|
№1
20 03 2012, 13:13
интересно менял кто? и че ставили? экзист предлагает тока ориг по 6тыщ. на ибее есть биль уже пара за 200 баков(про доставку вопрос другой, прошу не умничать) http://motors.shop.ebay.com/i.html?_fro ... =24-068659
сайт где я брал шрусы предлагает еще и сакс(как мы знаем это ориг) правда обычные (для е36,46 как спорт так и простые) ваще по 82 бака, ну и на экзисте они по 1800. вопрос к тому, что у меня щас стоят монро походу тож обычные(видимо цена в 4 раза ниже орига соблазнила прошлого хозяйна). они мне не оч нравяцца(выглядят новыми, не потекшие) када проезжаю злых лежачих зад чуть ли не от земли отрывается(хотя проезжаю медленно), перед норм(там ориг старые), ну и в движении субъективно кажецца что может быть лучше)). хочу конеш заехать на тест, но всетки кто в курсе чем полный привод сзади отличается от заднего в плане подвески? и конкретно амортов. в принципе били за 200 баков пара почему бы и не поставить или кто че посоветует? |
№2
20 03 2012, 13:29
|
№3
20 03 2012, 13:32
На полный привод 3 варианта:
1 оригинал 2 бильштайн б6 3 кони спорт с регулировкой жесткости |
|
№4
20 03 2012, 13:34
|
№5
20 03 2012, 13:47
про б6 я итак написал, про ориг тож. про кони знаю что вперед они есть, назад не интересовался. почем кстати? вопрос мож кто еще колхозил от обычной заднеприводной и впечатления(раз у меня монро стоят знач по размерам они одинаковые? машина не задрана не опущена)... попрошу не умничать, вопрос не нищебродский!
|
№6
20 03 2012, 13:53
У меня седан 325xi, один из задних армотизаторов течет, вроде ниначто не влияет... но какие могут быть последствия?
|
№7
20 03 2012, 13:59
Я менял... как временное решение поставил от заднеприводного...
https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic ... 17&t=63954 Но по теме присоединяюсь к мнению EVGEN525 EVGEN525 : На полный привод 3 варианта:1 оригинал2 бильштайн б63 кони спорт с регулировкой жесткости
|
|
Рекомендуем почитать на тему кто менял зад аморты на туринге xi?
|
№8
20 03 2012, 14:04
да, мне тоже предстоит...
буду менять все четыре Алла : понакупят ведер, лица кирпичами))) короли говна и пыли
|
№9
20 03 2012, 14:06
p2nk : У меня седан 325xi, один из задних армотизаторов течет, вроде ниначто не влияет... но какие могут быть последствия? А мне че делать? Кстати меня самому нетрудно? или тока сервис? что скажите? |
№10
20 03 2012, 14:08
p2nk : p2nk : У меня седан 325xi, один из задних армотизаторов течет, вроде ниначто не влияет... но какие могут быть последствия? А мне че делать? Кстати меня самому нетрудно? или тока сервис? что скажите? думаю, ничего сложного нет... руки, инструмент, подъемник (или как минимум надежный домкрат)... хотя... пружины - приспособа нужна Алла : понакупят ведер, лица кирпичами))) короли говна и пыли
|
№11
20 03 2012, 14:15
Garriman : хотя... пружины - приспособа нужна Пружины снимать не надо... в Туринге гемора больше так как надо разбирать салон. В седане вообще 5 минут на сторону... )) |
№12
20 03 2012, 14:21
МоRо : Garriman : хотя... пружины - приспособа нужна Пружины снимать не надо... в Туринге гемора больше так как надо разбирать салон. В седане вообще 5 минут на сторону... )) Отлично, вы извините что в чужой теме спрашиваю, просто сто тем тоже создовать не комильфо) Ребята вообщем у меня такая ситуация, в машине подвеска работает отлично, нигде не стучит негремит, она тока 1.5года по россии едит пока, но течет один задний армотизатор. Из за этого я хочу менять два задних армотизатора. Хочу спросить, может с заменой армотизатор стоит поменять еще че нить, чтобы замена была больее эфектифой, к примеру стойки или пружины, кто знает подскажите! |
№13
20 03 2012, 14:31
p2nk : МоRо : Garriman : хотя... пружины - приспособа нужна Пружины снимать не надо... в Туринге гемора больше так как надо разбирать салон. В седане вообще 5 минут на сторону... )) Отлично, вы извините что в чужой теме спрашиваю, просто сто тем тоже создовать не комильфо) Ребята вообщем у меня такая ситуация, в машине подвеска работает отлично, нигде не стучит негремит, она тока 1.5года по россии едит пока, но течет один задний армотизатор. Из за этого я хочу менять два задних армотизатора. Хочу спросить, может с заменой армотизатор стоит поменять еще че нить, чтобы замена была больее эфектифой, к примеру стойки или пружины, кто знает подскажите! пружины менять вряд ли нужно (осмотреть при замене амортизаторов на предмет целостности витков, и всё), опоры, буферы сжатия (отбойники) и пыльники менять обязательно, стойки стабилизатора заднего проверить Алла : понакупят ведер, лица кирпичами))) короли говна и пыли
|
№14
20 03 2012, 14:57
ares325 : интересно менял кто? и че ставили? экзист предлагает тока ориг по 6тыщ. на ибее есть биль уже пара за 200 баков(про доставку вопрос другой, прошу не умничать) http://motors.shop.ebay.com/i.html?_from=R40&_trksid=m570.l2736&_nkw=24-068659 сайт где я брал шрусы предлагает еще и сакс(как мы знаем это ориг) правда обычные (для е36,46 как спорт так и простые) ваще по 82 бака, ну и на экзисте они по 1800. вопрос к тому, что у меня щас стоят монро походу тож обычные(видимо цена в 4 раза ниже орига соблазнила прошлого хозяйна). они мне не оч нравяцца(выглядят новыми, не потекшие) када проезжаю злых лежачих зад чуть ли не от земли отрывается(хотя проезжаю медленно), перед норм(там ориг старые), ну и в движении субъективно кажецца что может быть лучше)). хочу конеш заехать на тест, но всетки кто в курсе чем полный привод сзади отличается от заднего в плане подвески? и конкретно амортов. в принципе били за 200 баков пара почему бы и не поставить или кто че посоветует? Зачем с далека ташить их? Могу за 7800 р придложить тебе. |
№15
20 03 2012, 23:33
я так понял знатоков нету... чем отличается полный привод сзади от заднего? чем там могут быть особенны аморты? типа на полном больше картошки увезешь))) я не говорю что они такие же как на моно, спрашиваю тех кто шарит
|
№16
21 03 2012, 10:34
странно обычно стока умников)))
|
№17
21 03 2012, 15:29
ares325 : чем отличается полный привод сзади от заднего? Ты читал по ссылке в моем ответе? Я там фото выкладывал. У полноприводного дорожный просвет больше на 2см. По этому и аммо длиннее на 2 см. Что еще не понятно? |
|
Рекомендуем почитать на тему кто менял зад аморты на туринге xi?
|
№18
21 03 2012, 15:48
вопросец тогда такой, на перед ни кто заменителей так и не нашёл, а то родные по 8р за шт. как то не комильфо...
|
№19
21 03 2012, 16:06
FIS_ : перед ни кто заменителей так и не нашёл Заменители есть. Бильштайн Bilstein FL 22-052810 Bilstein FR 22-052827 Цена от 7000р. Кони 6700р. http://www.koni-service.ru/amortizatory ... eries-e46/ |
№20
21 03 2012, 16:56
парни, так что получается.... если я поставлю по кругу аморты от монопривода то машин просто станет ниже, верно????
|
№21
21 03 2012, 17:01
D@nGun : если я поставлю по кругу аморты от монопривода На перед не поставишь... ШРУС не даст... )) Там разница уже 8 см, а не 2. Ставить надо Кони без вариантов! |
№22
21 03 2012, 17:19
пойду копить и работу менять
|
№23
23 03 2012, 14:02
МоRо : ares325 : чем отличается полный привод сзади от заднего? Ты читал по ссылке в моем ответе? Я там фото выкладывал. У полноприводного дорожный просвет больше на 2см. По этому и аммо длиннее на 2 см. Что еще не понятно? Пардоньте. Сцылку не сморел Однако переплата в 3 раза за 2 см это если биль |
№24
23 03 2012, 14:38
можно ссылку на тему и ссылку на магазин с приводами, который упоминается в первом сообщении?
|
№25
23 03 2012, 22:42
ares325 : Однако переплата в 3 раза за 2 см это если биль Ставь Кони. Аммо это половина БМВ. На конях едет очень очень здорово. |
Рекомендуем почитать на тему кто менял зад аморты на туринге xi?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения