закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12452
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
уже сбился со счету, но вроде это 4-ый отьехал...
вообщем меняю каждый сезон, ставлю хела
так вот я о чем подумал, ни кто не в курсе от чего можно блок прихерачить? дело та точно в нем...
http://vk.com/agforged
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Не от чего. Он шимом управляется. Если тока ставить отдельно датчик температуры,мутить схемку включения. Но это колхоз+ кондею нужен электровентиль.
Если кондей не нужен,поставь мех карлсона.

Вентили новые ставил?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12452
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Vzik330 :
Не от чего. Он шимом управляется. Если тока ставить отдельно датчик температуры,мутить схемку включения. Но это колхоз+ кондею нужен электровентиль.
Если кондей не нужен,поставь мех карлсона.

Вентили новые ставил?

конечно новые
http://vk.com/agforged
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 04 2015, 20:09
    • Сообщений 2192
    • Профиль
    • Авто: 330ci 2002 smg
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 1900
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
i_wont.. :
Vzik330 :
Не от чего. Он шимом управляется. Если тока ставить отдельно датчик температуры,мутить схемку включения. Но это колхоз+ кондею нужен электровентиль.
Если кондей не нужен,поставь мех карлсона.

Вентили новые ставил?

конечно новые


разорись на оригинал, я года 3-4 назад поставил и пока все гуд
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
i_wont.. :
вообщем меняю каждый сезон, ставлю хела


Стесняюсь спросить, а как определяешь, что он "отъехал", он начинает работать постоянно, даже с выключенным зажиганием?

У меня этот вентилятор, был заменен лет 5 назад, на какой-то галимый неоригинал и до сих пор живет.
Я его проверяю, активировав вентилятор в инпе.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 07 2010, 20:00
    • Сообщений 680
    • Профиль
    • Авто: BMW318i 2001 год выпуска
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Чебоксары
    • Изображения: 0
    • Репутация: 650
    • ОсвоилсяОсвоился
i_wont.. :
Стесняюсь спросить, а как определяешь, что он "отъехал", он начинает работать постоянно, даже с выключенным зажиганием?


Я тоже Стесняюсь спросить, а как определяешь, что он "отъехал", он начинает работать постоянно, даже с выключенным зажиганием? Вообще на вентиляторе я " СОБАКУ ДОЕДАЮ" Собрал схему проверки .
http://i065.radikal.ru/1311/bf/4c013883b25a.png
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12452
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Sk8prom :
i_wont.. :
Vzik330 :
Не от чего. Он шимом управляется. Если тока ставить отдельно датчик температуры,мутить схемку включения. Но это колхоз+ кондею нужен электровентиль.
Если кондей не нужен,поставь мех карлсона.

Вентили новые ставил?

конечно новые


разорись на оригинал, я года 3-4 назад поставил и пока все гуд

да это самое распространенное мнение
http://vk.com/agforged

Рекомендуем почитать на тему Вентилятор системы охлаждения ламается..

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12452
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Fedya316 :
i_wont.. :
вообщем меняю каждый сезон, ставлю хела


Стесняюсь спросить, а как определяешь, что он "отъехал", он начинает работать постоянно, даже с выключенным зажиганием?

У меня этот вентилятор, был заменен лет 5 назад, на какой-то галимый неоригинал и до сих пор живет.
Я его проверяю, активировав вентилятор в инпе.

не включается, ни когда, даже с включенным кондеем
http://vk.com/agforged
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12452
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
хотя! сначала переставал срабатывать при достижении температуры срабатывания, но при включении кондея включался и вентель, потом и вовсе перестает работать
http://vk.com/agforged
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
i_wont.. :
хотя! сначала переставал срабатывать при достижении температуры срабатывания, но при включении кондея включался и вентель, потом и вовсе перестает работать

Диагностикой толкни, тогда будет понятно.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12452
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
vovan-sed :
i_wont.. :
хотя! сначала переставал срабатывать при достижении температуры срабатывания, но при включении кондея включался и вентель, потом и вовсе перестает работать

Диагностикой толкни, тогда будет понятно.

да толкали все разы когда отмирал..итог дохлый блок управления на нем
http://vk.com/agforged
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12452
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
к слову на хеле маде ин чина уже много лет...
http://vk.com/agforged
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Тогда фиг знает, но это очень подозрительно, что он так быстро помирает.
Может с питанием к нему какие-то проблемы масса может плохая и из-за этого блок у вентилятора раньше времени помирает.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 07 2010, 20:00
    • Сообщений 680
    • Профиль
    • Авто: BMW318i 2001 год выпуска
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Чебоксары
    • Изображения: 0
    • Репутация: 650
    • ОсвоилсяОсвоился
i_wont.. :
уже сбился со счету, но вроде это 4-ый отьехал...
вообщем меняю каждый сезон, ставлю хела
так вот я о чем подумал, ни кто не в курсе от чего можно блок прихерачить? дело та точно в нем...

Привози все дохлые. Дам точный анализ.
http://i065.radikal.ru/1311/bf/4c013883b25a.png
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12452
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
KISKB :
i_wont.. :
уже сбился со счету, но вроде это 4-ый отьехал...
вообщем меняю каждый сезон, ставлю хела
так вот я о чем подумал, ни кто не в курсе от чего можно блок прихерачить? дело та точно в нем...

Привози все дохлые. Дам точный анализ.

да я их не коллекционирую. где находишься?
http://vk.com/agforged
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 07 2010, 20:00
    • Сообщений 680
    • Профиль
    • Авто: BMW318i 2001 год выпуска
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Чебоксары
    • Изображения: 0
    • Репутация: 650
    • ОсвоилсяОсвоился
i_wont.. :
KISKB :
i_wont.. :
уже сбился со счету, но вроде это 4-ый отьехал...
вообщем меняю каждый сезон, ставлю хела
так вот я о чем подумал, ни кто не в курсе от чего можно блок прихерачить? дело та точно в нем...

Привози все дохлые. Дам точный анализ.

да я их не коллекционирую. где находишься?

Я в Чебоксарах. Я выходит коллекционирую. У родного оригинала через 15 лет блок сдох. У Джексона забрал вент с рабочим блоком , а сам мотор реанимировал ( был разбит подшипник). Но до этого купил на разборе нормальний вент.
Ну а дальше заморочился с проверкой на небольшом стенде. ТАК И ЖИВУ, ПРОСТО НИЧЕГО НЕ ВЫБРАСЫВАЮ. ТАКОЙ У МЕНЯ БЗИК. ::p::
http://i065.radikal.ru/1311/bf/4c013883b25a.png
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12452
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
если бы под аватаркой была информация как и раньше, это бы уменьшило число подобных территориальных вопросов.
http://vk.com/agforged

Рекомендуем почитать на тему Вентилятор системы охлаждения ламается..

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 07 2010, 20:00
    • Сообщений 680
    • Профиль
    • Авто: BMW318i 2001 год выпуска
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Чебоксары
    • Изображения: 0
    • Репутация: 650
    • ОсвоилсяОсвоился
i_wont.. :
и


Ничего! Клава не развалится. :!!!
http://i065.radikal.ru/1311/bf/4c013883b25a.png
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 11 2019, 00:48
    • Сообщений 117
    • Профиль
    • Авто: BMW 328(e46) седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Ребят подскажите пожалуйста как создать тему?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12452
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
KISKB :
i_wont.. :
и


Ничего! Клава не развалится. :!!!

какой суровый дяденка ::18::
http://vk.com/agforged
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12452
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Аршак :
Ребят подскажите пожалуйста как создать тему?

зайти в любой раздел и нажать кнопку - новая тема, справа она должна быть
http://vk.com/agforged
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Аршак :
Ребят подскажите пожалуйста как создать тему?

Дружбана спроси... ::xa::
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18001
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
KISKB :
i_wont.. :
KISKB :
i_wont.. :
уже сбился со счету, но вроде это 4-ый отьехал...
вообщем меняю каждый сезон, ставлю хела
так вот я о чем подумал, ни кто не в курсе от чего можно блок прихерачить? дело та точно в нем...

Привози все дохлые. Дам точный анализ.

да я их не коллекционирую. где находишься?

Я в Чебоксарах. Я выходит коллекционирую. У родного оригинала через 15 лет блок сдох. У Джексона забрал вент с рабочим блоком , а сам мотор реанимировал ( был разбит подшипник). Но до этого купил на разборе нормальний вент.
Ну а дальше заморочился с проверкой на небольшом стенде. ТАК И ЖИВУ, ПРОСТО НИЧЕГО НЕ ВЫБРАСЫВАЮ. ТАКОЙ У МЕНЯ БЗИК. ::p::

Датчик гадо ставить оригинал. Неоригинал недолго живет.
Радики давно мыл. Вентель дохнуть может тк постоянно молотит из-за перегрева.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 08 2019, 12:45
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Может быть кто-то поможет мне решить мою проблему? Машина: дизель М47, 2001г, WBAAL71040KG74806.
Перестал нормально работать вентилятор, т.е. жил своей собственной жизнью, захотел включился, не захотел не включился, потом однажды включился и решил работать постоянно даже при заглушенной и закрытой машине, вытаскивал предохранитель, через пару недель остановился, и больше не включился не при каких условиях. Съездил на диагностику, сказали, умер. Заказал из Беларуси б/у, приехал, поставил его, но он категорически не хочет включаться, диагностика ни чего не выдает, при включении вентилятора с компьютера, он молчит, поставили вентилятор на другой автомобиль, работает, напряжение на разъёме есть, провод управления от блока DDE до разъема прозванивали, цел. Куда копать, ума не приложу.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18001
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ежа махнуть? )
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1

Рекомендуем почитать на тему Вентилятор системы охлаждения ламается..

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.