|
№1
29 11 2020, 22:28
Здраствуйте,Помогите кто что знаеть.Бмв е 46 двигатель n46 1.8 бензин.Машина очень плохо заводиться и на холодную и на прогретом пол часа постоить так же плохо заводиться или же заводиться начинает колбасить жестко,по диагностике были ошибки 1дачик коленвала,2 дачик эксцетричного вала,3 сервопривод.Все поменяли на б/у оригинал,ошибок нет,но без изменений,поменя топливный фильтр новый ,насос новый,свечи новые,катушки новые бошевские ,масло и масленный фильтр,удалил каты,прошивка евро 2.никаких изменений.Есть кто чем может помочь????
|
|
Рекомендуем почитать на тему Бмв е46. Проблемы с мотором
|
№2
29 11 2020, 23:07
Чем помочь? Профиль заполни, а то посоветуют диагноста, а ты на другой планете
я здесь http://www.asi-grit.kz |
№3
29 11 2020, 23:14
Мур@д : дачик эксцетричного вала в этом вся беда....надо заменить на спокойный,уравновешенный датчик.... |
№4
29 11 2020, 23:21
Темуджин : Мур@д : дачик эксцетричного вала в этом вся беда....надо заменить на спокойный,уравновешенный датчик.... Уже два раза менял его |
|
№5
29 11 2020, 23:26
Мур@д : Темуджин : Мур@д : дачик эксцетричного вала в этом вся беда....надо заменить на спокойный,уравновешенный датчик.... Уже два раза менял его ![]() |
№6
29 11 2020, 23:31
Темуджин : Мур@д : Темуджин : Мур@д : дачик эксцетричного вала в этом вся беда....надо заменить на спокойный,уравновешенный датчик.... Уже два раза менял его ![]() Менял даже масленный стакан |
№7
29 11 2020, 23:34
По диагностике ошибки были пропуски,сняли форсунки проверили 4 форсунка заливал,поменяли и резинки тоже на них поменяли ,но так же,остался
|
№8
29 11 2020, 23:35
Меняли магнитные клапаны,то же безполезно
|
№9
30 11 2020, 05:00
А если стартануть двигатель, потом заглушить и еще раз нормально заведется?
BMW E30 325i '88 MTechnik II BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№10
30 11 2020, 06:31
TARiK : А если стартануть двигатель, потом заглушить и еще раз нормально заведется? После как стартанул,он заведеться пока еще не простоить пол часа,потом такие же симптомы |
№11
30 11 2020, 09:43
Повесь манометр на топливную рампу и посмотри не падает давление во время простоя
|
|
№12
30 11 2020, 10:10
Tartar : Повесь манометр на топливную рампу и посмотри не падает давление во время простоя Уже ,это тоже проверили поставили новую топливный фильтр,все никуда не уходить . |
№13
30 11 2020, 11:02
TARiK : А если стартануть двигатель, потом заглушить и еще раз нормально заведется? У меня на холодною так, заводиться исключительно со второго раза, а спервого обороти начинают медленно подыматься с 400 до прогревочных, может и заглохнуть! А со второго раза сразу до прогревочных как не в чем не бывало. Давление в рампе 4 атм, не много ли? При нажатие на газ держит 4 атм., после как заглушил падает до 3.8 и держит. Свечи, катушки новые! Двс n42b20! |
№14
30 11 2020, 12:35
Kudesnikovich : TARiK : А если стартануть двигатель, потом заглушить и еще раз нормально заведется? У меня на холодною так, заводиться исключительно со второго раза, а спервого обороти начинают медленно подыматься с 400 до прогревочных, может и заглохнуть! А со второго раза сразу до прогревочных как не в чем не бывало. Давление в рампе 4 атм, не много ли? При нажатие на газ держит 4 атм., после как заглушил падает до 3.8 и держит. Свечи, катушки новые! Двс n42b20! Может у тебя проблема,с топливным фильтром |
№15
30 11 2020, 12:46
Мур@д : Kudesnikovich : TARiK : А если стартануть двигатель, потом заглушить и еще раз нормально заведется? У меня на холодною так, заводиться исключительно со второго раза, а спервого обороти начинают медленно подыматься с 400 до прогревочных, может и заглохнуть! А со второго раза сразу до прогревочных как не в чем не бывало. Давление в рампе 4 атм, не много ли? При нажатие на газ держит 4 атм., после как заглушил падает до 3.8 и держит. Свечи, катушки новые! Двс n42b20! Может у тебя проблема,с топливным фильтром Хз, как проверить? Просто покупать фильтр просто так за 50$ нет желания! Пусть заводиться со второго раза, пока окончательно не умрет! И чего когда было тепло было все ок? |
№16
30 11 2020, 12:51
Мур@д : Здраствуйте,Помогите кто что знаеть.Бмв е 46 двигатель n46 1.8 бензин.Машина очень плохо заводиться и на холодную и на прогретом пол часа постоить так же плохо заводиться или же заводиться начинает колбасить жестко,по диагностике были ошибки 1дачик коленвала,2 дачик эксцетричного вала,3 сервопривод.Все поменяли на б/у оригинал,ошибок нет,но без изменений,поменя топливный фильтр новый ,насос новый,свечи новые,катушки новые бошевские ,масло и масленный фильтр,удалил каты,прошивка евро 2.никаких изменений.Есть кто чем может помочь???? Старый датчик колена остался? Такую свистопляску может датчик колена давать! Если остался старый датчик колена, прозвони его на сопротивление! Скинешь сюда результат, я буду в гараже, у меня там рабочий датчик колена лежит, замерю сопротивления! |
№17
30 11 2020, 12:53
Модет в холода резинки дубеют и где-то подсос воздуха. 4 атм давления топлива в рампе как намерили?
Ну и да датчик колена может так мозги делать. Давление топлива высоковато. Провкрьте регулятор. BMW E30 325i '88 MTechnik II BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
|
Рекомендуем почитать на тему Бмв е46. Проблемы с мотором
|
№18
30 11 2020, 13:01
TARiK : Модет в холода резинки дубеют и где-то подсос воздуха. 4 атм давления топлива в рампе как намерили? Ну и да датчик колена может так мозги делать. Давление топлива высоковато. Провкрьте регулятор. Вот так мерял https://youtu.be/F0dcoYO8-G0 Как проверить регулятор, если глушу и давление держит, ну падает до 3.8 |
№19
30 11 2020, 13:08
А манометр точный? Просто высоковато это. 3 ну 3.5 край должно быть.
BMW E30 325i '88 MTechnik II BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№20
30 11 2020, 13:13
TARiK : А манометр точный? Просто высоковато это. 3 ну 3.5 край должно быть. Монометр писец точный, там погрешность вообще фигня. По тису пишет что давление в топливопроводах может достигать до 6 атм, n42b20. |
№21
30 11 2020, 13:57
В топливопроводах да. В рампе нет. Регулятор должен скидывать излишки в обратку. Иначе могут форсунки течь и топлива больше впрыскиваться.
BMW E30 325i '88 MTechnik II BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
|
№22
30 11 2020, 14:32
Kudesnikovich : Мур@д : Здраствуйте,Помогите кто что знаеть.Бмв е 46 двигатель n46 1.8 бензин.Машина очень плохо заводиться и на холодную и на прогретом пол часа постоить так же плохо заводиться или же заводиться начинает колбасить жестко,по диагностике были ошибки 1дачик коленвала,2 дачик эксцетричного вала,3 сервопривод.Все поменяли на б/у оригинал,ошибок нет,но без изменений,поменя топливный фильтр новый ,насос новый,свечи новые,катушки новые бошевские ,масло и масленный фильтр,удалил каты,прошивка евро 2.никаких изменений.Есть кто чем может помочь???? Старый датчик колена остался? Такую свистопляску может датчик колена давать! Если остался старый датчик колена, прозвони его на сопротивление! Скинешь сюда результат, я буду в гараже, у меня там рабочий датчик колена лежит, замерю сопротивления! Ок |
№23
30 11 2020, 14:58
TARiK : В топливопроводах да. В рампе нет. Регулятор должен скидывать излишки в обратку. Иначе могут форсунки течь и топлива больше впрыскиваться. Вот, ну это она ещё более менее запустилась, так бывает на 500 оборотах колышиться и глохнет, на педаль газа не реагирует. А потом как не в чем не бывало https://youtu.be/s6qcDc-g5z4 И что менять топливный фильтр, [censored] 50$? |
№24
30 11 2020, 15:19
Кто скажет какой акб стоял з завода на bmw e46 touring n42b20?
|
№25
30 11 2020, 16:26
У меня Варта на 74 ампера.Недавно заменил
|
№26
30 11 2020, 22:45
Kudesnikovich : TARiK : В топливопроводах да. В рампе нет. Регулятор должен скидывать излишки в обратку. Иначе могут форсунки течь и топлива больше впрыскиваться. Вот, ну это она ещё более менее запустилась, так бывает на 500 оборотах колышиться и глохнет, на педаль газа не реагирует. А потом как не в чем не бывало https://youtu.be/s6qcDc-g5z4 И что менять топливный фильтр, [censored] 50$? Было один в один на новой машине. Но когда холодно и никто решить не мог. Заключение от официалов прошивка под 92 бенз. Перешел на 92й и проблема ушла... смишно. Заводилась ее колбасило стреляла. Глушишь и сразу заводишь и все ок. BMW E30 325i '88 MTechnik II BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№27
30 11 2020, 23:01
TARiK : Kudesnikovich : TARiK : В топливопроводах да. В рампе нет. Регулятор должен скидывать излишки в обратку. Иначе могут форсунки течь и топлива больше впрыскиваться. Вот, ну это она ещё более менее запустилась, так бывает на 500 оборотах колышиться и глохнет, на педаль газа не реагирует. А потом как не в чем не бывало https://youtu.be/s6qcDc-g5z4 И что менять топливный фильтр, [censored] 50$? Было один в один на новой машине. Но когда холодно и никто решить не мог. Заключение от официалов прошивка под 92 бенз. Перешел на 92й и проблема ушла... смишно. Заводилась ее колбасило стреляла. Глушишь и сразу заводишь и все ок. Даже такая прошивка есть? Я к этому не готов ![]() |
№28
01 12 2020, 00:01
Ну, казалось бред , но помогло.
Помню шутки бвли на бмв клабе у реста стояла коробочка под капотом а на доресте нет. И шутили что это генератор утреннего расколбаса двигателя ![]() BMW E30 325i '88 MTechnik II BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
|
№29
01 12 2020, 17:10
TARiK : А манометр точный? Просто высоковато это. 3 ну 3.5 край должно быть. В том году была такая проблема, давление в рампе 4 было. за полгода как обнаружил поставил насос ориг. б/у. машина хорошо заводилась, расход более менее в норме был. Но напрягало. Заменил регулятор давления на новый....и расстройство - опять 4 атм. В итоге поехал Пушкино, там храню резину, и нашел там китайский насос, раньше стоял, но давал 3,2, вставил его. Думаю, пусть лучше 3,2 чем 4. Что такое было с насосом так и не понял... У ТС...симптомы похожие были у меня. Форсунка (и) текут или датчик колена. |
№30
01 12 2020, 18:54
CarreFour734 : TARiK : А манометр точный? Просто высоковато это. 3 ну 3.5 край должно быть. В том году была такая проблема, давление в рампе 4 было. за полгода как обнаружил поставил насос ориг. б/у. машина хорошо заводилась, расход более менее в норме был. Но напрягало. Заменил регулятор давления на новый....и расстройство - опять 4 атм. В итоге поехал Пушкино, там храню резину, и нашел там китайский насос, раньше стоял, но давал 3,2, вставил его. Думаю, пусть лучше 3,2 чем 4. Что такое было с насосом так и не понял... У ТС...симптомы похожие были у меня. Форсунка (и) текут или датчик колена. Так я не понял, зачем ты назад поставил китай насос? |
№31
02 12 2020, 00:01
Резину в пушкино, это успех
![]() BMW E30 325i '88 MTechnik II BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№32
02 12 2020, 08:45
Kudesnikovich : CarreFour734 : TARiK : А манометр точный? Просто высоковато это. 3 ну 3.5 край должно быть. В том году была такая проблема, давление в рампе 4 было. за полгода как обнаружил поставил насос ориг. б/у. машина хорошо заводилась, расход более менее в норме был. Но напрягало. Заменил регулятор давления на новый....и расстройство - опять 4 атм. В итоге поехал Пушкино, там храню резину, и нашел там китайский насос, раньше стоял, но давал 3,2, вставил его. Думаю, пусть лучше 3,2 чем 4. Что такое было с насосом так и не понял... У ТС...симптомы похожие были у меня. Форсунка (и) текут или датчик колена. Так я не понял, зачем ты назад поставил китай насос? Регулировать давление должен же топливный фильтр, в котором и стоит регулятор? А насос тут роли не должен играть, ну главное что бы качал не менее не знаю скольки. Я в тисе не нашёл, например, какое давление должно быть в рампе и сколько должен выдавать насос для двс n42b20, а только то что давление в топливопроводах может достигать 6 атм. И можна сделать вывод что насос может давать и 6 атм, все остальное должен делать регулятор. Кто что думает по этому поводу? |
№33
02 12 2020, 09:33
3.5 норма
|
![]() | |
![]() |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения