|
№1
30 08 2018, 21:59
Приветствую всех! В общем, недели так 2 назад электровентилятор начал работать на полную, фиг его знает почему. Авто е46 м54 2.5 акпп, стоит вискомуфта и 1 раз за лето включалась (т.е. вроде бы рабочая). Электровентиль молотит со всей дури, не понятно зачем, через 7 тест часто скидывает температуру основного радиатора до 75 градусов (при 30 градусной жаре). После завода авто сразу не работает, включается только после минут 10 спокойной езды или же 5 минут + тапочка в пол хоть раз. Через рейнгольд заходил в тест вентилятора, обороты плавно повышаются 24-48-74 и тд, ошибок не видит. Нормальна ли такая работа вентилятора? Вот все данные из инпы относительно температуры и общая картина ошибок в рейнгольде (температура в инпе в фаренгейтах, если что, двиг на момент скрина 80 градус, масло 86, коробка 96)
|
№2
30 08 2018, 22:15
Cooling water outlet stemperature высокая, пока переводил в цельсии обратил внимание. Похоже ли на то, что сдох датчик температуры, который втыкается в патрубок и стоит с другой стороны от бачка?
|
№3
30 08 2018, 22:35
ViciousEnvision
а почему у тебя температура на выходе из радиатора больше чем в блоке двигателя? |
№4
30 08 2018, 22:44
Датчик на выходе отъезжает
https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
№5
30 08 2018, 23:04
Темуджин : ViciousEnvision а почему у тебя температура на выходе из радиатора больше чем в блоке двигателя? Да вот тоже сейчас обратил внимание, причем, цифра запредельная, 109 градусов, с учетом что радиатору год и был мыт в этом июне |
№6
30 08 2018, 23:18
ViciousEnvision : Темуджин : ViciousEnvision а почему у тебя температура на выходе из радиатора больше чем в блоке двигателя? Да вот тоже сейчас обратил внимание, причем, цифра запредельная, 109 градусов, с учетом что радиатору год и был мыт в этом июне там у тебя ещё беда с охлаждением коробки.....температура в ней сильно больше чем двигателе.... |
№7
30 08 2018, 23:47
Темуджин : ViciousEnvision : Темуджин : ViciousEnvision а почему у тебя температура на выходе из радиатора больше чем в блоке двигателя? Да вот тоже сейчас обратил внимание, причем, цифра запредельная, 109 градусов, с учетом что радиатору год и был мыт в этом июне там у тебя ещё беда с охлаждением коробки.....температура в ней сильно больше чем двигателе.... В субботу будет установлен новый теплообменник и достану термостат, а бублик только что после восстановления, до этого 115 было ._. |
|
Рекомендуем почитать на тему Электровентилятор работает на полную мощность
|
№8
31 08 2018, 20:18
fantom : Датчик на выходе отъезжает точно! Было такое. |
№9
31 08 2018, 20:30
Да у всех было только у тс не было,теперь будет
|
№10
01 09 2018, 10:03
Отключил датчик на выходе, вентилятор заткнулся, машина ехать почти перестала, заказал новый датчик, всё по плану
|
Рекомендуем почитать на тему Электровентилятор работает на полную мощность
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 76 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения