закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 02 2019, 19:26
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой, что если заводить машину после примерно часа простоя, то на бортовом компе появляется рисунок масленки, а на экране пишет низкое давление масла и рекомендуется немедленно прекратить эксплуатацию и обратиться в стоа, нажимаем ок и она пропадает и едешь дальше как ни в чем не бывало. Если машина простояла ночь и на утро ее заводить, то ничего не пишет, сел да поехал. Подскажите в чем дело, ездил до электрика, он сказал что никаких ошибок связанных с маслом или двигателем нет
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Надо не к электрику ехать, а к мотористу, пусть давление масла измеряет манометром.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17932
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
датчик давления может глючить, но для успокоения души сгонял бы и замерил давления манометром тк если реально нет давления то мотор скоро приедет
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Вот прямо пару дней назад, взял у товарища машину с М54, надо было срочно сгонять по делам, а на иксе так не сгоняешь, он медленее и больше. Понаваливал под 200-250 примерно в течении 25 минут и при подьезде к МКАД, уперся в пробочку на съезде, Загорелась масленка на ХХ. При небольшом добавлении обортов, масленка гаснет. Чуть остыла при умеренной езде по МКАД, больше не загоралась. По приезду проверил уровень, вроде норма, Отдал человеку машину, сказав, что её скоро белый полярный лис посетит. ::p:: Что вы делаете со своими машинами, что у них масленки загораются?
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17932
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
это обычно или износ вкладышей или реже масл. насос.

ну или масло совсем воду выбрал. хотя в м54 ее и надо лись.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 10 2013, 12:36
    • Сообщений 12597
    • Профиль
    • Авто: е34,е32,е38,е36,е90,сейчас е84 Х1 n46b20 2011г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Горький он же Нижний Новгород
    • Репутация: 26829
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK :
датчик давления может глючить, но для успокоения души сгонял бы и замерил давления манометром тк если реально нет давления то мотор скоро приедет

У меня было такое, сдох датчик.
Тс посвети на него фонариком, если он в масле, то 100% менять. А так, правильно сказали, померь давление и будет ясно.
П.с. порог срабатывания датчика 0. 3 - 0.5 бар, давление масла по тису для n46 на хх должно быть не менее 1.5 бар

Рекомендуем почитать на тему Низкое давление масла e90 n46t

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.