|
№1
08 11 2018, 14:56
Ребятушки. Уже всю голову сломал. Подскажите, кто в курсе.
Суть: E46 compact (316ti) мотор N42b18. После покупки сифонил выхлоп, определили, что в районе выпускного коллектора. Позже поменяли прокладку выпуска и приемной трубы. Ничего не изменилось. Сделали вывод, что коллектор треснут, на этом и забыли. Сейчас прохладно становится, машина прогревается дольше из-за этого запах выхлопа в салоне одолел. Решил с этим что то сделать. В интернете наткнулся, что существует вариант выпускного коллектора без катализатора (заводской), но пересмотрев кучу картинок не увидел там ни одного отверстия под датчики кислорода. Хотя Знаю, что существует на эти моторы мозги как минимум с 3 вариантами, ЕВРО-4,2,0. Так вот вопрос. Если ЕВРО-4 это понятно, как сейчас у меня в стоке. ЕВРО-0 это вообще без датчиков, то как выглядит ЕВРО-2 коллектор? Есть ли у кого номер его или фото? Все что продается на разборках либо с катами и датчиками, либо без катов и датчиков. Я хотел купить коллектор без кат и прошить ЕВРО-2, но если там нет отверстий под датчики, как быть? |
№2
10 11 2018, 11:47
Бери коллектор, что подешевле. Ввари гайки ступичные с жигулей классической модели (резьба та же). Сколько гаек, такое и Евро
пс По теме Евро 2 подразумевает только регулирующий(ие) зонды без контроля катализатора, даже при наличии последнего. |
№3
10 11 2018, 13:54
На евро 2 одна лямба и она стоит дальше в трубе а не в коллекторе
|
Рекомендуем почитать на тему Растолкуйте неучу про ЕВРО стандарты норм токсичности
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения