закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 10 2020, 13:13
    • Сообщений 12
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Доброе время суток. Владею 323i е46 уже 8 лет, пробег подходит к 300 тыс, планирую ремонт двигателя. Устранить течь масла, жор масла, прокладки заменить и тд. Мотор у меня m52tu объемом 2,5 л. Работает вроде приемлемо,валит, но уверен потеря мощности по-любому есть, не знаю корректно ли работают ваносы. На холодную потихоньку троит, на теплую работает без нарекании. Планирую ехать в другой город к мастеру, заранее заказав запчасти тут. И уже с запчастями поехать к мастеру.
Сейчас подбираю запчасти по каталогу, и не знаю какой верхний и нижний комплект подходит к m52tu. Мотор как я понимаю является промежуточной между м52 и 54, какой комплект прокладок заказывать то ли от м52 то ли от м54. Уже запутался.
Хотелось бы заранее знать что обычно меняют при ремонте двигателя, чтобы уже заранее заказать и заменить. Мотор за время владения мною ремонтировал лишь раз для замены прокладок.
Как я понимаю, однозначно замена ремкомплекта Ваноса, КВКГ, цепь, успокоитель. Что еще обычно надо менять?
И вопрос финансовый, обычно подобный ремонт двигателя не обходится ли по цене покупки нового двигла? 170 лс для меня уже мало, хочется больше, но и кота в мешке покупать тоже не хочется. Ваши мысли?!
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 05 2011, 12:22
    • Сообщений 711
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 480
    • Новенький
Подбирай детали по VIN в ЕТК. Не ошибёшься.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
С таким пробегом и поршни ремонтные потребуются,направляюшие втулки клапанов и много ещё чего...
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Другой мотор,этот делать нет смысла,ценник будет как вся машина
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
зато сделает и забудет.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
Mtech1 :
И вопрос финансовый, обычно подобный ремонт двигателя не обходится ли по цене покупки нового двигла? 170 лс для меня уже мало, хочется больше, но и кота в мешке покупать тоже не хочется. Ваши мысли?!


Ремонтировать с нынешними ценами на зч недешево, и если хочется большего, то и не имеет смысла.
Оптимально взять столб M52B28TU в хорошем состоянии, только прошивку на заводскую от 2.8 поменять, и все.
+ можно поставить впускной коллектор от М54, он более производительный.
Или ставить столб 3 литра, но это уже заметно дороже.
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 10 2020, 13:13
    • Сообщений 12
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Bolid
Получается ставить мотор m54 более геморно да? именно нужно искать m52tu? чтобы далеко не лезть в настройки компа и акпп?
На счет запчастей, сам кручусь в автомобильной сфере, и запчасти по оптовой могу брать. Но все равно, выйдет не дешево, учитывая как курс поменялся и говно всякое в двигло сувать не хочется.
Думаю пока работает, слишком не тратиться, устранить течь масла и кататься, до окончательной смерти двигла, но эта смерть кажется будет еще не скоро.

Рекомендуем почитать на тему Ремонт двигателя m52b25tu.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
Mtech1 :
Получается ставить мотор m54 более геморно да? именно нужно искать m52tu? чтобы далеко не лезть в настройки компа и акпп?


Трудоемкость установки мотора М52TU или M54 одинакова. Вопрос только в настройке блока управления. Для твоего блока есть заводская прошивка на 2.8, поэтому и предложил его, М52B28TU . М54 2.8 не было, пошел 3.0, но у него сильно другая навеска и настройки. Самый простой вариант с увеличением мощности в твоем случае это М52B28TU. А так смотри сам)
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0

Рекомендуем почитать на тему Ремонт двигателя m52b25tu.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: JohnRoot и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.