BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
    • Кощей клуба
  • 04 07 2012, 22:46
  • 25797
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 5
    • Репутация: 15585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Было так:
135 TPS-selftest
90 TEG_UP_1
93 TEG_DOWN_2
90 TEG_UP_1
91 TEG_UP_2
https://www.youtube.com/watch?v=kJVRmzsRaKE
как обычно симптомы пердеж чек емл асб ручник и т.д. машина не едет. обороты не набирает. при нажатии на газ глохнуть пытается. при сбросе газа пердит стреляет в моторе ощущение что куча болтов болтается. ну думаю дроссель...т.к. уже было лет 8 назад. я тогда купил новый дроссель VDO. поставил и все полетел.
Думаю ну фиг с ним купил новый дроссель.
Поставил. И хрен чо все тоже самое.
Ну разве что ошибки по памяти:
118 TPS-MAF Unplausibilitaet
90 TEG_UP_1
91 TEG_UP_2
Сбрысываешь ошибки прямо на работающей машине. Остается только:
118 TPS-MAF Unplausibilitaet
Но все те же гирлянды. Единственно что машина может ехать. т.к. реагирует на педаль газа. Но при сбросе газа, пердит, стреляет и внутри мотора ощущение что болты в поддоне дребеззжат.
Разъем на дроссель ест-но ломаный как и у всех. но встален до щелчка. пробрызгивал его фигней для контактов продул компрессором не помогло. Куда копать?
DME?

Рекомендуем почитать на тему Вопрос что умерло DME дроссель проводка?

  • Не в сети
    • Кощей клуба
  • 04 07 2012, 22:46
  • 25797
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 5
    • Репутация: 15585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру

  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 19 12 2013, 15:19
  • 3584
    • Профиль
    • Авто: 323 купе, велосипед старт-шоссе
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 3101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
на м52ту в редких случаях сопливил термостат и антифриз по проводам просачивался в мозг и мозг глючил, штекер на термосе мокрый и контакты мозгов тоже.
но я не доктор, так вспомнил случайно

  • Не в сети
    • Кощей клуба
  • 04 07 2012, 22:46
  • 25797
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 5
    • Репутация: 15585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
UPDATE^
открыл блок управления двигателем. достал. протер микросхему спиртом засунул все обратно. один провод тонкий красный был с нарушением изоляции. сомневаюсь что он был причиной. т.к. там везде пластик. сеять некуда. заизолировал. машина завелась и поехала как ни в чем не бывало.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.