BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 03 2012, 21:14
    • Сообщений 267
    • Профиль
    • Авто: E46 coupe/m54b22/акпп/titansilber/2002/09
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 0
    • Гость
Привет . Коллеги , скажите , может у кого была ситуация : с утра завожу машину , грею минут 3-5 , включаю D и машина так неплохо приседает и толчок ( больше похож на удар ) , на улице -3 , на прогретой машине все отлично , на любую передачу включает без всего этого , плавно , хорошо . Меняли задний подрамник , редуктор , АКПП , кардан , все сайлентблоки на подрамнике , задние кулаки , в общем был свап мотора с 2.2 на 3 литра . Все с контрактной япошки . Грешу конечно на сайлентблок febi или лемфедор ( сайлентблок редуктора имею ввиду ! Кто сталкивался может , раскидайте на пальцам )
BMW-пилотируют ,все остальное-водят !

Рекомендуем почитать на тему Толчок при включении АКПП на D на холодную только

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 03 2012, 21:14
    • Сообщений 267
    • Профиль
    • Авто: E46 coupe/m54b22/акпп/titansilber/2002/09
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 0
    • Гость
Ау .... Тут вообще бывают люди на этом форуме , глухо как в танке , уже какую тему создаю ..... На. 36 форуме люди что ли как то поактивнее .
BMW-пилотируют ,все остальное-водят !
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 14715
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Бывают, просто че гадать на кофейной гуже, надо диагностику делать. на яму загонять и врубать на холодную - смотреть.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 03 2012, 21:14
    • Сообщений 267
    • Профиль
    • Авто: E46 coupe/m54b22/акпп/titansilber/2002/09
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 0
    • Гость
Если кому поможет у меня это оказались болты привода не притянуты .
BMW-пилотируют ,все остальное-водят !
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 14715
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
А у меня был люфт кардана и редуктора.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.