закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 03 2020, 07:39
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет. Помогите с такой проблемой.На холодную первый пуск как надо. После езды глушу двигатель и пробую заводить минут через 20 , есть 3 варианта исхода:1. Мослает секунды 4-5 заводится, 2. Мослает 4-5 сек. Заводится но троит, обороты 400, 3. Мослает 4-5 сек. Заводится с троением и сразу глохнет.!!! А вот второй запуск двигателя с пол пинка сразу заводится. И еще заметил что Машина плохо разгоняется 13 секунд до 100., вибрация при переключении со 2-ой на 3-юю передачу в диапозоне 1500-2500 оборотах. По диагностике ошибок нету!!!. Подключал манометр на рампу Насос качает и держит в динамике 3,5 бара, правда когда глушу машину давление опускается на 0 в течении 10 секунд. Свечи, катушки, эл.магнитные клапана новые. Форсы промыты льют одинаково, ктов нет стоит прошивка.А и пару раз когда тапку в пол давал машина разгонялась с рывками! Подскажите что может быть и куда копать! Устал по сервисам кататься!(
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Anato :
держит в динамике 3,5 бара, правда когда глушу машину давление опускается на 0 в течении 10 секунд.



Такого быть не должно. У себя замерял, давление на заглушенном моторе в рампе держится в районе 3 бар и не падает.

Проверь топливный фильтр и особенно вакуумную линию регулятора давления на нем.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 03 2020, 07:39
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо. Начну с фильтра.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
Anato либо насос либо фильтр. Кто-то из них сливает. Скорее всего насос.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 03 2020, 07:39
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо. С заводкой авто разобратюлся. Наелся обратный клапан на фильтре. Теперь осталась проблема с динамикой!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Эти проблемы не связаны? ::kor::
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!

Рекомендуем почитать на тему Плохо заводится n46, плохая тяга

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.