BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 04 2020, 08:41
    • Сообщений 26
    • Профиль
    • Авто: E46 M43TU Dorest 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тверская область
    • Репутация: 0
    • Гость
С месяц назад умер резко бензонасос, заказал в сборе VDO, пришел со спиленным лого BMW и его номером. Поставил, завел, поехал. Позже начались проблемы с провалами при резком нажатии на педаль газа. По этому будет отдельная тема, т.к. не все еще перепробовал.
Давление на рампе показывает 2.2(регуляторы на 3 бара), снимаешь вакуумный шланг(или газуешь), 2.7. При пережатии обратки под авто, где резиновые части обратки, 5 бар. Купил Pierburg клапан обратки(РДТ), поставил, 2.1, 2.6 на перегазовке. ::hm:: Логике не поддается ни как. Топливный перед заменой РДТ, поменял на Knetch, из старого сзади вылилось аж черным, на картину не повлияло ни как. При распиле топливного, фильтрующий элемент был черный, не рваный, на давлените не влияло. Как так, обратку прережимаешь, 5 бар, отпускаешь 2.1-2.2 на разных РДТ ::p::

Рекомендуем почитать на тему Проблемы с давлением топлива m43tu

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 14702
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Мне кажется что то у тебя раньше чем надо обратку открывает.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 04 2020, 08:41
    • Сообщений 26
    • Профиль
    • Авто: E46 M43TU Dorest 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тверская область
    • Репутация: 0
    • Гость
TARiK :
Мне кажется что то у тебя раньше чем надо обратку открывает.

Я был на 100% уверен в клапане и новый купил 721548500 PIERBURG, и практически тоже самое 2.1. Идея сейчас пришла, может клапан обратки кустарным способом проверить? Только где у него вход и выход, кинуть шланг на него, подвести с ресивера(бутылки) топливо под давлением от компрессора и посмотреть на скольки открывает?
Где вход а где выход, кто знает?



Если все, вот так, то не проверить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6339
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Открой крышку бака заливную и померяй давление без нее
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 04 2020, 08:41
    • Сообщений 26
    • Профиль
    • Авто: E46 M43TU Dorest 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тверская область
    • Репутация: 0
    • Гость
Tartar :
Открой крышку бака заливную и померяй давление без нее

Проблема решена.
Топливный манометр сервисмэнов неправильно показывал. Итого, залет на два замера давления и клапан обратки+топливный манометр, что бы разобраться в проблеме. Давление 2.4 с вакуумным шлангом, 3.0 ровно со скинутым. Сколько давит насос в стену не проверял, ночью замерял, сразу как получил сделанный переходник на манометр под рампу нашу.
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.