|
№1
01 10 2020, 13:33
Доброе время суток. Владею 323i е46 уже 8 лет, пробег подходит к 300 тыс, планирую ремонт двигателя. Устранить течь масла, жор масла, прокладки заменить и тд. Мотор у меня m52tu объемом 2,5 л. Работает вроде приемлемо,валит, но уверен потеря мощности по-любому есть, не знаю корректно ли работают ваносы. На холодную потихоньку троит, на теплую работает без нарекании. Планирую ехать в другой город к мастеру, заранее заказав запчасти тут. И уже с запчастями поехать к мастеру.
Сейчас подбираю запчасти по каталогу, и не знаю какой верхний и нижний комплект подходит к m52tu. Мотор как я понимаю является промежуточной между м52 и 54, какой комплект прокладок заказывать то ли от м52 то ли от м54. Уже запутался. Хотелось бы заранее знать что обычно меняют при ремонте двигателя, чтобы уже заранее заказать и заменить. Мотор за время владения мною ремонтировал лишь раз для замены прокладок. Как я понимаю, однозначно замена ремкомплекта Ваноса, КВКГ, цепь, успокоитель. Что еще обычно надо менять? И вопрос финансовый, обычно подобный ремонт двигателя не обходится ли по цене покупки нового двигла? 170 лс для меня уже мало, хочется больше, но и кота в мешке покупать тоже не хочется. Ваши мысли?! |
№2
01 10 2020, 18:12
Подбирай детали по VIN в ЕТК. Не ошибёшься.
|
№3
01 10 2020, 18:18
С таким пробегом и поршни ремонтные потребуются,направляюшие втулки клапанов и много ещё чего...
|
№4
01 10 2020, 19:52
Другой мотор,этот делать нет смысла,ценник будет как вся машина
|
№5
01 10 2020, 23:01
зато сделает и забудет.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№6
02 10 2020, 00:47
Mtech1 : И вопрос финансовый, обычно подобный ремонт двигателя не обходится ли по цене покупки нового двигла? 170 лс для меня уже мало, хочется больше, но и кота в мешке покупать тоже не хочется. Ваши мысли?! Ремонтировать с нынешними ценами на зч недешево, и если хочется большего, то и не имеет смысла. Оптимально взять столб M52B28TU в хорошем состоянии, только прошивку на заводскую от 2.8 поменять, и все. + можно поставить впускной коллектор от М54, он более производительный. Или ставить столб 3 литра, но это уже заметно дороже. |
№7
02 10 2020, 13:19
Bolid
Получается ставить мотор m54 более геморно да? именно нужно искать m52tu? чтобы далеко не лезть в настройки компа и акпп? На счет запчастей, сам кручусь в автомобильной сфере, и запчасти по оптовой могу брать. Но все равно, выйдет не дешево, учитывая как курс поменялся и говно всякое в двигло сувать не хочется. Думаю пока работает, слишком не тратиться, устранить течь масла и кататься, до окончательной смерти двигла, но эта смерть кажется будет еще не скоро. |
|
Рекомендуем почитать на тему Ремонт двигателя m52b25tu.
|
№8
02 10 2020, 13:35
Mtech1 : Получается ставить мотор m54 более геморно да? именно нужно искать m52tu? чтобы далеко не лезть в настройки компа и акпп? Трудоемкость установки мотора М52TU или M54 одинакова. Вопрос только в настройке блока управления. Для твоего блока есть заводская прошивка на 2.8, поэтому и предложил его, М52B28TU . М54 2.8 не было, пошел 3.0, но у него сильно другая навеска и настройки. Самый простой вариант с увеличением мощности в твоем случае это М52B28TU. А так смотри сам) |
Рекомендуем почитать на тему Ремонт двигателя m52b25tu.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: JohnRoot и гости: 40 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения