закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 02 02 2020, 11:26
  • 8
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i 1998 г.в. двиг. M52b20tu
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пензенская обл.
    • Репутация: 0
    • Гость
Помогите советом. Двигатель М52tu, после наваливания на трассе (обгон, кикдаун) вообщем если поднимать обороты хотябы до 3-4 тыс., то обнаруживаю на корпусе воздушного фильтра брызги антифриза-долетающие до стакана даже. Через день-два обнаруживаю горящую лампу-недостаточно уровня антифриза. Подозрение на пробитую прокладку ГБЦ, т.е. выхлопные газы идут в антифриз и поднимают давление в системе. Крышку поставил новую оригинальную BMW, доливал антифриз (на холодную,с откручиванием воздушного винта,максим. температуре на отопителе и миним. оборотах вентилятора отопителя). Газовал на прохладном двигателе до 3-4 тыс. с открытой крышкой-уровень не поднимался, легенькие пузырики проявлялись, но опытный сервисмен видел это и сказал, что это ерунда, говорит после сброса газа с оборотов 4 тыс. должно довольно активно пузырится. Вот еще что, через час к примеру после остывания двигателя если откручивать крышку расшир. бачка, то сначало зашипит воздух, а потом пойдет антифриз через неё, поэтому я сначало откручиваю болт стравливания воздуха, оттуда воздух спустит и тогда спокойно могу откручивать крышку, я это к тому что в верхнем патрубке получается всегда есть воздух... Двигатель запускается и работает отлично, динамика есть (хоть и 2 л.), не дымит, масло не кушает от слова совсем. На что еще мне обратить внимание друзья ???

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 02 2012, 14:55
  • 6043
    • Профиль
    • Авто: пешком
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Прокладка скорее всего,но возможна и трещина

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 03 10 2012, 00:50
  • 6001
    • Профиль
    • Авто: 320i (для налоговой) и Lach 1/2 от 328
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 3947
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Tartar :
Прокладка скорее всего,но возможна и трещина

::1::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 11 02 2013, 12:52
  • 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
П*и*зда мотору и седлу =)

Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 15 05 2017, 08:05
  • 395
    • Профиль
    • Авто: 46 купе, Хаммер
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер родной город ты Мой
    • Изображения: 0
    • Репутация: 400
    • Новенький
У меня наоборот было, была пробита прокладка и прогар между 1 и 2 цилиндром. Антифриз уходил в цилиндры. У тебя походу повышенные картерные газы в охлаждающую систему

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 15 05 2017, 08:05
  • 395
    • Профиль
    • Авто: 46 купе, Хаммер
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер родной город ты Мой
    • Изображения: 0
    • Репутация: 400
    • Новенький
А ещё для этого мотора нехватка 1,5 антифриза это поведённая голова и как следствие поведённая голова

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 03 12 2007, 15:16
  • 13203
    • Профиль
    • Авто: F10 530d, E70 35d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: 77 RUS
    • Изображения: 2
    • Репутация: 8403
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Каратель.. ник-то какой!
Тарас, сознайся, ты сам их плодишь или всё ж студент-фрилансер за двадцатку ибашет?
Мне не в качестве разоблачения, а так, порадоваться за фантазию.. )
Ты этих "новичков" печатаешь чаще, чем ФРС свои "бенджамины".

Жизнь - это то, что происходит вне зависимости от Ваших планов..
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 02 02 2020, 11:26
  • 8
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i 1998 г.в. двиг. M52b20tu
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пензенская обл.
    • Репутация: 0
    • Гость
Мессер :
Каратель.. ник-то какой!
Тарас, сознайся, ты сам их плодишь или всё ж студент-фрилансер за двадцатку ибашет?
Мне не в качестве разоблачения, а так, порадоваться за фантазию.. )
Ты этих "новичков" печатаешь чаще, чем ФРС свои "бенджамины".

Не понимаю о чём вы тут шепчетесь )
Короче я кажись разобрался, антифриз гонит видимо не через крышку, а из соеденения верхнего патрубка с расш. бачком. На холодную пожамкал верх. патрубок и в соеденении (там где скобочка) засопливило пузырями антифриз. Надо будет прокладочное кольцо заменить, а если не поможет-то патрубок.


Вложения:

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 15 05 2017, 08:05
  • 395
    • Профиль
    • Авто: 46 купе, Хаммер
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер родной город ты Мой
    • Изображения: 0
    • Репутация: 400
    • Новенький
Думаю это не конец истории. Проверяй вентиляцию картерных газов. Наваливаешь и где то начинает давить или пропускать. Если не пропадёт советую сделать опрессовку охлаждающей системы

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 02 02 2020, 11:26
  • 8
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i 1998 г.в. двиг. M52b20tu
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пензенская обл.
    • Репутация: 0
    • Гость
Дима15675 :
Думаю это не конец истории. Проверяй вентиляцию картерных газов. Наваливаешь и где то начинает давить или пропускать. Если не пропадёт советую сделать опрессовку охлаждающей системы

Заказал пару VAGовских резинок на этот патрубок (бол. и мал.), послезавтра поменяю и буду день-два наблюдать...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 12 2007, 11:03
  • 12688
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7471
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Еще, к сожалению, может быть трещина в ГБЦ, или прокладка.
На больших оборотах газы пробивает в рубашку охлаждения.

Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual
BMWSTYLE
E30 CLUB
Сервис по некро БМВ
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 03 02 2010, 15:21
  • 2662
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 15
    • Репутация: 800
    • ОсвоилсяОсвоился
Мессер :
Каратель.. ник-то какой!
Тарас, сознайся, ты сам их плодишь или всё ж студент-фрилансер за двадцатку ибашет?
Мне не в качестве разоблачения, а так, порадоваться за фантазию.. )
Ты этих "новичков" печатаешь чаще, чем ФРС свои "бенджамины".

Даже профиль заполнен....

Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 03 12 2007, 15:16
  • 13203
    • Профиль
    • Авто: F10 530d, E70 35d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: 77 RUS
    • Изображения: 2
    • Репутация: 8403
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
niko64 :
Мессер :
Каратель.. ник-то какой!
Тарас, сознайся, ты сам их плодишь или всё ж студент-фрилансер за двадцатку ибашет?
Мне не в качестве разоблачения, а так, порадоваться за фантазию.. )
Ты этих "новичков" печатаешь чаще, чем ФРС свои "бенджамины".

Даже профиль заполнен....

::40::

Хватит ли у него фантазии и терпения всем остальным "новичкам" профайлы заполнить и продолжать переписку в их темах и в левых для набития постов.. )
Тады двадцатка уже в 25 выльется.. ))

Жизнь - это то, что происходит вне зависимости от Ваших планов..
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 02 02 2020, 11:26
  • 8
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i 1998 г.в. двиг. M52b20tu
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пензенская обл.
    • Репутация: 0
    • Гость
Дима15675 :
Думаю это не конец истории. Проверяй вентиляцию картерных газов. Наваливаешь и где то начинает давить или пропускать. Если не пропадёт советую сделать опрессовку охлаждающей системы

Вообщем-поставил новые: расшир. бачок Meyle, крышку оригинал BMW, патрубок радиатора верхний Febi. Залил антифриз по феншую. Результат-патрубок не раздувает (довольно мягкий), но крышка многовато скидывает антифриза, двигатель стал дольше прогреваться и стал легче скидывать температуру на 11 часов при движении с горки или при оборотах 1500 примерно, стоит пустить под нагрузкой с оборотами 2500-стрелка встаёт на 12 часов. Печка на холостых оборотах дует холодным, климат-контроль также убавляет обороты вентилятора, при движении греет нормально. Думаю загнать на эстакаду, подержать обороты на 3 тыс. и посмотреть при этом под двигателем-может откуда стравливает антифриз.

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 15 05 2017, 08:05
  • 395
    • Профиль
    • Авто: 46 купе, Хаммер
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер родной город ты Мой
    • Изображения: 0
    • Репутация: 400
    • Новенький
Походу прокладка гбц

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 02 02 2020, 11:26
  • 8
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i 1998 г.в. двиг. M52b20tu
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пензенская обл.
    • Репутация: 0
    • Гость
А верхний патрубок не под самый болтик ведь должен быть всегда наполнен антифризом ??? Сдаётся мне, что всё нормально, просто крышка сбрасывает излишки, которые я постоянно доливал. Брызг всё меньше стало-не буду доливать и покатаюсь с недельку посмотрю. А то что печка начинает холодным греть на холостых-конечно вопрос ещё...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 21 10 2010, 21:49
  • 2552
    • Профиль
    • Авто: е-46 318 m43/tu
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Los-Moscow Бибирево
    • Изображения: 2
    • Репутация: 452
    • Новенький
<KaRaTeL> :
А верхний патрубок не под самый болтик ведь должен быть всегда наполнен антифризом ??? Сдаётся мне, что всё нормально, просто крышка сбрасывает излишки, которые я постоянно доливал. Брызг всё меньше стало-не буду доливать и покатаюсь с недельку посмотрю. А то что печка начинает холодным греть на холостых-конечно вопрос ещё...

Похоже на термостат, было один в один, гоняло жижу по большому кругу, печка дула холодным, на скорости остывал мотор, снял термос, а он развалился на 2 части

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 02 02 2020, 11:26
  • 8
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i 1998 г.в. двиг. M52b20tu
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пензенская обл.
    • Репутация: 0
    • Гость
iBiBi :
<KaRaTeL> :
А верхний патрубок не под самый болтик ведь должен быть всегда наполнен антифризом ??? Сдаётся мне, что всё нормально, просто крышка сбрасывает излишки, которые я постоянно доливал. Брызг всё меньше стало-не буду доливать и покатаюсь с недельку посмотрю. А то что печка начинает холодным греть на холостых-конечно вопрос ещё...

Похоже на термостат, было один в один, гоняло жижу по большому кругу, печка дула холодным, на скорости остывал мотор, снял термос, а он развалился на 2 части
Вообщем закрутил на бачок старую крышку-двигатель хорошо прогревается теперь, антифриз не хлыщет с крышки, патрубки допустимо жёстко-мягкие. Выходит, что новая ориг. крышка оказалось не рабочей, из-за неё были мягкие патрубки, выкидывало антифриз и добром не грелся двигатель. Итого-заменил верх. патрубок, бачок и поставил раб. крышку, проблема ушла-тема закрыта ).

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 02 02 2020, 11:26
  • 8
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i 1998 г.в. двиг. M52b20tu
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пензенская обл.
    • Репутация: 0
    • Гость
<KaRaTeL> :
iBiBi :
<KaRaTeL> :
А верхний патрубок не под самый болтик ведь должен быть всегда наполнен антифризом ??? Сдаётся мне, что всё нормально, просто крышка сбрасывает излишки, которые я постоянно доливал. Брызг всё меньше стало-не буду доливать и покатаюсь с недельку посмотрю. А то что печка начинает холодным греть на холостых-конечно вопрос ещё...

Похоже на термостат, было один в один, гоняло жижу по большому кругу, печка дула холодным, на скорости остывал мотор, снял термос, а он развалился на 2 части
Вообщем закрутил на бачок старую крышку-двигатель хорошо прогревается теперь, антифриз не хлыщет с крышки, патрубки допустимо жёстко-мягкие. Выходит, что новая ориг. крышка оказалось не рабочей, из-за неё были мягкие патрубки, выкидывало антифриз и добром не грелся двигатель. Итого-заменил верх. патрубок, бачок и поставил раб. крышку, проблема ушла-тема закрыта ).

Надежда умерла ). Короче пока я ездил при скорости не больше 120 км/ч-крышка расшир. бачка могла сбросить избыточное давление выхл. газов. Но стоило мне поторопится в один из дней и разогнаться до 150-160 км/ч и ехать в течении минут 5-ти, заметил сначало что печка стала дуть просто ледяным воздухом и следом стрелка температуры поползла вверх, только она начала доходить до красной зоны я заглушил двигатель, остановился и увидел ручей антифриза из под крышки расшир. бачка, патрубок был дубовый. Остыл, залил антифриз и опять же при 100 км/ч машина терпит и можно ездить. Но теперь сомнений нет-буду менять прокладку ГБЦ (наблюдал за машиной 2 месяца)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 03 02 2010, 15:21
  • 2662
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 15
    • Репутация: 800
    • ОсвоилсяОсвоился
Не сильно обольщайся.Головку на опрессовку и шлифовку....в худших ситуациях и блок может быть кривым!

Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 15 05 2017, 08:05
  • 395
    • Профиль
    • Авто: 46 купе, Хаммер
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер родной город ты Мой
    • Изображения: 0
    • Репутация: 400
    • Новенький
Перед тем как соберёшься снимать голову сразу поинтересуйся сколько будет снять и мотор с разбором, что бы они тебе потом по факту сумму не накручивали. Так как ездишь ты с этой проблемой уже долго , скорей всего тебе блок прийдется шлифануть

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 15 05 2017, 08:05
  • 395
    • Профиль
    • Авто: 46 купе, Хаммер
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер родной город ты Мой
    • Изображения: 0
    • Репутация: 400
    • Новенький
Треснула прокладка и из-за того что покатались то прогар между 1 и 2 цилиндром


Вложения:

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 02 02 2020, 11:26
  • 8
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i 1998 г.в. двиг. M52b20tu
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пензенская обл.
    • Репутация: 0
    • Гость
Дима15675 :
Перед тем как соберёшься снимать голову сразу поинтересуйся сколько будет снять и мотор с разбором, что бы они тебе потом по факту сумму не накручивали. Так как ездишь ты с этой проблемой уже долго , скорей всего тебе блок прийдется шлифануть

Вообщем заменили прокладку ГБЦ, а заодно-маслосъёмные колпачки, рем.комплект Vanos, комплект цепей ГРМ, помпу, ремни, почистили КВКГ, притёрли клапана. При снятие Головы выяснилось что 2 болта открутились практически от руки (предполагаю в них и была моя проблема). Голову конечно отдавал на проверку плоскости, между 5 и 6 цилиндром была неровность, чуть сняли для плоскости. Была одна крупная проблема при сборке-при затягивании головки болты не держали нужный момент затяжки и вытягивались вместе с резьбой, после 6-го такого болта и соответственно 6-го снятия головки это порядком за..бло и было принято решение нарезать окромя этих 6 болтов-оставшиеся, итого все 14. Было трудно-нарезали резьбу М12 под болты ГБЦ от 8-ки, они тоже под звёздочку(все болты были предварительно укорочены), голову и прокладку тоже пришлось рассверливать.
Итого: 20 тыс. за руки+20 тыс. запчасти (по оптовой цене)
Результат: движок работает тихо и ровно, не намёка на бряканье цепей. И да, главная проблема ушла-температура, печка и антифриз в норме, гоняю теперь без страха )
Надеюсь кому то будет всё написанное это полезным )))

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 02 2012, 14:55
  • 6043
    • Профиль
    • Авто: пешком
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::byy::

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.