закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 03 2012, 00:23
    • Сообщений 2255
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i 2001 BMW E90 335i , BMW E91 320D ( после 335 - едет вроде )
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ВАО
    • Репутация: 650
    • ОсвоилсяОсвоился
всем привет, покупая бмв теперь буду брать только новую, а тем временем есть необходимость в жоповозке, критерии не старше 14 года, не дороже 650 тысяч, рапидов и тому подобного найти не после таки шансы сводятся к нулю , в следствие чего наткнулся на чудо Французского автомобилестроения , кто знает что либо про эти машины? моторы 1.6 120 сил, бывают турбо 150сил, как по надёжности , коробки у них разные 4 ступка на 120 сил и 6 ступка на 160 соответсвенно , буду рад любой информации , наслышан что сейчас французы очень надежные, но Русский человек почему то обходит их стороной
Собственное производство пластиковых окон в Московской области, обращайстесь в личку
Ремонт стиральных машин обращайтесь
Если возьму бмв, то только новую!!!

butch :
она жрет- ты едешь, она стоит- ты бухаешь)) все просто ::stol::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 09 2016, 13:53
    • Сообщений 1605
    • Профиль
    • Авто: BMW K100RS "88, Поджопный solaris
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний новгород
    • Репутация: 1850
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Похоже на троллинг.
Это трахома, а не тачка. Жрет как танк, ехать не может (я про 120 лошадей на томате).
Запчасти гораздо выше по цене чем на тех же полунемцев.
У двух знакомых были ситро и Пежо. И тот и другой перекрестились когда продали. Пыж, кстати, был 13 года в топе. В него за год было вгрохано более 300 тыр и по итогу он был приговорен к капиталке. Был продан за 400 в салон, а за день до этого разорвало глушитель в районе забитого катализатора. Масло жрал ведрами.
Как-то так.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Подруга на дске гоняет второй год, всем довольна!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 11 2014, 15:35
    • Сообщений 1773
    • Профиль
    • Авто: тур
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ::23::ЮЗАО
    • Репутация: 1650
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Хочешь жоповоз,бери корейца !
:stid:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 11 2015, 21:02
    • Сообщений 1530
    • Профиль
    • Авто: Bmw 323iA e46 '99
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Великий Новгород
    • Изображения: 3
    • Репутация: 924
    • ОсвоилсяОсвоился
butch :
Подруга на дске гоняет второй год, всем довольна!

ситроен ДС это ж премиум у ситро
ездит друг на ДС4, продать не может. хоть и цена на порядок ниже
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 03 2011, 15:28
    • Сообщений 974
    • Профиль
    • Авто: BMW 3** мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Samara region
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
Томат на 120 версии всем известный al4 или его производная, в инете про него много написано ::40:: Тот мотор,что турбовый немного проблемный-цепь вытягивалась к 60-80тысячам,вроде это некая модификация,что ставилась и на куперы в том числе. А вот автомат на турбовой версии вроде неплохой. На вторичке действительно французов не оч любят. Как жоповоз наверное брать бы сам не стал. Ищи октавию-гольфа,но только не 1.4турбо))) всё имхо.. помидорами не кидаться ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 03 2012, 00:23
    • Сообщений 2255
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i 2001 BMW E90 335i , BMW E91 320D ( после 335 - едет вроде )
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ВАО
    • Репутация: 650
    • ОсвоилсяОсвоился
rs_666 :
Томат на 120 версии всем известный al4 или его производная, в инете про него много написано ::40:: Тот мотор,что турбовый немного проблемный-цепь вытягивалась к 60-80тысячам,вроде это некая модификация,что ставилась и на куперы в том числе. А вот автомат на турбовой версии вроде неплохой. На вторичке действительно французов не оч любят. Как жоповоз наверное брать бы сам не стал. Ищи октавию-гольфа,но только не 1.4турбо))) всё имхо.. помидорами не кидаться ::xa::

октавию дешевле 750 не вижу вообще, и то такая цена чаще всего после такси , рассматриваю только 1,6 автомат гидротрансформатор
Собственное производство пластиковых окон в Московской области, обращайстесь в личку
Ремонт стиральных машин обращайтесь
Если возьму бмв, то только новую!!!

butch :
она жрет- ты едешь, она стоит- ты бухаешь)) все просто ::stol::

Рекомендуем почитать на тему Citroen c4 отзывы

  • Продажа Citroen C4 2008 КУПЭ 103.000км, 315.000руб

    Добрый день! Автомобиль технически в прекрасном состоянии. Пробег реальный, подтвержденный сервисной...

  • Ownice c200 отзывы

    Кто имел данную приблуду? Нашел на жирбесте за 300 евро с доставкой, при том именно с экраном 1024х6...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 01 2010, 15:24
    • Сообщений 10834
    • Профиль
    • Авто: лисапед
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 4000
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
за эти деньги можно поло с минимальным пробегом взять
у французов рено надежные, но только не ситроен
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 04 2011, 18:29
    • Сообщений 3425
    • Профиль
    • Авто: вЫлЫсЫпЫдЫст
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 2
    • Репутация: 3841
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
nik150150 :
Хочешь жоповоз,бери корейца !

люто ::1::
Калужский поло авно полное... разваливается все что можно, вплоть до кнопок стеклоподъемников... Масло и антифриз жрет как конь с новья.


ЗЫ: афтор, есть шевроле круз, из под такси. 2015 года. Универсал, коричневый, опелевский 1,6 двигатель 117 сил, механика. 450 край
сейчас пробег 75, был 180 недавно меняли ГРМ и сцепу. где то сопливит антифриз. по кузову есть коцки) красили правые двери по каско у дилера и меняли с окраской передний бампер тоже по каско.
Отправлено с моего кирпича 3310, используя силу мысли
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ситро с4 катают родственники и пыж 308. эти ведра оснащены мотором принц, который им подогнала бмв на базе своего 4цил выкидыша. к 55 ткм пробега жрут масло литр на тыщу, растягивается цепь и коксуются клапана. на зиму надо ставить заглушку в пасть , тк мотор зябнет. дрищет так же термостат, который там большой и объединен со всякими датчиками. на вторички полный неликвид.
короче под жопу бери корею. либо сузуки сх4, хотя она тоже тяжело продается
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 09 2017, 12:47
    • Сообщений 1948
    • Профиль
    • Авто: e36 f25
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 3550
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Лучше всё же соблюдать правило "Трёх эф" ::34:: ::xa::
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20874
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
а что по поводу гольфа 6 с 1,4ТСИ на механике? Я подумываю о таком все чаще и чаще....
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 01 2010, 15:24
    • Сообщений 10834
    • Профиль
    • Авто: лисапед
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 4000
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
suprastin :
а что по поводу гольфа 6 с 1,4ТСИ на механике? Я подумываю о таком все чаще и чаще....

1,4 все опсерают
в тонкости не вникал, вроде как масло жрет
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20874
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
zolter :
suprastin :
а что по поводу гольфа 6 с 1,4ТСИ на механике? Я подумываю о таком все чаще и чаще....

1,4 все опсерают
в тонкости не вникал, вроде как масло жрет


я сейчас читаю информацию по этим моторам. Из болячек только цепь ( вылечили якобы на последних генерациях) актуатор турбины ( весьма вероятно тоже вылечен, ибо менять по гарантии) свечки и катушки мрут ( ваще копьё) и после 120ткм сдается помпа. И типа все. больше болячек нет.

На огромных пробегах, и при использовании хренового бенза, бывает ломает перегородки поршней, и тогда задиры и помойка. Но это до какого то номера двигателя. Дальше пошла измененная поршневая. По масложору особой информации на этом моторе я не нашел, в отличие от 1,8тси

видимо все еще помнят про моторы 3s-fe и 4а-ge в которых можно масло в 150ткм менять. Увы на современных машинах такого уже нет. И кстати в отличие от того же пежо/ситроен/мини/бмв мотора 1,6 турбо, 1,4тси способен проехать хотя бы 150-200 тысяч без вскрытия, что по мне так отличный показатель
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 01 2010, 15:24
    • Сообщений 10834
    • Профиль
    • Авто: лисапед
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 4000
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
suprastin :
zolter :
suprastin :
а что по поводу гольфа 6 с 1,4ТСИ на механике? Я подумываю о таком все чаще и чаще....

1,4 все опсерают
в тонкости не вникал, вроде как масло жрет


я сейчас читаю информацию по этим моторам. Из болячек только цепь ( вылечили якобы на последних генерациях) актуатор турбины ( весьма вероятно тоже вылечен, ибо менять по гарантии) свечки и катушки мрут ( ваще копьё) и после 120ткм сдается помпа. И типа все. больше болячек нет.

На огромных пробегах, и при использовании хренового бенза, бывает ломает перегородки поршней, и тогда задиры и помойка. Но это до какого то номера двигателя. Дальше пошла измененная поршневая. По масложору особой информации на этом моторе я не нашел, в отличие от 1,8тси
ну ном, у меня уже на 80-ти тыс помпа отъехала (1,6 атмо)
благо стоит копейки
видимо все еще помнят про моторы 3s-fe и 4а-ge в которых можно масло в 150ткм менять. Увы на современных машинах такого уже нет. И кстати в отличие от того же пежо/ситроен/мини/бмв мотора 1,6 турбо, 1,4тси способен проехать хотя бы 150-200 тысяч без вскрытия, что по мне так отличный показатель
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 10 2009, 02:03
    • Сообщений 6844
    • Профиль
    • Авто: E46 Touring
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 17157
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
suprastin :
zolter :
suprastin :
а что по поводу гольфа 6 с 1,4ТСИ на механике? Я подумываю о таком все чаще и чаще....

1,4 все опсерают
в тонкости не вникал, вроде как масло жрет


я сейчас читаю информацию по этим моторам. Из болячек только цепь ( вылечили якобы на последних генерациях) актуатор турбины ( весьма вероятно тоже вылечен, ибо менять по гарантии) свечки и катушки мрут ( ваще копьё) и после 120ткм сдается помпа. И типа все. больше болячек нет.

На огромных пробегах, и при использовании хренового бенза, бывает ломает перегородки поршней, и тогда задиры и помойка. Но это до какого то номера двигателя. Дальше пошла измененная поршневая. По масложору особой информации на этом моторе я не нашел, в отличие от 1,8тси

видимо все еще помнят про моторы 3s-fe и 4а-ge в которых можно масло в 150ткм менять. Увы на современных машинах такого уже нет. И кстати в отличие от того же пежо/ситроен/мини/бмв мотора 1,6 турбо, 1,4тси способен проехать хотя бы 150-200 тысяч без вскрытия, что по мне так отличный показатель

Наxера вам эти геморрои? Люди, я силюсь понять, но не могу, зачем вы стремитесь купить говно, но новое(и то даже не совсем новое, "слегонца бу")? Это мазохизм? Я ещё понимаю почему эти помойки продаются, маркетинг, реклама, журналы "за рулём", "авторевю"..., 100500 лет на рынке, легенда, почти победители кагого-то ралли '65года итд итп. Людям не шарящим хватает послушать манагера и они уже не хотят "старые вёдра" хоть и со всеми блютузами и прочими ништяками, им надо именно чтобы была "система интеллектуальной подсветки ног пассажира, что есть только в тачках с этого модельного года". Но вы-то прошедшие бмв-говно, а некоторые ещё умудрились вляпаться и во всякие пежо с ренаултами, вы-то куда снова???
Неужели жизнь не учит ничему? ::p::
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20874
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Muhalich

вводные. 600 тыщ. расход до 8 литров, обслуживание не больше 100000 в год, включая страховку. Ваши предложения ::39::

сейчас есть субара. расход 13-15 литров, обслуживание 40к в месяц, Итого на транспортные расходы я потратил 550000.
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
Последний раз редактировалось suprastin 26 06 2018, 15:54, всего редактировалось 1 раз.

Рекомендуем почитать на тему Citroen c4 отзывы

  • Продажа Citroen C4 2008 КУПЭ 103.000км, 315.000руб

    Добрый день! Автомобиль технически в прекрасном состоянии. Пробег реальный, подтвержденный сервисной...

  • Ownice c200 отзывы

    Кто имел данную приблуду? Нашел на жирбесте за 300 евро с доставкой, при том именно с экраном 1024х6...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 02 2012, 09:11
    • Сообщений 10868
    • Профиль
    • Авто: 335ci АТ
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: МСК ЮАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 9370
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Muhalich наболело? ::40::
Алла :
318и барабан барабанище ::40:: ::40:: ::40::ничего личного
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 10 2009, 02:03
    • Сообщений 6844
    • Профиль
    • Авто: E46 Touring
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 17157
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
suprastin :
Muhalich

вводные. 600 тыщ. расход до 8 литров, обслуживание не больше 100000 в год, включая страховку. Ваши предложения ::39::

сейчас есть субара. расход 13-15 литров, обслуживание 40к в месяц, Итого на транспортные расходы я потратил 550000.

::11::
https://chelyabinsk.drom.ru/mercedes-be ... 08794.html

FesT :
Muhalich наболело? ::40::

::pom::
не, ну в самом деле)
Последний раз редактировалось Muhalich 26 06 2018, 15:59, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 01 2010, 15:24
    • Сообщений 10834
    • Профиль
    • Авто: лисапед
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 4000
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Muhalich
а мне нравится, когда завтра надо например ехать за 1000 км и не думать
что может термостат отрыгнуть, глушак отвалиться, да все что угодно на старых ведрах
просто едешь и все, да конечно не 200 летишь, как у нас тут все делают
а спокойно 120 держишь и норм доезжаешь
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20874
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
zolter :
Muhalich
а мне нравится, когда завтра надо например ехать за 1000 км и не думать
что может термостат отрыгнуть, глушак отвалиться, да все что угодно на старых ведрах
просто едешь и все, да конечно не 200 летишь, как у нас тут все делают
а спокойно 120 держишь и норм доезжаешь


тиида жены именно так и используется. ::rulezz:: ::rulezz::
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 09 2016, 13:53
    • Сообщений 1605
    • Профиль
    • Авто: BMW K100RS "88, Поджопный solaris
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний новгород
    • Репутация: 1850
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
suprastin :
Muhalich

вводные. 600 тыщ. расход до 8 литров, обслуживание не больше 100000 в год, включая страховку. Ваши предложения ::39::

сейчас есть субара. расход 13-15 литров, обслуживание 40к в месяц, Итого на транспортные расходы я потратил 550000.

Киа Сид 13 года. 1.6 универсал. Ее ещё не успели ободрать, много плюшек типа дисковых тормозов сзади (дада, в этом бюджете уже плюшка), органайзера в багажнике, разные подогревы. Из 8 литров вылезти почти нереально если это меха. До 120 тыс поломки минимальны. Масло не жрет. Да, задняя подвеска жидковата, но все простительно. Ликвидна, слабо дешевеет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 10 2009, 02:03
    • Сообщений 6844
    • Профиль
    • Авто: E46 Touring
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 17157
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
zolter :
Muhalich
а мне нравится, когда завтра надо например ехать за 1000 км и не думать
что может термостат отрыгнуть, глушак отвалиться, да все что угодно на старых ведрах
просто едешь и все, да конечно не 200 летишь, как у нас тут все делают
а спокойно 120 держишь и норм доезжаешь

:pff: даже моя так может ::xa::
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 03 2011, 15:28
    • Сообщений 974
    • Профиль
    • Авто: BMW 3** мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Samara region
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
Соляры, Поло, Рио слишком угоняемы. Чпокус во вариант) но там блин в последней генерации вроде робот? типа такого https://auto.ru/cars/used/sale/ford/foc ... -cdc9d724/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
берите пример с меня;) имею 3 древних ведра, один из них ЛР и ваще в [censored] не дую)) ::xa:: одна сломалась поехал на другой

Рекомендуем почитать на тему Citroen c4 отзывы

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 57


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.