закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 03 2018, 21:36
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Доброго времени суток всем автолюбителям!
Обращаюсь к специалистам или прошу откликнуться людей,которые сталкивались с похожей проблемой и ошибками машины .

После покупки машины ,спустя некоторое время начал сталкиваться с тем,что машина каждый день по пути на работу выкидывает "шестеренку" возле режима АКПП и коробка пинается и вверх и вниз до перезапуска машины (Остановился,вынул ключ,подождал пол минуты,ошибки нету) . Так она может выскакивать примерно до полного нагрева машины (хотя и на полном нагреве двигателя эта проблема выскакивала однажды,но это случается очень редко) . Инпа видит эту проблему в блоке EGS ,как "146 Can moment interface" (рис.1). Rheingold видит как "92 Can moment interface" . При диагностике INPA выскакивают следующие ошибки "2854 ,2852,285E" . Ошибки успешно стираются ,но при перезапуске двигателя сразу появляется ошибка "2854 - VVt Правдоподобность датчика" . При работе с Rheingold отображаются эти три ошибки "2854 ,285A,2860" - КОДЫ ОШИБОК ПИШУ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО,КАК ИХ ВЫСТАВЛЯЕТ ДИАГНОСТИКА .(рис.2) При попытке "Плана проверки " через Rheingold исправить ошибки DME а именно "Датчик экцентрикового вала" ,"Серводвигатель" ,"Програмирование ограничителей Valvetronic (запоминание упоров) (рис.3). Все поэтапные шаги по выставлению упоров всегда заканчиваются,тем что этого сделать невозможно ,а именно причина в "Запоминание упоров невозможно ,так как имеет место одно из следующих обстоятельств " - Разрыв в цепи питания / Нарушена связь с ЭБУ (см.РИС.4,5) ,на ISTA+ попытка сделать ту же процедуру закончилась тем,что Запоминание упоров невозможно так как - "Повышенная активность серводвигателя вследствие" - Ослабло магнитное колесо на эксцентриковом вале /Отошли магниты"

Когда проходит первые 10-20 минут езды в таком режиме , после перезапуска двигателя (обычно машина уже нагрета) ,все работает отлично . Машина хорошо отзывается на педаль газа ,набирает обороты , после покупки машины я гнал её с другой части Украины и этого ни разу не произошло ( в течении 600 км ,с остановками на кофе и так далее).

После поверхностной диагностики от наших "спецов" (по другому их не назовешь ,мне приговорили замену ДМРВ (я читал что часто из-за них коробка в аварию переходит) . Я заменил свой оригинальный BOSH на заменитель MOBILETRON . После замены абсолютно ничего в работе машины и частоте появления ошибок не поменялось . На холостом ходу INPA показывает показания ДМРВ "10.8-12 кг/ч " . На розгазовку педалью реагирует высокими показателями "30-190 кг/ч" .

Я буду рад за ЛЮБУЮ помощь и реально хочу разобраться с этой проблемой . С уважением!


Вложения:
Комментарий к файлу: рис7
Комментарий к файлу: рис6
Комментарий к файлу: рис5
Комментарий к файлу: рис4
Комментарий к файлу: рис3
Комментарий к файлу: рис2
Комментарий к файлу: рис1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
она же тебе написала что вальватроник подзамену
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 03 2018, 21:36
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Так оно пишет,что Датчик положения вальветроника под замену B60213 и как я понимаю перед эти датчиком еще магнитное кольцо стоит . А про замену самого сервопривода вальветроника не пишет .
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 03 2018, 21:36
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
STR8 :
она же тебе написала что вальватроник подзамену

Так оно пишет,что Датчик положения вальветроника под замену B60213 и как я понимаю перед эти датчиком еще магнитное кольцо стоит . А про замену самого сервопривода вальветроника не пишет .
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 07:30
    • Сообщений 4101
    • Профиль
    • Авто: ⊕⊕⊕
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8839
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Кольцо не трогай с ним редко что случается, и с датчиком не спеши: проверь проводку от блока VVT до датчика, разъём датчика (масло попадает), разъём блока (окисляется, стоит в нише под АКБ) потом только греши на датчик. Серводвигатель может быть рабочим, т.е ещё крутит, но на последнем издыхании. Пи3да щёткам - угольная пыль в корпусе периодически даёт пробой на массу - отсюда глюки. Моторчик менять или перебрать (есть тема на форуме)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
SSL :
Кольцо не трогай с ним редко что случается, и с датчиком не спеши: проверь проводку от блока VVT до датчика, разъём датчика (масло попадает), разъём блока (окисляется, стоит в нише под АКБ) потом только греши на датчик. Серводвигатель может быть рабочим, т.е ещё крутит, но на последнем издыхании. Пи3да щёткам - угольная пыль в корпусе периодически даёт пробой на массу - отсюда глюки. Моторчик менять или перебрать (есть тема на форуме)


::1:: Начать надо с проверки КЗ контактов моторчика VVT на массу.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 03 2018, 21:36
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
SSL :
Кольцо не трогай с ним редко что случается, и с датчиком не спеши: проверь проводку от блока VVT до датчика, разъём датчика (масло попадает), разъём блока (окисляется, стоит в нише под АКБ) потом только греши на датчик. Серводвигатель может быть рабочим, т.е ещё крутит, но на последнем издыхании. Пи3да щёткам - угольная пыль в корпусе периодически даёт пробой на массу - отсюда глюки. Моторчик менять или перебрать (есть тема на форуме)


Снимали клапанную крышку и подавали питание на VVT и он в обе стороны крутил эксцентриковый вал . Стирания самого вала и на ножке вальветроника я не заметил . Фото закинул . Прозвонить провода от ЭБУ вальветроника на сам датчик положения? Я когда снимал клапанную крышку смотрел на разьем датчика положения,да там немного масла было .Но скажу ,что сами пины на датчике визуально чистые. Спасибо !


Вложения:
Комментарий к файлу: рис12
Комментарий к файлу: рис11
Комментарий к файлу: рис10
Комментарий к файлу: рис9
Комментарий к файлу: рис8

Рекомендуем почитать на тему BMW E46 N42 316i не даёт покоя!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 10 2007, 18:08
    • Сообщений 684
    • Профиль
    • Авто: n42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Изображения: 1
    • Репутация: 201
    • Новенький
перебирай привод, в подписи у меня тема есть по перебору ::ba::
Ремонт сервопривода системы Valvetronic: http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=132045
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 03 2018, 21:36
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
VIA :
перебирай привод, в подписи у меня тема есть по перебору ::ba::

подкинуть рабочий вариант думаю
Вальветроник как бы вроде работает. С толкача вальветроникк в обе стороны крутиться .
Но коректность его работы под вопросом. И как он себя ведет,когда питание с фишки на него приходит . Я так понимаю ,что если не запоминаються упоры,то клапан открыт всегда на максимум и машина работает на дроселе . Как узнать ,правельно ли фазы выставлены? Я нашел схему как они должны быть на 42/46 моторах . Если метки стоят не так как на схеме?

С появлением проблеммы начался большой расход топлива - около 20л/100км по городу .
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Распредвалы четко стоят? и метки поставь как надо.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ka_plyuha :

Снимали клапанную крышку и подавали питание на VVT и он в обе стороны крутил эксцентриковый вал .


когда ты подаёшь питание без ограничения и измерения тока на серводвигатель это одно, а когда им управляют и измеряют ток мозги автомобиля это другое ...как и рекомендовали тебе выше ,снимай моторчик ,звони контакты моторчика на массу ,разбирай его и в переборку или под замену ....
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 03 2018, 21:36
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Tartar :
Распредвалы четко стоят? и метки поставь как надо.

я не знаю как они стоят. По поводу фаз буду искать специалиста ,что бы выставить их . Буду тестировать VVT . Если он мертвый ,то замена . Ошибка постоянно на датчик положения эксцентрокового вала (появляеться как только заводишь двигатель) . И проблема с запоминаниями упоров (через Rheingold делал много раз ,всегда сбои и грешит то на «Разрыв цепи питания/нарушена связь с ЭБУ» то на «Повышенная активность серводвигателя в следствии(ослабло магнитное колесо/отошли магниты или тугой ход,износ в переменном приводе клапанов)»
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 07:30
    • Сообщений 4101
    • Профиль
    • Авто: ⊕⊕⊕
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8839
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ka_plyuha :
И проблема с запоминаниями упоров

С этим не парься, если всё остальное будет исправно мозги сами выставят как надо. Сейчас VVT у тебя в аварийном режиме...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 03 2018, 21:36
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Tartar :
Распредвалы четко стоят? и метки поставь как надо.

как делается выставление фаз? я смотрел много видеозаписей, но там много лишнего (разбирают и собирают двигатель и выполняют кучу манипуляций ,которые возможно абсолютно мне не к чему) .Спасибо
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 07:30
    • Сообщений 4101
    • Профиль
    • Авто: ⊕⊕⊕
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8839
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ka_plyuha :
возможно абсолютно мне не к чему

на данном этапе точно ни к чему
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 09 2015, 13:19
    • Сообщений 246
    • Профиль
    • Авто: 318i N42 2002г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Алтай
    • Репутация: 150
    • Новенький
Разбери и вычисти моторчик.
После проверь - при включении зажигания он работает или нет. ЕМНИП, в обе стороны должен провернуть вал (самообучается).
Бортовик
Бортовик #2
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 04 2015, 18:09
    • Сообщений 350
    • Профиль
    • Авто: В п@зду б/у BMW,купил новую.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 50
    • Новенький
ka_plyuha
Проблема в самом датчике положения эксцентрикового вала,меняй его и забудешь о проблеме. По фото вижу что он старого образца так что сделаю предположение,что стоит он еще с завода,новые немного другие.
В прошлом году у меня тоже отказал датчик и акпп падала в аварию,для эксперимента поменял ДМРВ но это побочная ошибка, вообщем меняй датчик и все будет ок!
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.

Рекомендуем почитать на тему BMW E46 N42 316i не даёт покоя!

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 03 2018, 21:36
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
АндрейSpb :
ka_plyuha
Проблема в самом датчике положения эксцентрикового вала,меняй его и забудешь о проблеме. По фото вижу что он старого образца так что сделаю предположение,что стоит он еще с завода,новые немного другие.
В прошлом году у меня тоже отказал датчик и акпп падала в аварию,для эксперимента поменял ДМРВ но это побочная ошибка, вообщем меняй датчик и все будет ок!


Благодарю за помощь! Я сегодня протестил vvt моторчик ,он мертвый (кз на корпус ,на мультиметре вместо 1 ,показывает непонятные значения) . По этому заказал vvt моторчик и датчик положения оригинальный бу купил . Может если есть у вас схемы по замене ввт моторчика и датчика положения? Я гдето видел на форуме ,но не могу найти . С уважением
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
http://tis.bmwcats.com/document/repair/E46/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 04 2015, 18:09
    • Сообщений 350
    • Профиль
    • Авто: В п@зду б/у BMW,купил новую.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 50
    • Новенький
ka_plyuha
Это правильно что решил заменить мотор VVT,я тоже решил не рисковать и купил новый VDO. Рекомендую купить новые кольца на свечные колодцы на 1 и 4 цилиндр и новую прокладку под моторчик VVT+прокладку под крышку ГБЦ и можно еще махнуть прокладку под вакуумным насосом. Замена датчика тут http://tis.bmwcats.com/doc1070999/
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 03 2018, 21:36
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Друзья,в продолжении темы,которую описывал выше ,сегодня с утра моя машина опять подкинула мне головоломку . С утра сработала заводская сигнализация . Я спустился к машине с двумя заводскими ключами,но сигнализация отказывалась сниматься (в общем на любые манипуляции с ключами машина не реагировала и продолжала мигать аварийка) . Я открыл дверь просто ключем и сел в машину . Сразу обратил внимание на то ,что приборная панель живет своей жизнью,я не вставлял ключ в зажигание,это все происходило с приборкой без ключа (на приборке было указано ,что горят стопы (они реально горели),датчик температуры двигателя зашкаливал,датчик бензина,АБС,ДСЦ ),прикрепил фото к сообщению). Машина отказывается заводиться . При попытке это сделать она просто клацает и все . Даже стартер не крутиться . Когда ключ проворачиваешь в положение 1 и 2 приборка начинала вести себя адекватно . Но как только вынимаешь ключ все обратно (загораются стопы и куча лампочек на приборке . Попытки снимания клем с аккумулятора и его зарядка на ночь не увенчалась успехом . Подкидывал диагностику и Рейнголд показывает ошибки по блоку KOMBI .(контакт R,отсутствие идентефикации CAN(DME).фото закинул . При попытке стирания ошибок с памяти ,они постоянно остаются. Вот такой пиз*ец))


Вложения:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Они бывает дохнут
Нештатной сиги нет?
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 01 2014, 21:05
    • Сообщений 157
    • Профиль
    • Авто: е53 и е90
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ленинградская область
    • Изображения: 6
    • Репутация: 100
    • Новенький
Всем привет! Проблема с троником как решилась в итоге? А то у меня тоже периодически ошибка вываливается 2854 по инпе,мотор н42б20
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 03 2022, 13:55
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина, Кременчуг
    • Репутация: 0
    • Гость
Витек535
Привет! А ты разобрался? А то у меня то же самое - ошибка 2854, хотя упоры выставляются.

Рекомендуем почитать на тему BMW E46 N42 316i не даёт покоя!

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.