закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 01 2013, 19:13
    • Сообщений 304
    • Профиль
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Приветствую всех! В общем, недели так 2 назад электровентилятор начал работать на полную, фиг его знает почему. Авто е46 м54 2.5 акпп, стоит вискомуфта и 1 раз за лето включалась (т.е. вроде бы рабочая). Электровентиль молотит со всей дури, не понятно зачем, через 7 тест часто скидывает температуру основного радиатора до 75 градусов (при 30 градусной жаре). После завода авто сразу не работает, включается только после минут 10 спокойной езды или же 5 минут + тапочка в пол хоть раз. Через рейнгольд заходил в тест вентилятора, обороты плавно повышаются 24-48-74 и тд, ошибок не видит. Нормальна ли такая работа вентилятора? Вот все данные из инпы относительно температуры и общая картина ошибок в рейнгольде (температура в инпе в фаренгейтах, если что, двиг на момент скрина 80 градус, масло 86, коробка 96)


  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 01 2013, 19:13
    • Сообщений 304
    • Профиль
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Cooling water outlet stemperature высокая, пока переводил в цельсии обратил внимание. Похоже ли на то, что сдох датчик температуры, который втыкается в патрубок и стоит с другой стороны от бачка?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ViciousEnvision

а почему у тебя температура на выходе из радиатора больше чем в блоке двигателя?
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 13:42
    • Сообщений 11299
    • Профиль
    • Авто: Q7 3.0d
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17100
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Датчик на выходе отъезжает
Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

https://vk.com/bmw_doctor_sp
https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/
+7-925-I48-I4-08
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 01 2013, 19:13
    • Сообщений 304
    • Профиль
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Темуджин :
ViciousEnvision

а почему у тебя температура на выходе из радиатора больше чем в блоке двигателя?

Да вот тоже сейчас обратил внимание, причем, цифра запредельная, 109 градусов, с учетом что радиатору год и был мыт в этом июне
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ViciousEnvision :
Темуджин :
ViciousEnvision

а почему у тебя температура на выходе из радиатора больше чем в блоке двигателя?

Да вот тоже сейчас обратил внимание, причем, цифра запредельная, 109 градусов, с учетом что радиатору год и был мыт в этом июне


там у тебя ещё беда с охлаждением коробки.....температура в ней сильно больше чем двигателе....
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 01 2013, 19:13
    • Сообщений 304
    • Профиль
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Темуджин :
ViciousEnvision :
Темуджин :
ViciousEnvision

а почему у тебя температура на выходе из радиатора больше чем в блоке двигателя?

Да вот тоже сейчас обратил внимание, причем, цифра запредельная, 109 градусов, с учетом что радиатору год и был мыт в этом июне


там у тебя ещё беда с охлаждением коробки.....температура в ней сильно больше чем двигателе....

В субботу будет установлен новый теплообменник и достану термостат, а бублик только что после восстановления, до этого 115 было ._.

Рекомендуем почитать на тему Электровентилятор работает на полную мощность

  • Не работает печка и климат

    В общем сгорела какаято релюха, там где индикатор скорости вентилятор печки не светится вообще ничег...

  • Не работает пол машины

    Всем привет. Начну с того что борюсь с проблемой описанной ниже уже как ГОД. Прошлым летом данная п...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
fantom :
Датчик на выходе отъезжает

точно! Было такое.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Да у всех было только у тс не было,теперь будет :mrgreen:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 01 2013, 19:13
    • Сообщений 304
    • Профиль
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Отключил датчик на выходе, вентилятор заткнулся, машина ехать почти перестала, заказал новый датчик, всё по плану :mrgreen: :mrgreen:

Рекомендуем почитать на тему Электровентилятор работает на полную мощность

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 76


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.