BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 09 2011, 20:25
    • Сообщений 5413
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i e46 седан (2000 год)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань
    • Изображения: 56
    • Репутация: 27
    • Гость
Поменял в круг тормозные диски и колодки + ремкомплекты всех суппортов. Поставил всё brembo max с насечками. Покатался уже около 50-70км. Но заметил что тормоза остались на уровне прежних. Еще заметил пустой ход в начале педали тормоза. Он был и раньше, но я думал что это всё таки из за убитых тормозных накладок. Ход не большой, но например я ездил недавно на астре знакомого, у него вообще никакого пустого хода и тормоза прям колом ставят тачку при нажатии. Даже клевал передком с непривычки пока перегонял машину. Жижа на уровне. утечек нет. В чем может быть дело? или это у всех так е46? подумываю поменять жижу, ей уже второй год. но не думаю что что то изменится. С вакумником не думаю что могут быть проблемы, он по сути либо работает, либо нет ::hm::
__________________________________________________________________________
| ///M- сила буквы ::butch::

Рекомендуем почитать на тему Вопрос по тормозилкам

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27442
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50840
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::stol:: ::stol:: ::stol:: колхоз дело добровольное
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 10 2010, 21:49
    • Сообщений 2552
    • Профиль
    • Авто: е-46 318 m43/tu
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Los-Moscow Бибирево
    • Изображения: 2
    • Репутация: 452
    • Новенький
Alex
Нажми на педальку левой ногой, будет как на астре)))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 3510
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 15
    • Репутация: 900
    • ОсвоилсяОсвоился
iBiBi :
Alex
Нажми на педальку левой ногой, будет как на астре)))

::1::
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Alex :
Поставил всё brembo max с насечками.


Alex :
тормоза остались на уровне прежних.


А с чего вдруг они должны стать лучше? Насечки это сохранения тормозных свойств при интенсивных торможениях. В гражданском режиме, они ничем от обычных тормозов не будут отличаться.

Alex :
Еще заметил пустой ход в начале педали тормоза.


Пробовал прокачать? Только прокачивать надо правильно, особенно это касается задних магистралей и машин с DSC.

Ну а тормоза не должны намертво схватывать в начале хода, тормозное усилие должно нарастать по мере нажатия на педаль.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 3510
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 15
    • Репутация: 900
    • ОсвоилсяОсвоился
Fedya316 :
Ну а тормоза не должны намертво схватывать в начале хода, тормозное усилие должно нарастать по мере нажатия на педаль.

вот это верно... ::kor::
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21768
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Жижу тож махнул бы сразу,чтоб больше не лазить.
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21768
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
niko64 :
Fedya316 :
Ну а тормоза не должны намертво схватывать в начале хода, тормозное усилие должно нарастать по мере нажатия на педаль.

вот это верно... ::kor::

Не на всех тачках.На е90 тоже колом становится.Я после Е46 чуть носом руль не сломал. ::xa:: Е46 тачка прошловечная... ::xa::
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 09 2011, 20:25
    • Сообщений 5413
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i e46 седан (2000 год)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань
    • Изображения: 56
    • Репутация: 27
    • Гость
ну как обычно троллям скучно, надо же отметиться в посту с своими со своим слабоумием ::40::

в описание на офф сайте заявлено что за счет насечек лучше отедение пыли и газов при торможении. а значит должно и возрасти характеристики. заявлено на 30% эффективнее. но да черт с ними. просто сам факт новых тормозов должен увеличить кпд от тормозной системы, старые были изношены сильно. имели борозды, да и колодки как не крути со временем теряют свои свойства. не стал менять жижу , так как не стал менять самостоятельно. ведь если воздух попадёт в блок абс , то выгнать его гораздо сложнее потом будет. оставил это дело сервису, где меняют под давлением. В итоге дельных идей нет как я понял? Сомнительно мне что такой ход это норма
__________________________________________________________________________
| ///M- сила буквы ::butch::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 07 2012, 18:57
    • Сообщений 630
    • Профиль
    • Авто: BMW 328i sedan на палке
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Домодедово
    • Изображения: 0
    • Репутация: 315
    • Новенький
Джексон :
niko64 :
Fedya316 :
Ну а тормоза не должны намертво схватывать в начале хода, тормозное усилие должно нарастать по мере нажатия на педаль.

вот это верно... ::kor::

Не на всех тачках.На е90 тоже колом становится.Я после Е46 чуть носом руль не сломал. ::xa:: Е46 тачка прошловечная... ::xa::

::1:: Стояли ate ceramic, сейчас оригинал. Разница в том, что при интенсивном торможении аte ceramic долго не теряли держак. А так согласен в Джексоном, не было нормальных тормозов на Е46! Если только полный кастом мутить.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 09 2011, 20:25
    • Сообщений 5413
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i e46 седан (2000 год)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань
    • Изображения: 56
    • Репутация: 27
    • Гость
iwashka :
::1:: Стояли ate ceramic, сейчас оригинал. Разница в том, что при интенсивном торможении аte ceramic долго не теряли держак. А так согласен в Джексоном, не было нормальных тормозов на Е46! Если только полный кастом мутить.


Менять на многопоршневые и большего диаметра? это будет около 60-80к ::30::

больше вызывает интерес вакумник. может ли он изнашиваться каким то образом и снижать кпд.
Видел похожую проблему на форд транзит, там правда произошло с цилиндром сцепления, на штоке появилась выработка и получился очень большой пустой ход сцепления. Не знаю возможно ли такое здесь
__________________________________________________________________________
| ///M- сила буквы ::butch::
  • В сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 05 08 2015, 13:00
    • Сообщений 2218
    • Профиль
    • Авто: e46 320i был/ 330xi tour есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кубинка
    • Репутация: 1650
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
iBiBi :
Alex
Нажми на педальку левой ногой, будет как на астре)))

не встанет, всегда на автомате левой торможу)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Alex :
в описание на офф сайте заявлено что за счет насечек лучше отедение пыли и газов при торможении. а значит должно и возрасти характеристики. заявлено на 30% эффективнее.


Это называется смотрю в книгу - вижу фигу.

С чего у тебя на 30% эффективность возрастёт??? У тебя, что площадь соприкосновения диска и колодки возросла?

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 07:30
    • Сообщений 3936
    • Профиль
    • Авто: ⊕⊕⊕
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8789
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Fedya316 :
эффективность

Это длина тормозного пути? ::kor::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 07 2012, 18:57
    • Сообщений 630
    • Профиль
    • Авто: BMW 328i sedan на палке
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Домодедово
    • Изображения: 0
    • Репутация: 315
    • Новенький
Alex :
iwashka :
::1:: Стояли ate ceramic, сейчас оригинал. Разница в том, что при интенсивном торможении аte ceramic долго не теряли держак. А так согласен в Джексоном, не было нормальных тормозов на Е46! Если только полный кастом мутить.


Менять на многопоршневые и большего диаметра? это будет около 60-80к ::30::

больше вызывает интерес вакумник. может ли он изнашиваться каким то образом и снижать кпд.
Видел похожую проблему на форд транзит, там правда произошло с цилиндром сцепления, на штоке появилась выработка и получился очень большой пустой ход сцепления. Не знаю возможно ли такое здесь

Я не переделывал, не знаю. Кто то от 3.0 ставит(если конечно не о 3.0 идёт речь). Кто то от порша, через кастом переходники. Знаю точно, что на Е46 тормоза шлак. Особенно на механике это очень заметно.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 05 2011, 12:22
    • Сообщений 666
    • Профиль
    • Авто: E46 323i МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 480
    • Новенький
Alex :
Покатался уже около 50-70км. Но заметил что тормоза остались на уровне прежних.


50-70км для полной притирки недостаточно.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12101
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
LANART :
Alex :
Покатался уже около 50-70км. Но заметил что тормоза остались на уровне прежних.


50-70км для полной притирки недостаточно.

согласен

притри тормоза сначала...да и колодки колодкам рознь, гражданские брембо полное Г
http://vk.com/agforged

Рекомендуем почитать на тему Вопрос по тормозилкам

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 09 2011, 20:25
    • Сообщений 5413
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i e46 седан (2000 год)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань
    • Изображения: 56
    • Репутация: 27
    • Гость
Fedya316 :
Alex :
в описание на офф сайте заявлено что за счет насечек лучше отедение пыли и газов при торможении. а значит должно и возрасти характеристики. заявлено на 30% эффективнее.


Это называется смотрю в книгу - вижу фигу.

С чего у тебя на 30% эффективность возрастёт??? У тебя, что площадь соприкосновения диска и колодки возросла?


уже писал за счет чего. за счет отведения газа, фрикционной пыли и дорожной грязи которая попадает во время движения в тормоза. грубо говоря это всё снижает кпд тормозов на штатных дисках. здесь же всё отводится благодаря канавкам. а значит тормоза эффективней. но опять же повторюсь черт с этими канавками. новые диски + новые колодки всё равно должны ощущаться же.

да и насчёт притирки. поверхности всё таки новые и ровные, перед установкой всё очищено и обезжирено. не думаю что нужно большое количество км для притирки.
__________________________________________________________________________
| ///M- сила буквы ::butch::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 09 2011, 20:25
    • Сообщений 5413
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i e46 седан (2000 год)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань
    • Изображения: 56
    • Репутация: 27
    • Гость
iwashka :
Alex :
iwashka :
::1:: Стояли ate ceramic, сейчас оригинал. Разница в том, что при интенсивном торможении аte ceramic долго не теряли держак. А так согласен в Джексоном, не было нормальных тормозов на Е46! Если только полный кастом мутить.


Менять на многопоршневые и большего диаметра? это будет около 60-80к ::30::

больше вызывает интерес вакумник. может ли он изнашиваться каким то образом и снижать кпд.
Видел похожую проблему на форд транзит, там правда произошло с цилиндром сцепления, на штоке появилась выработка и получился очень большой пустой ход сцепления. Не знаю возможно ли такое здесь

Я не переделывал, не знаю. Кто то от 3.0 ставит(если конечно не о 3.0 идёт речь). Кто то от порша, через кастом переходники. Знаю точно, что на Е46 тормоза шлак. Особенно на механике это очень заметно.


нет. 2.5 на меху. очень заметно :( не понятно только почему. недостаточно большие диски? мало поршней? диаметр трубок мелкий? ведь тормозная система важная состовляющая безопасности. немцы вроде никогда не скупились на безопасность
__________________________________________________________________________
| ///M- сила буквы ::butch::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Alex :
уже писал за счет чего. за счет отведения газа, фрикционной пыли и дорожной грязи которая попадает во время движения в тормоза. грубо говоря это всё снижает кпд тормозов на штатных дисках. здесь же всё отводится благодаря канавкам. а значит тормоза эффективней. но опять же повторюсь черт с этими канавками. новые диски + новые колодки всё равно должны ощущаться же.


Это все актуально после серии торможений в пол, например при спуске с перевала или на треке. И диски с насечками просто дольше смогут сохранять стабильность по сравнению с обычными "гладкими", но никак не уменьшат тормозной путь при обычной гражданской езде. трассе.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 13996
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7521
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Приведу пример, на е53 когда только купил, чуть каснешься педали и лежишь на лобовом. После некоторого времени перебирал суппорта, менял тормозуху, и тормоза стали не такими эффективными.

Есть несколько е30, та которая с пробегом около 200к имеет очень крутые тормоза тоже хватают, на других и давить надо сильно и тормозит сильно хуже.

Думаю дело в хорошей или плохой прокачке тк в блоке абс есть клапана, и при прокачке, мне говорили надо их с помощью диагностики открывать. Ну и если где воздух подсасывает то вакуумник фигово будет работать.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
SSL :
Это длина тормозного пути?


Это не у меня надо спрашивать.

Тормозной путь в сравнении со стоковыми дисками может быть короче только после серии торможений в пол, когда стоковые уже перегреются.
Тоже сейчас думаю себе поставить тормоза от 325 и соответственно взять терки брембо, так как иногда катаюсь с горок.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Alex :
о опять же повторюсь черт с этими канавками. новые диски + новые колодки всё равно должны ощущаться же.


Прокачай нормально тормоза, заодно и жижу махнешь.
Я так вот так обходился подручными средствами https://www.drive2.ru/l/9961028/, но инпа или рейн нужны обязательно для прокачки задних контуров.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 05 2011, 12:22
    • Сообщений 666
    • Профиль
    • Авто: E46 323i МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 480
    • Новенький
https://www.bmwstyle.ru/8-bmw-world/13- ... isc-usage/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6918
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Fedya316 :
Alex :
о опять же повторюсь черт с этими канавками. новые диски + новые колодки всё равно должны ощущаться же.


Прокачай нормально тормоза, заодно и жижу махнешь.
Я так вот так обходился подручными средствами https://www.drive2.ru/l/9961028/, но инпа или рейн нужны обязательно для прокачки задних контуров.

Для замены жижи ни инпа ни Рейн не нужны
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ingineer :
Для замены жижи ни инпа ни Рейн не нужны


Речь идет прокачку.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12101
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
еще раз, не надо ждать какого-либо супер эффекта от гражданского дешевого китайского брембо.
http://vk.com/agforged
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Hennessy и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.