BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 05 2016, 10:27
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 M54b25 AT 2003 г.
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Приветствую друзья, на форуме я давно как читатель, владею BMW e46 m54b25 американец (Евро4).
Так вот, год назад прошлым летом начали плавать обороты, вот видео

Двигатель контрактный пробег примерно 180 тысяч.
Что заметил, зимой когда обороты повышенные - всё хорошо, ни чего не плавает, проблема проявляется только летом.
Из ошибок - зимой накрылась верхняя лямбда №2, но проблема была и при исправной лямбде.
На диагностике был два раза, (диагностировали простым сканером, не специальным БМВ, и расширенным телефонным) , там не чего интересного не нашли - вот фото найденных ошибок.


Один раз по elm327 проскакивала ошибка - пропуски зажигания второго цилиндра, но после удаления больше не появлялась.
Проверял воздушную гофру, менял прокладки впускного коллектора, менял КРКГ с трубками, чистил дроссельную заслонку, клапан ХХ, Дису, МАФ (всё было чистое).
Грешил на свечи или катушки - но постоянных ошибок по ним нет, свечи нормального цвета, да и двигатель не троит.
Проблема после этих мероприятий не уходит.
Единственный момент - топливный фильтр не менял уже тысяч 40 км.
Сейчас заказал себе кабель Inpa+Dkan, жду.

Подскажите куда копать?

Рекомендуем почитать на тему Плавают обороты, куда копать?

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 05 2016, 10:27
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 M54b25 AT 2003 г.
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Делюсь для информации, шнурок пришел, поигрался с INPA - не чего интересного не нашел,(мозги MS45.1) значения - в норме
Установил Rheingold, вылезло 14 не слишком интересных ошибок (ошибка по зеркалам, ошибка по датчику вони и т.д.), тест ваносов выполнить не смог, мозг MS45.1 не поддерживает эту функцию.
Далее начал Rheingold-ом отключать форсунки на заведённой машине, и при отключении первой форсунки - работа двигателя не изменяется (при отключении остальных 5ти - двигатель колбасит), получается - 1ая форсунка умерла, НО я их проверял на стенде - всё ок, работали и лили одинаково.
Сегодня попробую руками отключить катушку первого цилиндра, посмотрю изменится, что то или нет.

Направление куда копать - найдено.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 05 2016, 10:27
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 M54b25 AT 2003 г.
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Разобрался - дело было в полумертвой катушке
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.