|
№1
08 12 2017, 11:21
Зима наступает! Делитесь опытом думаю уже многие сталкивались с подобным. Имеется авто. Ещё прошлой зимой заметил холод в салоне. Сразу скажу что Машина свою рабочую температуру набирает достаточно быстро. Стоит новый термостат кстати. И никаких перегревов не наблюдается. Но вот в салоне холодно. Если поставить климат в режим auto и Машина стоит на холостых то он не поднимает обороты выше 2-4 делений и естественно дует прохладным воздухом. Если начать ехать и крутит. Двигатель то мало по малу начинает прогреваться. После часа езды уже тепло в салоне. Есть ошибка в блоке двигателя (плавающая) по термостату. Но думаю она здесь не при чем. Больше всего грешу на забитый радиатор печки так как по дурости(крайне было необходимо) заливал в систему жижу для заделывания течей. Думаю она и забила его со временем. Что скажите?
| ///M- сила буквы |
№2
08 12 2017, 11:27
Скажем так: АЙ КРАСАУЧЕГ...меняй радиатор и приходи в следующий раз!
Сам сломал-сам починил-сам отдиагностировал |
№3
08 12 2017, 11:29
Александр325Сi : Скажем так: АЙ КРАСАУЧЕГ...меняй радиатор и приходи в следующий раз! Сам сломал-сам починил-сам отдиагностировал По братски | ///M- сила буквы |
№4
08 12 2017, 11:36
Alex : Александр325Сi : Скажем так: АЙ КРАСАУЧЕГ...меняй радиатор и приходи в следующий раз! Сам сломал-сам починил-сам отдиагностировал По братски Маладес! Зря эфир забил.. 1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№5
09 12 2017, 13:19
Тапками не кидайте!Но свой вопрос задам,бо ответа не нашел.
Печка работает нормально,но горячий воздух не поступает в ноги с обоих сторон. Куда копать? |
№6
09 12 2017, 13:26
копать в сторону сломанной тяги на заслонку или приехавший моторчик на нее жи ,снимаешь магнитолу и блок климата и смотришь на тягу,каждую зиму одно и то же))
|
№7
09 12 2017, 13:28
а да,снимаешь центральный воздуховод а не климат.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Да да снова печка
|
№8
09 12 2017, 13:37
Tartar : а да,снимаешь центральный воздуховод а не климат. Спасибо дорогой!Но тапком все-таки кинул! |
№9
09 12 2017, 13:46
|
№10
13 12 2017, 17:16
Итак! Аап!! Что то пошло не так. Разобрал я радиатор печки. Решил промыть ради интереса а оказалось что он вполне себе нормальный. Тут же не собирая завёл авто ииии. Понял что жидкость даже не циркулирует в радиаторе печки. Прикол в том что после капиталки я сменил антифриз на зелёный. А когда я разобрал в печки ещё стоял мой старый красный. Ну думаю дело в клапане печки. Начал разбирать. Патрубки почти сухие и клапан оказался исправным. При этом повторюсь что Машина на рабочую температуру выходит исправно. Ничего не перегревается. Неужели пробка воздушная? Я после капиталки проехал где то 3000км.
| ///M- сила буквы |
№11
13 12 2017, 19:29
Вот те раз воздушная пробка была. И как она за столько времени не вышла сама печка греет
| ///M- сила буквы |
Рекомендуем почитать на тему Да да снова печка
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 41 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения