закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 10 2018, 20:21
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Авто: BMW 3 e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Репутация: 0
    • Гость
Подскажите прощу!После капиталки троит на хх!когда поднимаешь обороты свыше 1000 примерно работа выравнивается!на диагностики показывает через раз ошибку дмрв но не всегда!через раз,воздуха подаётся больше показала диагностика чем положено,но до капиталки дмрв работал!не думаю что дело в нем,может подсос?но где?квкг новый!и выхлоп аж глаза режет в гараже!каты вырезаны походу лямбды меняешь местами нечего не меняеться!и на счёт квкг он новый,но когда на заведённую открываешь крышку на заливной горловины работа двигателя не меняеться но засасывает лодонь я читал что когда открываешь крышку при исправном квкг работа мотора должна измениться,помогите советом кто каким может сил нет,проблем много
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Bmweter

а в чём "капиталка" заключалась? каты вырезаны,а прошивка какая? параметры работы мотора какие?
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Для начала представься-заполни полностью профиль.С какой целью перебирали мотор?В каких условиях?
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 10 2018, 20:21
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Авто: BMW 3 e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Репутация: 0
    • Гость
С целью того что провернуло вкладыши,меняли все,все включая шатуны и поршни,короче все делали!условия прекрасные!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 10 2018, 20:21
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Авто: BMW 3 e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Репутация: 0
    • Гость
Точили под первый ремонтный,колено проверяли на биение
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Этот мотор требует тщательной сборки с кучей приспособлений с соблюдением требований TIS.Так что вариантов ответа много
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 05 2012, 02:37
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: Bmw 3 e46 Compact N42 318ti синий
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 251
    • Новенький
Надо ехать на диагностику, где есть дым-машина. Проверяйте впуск и выпуск на дырки.

Лямбды менять местами нельзя, они там все разные.

Рекомендуем почитать на тему N42b20 после капиталки,троит на хх

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 10 2018, 20:21
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Авто: BMW 3 e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Репутация: 0
    • Гость
Диагностика была,воздуха подаеться 25,а должно где то 10,перекрыли всасывающие отверстие перед дмрв на половину пока на время чтоб до дома доехать,найти не смогли посос,ездил дымогенератором дул,нашёл на сливеой трубки квкг подсос,щас заказал все трубки вентиляции Картера,но не думаю что это трубка может столько подсасывать,на счёт тщательной сборки мотора все было соблюдено
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 10 2018, 20:21
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Авто: BMW 3 e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Репутация: 0
    • Гость
На счёт лямбд я понимаю что нельзя менять подключение,просто меняли местами не чего не меняеться ошибки по ним нету,обманок тоже не стоит
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 05 2012, 02:37
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: Bmw 3 e46 Compact N42 318ti синий
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 251
    • Новенький
У меня тоже после ремонта (кольца, вкладыши, колено, шатуны, маховик) на ХХ подергивает (и горячий и холодный мотор).

Ошибок совсем нету. Все уже перепроверил. КРКГ обновил, ДМРВ и дроссель ставил другой, лямбды свежие но и их ставил другие, форсунки новые но тоже ставил другие, на выпуске между коллектором и приемной трубой чуть расслоилась прокладка. Поставил новую и затянул гайки на 80 Nm. (что очень плотно) Коллектор новый, выхлоп с японки 90 т.км пробега.

По Inpa на впуске в среднем 7-8 при норме 12 кг. Так покатался уже 2500 км. (обкатка) и заменил масло. За все это время электроника не показала ни одной ошибки, все ок.

Масло не ест, топливо на уровне заводских показателей.


Мотор загадка...
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
Bmweter, а ты уверен что у тебя гидрики в тираж не вышли или вальватроник? Наверно на ХХ неравномерность адовая?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 10 2018, 20:21
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Авто: BMW 3 e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Репутация: 0
    • Гость
А как проверит вальв?диагностика не даёт по нем ошибки,ошибок нет вообще по мотору,кроме дмрв то есть то нет ошибки по нему,ставили другой дмрв так же то есть ошибка то нет

Рекомендуем почитать на тему N42b20 после капиталки,троит на хх

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.