BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • В сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 05 2020, 13:45
    • Сообщений 24
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем доброго дня!

Авто: e46 купе, 2003 год, M54B25. На коробке провернуло втулку масляного насоса, вытекло практически все масло, коробка встала в аварию.

Вчера поменяли коробку (коробка 100% рабочая, ездил на машине, где она ранее была установлена). Взята с E39 с двигателем M54B30. Долили масло, завели - аварийный режим продолжает гореть.

Вопрос: должна ли была ошибка уйти самостоятельно? Или нужно обязательно скидывать? Спасибо.

P.S.: клеммы с аккумулятора, естественно, снимал) Не помогло.

Рекомендуем почитать на тему После замены АКПП продолжает гореть ошибка

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 14310
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7571
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
А диагностикой скинуть ошибки пробовали?
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • В сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 05 2020, 13:45
    • Сообщений 24
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
TARiK :
А диагностикой скинуть ошибки пробовали?


Первым делом начну с этого, как буду у машины. По результатам отпишусь.

Просто нигде не натыкался на информацию должен ли был аварийный режим уйти самостоятельно или нет. Во всех темах по замене коробки на форуме и на тематических сайтах ничего про это не видел. Либо невнимательно читал.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 14310
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7571
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Просто диагностика может показать обрыв провода или еще чего, может при установки коробки накосячили.
так что начинать надо со сброса ошибок и диагностики.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • В сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 05 2020, 13:45
    • Сообщений 24
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
TARiK :
Просто диагностика может показать обрыв провода или еще чего, может при установки коробки накосячили.
так что начинать надо со сброса ошибок и диагностики.


Помог сброс ошибок, машина сразу поехала. Спасибо!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 14310
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7571
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::byy::
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.