|
№1
29 11 2018, 20:22
Попытаюсь все расписать, может есть знатоки ткнущие носом в сторону раскопок. За бортом -6. Запуск мотора стал проблемный (стартер крутит как то очень лениво, батарейка в норме, подкачивающий насос слышен), при запуске небольшей клуб белого дыма с запахом (толи несгоревшей соляры, толи х.з. чего, короче вонючий), после запуска обороты 1000+ и скачут +-100 резко (длится это скачка секунд 20). Далее минуты 2 ровная работа, потом примерно перед серединой синей зоны опять начинают плавать, но не так резко (в это время наблюдается белый дымок из выхлопа и вроди как небольшее троение, так же если выйти из машины, то слышны не громкие глухие частые тук-тук, что-то похожее на подклинивание чего - то, типо водяной пробки, незнаю как точнее описать) обороты +- 50 не резко, через минут 5 выравниваются (за серединой синей зоны ), до последующего холодного запуска. Летом, осенью такого не было. И еще (незнаю связано ли это с с вышеописанным: мотор долго греется, 25 км проезжаю, в тесте 72 градуса).
На диагностике приговорили 3 свечи, и ошибка по егр, все. Заменил топливный фильтр (кнехт), основной термостат (оригинал), антифриз (оригинал). Незнаю поможет ли, но ЕГР стоит и стоял заклиневший в одном положении (на подходе заглушка, и избавлюсь от него), термостат егр стоит пока без действий (трубки заглушены), свечи пока не заменил (на днях планирую). Разьем с догревателя снимал - ничего не меняется. Могут ли быть виной датчик давления топлива, регулятор давления, ЕГР, дросельная...? Запарился уже голову ломать. Поделитесь кто в курсе. |
№2
01 12 2018, 22:05
ап
|
Рекомендуем почитать на тему Обороты, хелп
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения