закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 07 2018, 13:31
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Купил БМВ е46 туринг 320d 2003 г.в. и произошел отрыв 3-го поршня. решили менять мотор на контрактный.
как оказалось, найти именно m47n 204d4 1-й комплектации проблематично и встречаются в продаже кроме него как с Е90 так и с Е60 аналогичные 2-х литровые дизеля m47.
Есть ли какие нюансы, может быть чемто отличаются в креплениях навесного, опорах к кузову и т.п.
Буду признателен за подсказки. от нюансов в двигателях БМВ пока еще далек.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 05 2015, 09:53
    • Сообщений 859
    • Профиль
    • Авто: 330Сi smГэ
    • Торговая репутация: +1
    • Репутация: 2840
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
https://www.etkbmw.com/bmw/language/RU

заправил свой винкод

в другом окне залил винкод тачки с чего сняли дрыгатель

и сопоставляеш железяки

не реклама [censored]

Рекомендуем почитать на тему Е46 2003 г. двиг m47n204d4 - какие варианты замены болт-он ?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика cron
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.