BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 30 01 2013, 19:13
  • 301
    • Профиль
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Вопрос к коробочным знатокам, может кто сталкивался. Е46 2,5л, 5hp19. Через инпу и райнгольд температура 113-119 градусов, при этом, едет без проблем, не пинает, не дергает, скорость набирает (Скрин1 после 5 стартов 1-2 на прогретую). Теплообменник новый, радик новый, шланги продуваются. Осталось 2 варианта: либо коробка очень скоро умрёт, либо в ней навернулся датчик. На утро подключился посмотреть температуру, когда на улице было +19 (Скрин2). При прогреве, температура двигателя росла адекватно, а вот коробка минуты 3 в положении D так и оставалась 40 градусов. Двигатель прогрелся до 55 и только тогда коробка начала поднимать температуру 41-42-43 по порядку. Кто-то сталкивался с таким?


  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 06 11 2012, 18:14
  • 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12196
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Для верности замерь корпус коробки пирометром, после поездки.


Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.