BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 04 2021, 09:21
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Господа форумчане, прошу прощения, если инфа где-то была, но я не не нашел. Машина Е46 320д, 2001 год, мотор м47ту (вроде так). Проблема появилась-на ходу на 2000 оборотов начинается затык-обороты скачут туда сюда. Помогает либо сброс газа, либо притопить, чтобы проскочили 2500. Проявляется на прогретом моторе, на холодную все норм. На нейтрали обороты набирает равномерно.на задней захлёбывается иногда, с включенным кондером особенно плохеет на задней, разок даже заглохла. По движку-скинут вакуумный шланг с егр (если не ошибаюсь). Может кто сталкивался, подскажите-в какую сторону копать.

Рекомендуем почитать на тему Плавают обороты на ходу 2000± оборотов

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Кощей клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 22:46
    • Сообщений 25916
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 5
    • Репутация: 15585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Начать с диагностики. В целом же вероятно что дросссель умирает. т.к. большая часть времени твоя машина работает как раз в диапазоне 1500-2000 там внутри типа реостата с графитовым напылением. это место с годами стирается и п@зда рулю, ну и седлу.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 370
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
Кощей дык трактор ведь. Древний КамАЗ...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Кощей клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 22:46
    • Сообщений 25916
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 5
    • Репутация: 15585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
затупил
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 13:42
    • Сообщений 11227
    • Профиль
    • Авто: Q7 3.0d
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17100
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
бублик
Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

Тарик юморист пздц :)

https://vk.com/bmw_doctor_sp
https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/
+7-925-I48-I4-08
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 03 2008, 20:11
    • Сообщений 1068
    • Профиль
    • Авто: 320d 05г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Paris
    • Изображения: 4
    • Репутация: 53
    • Новенький
Может быть Катализатор засран и турбину проверь…
Попробуй вернуть вакуумный шланг его на место посмотри как тачан себя поведёт, у тебя наверняка управление турбиной вакуумное , а не электронное
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.