BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 14 09 2018, 13:54
  • 59
    • Профиль
    • Авто: 318i E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Франкфурт
    • Репутация: 100
    • Новенький
Всем привет.

Есть вопрос по замене блока DME.

Авто: 318i 2004 года, движок N46B20A, автомат. Партномер DME 7531850, оригинальная прошивка 7541946.
Донор: 316ti 2004 года, движок N46B18A, ручка, VIN KS65144. Партномер DME 7541459, оригинальная прошивка 7546320.

Нужно поставить блок от донора на мою 318i. Подключил его пока на столе. И возник вопрос, взаимозаменяемы ли эти блоки в принципе.

Если верить каталогу, последняя прошивка для DME N46 на ручке - 7563942, для автомата - 7563946. Но WinKFP не дает мне залить в донора прошивку 7563946: ошибка "Wrong ECU hardware number 7563330 (BSU not possible)". Прошивка 7563942 пролилась без проблем.

Посмотрел по файлам, используемым WinKFP - там указано, что прошивке 7563942 соответствует hardware number 7563330, а 7563946 соответствует номер 7563328. При этом модель (MEV9N46) и распин у обоих блоков одинаковый.

Может кто-нибудь объяснить, что конкретно означает этот hardware number в данном случае? DME от автомата и от ручки как-то отличаются схемотехнически? Или железо там одинаковое и можно просто пролить нужную прошивку через Expert Mode?

ЗЫ. Про то, что потребуется записать в донора VIN и ISN из оригинального блока, я в курсе. Чем и как это сделать - тоже. Вопрос исключительно во взаимозаменяемости блоков.

Последний раз редактировалось Vengant 27 04 2020, 01:23, всего редактировалось 2 раз(а).

Рекомендуем почитать на тему Замена блока DME в E46 318i с N46

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 06 11 2012, 18:14
  • 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Vengant

Ты в как выбираешь номер прошивки в KFP? В ручную или автоматически сам KFP выбирает?

Как вариант еще может надо проверить кодировку ЭБУ через NCS, может он там хранит где-то информацию о коробке и поэтому не дает прошить автоматной прошивкой.


Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 14 09 2018, 13:54
  • 59
    • Профиль
    • Авто: 318i E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Франкфурт
    • Репутация: 100
    • Новенький
Fedya316 :
Vengant

Ты в как выбираешь номер прошивки в KFP? В ручную или автоматически сам KFP выбирает?

Как вариант еще может надо проверить кодировку ЭБУ через NCS, может он там хранит где-то информацию о коробке и поэтому не дает прошить автоматной прошивкой.


Вручную конечно. Посмотрел по каталогу, какая последняя прошивка под мой двигатель и трансмиссию, и через меню выбираю нужную модель блока и нужную версию прошивки. Автоматически KFP выбирает прошивку под ручку.

NCS этот ЭБУ кодировать не может - ему нужно сначала подгрузить информацию из приборки или LCM/LSZ, а где я их ему возьму, если у меня голый ЭБУ на столе подключен :) На следующей неделе придет бобер, попробую им конечно, но что-то мне сдается что проблема несколько глубже, чем кодировка. Я бегло прошелся по доступным для чтения областям в Tool32 - этот hardware number, на который WinKFP ругается, в блоке в отдельном неизменяемом поле записан.

Еще раз, пролить прошивку принудительно через Expert Mode я могу, но вопрос во взаимозаменяемости блока с машины от ручки на машину с автоматом.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 06 11 2012, 18:14
  • 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Vengant :
Я бегло прошелся по доступным для чтения областям в Tool32 - этот hardware number, на который WinKFP ругается, в блоке в отдельном неизменяемом поле записан.


Может все же по железу отличия есть, раз на заводе так заморочились. Сравни распиновки блока с автоматом и без в wds.
Я бы пробовал прошить все равно, раз уж блок имеется.


Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 14 09 2018, 13:54
  • 59
    • Профиль
    • Авто: 318i E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Франкфурт
    • Репутация: 100
    • Новенький
Fedya316 :
Может все же по железу отличия есть, раз на заводе так заморочились. Сравни распиновки блока с автоматом и без в wds.

В newtis.info смотрел, вбивая оба VIN - одинаковая там распиновка...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 11 11 2011, 14:09
  • 12367
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 6980
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Vengant :
Fedya316 :
Может все же по железу отличия есть, раз на заводе так заморочились. Сравни распиновки блока с автоматом и без в wds.

В newtis.info смотрел, вбивая оба VIN - одинаковая там распиновка...

в етк в незакодированном эбу одинаковые номера или нет?

Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 06 11 2012, 18:14
  • 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Vengant :
одинаковая там распиновка...


Да? и 18 пин в разъеме X60001 ЭБУ на машинах с автоматом тоже отслеживает включение сцепления?


Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
  • 06 01 2010, 17:50
  • 11423
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Vengant

а тебя не смущает,что моторы в18 и в20 отличаются между собой по железу и оснастке? соответственно и мозги у них "железно" разные , о чём программа тебя и предупредила ,написав что hardware не подходит ....

Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 14 09 2018, 13:54
  • 59
    • Профиль
    • Авто: 318i E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Франкфурт
    • Репутация: 100
    • Новенький
Темуджин :
Vengant

а тебя не смущает,что моторы в18 и в20 отличаются между собой по железу и оснастке? соответственно и мозги у них "железно" разные , о чём программа тебя и предупредила ,написав что hardware не подходит ....

Это меня как раз не смущает - я уже выяснил, что блок с партномером 7541459 ставился на оба мотора, и B18, и B20, но исключительно на "ручку". На автомат ставился другой партномер.

Fedya316 :
Vengant :
одинаковая там распиновка...

Да? и 18 пин в разъеме X60001 ЭБУ на машинах с автоматом тоже отслеживает включение сцепления?

Я если честно не нашел, где посмотреть отдельно распин для машины с автоматом и без. В newtis по VIN номеру показывает просто "E46 318i седан" или "316ti купе". И по обоим VIN в newtis распин на ЭБУ совпадает. Включая 18 пин. Подозреваю, что на автомате он просто не задействован.

STR8 :
в етк в незакодированном эбу одинаковые номера или нет?

О! Спасибо за наводку. Для "Базовый ЭБУ" номера одинаковые, что для донора, что для оригинала. Причем и для ручки, и для автомата номера все равно те же.

Если я правильно понимаю, это как раз и есть ответ на мой вопрос, и железо там таки одинаковое.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 11 11 2011, 14:09
  • 12367
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 6980
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Vengant :
Темуджин :
Vengant

а тебя не смущает,что моторы в18 и в20 отличаются между собой по железу и оснастке? соответственно и мозги у них "железно" разные , о чём программа тебя и предупредила ,написав что hardware не подходит ....

Это меня как раз не смущает - я уже выяснил, что блок с партномером 7541459 ставился на оба мотора, и B18, и B20, но исключительно на "ручку". На автомат ставился другой партномер.

Fedya316 :
Vengant :
одинаковая там распиновка...

Да? и 18 пин в разъеме X60001 ЭБУ на машинах с автоматом тоже отслеживает включение сцепления?

Я если честно не нашел, где посмотреть отдельно распин для машины с автоматом и без. В newtis по VIN номеру показывает просто "E46 318i седан" или "316ti купе". И по обоим VIN в newtis распин на ЭБУ совпадает. Включая 18 пин. Подозреваю, что на автомате он просто не задействован.

STR8 :
в етк в незакодированном эбу одинаковые номера или нет?

О! Спасибо за наводку. Для "Базовый ЭБУ" номера одинаковые, что для донора, что для оригинала. Причем и для ручки, и для автомата номера все равно те же.

Если я правильно понимаю, это как раз и есть ответ на мой вопрос, и железо там таки одинаковое.

ну да
если номера одинаковые, остается только прошивка

Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 06 11 2012, 18:14
  • 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Темуджин :
что моторы в18 и в20 отличаются между собой по железу и оснастке?


По оснастке они только дисой отличаются.


Vengant :
NCS этот ЭБУ кодировать не может - ему нужно сначала подгрузить информацию из приборки или LCM/LSZ, а где я их ему возьму, если у меня голый ЭБУ на столе подключен


На столе вроде можно, гугли SSD файл, и как его пределать из FA.trc http://bmwtools.info/forum/topic/761-bm ... entry11724


Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 14 09 2018, 13:54
  • 59
    • Профиль
    • Авто: 318i E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Франкфурт
    • Репутация: 100
    • Новенький
Всем спасибо за подсказки! Особенное спасибо Fedya316 и STR8 :) В итоге оригинальный блок DME я решил все же не курочить от греха подальше, чтобы не остаться у разбитого корыта.

Поэтому принудительно прошил блок-донор через WinKFP в Expert Mode прошивкой 7563946 для автомата, и нагуглил дамп флешки от такого же, как у меня, 318i того же года на автомате с N46B20. После чего HEX редактором затер в дампе ISN, поменял VIN на свой и K-Tag'ом залил в донора. Инпа на столе его увидела и показала "правильные" VIN и партномер.

Дальше я поставил новый блок на машину, через Rheingold сделал синхронизацию EWS-DME для варианта "новый DME", выполнил обучение VVT и затер все ошибки. Машина завелась. Снял донора, считал еще раз K-Tag'ом и увидел в нем прописанный ISN, так что способ затирания ISN значениями "FF FF FF" и последующей штатной привязки DME как нового вполне действенный. Фото обоих блоков (слева родной, справа донор):
:


Теперь вопрос. Нужно ли мне после всех этих манипуляций сбрасывать адаптации DME, и если да, то все или какие-то конкретные?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 06 11 2012, 18:14
  • 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Vengant :
Нужно ли мне после всех этих манипуляций сбрасывать адаптации DME, и если да, то все или какие-то конкретные?


Блок то после перепрошивки, он и так в "нулях" весь должен быть, так что думаю не обязательно.


Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 06 11 2012, 18:14
  • 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Vengant :
После чего HEX редактором затер в дампе ISN, поменял VIN на свой и K-Tag'ом залил в донора.


Поподробнее можно как это делается? И бобер (bmw scaner) может это сделать?


Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 14 09 2018, 13:54
  • 59
    • Профиль
    • Авто: 318i E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Франкфурт
    • Репутация: 100
    • Новенький
Fedya316 :
Vengant :
После чего HEX редактором затер в дампе ISN, поменял VIN на свой и K-Tag'ом залил в донора.


Поподробнее можно как это делается? И бобер (bmw scaner) может это сделать?

Бобер - не может. Нужно сливать fullflash с блока, такие вещи через OBD не сделать, по крайней мере для MEV9N46. Это делается путем вскрытия блока и пайки 10 контактов к BDM интерфейсу.
:


Дальше юзается любой совместимый программатор, у меня это был китайский K-Tag, чтобы слить дамп. В дампе ищется ISN и вместо него вбивается "FF FF FF", после чего заливается обратно в DME - всё, блок считает себя новым и можно привязать его Райнгольдом к любой машине, значение ISN будет при этом скопировано в него из EWS.

Fedya316 :
Vengant :
Нужно ли мне после всех этих манипуляций сбрасывать адаптации DME, и если да, то все или какие-то конкретные?

Блок то после перепрошивки, он и так в "нулях" весь должен быть, так что думаю не обязательно.

Не, там залит дамп флешки от другой машины. Но от такой же абсолютно, того же года и месяца, с таким же движком, такой же трансмиссией и так далее. Я в дампе только ISN и VIN поправил, глубже не лез. Хотел сразу сделать сброс всех адаптаций, но начитался что это может быть череповато, и решил уточнить.

Последний раз редактировалось Vengant 26 04 2020, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 07 2013, 03:55
  • 643
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Fedya316 :
Vengant :
После чего HEX редактором затер в дампе ISN, поменял VIN на свой и K-Tag'ом залил в донора.


Поподробнее можно как это делается? И бобер (bmw scaner) может это сделать?

бобер в дме ничего не запишет
Вообще то для подробнее есть дофига инфы в инете, сам 3 дня выискивал
Нужен к дкан шнур, программа для слива прошивки (фул дамп), hex редактор, знать где искать isn и vin в самом дампе ну и как то это дело залить обратно в блок

Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 07 2013, 03:55
  • 643
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Vengant :
Всем спасибо за подсказки! Особенное спасибо Fedya316 и STR8 :) В итоге оригинальный блок DME я решил все же не курочить от греха подальше, чтобы не остаться у разбитого корыта.

Поэтому принудительно прошил блок-донор через WinKFP в Expert Mode прошивкой 7563946 для автомата, и нагуглил дамп флешки от такого же, как у меня, 318i того же года на автомате с N46B20. После чего HEX редактором затер в дампе ISN, поменял VIN на свой и K-Tag'ом залил в донора. Инпа на столе его увидела и показала "правильные" VIN и партномер.

Дальше я поставил новый блок на машину, через Rheingold сделал синхронизацию EWS-DME для варианта "новый DME", выполнил обучение VVT и затер все ошибки. Машина завелась. Снял донора, считал еще раз K-Tag'ом и увидел в нем прописанный ISN, так что способ затирания ISN значениями "FF FF FF" и последующей штатной привязки DME как нового вполне действенный. Фото обоих блоков (слева родной, справа донор):
:
dme_jpg.png


Теперь вопрос. Нужно ли мне после всех этих манипуляций сбрасывать адаптации DME, и если да, то все или какие-то конкретные?

Адаптации рейнгольдом можешь все сбросить, не думаю, что там что-то плохое случится может.
Она же сама потом научится сама

Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.

Рекомендуем почитать на тему Замена блока DME в E46 318i с N46

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 14 09 2018, 13:54
  • 59
    • Профиль
    • Авто: 318i E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Франкфурт
    • Репутация: 100
    • Новенький
Saimon124 :
бобер в дме ничего не запишет
Вообще то для подробнее есть дофига инфы в инете, сам 3 дня выискивал
Нужен к дкан шнур, программа для слива прошивки (фул дамп), hex редактор, знать где искать isn и vin в самом дампе ну и как то это дело залить обратно в блок

K+DCAN для чтения/записи этих конкретных блоков не нужен, работа идет только по BDM.

Я тоже дня 3 искал и сличал информацию, порой пишут такую дичь... Причем по блокам Siemens и новым Bosch гуглится много чего, а эти MEV9N46 довольно редкие, и по ним тишина. А на форум ремонтников сунешься - высмеют нуба и досвидос. Некоторые предлагали поделиться знаниями за деньги ::p:: Пришлось самому в дампе ковыряться, выискивая где там что. В принципе не очень сложно, но это сказывается опыт работы в IT :)

Последний раз редактировалось Vengant 26 04 2020, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 06 11 2012, 18:14
  • 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Vengant

Спасибо за инфу, а то мало ли придется махнуть блок.

Vengant :
но начитался что это может быть череповато, и решил уточнить.


А чем интересно может быть это чревато? Даже представить не могу, как сброс топливных коррекций может повлиять, они же потом сами новые запишутся в процессе езды.


Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 14 09 2018, 13:54
  • 59
    • Профиль
    • Авто: 318i E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Франкфурт
    • Репутация: 100
    • Новенький
Fedya316 :
Vengant

Спасибо за инфу, а то мало ли придется махнуть блок.

Vengant :
но начитался что это может быть череповато, и решил уточнить.


А чем интересно может быть это чревато? Даже представить не могу, как сброс топливных коррекций может повлиять, они же потом сами новые запишутся в процессе езды.

Так я и не знаю, я же во всём, что не касается электрики и софта - полный ноль ::42::
Видел посты, где после сброса адаптаций DME у народа самые разные ошибки лезли, из чего сделал вывод, что там не только по топливным коррекциям адаптации записаны... Но если можно безопасно их все сбросить - сброшу :)

В крайнем случае достану блок и перезалью еще раз программатором, но это опять развинчивать и 10-проводную соплю к нему паять ::16::

Последний раз редактировалось Vengant 26 04 2020, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 07 2013, 03:55
  • 643
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Vengant :
Saimon124 :
бобер в дме ничего не запишет
Вообще то для подробнее есть дофига инфы в инете, сам 3 дня выискивал
Нужен к дкан шнур, программа для слива прошивки (фул дамп), hex редактор, знать где искать isn и vin в самом дампе ну и как то это дело залить обратно в блок

K+DCAN для чтения/записи этих конкретных блоков не нужен, работа идет только по BDM.

Я тоже дня 3 искал и сличал информацию, порой пишут такую дичь... Причем по блокам Siemens и новым Bosch гуглится много чего, а эти MEV9N46 довольно редкие, и по ним тишина. А на форум ремонтников сунешься - высмеют нуба и досвидос. Некоторые предлагали поделиться знаниями за деньги ::p:: Пришлось самому в дампе ковыряться, выискивая где там что. В принципе не очень сложно, но это сказывается опыт работы в IT :)

Сорян, бош блоки еще не трогал и надеюсь, что не придется. Я вот 3 дня убил на все эти дампы, хорошо, что блоков на работе от е46 целая коробка, завтра уже залью прошивки и буду пробовать, работает вообще али как.
Так все мс43 ковыряют, при том на форумах такое чувство, что раньше больше инфы было, а сейчас потерли все
При том на половине сайтов тоже либо ссылки не рабочие, либо все поняли, что это можно делать за денюжку и побыстрому поудаляли инфу и файлы

Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 14 09 2018, 13:54
  • 59
    • Профиль
    • Авто: 318i E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Франкфурт
    • Репутация: 100
    • Новенький
Saimon124 :
Сорян, бош блоки еще не трогал и надеюсь, что не придется. Я вот 3 дня убил на все эти дампы, хорошо, что блоков на работе от е46 целая коробка, завтра уже залью прошивки и буду пробовать, работает вообще али как.
Так все мс43 ковыряют, при том на форумах такое чувство, что раньше больше инфы было, а сейчас потерли все
При том на половине сайтов тоже либо ссылки не рабочие, либо все поняли, что это можно делать за денюжку и побыстрому поудаляли инфу и файлы

У нас в Германии тебе перепрошьют или клонируют любой блок всего-то за 300 евро ::xa:: Ну или могут в сервисе новый поставить, за какие-то 1000 евро :sm: Собственно, поэтому я сам и стал разбираться с этим, благо прошивки и программаторы - одна из моих профессиональных сфер деятельности. Правда я занимаюсь связной техникой, а не машинами, но суть-то везде похожа.

В итоге мои расходы в финансовом плане на все это - 30 евро на б/у блок и 60 евро на программатор.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 12 2007, 11:03
  • 13543
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7521
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну да ниразу не 300

Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 07 2013, 03:55
  • 643
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Vengant :
Saimon124 :
Сорян, бош блоки еще не трогал и надеюсь, что не придется. Я вот 3 дня убил на все эти дампы, хорошо, что блоков на работе от е46 целая коробка, завтра уже залью прошивки и буду пробовать, работает вообще али как.
Так все мс43 ковыряют, при том на форумах такое чувство, что раньше больше инфы было, а сейчас потерли все
При том на половине сайтов тоже либо ссылки не рабочие, либо все поняли, что это можно делать за денюжку и побыстрому поудаляли инфу и файлы

У нас в Германии тебе перепрошьют или клонируют любой блок всего-то за 300 евро ::xa:: Ну или могут в сервисе новый поставить, за какие-то 1000 евро :sm: Собственно, поэтому я сам и стал разбираться с этим, благо прошивки и программаторы - одна из моих профессиональных сфер деятельности. Правда я занимаюсь связной техникой, а не машинами, но суть-то везде похожа.

В итоге мои расходы в финансовом плане на все это - 30 евро на б/у блок и 60 евро на программатор.

галета за 15 евро и дело в шляпе, немного живительного паяльника и уже адаптер готов
мс43, как и сказал, целая коробка, можно хоть стрелять по ним
У нас даже мало кто сможет клонировать или прошить, не говоря уже за всякие фичи с мс43вики

По этому тоже стал разбираться, ибо время свободное есть, руки тоже вроде на месте где-то.

Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 14 09 2018, 13:54
  • 59
    • Профиль
    • Авто: 318i E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Франкфурт
    • Репутация: 100
    • Новенький
Saimon124 :
галета за 15 евро и дело в шляпе, немного живительного паяльника и уже адаптер готов

Та дешевая галета это вроде же по OBD прошивальщик, нет? Она разве в BDM умеет? У меня блок MEV9, он не шьется по OBD вообще никак, никаким boot pin или прочими ухищрениями.

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 07 2013, 03:55
  • 643
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Vengant :
Saimon124 :
галета за 15 евро и дело в шляпе, немного живительного паяльника и уже адаптер готов

Та дешевая галета это вроде же по OBD прошивальщик, нет? Она разве в BDM умеет? У меня блок MEV9, он не шьется по OBD вообще никак, никаким boot pin или прочими ухищрениями.

Софт я пользуюсь ms4x, а шнур от галеты
Ну там же идет адаптер, куда просто цепляешь плюс, минус и К линию, так как я кроме мс43 ничего не собираюсь им трогать,
то я просто напрямую припаял провода от шнура к оригинальному штекеру от дме
И всё, чип-то тот же,что на обычном шнуре, насколько я понял

Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.