BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • В сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 02 2021, 21:48
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет!
Автомобиль BMW e46 n42b20 2002г. с газом
У меня несколько проблем. Уже был в нескольких сервисах и никто не может помочь.
С утра на холодную оооочень тяжело заводится, нужно крутить стартером около 7 - 8 раз. первый раз схватит а потом не схватывает. Появляется запах бензина. На горячую тоже не всегда заводится с первого раза, за 2 - 3. Временнами не развивает мощь до 2000-2500 оборотов и под горку не тянет (если переключить с первой на вторую то чуть ли не глохнет), двигатель тресет. И такое ощущение что при езде мощность то пропадает то появляется. Ошибок видимых нет. Диагносты походу тупые, ничего не видят а я впервые сталкнулся.
INPA есть, еще на OBD есть програмки на телефон и Rheingold
Что было сделано:
-новый кркг
-новый комплект цепи и натяжителя
-б\у ванос впуск
-новые 2 комплекта свеч
-поменяны все прокладки на впускном коллекторе
-коллектор проверен дымом
-заменяли для проверки датчики распредвалов с робочего авто
-форсунки тоже пробовали с рабочего авто
-компьтер вальветроника пробовали с расборки
-утром будем проверять проводку и компьютер
-на следующей неделе еду еще раз на проверку углов
-от моторчика вальветроника снимали фишку и ничего не изменилось, ошыбок нет
-насос в бензобаке поменян
-фильтр топливный
-помпа
-термостат
-поменян катализатор
-проверяли компрессию - ОК

При резком нажатии на газ стучат пальцы

Прошу помощи! Где что искать, что еще проверить?

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
-проверили всю проводку-все ок
-обновили прошивку на [censored](была самая новая, только откатили до завоских)
-теперь при снятии фишки с моторчика вальветроника показывает ошибку
-при снятии фишки с ДМРВ загорается EML на приборке
-поменян ВАНОС на выпуске(пропал грохот)
-поменян датчик на коленвале
-поменян моторчик вальветроника на б.у
-моторчик опрашивается
-выставлены метки
ети процедури не повлияли на заводку автомобиля но автомобиль работает заметно тише и лучше едет. Но иногда пропадает тяга (мне кажется когда двигатель нагреется).
Снял показания реинголдом.
Прошу помощи у диагностов! Потратил уже кучу денег и нервов.


Вложения:

Рекомендуем почитать на тему На холодною заводится за 7-8 разом BMW e46 N42B20

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 639
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
:
новый кркг
-новый комплект цепи и натяжителя
-б\у ванос впуск
-новые 2 комплекта свеч
-поменяны все прокладки на впускном коллекторе
-коллектор проверен дымом
-заменяли для проверки датчики распредвалов с робочего авто
-форсунки тоже пробовали с рабочего авто
-компьтер вальветроника пробовали с расборки
-утром будем проверять проводку и компьютер
-на следующей неделе еду еще раз на проверку углов
-от моторчика вальветроника снимали фишку и ничего не изменилось, ошыбок нет
-насос в бензобаке поменян
-фильтр топливный
-помпа
-термостат
-поменян катализатор
-проверяли компрессию - ОК

А теперь копи опять бабло ::xa::
Давление масла в порядке?
99% пзда твоему вальвотронику. Выроботка на валах вальватроника,конченый моторчик и т.д...... еще не встречал того отчаянного который бы вернул к жизни этот мотор. Что бы он заработал как надо,туда надо всунуть под 2к евро(чисто в систему вальватроника)

Так что друг мой,искал бы ты м54 :)
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: SlavatUA и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.