|
№1
25 06 2018, 18:07
всем привет, покупая бмв теперь буду брать только новую, а тем временем есть необходимость в жоповозке, критерии не старше 14 года, не дороже 650 тысяч, рапидов и тому подобного найти не после таки шансы сводятся к нулю , в следствие чего наткнулся на чудо Французского автомобилестроения , кто знает что либо про эти машины? моторы 1.6 120 сил, бывают турбо 150сил, как по надёжности , коробки у них разные 4 ступка на 120 сил и 6 ступка на 160 соответсвенно , буду рад любой информации , наслышан что сейчас французы очень надежные, но Русский человек почему то обходит их стороной
Ремонт стиральных машин обращайтесь Если возьму бмв, то только новую!!! butch : она жрет- ты едешь, она стоит- ты бухаешь)) все просто |
№2
25 06 2018, 19:18
Похоже на троллинг.
Это трахома, а не тачка. Жрет как танк, ехать не может (я про 120 лошадей на томате). Запчасти гораздо выше по цене чем на тех же полунемцев. У двух знакомых были ситро и Пежо. И тот и другой перекрестились когда продали. Пыж, кстати, был 13 года в топе. В него за год было вгрохано более 300 тыр и по итогу он был приговорен к капиталке. Был продан за 400 в салон, а за день до этого разорвало глушитель в районе забитого катализатора. Масло жрал ведрами. Как-то так. |
№3
25 06 2018, 19:45
Подруга на дске гоняет второй год, всем довольна!
|
№4
25 06 2018, 19:46
Хочешь жоповоз,бери корейца !
|
№5
25 06 2018, 20:06
butch : Подруга на дске гоняет второй год, всем довольна! ситроен ДС это ж премиум у ситро ездит друг на ДС4, продать не может. хоть и цена на порядок ниже |
№6
25 06 2018, 20:22
Томат на 120 версии всем известный al4 или его производная, в инете про него много написано Тот мотор,что турбовый немного проблемный-цепь вытягивалась к 60-80тысячам,вроде это некая модификация,что ставилась и на куперы в том числе. А вот автомат на турбовой версии вроде неплохой. На вторичке действительно французов не оч любят. Как жоповоз наверное брать бы сам не стал. Ищи октавию-гольфа,но только не 1.4турбо))) всё имхо.. помидорами не кидаться
|
№7
26 06 2018, 13:24
rs_666 : Томат на 120 версии всем известный al4 или его производная, в инете про него много написано Тот мотор,что турбовый немного проблемный-цепь вытягивалась к 60-80тысячам,вроде это некая модификация,что ставилась и на куперы в том числе. А вот автомат на турбовой версии вроде неплохой. На вторичке действительно французов не оч любят. Как жоповоз наверное брать бы сам не стал. Ищи октавию-гольфа,но только не 1.4турбо))) всё имхо.. помидорами не кидаться октавию дешевле 750 не вижу вообще, и то такая цена чаще всего после такси , рассматриваю только 1,6 автомат гидротрансформатор Ремонт стиральных машин обращайтесь Если возьму бмв, то только новую!!! butch : она жрет- ты едешь, она стоит- ты бухаешь)) все просто |
|
Рекомендуем почитать на тему Citroen c4 отзывы
|
№8
26 06 2018, 13:27
за эти деньги можно поло с минимальным пробегом взять
у французов рено надежные, но только не ситроен |
№9
26 06 2018, 13:53
nik150150 : Хочешь жоповоз,бери корейца ! люто Калужский поло авно полное... разваливается все что можно, вплоть до кнопок стеклоподъемников... Масло и антифриз жрет как конь с новья. ЗЫ: афтор, есть шевроле круз, из под такси. 2015 года. Универсал, коричневый, опелевский 1,6 двигатель 117 сил, механика. 450 край сейчас пробег 75, был 180 недавно меняли ГРМ и сцепу. где то сопливит антифриз. по кузову есть коцки) красили правые двери по каско у дилера и меняли с окраской передний бампер тоже по каско. |
№10
26 06 2018, 14:22
ситро с4 катают родственники и пыж 308. эти ведра оснащены мотором принц, который им подогнала бмв на базе своего 4цил выкидыша. к 55 ткм пробега жрут масло литр на тыщу, растягивается цепь и коксуются клапана. на зиму надо ставить заглушку в пасть , тк мотор зябнет. дрищет так же термостат, который там большой и объединен со всякими датчиками. на вторички полный неликвид.
короче под жопу бери корею. либо сузуки сх4, хотя она тоже тяжело продается =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№11
26 06 2018, 14:31
Лучше всё же соблюдать правило "Трёх эф"
|
№12
26 06 2018, 14:35
а что по поводу гольфа 6 с 1,4ТСИ на механике? Я подумываю о таком все чаще и чаще....
|
№13
26 06 2018, 14:37
suprastin : а что по поводу гольфа 6 с 1,4ТСИ на механике? Я подумываю о таком все чаще и чаще.... 1,4 все опсерают в тонкости не вникал, вроде как масло жрет |
№14
26 06 2018, 14:43
zolter : suprastin : а что по поводу гольфа 6 с 1,4ТСИ на механике? Я подумываю о таком все чаще и чаще.... 1,4 все опсерают в тонкости не вникал, вроде как масло жрет я сейчас читаю информацию по этим моторам. Из болячек только цепь ( вылечили якобы на последних генерациях) актуатор турбины ( весьма вероятно тоже вылечен, ибо менять по гарантии) свечки и катушки мрут ( ваще копьё) и после 120ткм сдается помпа. И типа все. больше болячек нет. На огромных пробегах, и при использовании хренового бенза, бывает ломает перегородки поршней, и тогда задиры и помойка. Но это до какого то номера двигателя. Дальше пошла измененная поршневая. По масложору особой информации на этом моторе я не нашел, в отличие от 1,8тси видимо все еще помнят про моторы 3s-fe и 4а-ge в которых можно масло в 150ткм менять. Увы на современных машинах такого уже нет. И кстати в отличие от того же пежо/ситроен/мини/бмв мотора 1,6 турбо, 1,4тси способен проехать хотя бы 150-200 тысяч без вскрытия, что по мне так отличный показатель |
№15
26 06 2018, 15:14
suprastin : zolter : suprastin : а что по поводу гольфа 6 с 1,4ТСИ на механике? Я подумываю о таком все чаще и чаще.... 1,4 все опсерают в тонкости не вникал, вроде как масло жрет я сейчас читаю информацию по этим моторам. Из болячек только цепь ( вылечили якобы на последних генерациях) актуатор турбины ( весьма вероятно тоже вылечен, ибо менять по гарантии) свечки и катушки мрут ( ваще копьё) и после 120ткм сдается помпа. И типа все. больше болячек нет. На огромных пробегах, и при использовании хренового бенза, бывает ломает перегородки поршней, и тогда задиры и помойка. Но это до какого то номера двигателя. Дальше пошла измененная поршневая. По масложору особой информации на этом моторе я не нашел, в отличие от 1,8тси ну ном, у меня уже на 80-ти тыс помпа отъехала (1,6 атмо) благо стоит копейки видимо все еще помнят про моторы 3s-fe и 4а-ge в которых можно масло в 150ткм менять. Увы на современных машинах такого уже нет. И кстати в отличие от того же пежо/ситроен/мини/бмв мотора 1,6 турбо, 1,4тси способен проехать хотя бы 150-200 тысяч без вскрытия, что по мне так отличный показатель |
№16
26 06 2018, 15:49
suprastin : zolter : suprastin : а что по поводу гольфа 6 с 1,4ТСИ на механике? Я подумываю о таком все чаще и чаще.... 1,4 все опсерают в тонкости не вникал, вроде как масло жрет я сейчас читаю информацию по этим моторам. Из болячек только цепь ( вылечили якобы на последних генерациях) актуатор турбины ( весьма вероятно тоже вылечен, ибо менять по гарантии) свечки и катушки мрут ( ваще копьё) и после 120ткм сдается помпа. И типа все. больше болячек нет. На огромных пробегах, и при использовании хренового бенза, бывает ломает перегородки поршней, и тогда задиры и помойка. Но это до какого то номера двигателя. Дальше пошла измененная поршневая. По масложору особой информации на этом моторе я не нашел, в отличие от 1,8тси видимо все еще помнят про моторы 3s-fe и 4а-ge в которых можно масло в 150ткм менять. Увы на современных машинах такого уже нет. И кстати в отличие от того же пежо/ситроен/мини/бмв мотора 1,6 турбо, 1,4тси способен проехать хотя бы 150-200 тысяч без вскрытия, что по мне так отличный показатель Наxера вам эти геморрои? Люди, я силюсь понять, но не могу, зачем вы стремитесь купить говно, но новое(и то даже не совсем новое, "слегонца бу")? Это мазохизм? Я ещё понимаю почему эти помойки продаются, маркетинг, реклама, журналы "за рулём", "авторевю"..., 100500 лет на рынке, легенда, почти победители кагого-то ралли '65года итд итп. Людям не шарящим хватает послушать манагера и они уже не хотят "старые вёдра" хоть и со всеми блютузами и прочими ништяками, им надо именно чтобы была "система интеллектуальной подсветки ног пассажира, что есть только в тачках с этого модельного года". Но вы-то прошедшие бмв-говно, а некоторые ещё умудрились вляпаться и во всякие пежо с ренаултами, вы-то куда снова??? Неужели жизнь не учит ничему? |
№17
26 06 2018, 15:52
Muhalich
вводные. 600 тыщ. расход до 8 литров, обслуживание не больше 100000 в год, включая страховку. Ваши предложения сейчас есть субара. расход 13-15 литров, обслуживание 40к в месяц, Итого на транспортные расходы я потратил 550000. |
|
Рекомендуем почитать на тему Citroen c4 отзывы
|
№18
26 06 2018, 15:53
Muhalich наболело?
Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№19
26 06 2018, 15:58
suprastin : Muhalich вводные. 600 тыщ. расход до 8 литров, обслуживание не больше 100000 в год, включая страховку. Ваши предложения сейчас есть субара. расход 13-15 литров, обслуживание 40к в месяц, Итого на транспортные расходы я потратил 550000. https://chelyabinsk.drom.ru/mercedes-be ... 08794.html FesT : Muhalich наболело? не, ну в самом деле) |
№20
26 06 2018, 16:01
Muhalich
а мне нравится, когда завтра надо например ехать за 1000 км и не думать что может термостат отрыгнуть, глушак отвалиться, да все что угодно на старых ведрах просто едешь и все, да конечно не 200 летишь, как у нас тут все делают а спокойно 120 держишь и норм доезжаешь |
№21
26 06 2018, 16:05
zolter : Muhalich а мне нравится, когда завтра надо например ехать за 1000 км и не думать что может термостат отрыгнуть, глушак отвалиться, да все что угодно на старых ведрах просто едешь и все, да конечно не 200 летишь, как у нас тут все делают а спокойно 120 держишь и норм доезжаешь тиида жены именно так и используется. |
№22
26 06 2018, 16:31
suprastin : Muhalich вводные. 600 тыщ. расход до 8 литров, обслуживание не больше 100000 в год, включая страховку. Ваши предложения сейчас есть субара. расход 13-15 литров, обслуживание 40к в месяц, Итого на транспортные расходы я потратил 550000. Киа Сид 13 года. 1.6 универсал. Ее ещё не успели ободрать, много плюшек типа дисковых тормозов сзади (дада, в этом бюджете уже плюшка), органайзера в багажнике, разные подогревы. Из 8 литров вылезти почти нереально если это меха. До 120 тыс поломки минимальны. Масло не жрет. Да, задняя подвеска жидковата, но все простительно. Ликвидна, слабо дешевеет. |
№23
26 06 2018, 16:54
zolter : Muhalich а мне нравится, когда завтра надо например ехать за 1000 км и не думать что может термостат отрыгнуть, глушак отвалиться, да все что угодно на старых ведрах просто едешь и все, да конечно не 200 летишь, как у нас тут все делают а спокойно 120 держишь и норм доезжаешь даже моя так может |
№24
26 06 2018, 17:45
Соляры, Поло, Рио слишком угоняемы. Чпокус во вариант) но там блин в последней генерации вроде робот? типа такого https://auto.ru/cars/used/sale/ford/foc ... -cdc9d724/
|
№25
26 06 2018, 21:30
берите пример с меня;) имею 3 древних ведра, один из них ЛР и ваще в [censored] не дую)) одна сломалась поехал на другой
|
Рекомендуем почитать на тему Citroen c4 отзывы
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 57 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения