BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 29 08 2019, 16:04
  • 26
    • Профиль
    • Авто: E46 316i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: eu
    • Репутация: 0
    • Гость
Господа, столкнулся с такой проблемой
есть e46 с n42b18, мкпп

Первый запуск на холодную отказывается тянуть, едет, но очень ватно,
обороты еле растут, и не важно насколько прогрет двиг, хоть до рабочей температуры.
Но стоит перезапустить мотор - тачка начинает ехать как положено.
Не обязательно сильно греть до перезапуска, выхода из синей зоны хватает.

Есть предположение в чем может быть проблема? )
На сервис с диагностикой смогу добраться только через неделю какую,
но честно говоря не очень хочется ::xa::
Вдруг можно обойтись заменой какого-нибудь датчика)

Последний раз редактировалось ftpud 04 05 2020, 00:38, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 03 02 2010, 15:21
  • 2686
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 15
    • Репутация: 800
    • ОсвоилсяОсвоился
Ну да,ну да...датчики решают всё.... ::xa:: :!!!

Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 29 08 2019, 16:04
  • 26
    • Профиль
    • Авто: E46 316i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: eu
    • Репутация: 0
    • Гость
niko64 :
Ну да,ну да...датчики решают всё.... ::xa:: :!!!

По поиску к сожалению ничего похожего не нашел, у людей обычно либо едет только на холодною, либо едет только на горячую. ::xa:: При этом смена состояния едет/не едет происходит без перезапуска. ::xa::
Не сильно шарю в теме, но выглядит это будто в момент инициализации движка какой-то датчик при первом запуске подпихивает кривое значение, по которому машина решает побыть овощем.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 03 02 2010, 15:21
  • 2686
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 15
    • Репутация: 800
    • ОсвоилсяОсвоился
Датчиков много,с какого начнём?

Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 29 08 2019, 16:04
  • 26
    • Профиль
    • Авто: E46 316i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: eu
    • Репутация: 0
    • Гость
niko64
Датчиков то много, но подозреваю, что датчиков влияющих на запуск движка в определённом режиме, без подстройки по ходу дела, наверное не так уж и много. Подозреваю, что при должном понимании специфики работы движков бмв, можно прикинуть наиболее вероятные варианты...

К тому же можно исключить дпкв и дпрв, они менялись относительно недавно.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 03 02 2010, 15:21
  • 2686
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 15
    • Репутация: 800
    • ОсвоилсяОсвоился
Сам менял?

Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 29 08 2019, 16:04
  • 26
    • Профиль
    • Авто: E46 316i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: eu
    • Репутация: 0
    • Гость
niko64 :
Сам менял?

Нет, в сервисе.
Сам не рискну снимать впускной коллектор ::xa::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 12 02 2014, 10:31
  • 1941
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
Предположу.
1. Датчик температуры на мозг.
2. Лямбда (но менее вероятно)

"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 03 02 2010, 15:21
  • 2686
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 15
    • Репутация: 800
    • ОсвоилсяОсвоился
Если калининградка - лямбды может и не быть...

Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 29 08 2019, 16:04
  • 26
    • Профиль
    • Авто: E46 316i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: eu
    • Репутация: 0
    • Гость
George_e30 :
Предположу.
1. Датчик температуры на мозг.
2. Лямбда (но менее вероятно)

Хмм, спасибо за ответ.
Надо будет и правда посмотреть в каком состоянии там дтож.

niko64 :
Если калининградка - лямбды может и не быть...

Чистокровная немка

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 29 08 2019, 16:04
  • 26
    • Профиль
    • Авто: E46 316i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: eu
    • Репутация: 0
    • Гость
Так-с, заглянул сегодня в документацию по н42, появилась пара вопросов

Насколько я понимаю,
у движка есть 2 режима работы -
1) Работа на дроссельной заслонке с полностью открытыми клапанами вальветроника
2) Работа на вальветронике, без участия заслонки.

Первый вариант работает в режиме прогрева, и аварийном/limp режиме двигателя.
И на сколько я понимаю, аварийный режим должен сопровождаться цветной гирляндой на приборке - лампой емл, треугольником в центре и воскл. знаком справа? Соответственно, если лампочек нету, значит и аварийного режима быть не должно.

После того как двиг прогрелся, он должен переключаться в режим вальветроника (?)
Судя по всему, где-то на этом моменте и есть затуп, в моей ситуации.

И вот вопрос, как происходит переключение? Что отвечает за это самое переключение, кроме мозгов?
Узел дроссельной заслонки?
В теории в этом должен быть замешан датчик температуры, но всё что я смог найти на n42 - это единственный датчик температуры ОЖ, который идёт в том числе и на приборку. Раз температура на приборке не тупит, то теоретически он не виноват. Или есть где-то еще температурный датчик?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 12 02 2014, 10:31
  • 1941
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
А вариант подклинивания мотора вальветроника? И типа ты когда глушишь, на него больше не идет питание, его "отпускает" из "закусывания", а на прогретую и не закусывает?
Я не "трогал" эти моторы, только собрал 2 года назад N46 разобраный парнями, решившими, что все так просто в n46 как в "дивятке". Поэтому только предполагаю))
И вроде был в каком-то моторе датчик температуры "сдвоенный". Типа часть на мозг, часть на показометр...

"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 17 10 2012, 19:54
  • 16
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
ftpud :
Так-с, заглянул сегодня в документацию по н42, появилась пара вопросов

Насколько я понимаю,
у движка есть 2 режима работы -
1) Работа на дроссельной заслонке с полностью открытыми клапанами вальветроника
2) Работа на вальветронике, без участия заслонки.

Первый вариант работает в режиме прогрева, и аварийном/limp режиме двигателя.
И на сколько я понимаю, аварийный режим должен сопровождаться цветной гирляндой на приборке - лампой емл, треугольником в центре и воскл. знаком справа? Соответственно, если лампочек нету, значит и аварийного режима быть не должно.

После того как двиг прогрелся, он должен переключаться в режим вальветроника (?)
Судя по всему, где-то на этом моменте и есть затуп, в моей ситуации.

И вот вопрос, как происходит переключение? Что отвечает за это самое переключение, кроме мозгов?
Узел дроссельной заслонки?
В теории в этом должен быть замешан датчик температуры, но всё что я смог найти на n42 - это единственный датчик температуры ОЖ, который идёт в том числе и на приборку. Раз температура на приборке не тупит, то теоретически он не виноват. Или есть где-то еще температурный датчик?

Датчик температуры - ооочень влияет на работу мотора, даёт неправильные сигналы в мозг, а то тот начинает чудить по электронике, поднимая всё от дросселя до других компонентов...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 29 08 2019, 16:04
  • 26
    • Профиль
    • Авто: E46 316i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: eu
    • Репутация: 0
    • Гость
Добрался до кабеля и диагностического софта
Нашел 2 ошибки, одна в ZKE блоке, и вторая в блоке кондиционера.
По мотору, мозгам никаких ошибок нету. Завтра попробую на холодную/первый запуск посмотреть показания датчиков.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 12 2007, 11:03
  • 12906
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7471
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Была такая же хрень но на н46.
Лечилось переходом на 92й бенз )) это был ответом от официалов )))))

Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 29 08 2019, 16:04
  • 26
    • Профиль
    • Авто: E46 316i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: eu
    • Репутация: 0
    • Гость
И так, новые подробности.
Запуск который не тянет, сопровождается ошибкой
2781 - Camshaft sensor inlet
и судя по надписи bmw на впускном дпрв, кажись он всё еще родной
Попробую перекинуть местами впускной/выпускной, посмотрим..

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 12 02 2014, 10:31
  • 1941
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
ftpud :
И так, новые подробности.
Запуск который не тянет, сопровождается ошибкой
2781 - Camshaft sensor inlet
и судя по надписи bmw на впускном дпрв, кажись он всё еще родной
Попробую перекинуть местами впускной/выпускной, посмотрим..

Попробуй. Скорее всего потеряешь "низы". Но лучше сразу новый не китай поставить)))

"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 07 11 2011, 07:30
  • 3903
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8789
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Alex333BMW :
Знаете почему я не сижу на этом форуме? потому когда нормально ставишь вопрос и спрашиваешь совет и помощь появляются вот такие умники (Ну да,ну да...датчики решают всё.... ::xa:: :!!!) зачем мне писать и помогать людям если нормально адекватных тут мало.в основном ущербные и постебатся.

А чё пришёл? Дать дельный совет? Давай ::daa::
Прикинь как тема бы выглядела: вопрос- прибежали все гуру, посовещавшись в личке и погадав на стеклянном шаре, вынесли единственно правильный вердикт - ответ, вот и вся тема))) И давай дальше ждать ,когда же очередной писатель зайдет , чтобы создать такую же тему, с таким же, 100500 раз обсосаным вопросом.
Это форум а не FAQ, здесь пoпи3деть надо)))

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 07 11 2011, 07:30
  • 3903
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8789
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Бляя, бот чтоль был? ::p:: ::stol::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 29 08 2019, 16:04
  • 26
    • Профиль
    • Авто: E46 316i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: eu
    • Репутация: 0
    • Гость
Изменилось в общем не многое)
Ошибка осталась та же самая, тупняк тоже остался,
но "низы" чтот как-то и правда начали теряться. А может мне кажется. А может и нет.

Чтот появилось желание поменять оба датчика сразу, чтоб уж наверняка..

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 27 10 2017, 08:31
  • 296
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
ftpud :
Изменилось в общем не многое)
Ошибка осталась та же самая, тупняк тоже остался,
но "низы" чтот как-то и правда начали теряться. А может мне кажется. А может и нет.

Чтот появилось желание поменять оба датчика сразу, чтоб уж наверняка..

Не верное у тебя желание появилось! Пожелай себе захотеть фазы выставить, может лучше будет? ::42::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 03 02 2010, 15:21
  • 2686
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 15
    • Репутация: 800
    • ОсвоилсяОсвоился
vovan-sed :
ftpud :
Изменилось в общем не многое)
Ошибка осталась та же самая, тупняк тоже остался,
но "низы" чтот как-то и правда начали теряться. А может мне кажется. А может и нет.

Чтот появилось желание поменять оба датчика сразу, чтоб уж наверняка..

Не верное у тебя желание появилось! Пожелай себе захотеть фазы выставить, может лучше будет? ::42::

А у меня чемоданчик с приспособами в аренду взять... ::xa::

Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 29 08 2019, 16:04
  • 26
    • Профиль
    • Авто: E46 316i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: eu
    • Репутация: 0
    • Гость
niko64 :
vovan-sed :
ftpud :
Изменилось в общем не многое)
Ошибка осталась та же самая, тупняк тоже остался,
но "низы" чтот как-то и правда начали теряться. А может мне кажется. А может и нет.

Чтот появилось желание поменять оба датчика сразу, чтоб уж наверняка..

Не верное у тебя желание появилось! Пожелай себе захотеть фазы выставить, может лучше будет? ::42::

А у меня чемоданчик с приспособами в аренду взять... ::xa::


Не, это слишком сложно для меня, я как-никак рукожоп.
Да и гаража нету чтоб что-то разбирать основательно)

Кстати перекинул датчики обратно на место, и "низа" вернулись, значит не показалось. Отсюда могу сделать вывод, что как минимум один датчик точно стоит заменить. Но я еще не придумал который из 2ух ::xa::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 12 02 2014, 10:31
  • 1941
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
ftpud :
И так, новые подробности.
Запуск который не тянет, сопровождается ошибкой
2781 - Camshaft sensor inlet
и судя по надписи bmw на впускном дпрв, кажись он всё еще родной
Попробую перекинуть местами впускной/выпускной, посмотрим..

Попробуй. Скорее всего потеряешь "низы". Но лучше сразу новый не китай поставить)))
ftpud :
Кстати перекинул датчики обратно на место, и "низа" вернулись, значит не показалось. Отсюда могу сделать вывод, что как минимум один датчик точно стоит заменить. Но я еще не придумал который из 2ух ::xa::

Ну а я тебе что говорил))) Выпускной у тя мертвый. Проблемы с впускным - это пропадают низы. А ты поменял их местами (поставил мертвый на впуск)

"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 16 06 2013, 10:51
  • 21288
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12563
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
В схожей ситуации у меня в разное время приехал вальветроник и полетела катушка на цилиндре.Но эт фигня.Через какое то время наипнулся мотор.Чет там рассухарилось,со слов мастера. ::40::

Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
Последний раз редактировалось Джексон 09 09 2019, 14:25, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 29 08 2019, 16:04
  • 26
    • Профиль
    • Авто: E46 316i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: eu
    • Репутация: 0
    • Гость
George_e30 :
ftpud :
И так, новые подробности.
Запуск который не тянет, сопровождается ошибкой
2781 - Camshaft sensor inlet
и судя по надписи bmw на впускном дпрв, кажись он всё еще родной
Попробую перекинуть местами впускной/выпускной, посмотрим..

Попробуй. Скорее всего потеряешь "низы". Но лучше сразу новый не китай поставить)))
ftpud :
Кстати перекинул датчики обратно на место, и "низа" вернулись, значит не показалось. Отсюда могу сделать вывод, что как минимум один датчик точно стоит заменить. Но я еще не придумал который из 2ух ::xa::

Ну а я тебе что говорил))) Выпускной у тя мертвый. Проблемы с впускным - это пропадают низы. А ты поменял их местами (поставил мертвый на впуск)

Да, судя по всему так оно и есть) Завтра-послезавтра попробую подкинуть рабочий, посмотрим что изменится.
А как вообще обычно проявляет себя косячный выпускной датчик?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 12 02 2014, 10:31
  • 1941
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
ftpud :
А как вообще обычно проявляет себя косячный выпускной датчик?

У меня был на м52ту. Я после замены, особо разницы не увидел. Вроде набирать стала лучше "наверху". только у 52 мотора верхи унылые. Так что я так и не понял)))

"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 29 08 2019, 16:04
  • 26
    • Профиль
    • Авто: E46 316i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: eu
    • Репутация: 0
    • Гость
Кажись починено.
По закону жанра сейчас надо было пропасть с форума, и никто никогда бы не узнал починил я проблему или нет)

Оказалось всё слишком банально, и судя по всему дело было в (барабанная дробь) масляном фильтре.

Была еще проблема, в том, что на оч прогретом движке, на холостых оборотах подмигивала оранжевая маслёнка, которая сигнализирует о недостаточном давлении, и я начитавшись форумов, уже начал психологически подготавливать свой бюджет к замене маслонасоса. Но вчера она начала подмигивать почаще, и чёрт меня дёрнул отвинтить масляный фильтр. А там... ::p:: ..печаль, в виде чернющего сухаря. Страшно представить когда его меняли последний раз.

Короче поменял фильтр, и маслёнка пропала, и сегодня утром завёлся без ошибки и без проблем с тягой.

С трудом представляю как камшафт датчики могут болеть из-за проблем с маслом. Но надеюсь, что всё починилось, и это не единоразовый удачный запуск ::xa::

Отсюда мораль, надо было менять масло с фильтрами сразу после покупки ::xa:: И не надеяться что месяц-два можно на старом покататься ::xa::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 03 02 2010, 15:21
  • 2686
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 15
    • Репутация: 800
    • ОсвоилсяОсвоился
Это гидронатяжитель не справлялся из-за малого давления(фазы гуляли)

Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 12 02 2014, 10:31
  • 1941
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
ftpud :
С трудом представляю как камшафт датчики могут болеть из-за проблем с маслом. Но надеюсь, что всё починилось, и это не единоразовый удачный запуск

niko64 :
Это гидронатяжитель не справлялся из-за малого давления(фазы гуляли)

::1:: , но выпускной камшафт я бы на всякий все-таки махнул)) (замена местами показала его не совсем исправность)

ftpud :
По закону жанра сейчас надо было пропасть с форума, и никто никогда бы не узнал починил я проблему или нет)

Ну вот и правильно сделал)) Оставайся ::good::

"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 29 08 2019, 16:04
  • 26
    • Профиль
    • Авто: E46 316i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: eu
    • Репутация: 0
    • Гость
Камшафт датчик по любому махну, тем более что он уже в пути ::xa::

niko64 :
Это гидронатяжитель не справлялся из-за малого давления(фазы гуляли)

Значит надо бы его заменить, в ближайшем будущем?
Сколько вообще цепь на n42 ходит? Может тоже стоит заменить.
170к пробега на тачке.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 12 02 2014, 10:31
  • 1941
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
ftpud :
Сколько вообще цепь на n42 ходит? Может тоже стоит заменить.

Вообще, цепь - это примерно 250к. конкретно по n42 не знаю.

"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 06 11 2012, 18:14
  • 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12196
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ftpud :
Сколько вообще цепь на n42 ходит? Может тоже стоит заменить.


Менял у себя на 190. И как выяснилось зря, разницы по длине между старой и новой практически не обнаружил.


Вложения:


Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 29 08 2019, 16:04
  • 26
    • Профиль
    • Авто: E46 316i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: eu
    • Репутация: 0
    • Гость
Второй день, полёт нормальный. Ошибок не было. Считаю проблема решена :)

Осталась еще одна проблемка, которая парит мне мозг,
и заключается она в задержке реакции на педаль газа, примерно в секунду.
Камшафт датчики новые, маф новый, воздух вроде бы не сосёт нигде.

Грешу на бензонасос, ему уже через год можно будет легально алкоголь покупать)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 03 02 2010, 15:21
  • 2686
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 15
    • Репутация: 800
    • ОсвоилсяОсвоился
Это не он,но прикупи...умрёт в самый неподходящий момент...

Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 12 02 2014, 10:31
  • 1941
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
niko64 :
умрёт в самый неподходящий момент...

::1::
Но вариант "заклинило" в 40% случаев лечится месяца на три подачей "обратного питания"

"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 29 08 2019, 16:04
  • 26
    • Профиль
    • Авто: E46 316i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: eu
    • Репутация: 0
    • Гость
Если не насос, то что еще может быть? )
Не думаю, что это DBW на который ругаются на зарубежных формах,
к тому-же если газануть на холостых, бывает что чуток проваливаются обороты, перед тем как выстрелить, будто давления в рампе заранее не хватает и нужно чуток время пока подкачается.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 12 02 2014, 10:31
  • 1941
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
ftpud, а топливный меняный?
А вообше, воздух ищи. Дырку, которая при создании вакуума при "всасывании" открывается. Отсюда у тебя "несовпадение количества воздуха на количество топлива", "бедная смесь"

"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 29 08 2019, 16:04
  • 26
    • Профиль
    • Авто: E46 316i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: eu
    • Репутация: 0
    • Гость
Сам топливный еще не менял, допускаю что он может быть в хлам убитый.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 12 02 2014, 10:31
  • 1941
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
ftpud :
Сам топливный еще не менял, допускаю что он может быть в хлам убитый.
::xa:: а вот теперь, подумай сам, ты же "шаристый"), что ещё может мешать правильной смеси))
Меняй фильтр, результат сюда.

"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 29 08 2019, 16:04
  • 26
    • Профиль
    • Авто: E46 316i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: eu
    • Репутация: 0
    • Гость
Значит надо яму искать где-то ::xa::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 12 02 2014, 10:31
  • 1941
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
Пока тепло, хватит домкрата)))
Только подняв на "опору" положи)

"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.