BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 11 2020, 22:10
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Авто: Бмв е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов
    • Репутация: 0
    • Гость
Здраствуйте,Помогите кто что знаеть.Бмв е 46 двигатель n46 1.8 бензин.Машина очень плохо заводиться и на холодную и на прогретом пол часа постоить так же плохо заводиться или же заводиться начинает колбасить жестко,по диагностике были ошибки 1дачик коленвала,2 дачик эксцетричного вала,3 сервопривод.Все поменяли на б/у оригинал,ошибок нет,но без изменений,поменя топливный фильтр новый ,насос новый,свечи новые,катушки новые бошевские ,масло и масленный фильтр,удалил каты,прошивка евро 2.никаких изменений.Есть кто чем может помочь????

Рекомендуем почитать на тему Бмв е46. Проблемы с мотором

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 11 11 2007, 16:52
    • Сообщений 20588
    • Профиль
    • Авто: GS350awd F-SPORT LUXURY PERFOMANCE INDIVIDUAL)))
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Тараз-Атырау www.asi-grit.kz
    • Изображения: 23
    • Репутация: 23705
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Чем помочь? Профиль заполни, а то посоветуют диагноста, а ты на другой планете
хочу домой, в Джамбул, там тепло, там мама...
я здесь http://www.asi-grit.kz
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11427
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Мур@д :
дачик эксцетричного вала


в этом вся беда....надо заменить на спокойный,уравновешенный датчик....
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 11 2020, 22:10
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Авто: Бмв е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов
    • Репутация: 0
    • Гость
Темуджин :
Мур@д :
дачик эксцетричного вала


в этом вся беда....надо заменить на спокойный,уравновешенный датчик....

Уже два раза менял его
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11427
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Мур@д :
Темуджин :
Мур@д :
дачик эксцетричного вала


в этом вся беда....надо заменить на спокойный,уравновешенный датчик....

Уже два раза менял его

::p::
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 11 2020, 22:10
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Авто: Бмв е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов
    • Репутация: 0
    • Гость
Темуджин :
Мур@д :
Темуджин :
Мур@д :
дачик эксцетричного вала


в этом вся беда....надо заменить на спокойный,уравновешенный датчик....

Уже два раза менял его

::p::

Менял даже масленный стакан
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 11 2020, 22:10
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Авто: Бмв е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов
    • Репутация: 0
    • Гость
По диагностике ошибки были пропуски,сняли форсунки проверили 4 форсунка заливал,поменяли и резинки тоже на них поменяли ,но так же,остался
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 11 2020, 22:10
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Авто: Бмв е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов
    • Репутация: 0
    • Гость
Меняли магнитные клапаны,то же безполезно
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 14136
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7571
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
А если стартануть двигатель, потом заглушить и еще раз нормально заведется?
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 11 2020, 22:10
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Авто: Бмв е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов
    • Репутация: 0
    • Гость
TARiK :
А если стартануть двигатель, потом заглушить и еще раз нормально заведется?

После как стартанул,он заведеться пока еще не простоить пол часа,потом такие же симптомы
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6211
    • Профиль
    • Авто: пешком
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Повесь манометр на топливную рампу и посмотри не падает давление во время простоя
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 11 2020, 22:10
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Авто: Бмв е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов
    • Репутация: 0
    • Гость
Tartar :
Повесь манометр на топливную рампу и посмотри не падает давление во время простоя

Уже ,это тоже проверили поставили новую топливный фильтр,все никуда не уходить .
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 11 2020, 21:54
    • Сообщений 45
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
TARiK :
А если стартануть двигатель, потом заглушить и еще раз нормально заведется?

У меня на холодною так, заводиться исключительно со второго раза, а спервого обороти начинают медленно подыматься с 400 до прогревочных, может и заглохнуть! А со второго раза сразу до прогревочных как не в чем не бывало. Давление в рампе 4 атм, не много ли? При нажатие на газ держит 4 атм., после как заглушил падает до 3.8 и держит. Свечи, катушки новые! Двс n42b20!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 11 2020, 22:10
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Авто: Бмв е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов
    • Репутация: 0
    • Гость
Kudesnikovich :
TARiK :
А если стартануть двигатель, потом заглушить и еще раз нормально заведется?

У меня на холодною так, заводиться исключительно со второго раза, а спервого обороти начинают медленно подыматься с 400 до прогревочных, может и заглохнуть! А со второго раза сразу до прогревочных как не в чем не бывало. Давление в рампе 4 атм, не много ли? При нажатие на газ держит 4 атм., после как заглушил падает до 3.8 и держит. Свечи, катушки новые! Двс n42b20!

Может у тебя проблема,с топливным фильтром
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 11 2020, 21:54
    • Сообщений 45
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Мур@д :
Kudesnikovich :
TARiK :
А если стартануть двигатель, потом заглушить и еще раз нормально заведется?

У меня на холодною так, заводиться исключительно со второго раза, а спервого обороти начинают медленно подыматься с 400 до прогревочных, может и заглохнуть! А со второго раза сразу до прогревочных как не в чем не бывало. Давление в рампе 4 атм, не много ли? При нажатие на газ держит 4 атм., после как заглушил падает до 3.8 и держит. Свечи, катушки новые! Двс n42b20!

Может у тебя проблема,с топливным фильтром

Хз, как проверить? Просто покупать фильтр просто так за 50$ нет желания! Пусть заводиться со второго раза, пока окончательно не умрет! И чего когда было тепло было все ок?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 11 2020, 21:54
    • Сообщений 45
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Мур@д :
Здраствуйте,Помогите кто что знаеть.Бмв е 46 двигатель n46 1.8 бензин.Машина очень плохо заводиться и на холодную и на прогретом пол часа постоить так же плохо заводиться или же заводиться начинает колбасить жестко,по диагностике были ошибки 1дачик коленвала,2 дачик эксцетричного вала,3 сервопривод.Все поменяли на б/у оригинал,ошибок нет,но без изменений,поменя топливный фильтр новый ,насос новый,свечи новые,катушки новые бошевские ,масло и масленный фильтр,удалил каты,прошивка евро 2.никаких изменений.Есть кто чем может помочь????

Старый датчик колена остался? Такую свистопляску может датчик колена давать! Если остался старый датчик колена, прозвони его на сопротивление! Скинешь сюда результат, я буду в гараже, у меня там рабочий датчик колена лежит, замерю сопротивления!
Последний раз редактировалось Kudesnikovich 30 11 2020, 12:54, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 14136
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7571
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Модет в холода резинки дубеют и где-то подсос воздуха. 4 атм давления топлива в рампе как намерили?
Ну и да датчик колена может так мозги делать.
Давление топлива высоковато. Провкрьте регулятор.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1

Рекомендуем почитать на тему Бмв е46. Проблемы с мотором

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 11 2020, 21:54
    • Сообщений 45
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
TARiK :
Модет в холода резинки дубеют и где-то подсос воздуха. 4 атм давления топлива в рампе как намерили?
Ну и да датчик колена может так мозги делать.
Давление топлива высоковато. Провкрьте регулятор.

Вот так мерял https://youtu.be/F0dcoYO8-G0
Как проверить регулятор, если глушу и давление держит, ну падает до 3.8
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 14136
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7571
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
А манометр точный? Просто высоковато это. 3 ну 3.5 край должно быть.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 11 2020, 21:54
    • Сообщений 45
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
TARiK :
А манометр точный? Просто высоковато это. 3 ну 3.5 край должно быть.

Монометр писец точный, там погрешность вообще фигня. По тису пишет что давление в топливопроводах может достигать до 6 атм, n42b20.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 14136
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7571
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
В топливопроводах да. В рампе нет. Регулятор должен скидывать излишки в обратку. Иначе могут форсунки течь и топлива больше впрыскиваться.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 11 2020, 22:10
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Авто: Бмв е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов
    • Репутация: 0
    • Гость
Kudesnikovich :
Мур@д :
Здраствуйте,Помогите кто что знаеть.Бмв е 46 двигатель n46 1.8 бензин.Машина очень плохо заводиться и на холодную и на прогретом пол часа постоить так же плохо заводиться или же заводиться начинает колбасить жестко,по диагностике были ошибки 1дачик коленвала,2 дачик эксцетричного вала,3 сервопривод.Все поменяли на б/у оригинал,ошибок нет,но без изменений,поменя топливный фильтр новый ,насос новый,свечи новые,катушки новые бошевские ,масло и масленный фильтр,удалил каты,прошивка евро 2.никаких изменений.Есть кто чем может помочь????

Старый датчик колена остался? Такую свистопляску может датчик колена давать! Если остался старый датчик колена, прозвони его на сопротивление! Скинешь сюда результат, я буду в гараже, у меня там рабочий датчик колена лежит, замерю сопротивления!

Ок
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 11 2020, 21:54
    • Сообщений 45
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
TARiK :
В топливопроводах да. В рампе нет. Регулятор должен скидывать излишки в обратку. Иначе могут форсунки течь и топлива больше впрыскиваться.

Вот, ну это она ещё более менее запустилась, так бывает на 500 оборотах колышиться и глохнет, на педаль газа не реагирует. А потом как не в чем не бывало
https://youtu.be/s6qcDc-g5z4
И что менять топливный фильтр, [censored] 50$?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 11 2020, 21:54
    • Сообщений 45
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Кто скажет какой акб стоял з завода на bmw e46 touring n42b20?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 3584
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 15
    • Репутация: 900
    • ОсвоилсяОсвоился
У меня Варта на 74 ампера.Недавно заменил
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 14136
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7571
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Kudesnikovich :
TARiK :
В топливопроводах да. В рампе нет. Регулятор должен скидывать излишки в обратку. Иначе могут форсунки течь и топлива больше впрыскиваться.

Вот, ну это она ещё более менее запустилась, так бывает на 500 оборотах колышиться и глохнет, на педаль газа не реагирует. А потом как не в чем не бывало
https://youtu.be/s6qcDc-g5z4
И что менять топливный фильтр, [censored] 50$?

Было один в один на новой машине. Но когда холодно и никто решить не мог. Заключение от официалов прошивка под 92 бенз. Перешел на 92й и проблема ушла... смишно. Заводилась ее колбасило стреляла. Глушишь и сразу заводишь и все ок.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 11 2020, 21:54
    • Сообщений 45
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
TARiK :
Kudesnikovich :
TARiK :
В топливопроводах да. В рампе нет. Регулятор должен скидывать излишки в обратку. Иначе могут форсунки течь и топлива больше впрыскиваться.

Вот, ну это она ещё более менее запустилась, так бывает на 500 оборотах колышиться и глохнет, на педаль газа не реагирует. А потом как не в чем не бывало
https://youtu.be/s6qcDc-g5z4
И что менять топливный фильтр, [censored] 50$?

Было один в один на новой машине. Но когда холодно и никто решить не мог. Заключение от официалов прошивка под 92 бенз. Перешел на 92й и проблема ушла... смишно. Заводилась ее колбасило стреляла. Глушишь и сразу заводишь и все ок.

Даже такая прошивка есть? Я к этому не готов ::daa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 14136
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7571
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну, казалось бред , но помогло.
Помню шутки бвли на бмв клабе у реста стояла коробочка под капотом а на доресте нет. И шутили что это генератор утреннего расколбаса двигателя ::cc::
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 07 2015, 21:31
    • Сообщений 160
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Столица
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
TARiK :
А манометр точный? Просто высоковато это. 3 ну 3.5 край должно быть.


В том году была такая проблема, давление в рампе 4 было. за полгода как обнаружил поставил насос ориг. б/у. машина хорошо заводилась, расход более менее в норме был. Но напрягало. Заменил регулятор давления на новый....и расстройство - опять 4 атм. В итоге поехал Пушкино, там храню резину, и нашел там китайский насос, раньше стоял, но давал 3,2, вставил его. Думаю, пусть лучше 3,2 чем 4. Что такое было с насосом так и не понял...

У ТС...симптомы похожие были у меня. Форсунка (и) текут или датчик колена.
Пропуска МКАД, ТТК, Центр
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 11 2020, 21:54
    • Сообщений 45
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
CarreFour734 :
TARiK :
А манометр точный? Просто высоковато это. 3 ну 3.5 край должно быть.


В том году была такая проблема, давление в рампе 4 было. за полгода как обнаружил поставил насос ориг. б/у. машина хорошо заводилась, расход более менее в норме был. Но напрягало. Заменил регулятор давления на новый....и расстройство - опять 4 атм. В итоге поехал Пушкино, там храню резину, и нашел там китайский насос, раньше стоял, но давал 3,2, вставил его. Думаю, пусть лучше 3,2 чем 4. Что такое было с насосом так и не понял...

У ТС...симптомы похожие были у меня. Форсунка (и) текут или датчик колена.

Так я не понял, зачем ты назад поставил китай насос?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 14136
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7571
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Резину в пушкино, это успех ::xa::
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 11 2020, 21:54
    • Сообщений 45
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Kudesnikovich :
CarreFour734 :
TARiK :
А манометр точный? Просто высоковато это. 3 ну 3.5 край должно быть.


В том году была такая проблема, давление в рампе 4 было. за полгода как обнаружил поставил насос ориг. б/у. машина хорошо заводилась, расход более менее в норме был. Но напрягало. Заменил регулятор давления на новый....и расстройство - опять 4 атм. В итоге поехал Пушкино, там храню резину, и нашел там китайский насос, раньше стоял, но давал 3,2, вставил его. Думаю, пусть лучше 3,2 чем 4. Что такое было с насосом так и не понял...

У ТС...симптомы похожие были у меня. Форсунка (и) текут или датчик колена.

Так я не понял, зачем ты назад поставил китай насос?

Регулировать давление должен же топливный фильтр, в котором и стоит регулятор? А насос тут роли не должен играть, ну главное что бы качал не менее не знаю скольки. Я в тисе не нашёл, например, какое давление должно быть в рампе и сколько должен выдавать насос для двс n42b20, а только то что давление в топливопроводах может достигать 6 атм. И можна сделать вывод что насос может давать и 6 атм, все остальное должен делать регулятор. Кто что думает по этому поводу?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 3584
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 15
    • Репутация: 900
    • ОсвоилсяОсвоился
3.5 норма
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.