|
№1
16 10 2018, 22:13
Подскажите прощу!После капиталки троит на хх!когда поднимаешь обороты свыше 1000 примерно работа выравнивается!на диагностики показывает через раз ошибку дмрв но не всегда!через раз,воздуха подаётся больше показала диагностика чем положено,но до капиталки дмрв работал!не думаю что дело в нем,может подсос?но где?квкг новый!и выхлоп аж глаза режет в гараже!каты вырезаны походу лямбды меняешь местами нечего не меняеться!и на счёт квкг он новый,но когда на заведённую открываешь крышку на заливной горловины работа двигателя не меняеться но засасывает лодонь я читал что когда открываешь крышку при исправном квкг работа мотора должна измениться,помогите советом кто каким может сил нет,проблем много
|
№2
16 10 2018, 22:17
Bmweter
а в чём "капиталка" заключалась? каты вырезаны,а прошивка какая? параметры работы мотора какие? |
№3
16 10 2018, 22:20
Для начала представься-заполни полностью профиль.С какой целью перебирали мотор?В каких условиях?
|
№4
17 10 2018, 11:16
С целью того что провернуло вкладыши,меняли все,все включая шатуны и поршни,короче все делали!условия прекрасные!
|
№5
17 10 2018, 11:17
Точили под первый ремонтный,колено проверяли на биение
|
№6
17 10 2018, 17:31
Этот мотор требует тщательной сборки с кучей приспособлений с соблюдением требований TIS.Так что вариантов ответа много
|
№7
17 10 2018, 19:34
Надо ехать на диагностику, где есть дым-машина. Проверяйте впуск и выпуск на дырки.
Лямбды менять местами нельзя, они там все разные. |
|
Рекомендуем почитать на тему N42b20 после капиталки,троит на хх
|
№8
17 10 2018, 20:20
Диагностика была,воздуха подаеться 25,а должно где то 10,перекрыли всасывающие отверстие перед дмрв на половину пока на время чтоб до дома доехать,найти не смогли посос,ездил дымогенератором дул,нашёл на сливеой трубки квкг подсос,щас заказал все трубки вентиляции Картера,но не думаю что это трубка может столько подсасывать,на счёт тщательной сборки мотора все было соблюдено
|
№9
17 10 2018, 20:23
На счёт лямбд я понимаю что нельзя менять подключение,просто меняли местами не чего не меняеться ошибки по ним нету,обманок тоже не стоит
|
№10
18 10 2018, 18:11
У меня тоже после ремонта (кольца, вкладыши, колено, шатуны, маховик) на ХХ подергивает (и горячий и холодный мотор).
Ошибок совсем нету. Все уже перепроверил. КРКГ обновил, ДМРВ и дроссель ставил другой, лямбды свежие но и их ставил другие, форсунки новые но тоже ставил другие, на выпуске между коллектором и приемной трубой чуть расслоилась прокладка. Поставил новую и затянул гайки на 80 Nm. (что очень плотно) Коллектор новый, выхлоп с японки 90 т.км пробега. По Inpa на впуске в среднем 7-8 при норме 12 кг. Так покатался уже 2500 км. (обкатка) и заменил масло. За все это время электроника не показала ни одной ошибки, все ок. Масло не ест, топливо на уровне заводских показателей. Мотор загадка... |
№11
19 10 2018, 08:14
Bmweter, а ты уверен что у тебя гидрики в тираж не вышли или вальватроник? Наверно на ХХ неравномерность адовая?
|
№12
19 10 2018, 08:28
А как проверит вальв?диагностика не даёт по нем ошибки,ошибок нет вообще по мотору,кроме дмрв то есть то нет ошибки по нему,ставили другой дмрв так же то есть ошибка то нет
|
Рекомендуем почитать на тему N42b20 после капиталки,троит на хх
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 52 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения