BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2009, 16:11
    • Сообщений 779
    • Профиль
    • Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЭССР, Таллин
    • Изображения: 40
    • Репутация: 51
    • Новенький
Всем привет
Вкорячил на катер М57, всё работало нормально, но слетела синхронизация. Из блоков только DDE 4.0 и EWS , к мозгам диагностика подсоединяется без проблем ( с подтяжкой к +12 в через резистор 900ом), а к иммобилайзеру никак. Не могу сделать синхронизацию, мотор теперь не заводиться. Кто-нибудь подсоединялся к ews без приборки? Там вроде К-лайн? Использую адаптер и Инпу. Что делать, подключать приборку?
Русский дайвер должен быть толстым и тупым...
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть....

Рекомендуем почитать на тему Подключиться к EWS без приборки

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 08 2010, 13:55
    • Сообщений 2594
    • Профиль
    • Авто: Е-46 325Хi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1500
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Покажи фотки катера интересно ведь
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21826
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Интересное преминение..Видал в Тае на лодки тоже ставят дизеля от тачек..Прут- как спортивный катер. ::daa::
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2009, 16:11
    • Сообщений 779
    • Профиль
    • Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЭССР, Таллин
    • Изображения: 40
    • Репутация: 51
    • Новенький
Катер без сисек показать?


Вложения:
Русский дайвер должен быть толстым и тупым...
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 04 09 2012, 20:00
    • Сообщений 1587
    • Профиль
    • Авто: Airbus A320
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Белокаменная
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
Toljan круто :cool:
Все проще чем ты думаешь.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 12 2012, 23:30
    • Сообщений 2549
    • Профиль
    • Авто: 320dA E46 была, F30 335хd ,была, Ниссан Какашкай есть) e46 330i есть!
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Латвия,Рига. Украина, Киев,
    • Изображения: 0
    • Репутация: 253
    • Новенький
Я в ахуэ ::kor::
:cool:
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6379
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
:cool:
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2009, 16:11
    • Сообщений 779
    • Профиль
    • Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЭССР, Таллин
    • Изображения: 40
    • Репутация: 51
    • Новенький
Навесил приборку, сделал синхронизацию, мотор завёлся. Через несколько пусков/глушений проблема повторилась, в dde висит ошибка 7669 Electronic car immobilisation system (EWS). Опять не заводиться, стартер крутит, все параметры вроде в норме, впрыск 0.
Хана блоку EWS ?????????
Утопить ведро?
Русский дайвер должен быть толстым и тупым...
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть....
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 08 2010, 13:55
    • Сообщений 2594
    • Профиль
    • Авто: Е-46 325Хi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1500
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Может ключ намок?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2009, 16:11
    • Сообщений 779
    • Профиль
    • Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЭССР, Таллин
    • Изображения: 40
    • Репутация: 51
    • Новенький
Похоже что блок EWS при смерти. Или я что-то с проводкой напутал, но это маловероятно. Делаю синхру, скидываю питание, заводится, можно глушить-заводить любое кол-во раз, если не давать обороты больше 2500. Достаточно одного раза газануть, и синхронизация слетает. И больше не завести, пока не сделаешь синхру. Нужно или менять EWS или искать прошивку без иммобилайзера.
Русский дайвер должен быть толстым и тупым...
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Кощей клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 22:46
    • Сообщений 25916
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 5
    • Репутация: 15585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Я думаю дело в приборке.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2009, 16:11
    • Сообщений 779
    • Профиль
    • Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЭССР, Таллин
    • Изображения: 40
    • Репутация: 51
    • Новенький
x5owner :
Я думаю дело в приборке.

При чём тут приборка? синхронизация пропадала и когда приборка не была подключена.
Русский дайвер должен быть толстым и тупым...
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Кощей клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 22:46
    • Сообщений 25916
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 5
    • Репутация: 15585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Вот в том то и дело. подключи ее и оставь там навсегда. У меня машина без приборки крутит но не заводится :cool:
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2009, 16:11
    • Сообщений 779
    • Профиль
    • Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЭССР, Таллин
    • Изображения: 40
    • Репутация: 51
    • Новенький
Наличие или отсутствие приборки абсолютно не влияет на скидывание синхронизации. Да и приборка не нужна дде и евс для работы. Она нужна только для коммуникации с блоком евс.
Попробую другой комплект мозгов, думаю причина в них.

Кто может подсказать по прошивке, сейчас стоит ДДЕ от 730д, на автомате (142 квт). Не нравятся холостые, 750, думаю что на ручной коробке должны быть ниже. Но 730 вроде на ручке не делали, залить от 330д ? Или есть ещё варианты?
Русский дайвер должен быть толстым и тупым...
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27592
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50890
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Toljan :
Или есть ещё варианты?

варианты есть всегда , подсказки правда платные ::40:: готов накормить вискасом таллинских котэ? тогда подскажу ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2009, 16:11
    • Сообщений 779
    • Профиль
    • Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЭССР, Таллин
    • Изображения: 40
    • Репутация: 51
    • Новенький
Помойных котов кормить? :sm:
Русский дайвер должен быть толстым и тупым...
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11450
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Toljan

а что мешает переделать мозги на безевэсный вариант? да,не бесплатно, но зато выкинешь евс-ку из схемы .....
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.

Рекомендуем почитать на тему Подключиться к EWS без приборки

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2009, 16:11
    • Сообщений 779
    • Профиль
    • Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЭССР, Таллин
    • Изображения: 40
    • Репутация: 51
    • Новенький
Темуджин
Мешает отсутствие прошивки без евс. Вообще это самый правильный вариант, не к чему эти танцы с бубном и евс посреди моря.
Русский дайвер должен быть толстым и тупым...
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11450
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Toljan :
Мешает отсутствие прошивки без евс.


её можно купить ...или отправить кому-либо мозги для прошивки ....тем более в вашем регионе это должно быть .....
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27592
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50890
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Toljan :
Помойных котов кормить? :sm:

конечно ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2009, 16:11
    • Сообщений 779
    • Профиль
    • Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЭССР, Таллин
    • Изображения: 40
    • Репутация: 51
    • Новенький
romanandreev_78 :
Toljan :
Помойных котов кормить? :sm:

конечно ::xa::

Завтра старыми котлетами подкормлю, на стоянке, где катер стоит. Видел его сегодня, мяукал голодранец. ::40::
Может хоть кот что-то дельное подскажет :sm:
Русский дайвер должен быть толстым и тупым...
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8541
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Во, хоть кто-то объявился кто на катер М57 поставил :) А то в инете видео таких полно... :)
Холостые в прошивке можно легко менять. т.е. прям тут что у тебя есть и править.
То что синхронизация слетает - это из-за того что у тебя блоков нет либо ключ связь теряет с EWSом.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27592
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50890
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Toljan :
Может хоть кот что-то дельное подскажет :sm:

чем тебя не устраивает ХХ на 750 на дизеле ?
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27592
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50890
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
BlackFlash :
Во, хоть кто-то объявился кто на катер М57 поставил :) А то в инете видео таких полно... :)
Холостые в прошивке можно легко менять. т.е. прям тут что у тебя есть и править.
То что синхронизация слетает - это из-за того что у тебя блоков нет либо ключ связь теряет с EWSом.

Я лично своими руками 2 мотора в лодки волгоградские засунул ::xa:: а синхра у него не из за блоков слетает а из за неправильно подключению / размещения компонентов , реже из за косячного евс
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 08 2010, 13:55
    • Сообщений 2594
    • Профиль
    • Авто: Е-46 325Хi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1500
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
а чем он так хорош для лодок, поясните если не сложно
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 08 2010, 08:22
    • Сообщений 12151
    • Профиль
    • Авто: е46/322/2001/седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер,В.О.
    • Репутация: 21653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
boxter
я так понимаю тс в стокгольм собрался. а стаким мотором погранцы не страшны, особенно если погранцы эстонские ::xa::
:
Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2009, 16:11
    • Сообщений 779
    • Профиль
    • Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЭССР, Таллин
    • Изображения: 40
    • Репутация: 51
    • Новенький
romanandreev_78 :
Toljan :
Может хоть кот что-то дельное подскажет :sm:

чем тебя не устраивает ХХ на 750 на дизеле ?

Для редуктора в колонке не очень хорошо, в оригинальной схеме двигатель вообще глушится на время переключения (примерно 0,5 секунды).
Русский дайвер должен быть толстым и тупым...
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8541
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Toljan :
Для редуктора в колонке не очень хорошо, в оригинальной схеме двигатель вообще глушится на время переключения (примерно 0,5 секунды).


Снижай ХХ в прошивке и всё.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2009, 16:11
    • Сообщений 779
    • Профиль
    • Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЭССР, Таллин
    • Изображения: 40
    • Репутация: 51
    • Новенький
BlackFlash :
Toljan :
Для редуктора в колонке не очень хорошо, в оригинальной схеме двигатель вообще глушится на время переключения (примерно 0,5 секунды).


Снижай ХХ в прошивке и всё.

Как это делается?
Русский дайвер должен быть толстым и тупым...
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть....
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2009, 16:11
    • Сообщений 779
    • Профиль
    • Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЭССР, Таллин
    • Изображения: 40
    • Репутация: 51
    • Новенький
boxter :
а чем он так хорош для лодок, поясните если не сложно

Он просто [censored]. ::rulezz::
На самом деле выбор дизелей мощностью около 200 лс, которые можно поставить в катер, достаточно ограничен. В основном из-за веса, ну и цены. Плюс М 57 надёжный мотор, проверенный временем, с огромным ресурсом.
На его основе сделан Yanmar 6by, морской дизель.
И эти конверсии - http://www.diemax.nl/site/engines
Русский дайвер должен быть толстым и тупым...
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть....
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 08 2010, 13:55
    • Сообщений 2594
    • Профиль
    • Авто: Е-46 325Хi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1500
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Toljan :
boxter :
а чем он так хорош для лодок, поясните если не сложно

Он просто [censored]. ::rulezz::
На самом деле выбор дизелей мощностью около 200 лс, которые можно поставить в катер, достаточно ограничен. В основном из-за веса, ну и цены. Плюс М 57 надёжный мотор, проверенный временем, с огромным ресурсом.
На его основе сделан Yanmar 6by, морской дизель.
И эти конверсии - http://www.diemax.nl/site/engines

А морские гаишники в морских мрэо как на это смотрят???)))))))))))
как с правовыми вопросами дело обстоит?
техосмотр?экология?
всем пох?
неужели все законно?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2009, 16:11
    • Сообщений 779
    • Профиль
    • Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЭССР, Таллин
    • Изображения: 40
    • Репутация: 51
    • Новенький
boxter :
Toljan :
boxter :
а чем он так хорош для лодок, поясните если не сложно

Он просто [censored]. ::rulezz::
На самом деле выбор дизелей мощностью около 200 лс, которые можно поставить в катер, достаточно ограничен. В основном из-за веса, ну и цены. Плюс М 57 надёжный мотор, проверенный временем, с огромным ресурсом.
На его основе сделан Yanmar 6by, морской дизель.
И эти конверсии - http://www.diemax.nl/site/engines

А морские гаишники в морских мрэо как на это смотрят???)))))))))))
как с правовыми вопросами дело обстоит?
техосмотр?экология?
всем пох?
неужели все законно?

Всем пох.
Техосмотра у нас нет. За безопасность на судне в любом случае отвечает капитан.
Каким образом тут замешана экология? Думаешь дизель больше загрязняет море чем бензинка 4,3 литра с расходом 40-50 литров в час?
Русский дайвер должен быть толстым и тупым...
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27592
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50890
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Toljan :
boxter :
а чем он так хорош для лодок, поясните если не сложно

Он просто [censored]. ::rulezz::
На самом деле выбор дизелей мощностью около 200 лс, которые можно поставить в катер, достаточно ограничен. В основном из-за веса, ну и цены. Плюс М 57 надёжный мотор, проверенный временем, с огромным ресурсом.
На его основе сделан Yanmar 6by, морской дизель.
И эти конверсии - http://www.diemax.nl/site/engines

::1:: ::1:: ::1:: ::1:: ::1:: ::1:: ::1:: ::1:: ::1:: ::1:: ::1::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27592
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50890
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Toljan :
BlackFlash :
Toljan :
Для редуктора в колонке не очень хорошо, в оригинальной схеме двигатель вообще глушится на время переключения (примерно 0,5 секунды).


Снижай ХХ в прошивке и всё.

Как это делается?

сложно ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27592
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50890
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
сегодня смотрел ХХ на своем м57 , у меня 700 оборотов в минуту
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2009, 16:11
    • Сообщений 779
    • Профиль
    • Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЭССР, Таллин
    • Изображения: 40
    • Репутация: 51
    • Новенький
Разобрался с синхрой, была неправильная очерёдность подачи/снятия питания на евс. Теперь работает как надо.
Русский дайвер должен быть толстым и тупым...
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27592
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50890
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Toljan :
Разобрался с синхрой, была неправильная очерёдность подачи/снятия питания на евс. Теперь работает как надо.

об этом я тебе и писал ранее ::40:: иди корми котов :???:
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2009, 16:11
    • Сообщений 779
    • Профиль
    • Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЭССР, Таллин
    • Изображения: 40
    • Репутация: 51
    • Новенький
romanandreev_78 :
Toljan :
Разобрался с синхрой, была неправильная очерёдность подачи/снятия питания на евс. Теперь работает как надо.

об этом я тебе и писал ранее ::40:: иди корми котов :???:

Не заработали на еду. Мышей пускай ловят ::xa::
Русский дайвер должен быть толстым и тупым...
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть....
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2009, 16:11
    • Сообщений 779
    • Профиль
    • Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЭССР, Таллин
    • Изображения: 40
    • Репутация: 51
    • Новенький
Пробовал 3 разных прошивки, от е46 и е39 на ручке. 7789491, 7789414,7789631. На всех холостые обороты 750, рейнсголд даёт понизить на 20. Из ошибок висят только кан шина от абс и что-то по скорости. Почему такие высокие обороты холостого хода? Что ещё может влиять на них?
Отсутствие сигнала скорости может влиять на мощность? Кто-нибудь ездил без блока абс/дсц
Русский дайвер должен быть толстым и тупым...
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11450
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Toljan :
Почему такие высокие обороты холостого хода? Что ещё может влиять на них?


отсутствие блока климата и сведений о температуре на улице ....работа блока дме\дде завязана на работу блока климата ....датчик температуры за бортом подключен к приборке,а та в свою очередь сообщает по шине в климат и моторник ....
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2009, 16:11
    • Сообщений 779
    • Профиль
    • Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЭССР, Таллин
    • Изображения: 40
    • Репутация: 51
    • Новенький
Темуджин

Попробую навесить блок климата. И резистор, эмулятор датчика температуры на приборку. У меня тоже было подозрение на блок климата.
Русский дайвер должен быть толстым и тупым...
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27592
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50890
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Toljan :
[ У меня тоже было подозрение на блок климата.

ни чего не изменится ::xa:: пока котов не покормишь подсказки не жди ::40::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27592
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50890
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Toljan :
Что ещё может влиять на них?
Отсутствие сигнала скорости может влиять на мощность? Кто-нибудь ездил без блока абс/дсц

карл конечно отсуствие скорости влияет на мощность , пока ДМЕ не увидит его по кану закинутую через блок абс то феншуя не будет , но на ХХ это точно не влияет ::40::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27592
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50890
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Коты , только коты , спасут карла ::stol:: ::stol:: ::stol:: животных надо любить и помогать им бескорыстно :cool: как и обездоленным от знаний на форумах :sm:

хочешь помощи - помоги котам , логика проста ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27592
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50890
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Toljan :
Пробовал 3 разных прошивки, от е46 и е39 на ручке. 7789491, 7789414,7789631.

когда коту не чего делать он лижет яйца ::40:: намек понял ? не надо заниматься онанизмом - дело не в прошивках
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27592
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50890
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
таким макаром если мы будем продвигаться то скоро в эту посудину перекочует половина е 46 ::stol::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27592
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50890
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Toljan
Толик а еще вопрос на засыпку - ты сам какой ХХ хочешь увидеть ? ::xa:: К чему спрашиваю то - на М57 хх = 700 оборотов , это НОРМА ::40:: ниже - пойдут паразитные вибрации и твоя посудина развалится и затонет
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27592
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50890
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
еще 4 тупых вопроса ::xa:: давление топлива создаваемого подкачивающим насосом до ТНВД ? давление в рейке ? не скачет ? скан работы форсунок с инпы на прогретом моторе в студию

ты вообще хоть иногда читаешь перлы с вдс а ? или вдс для лохов и кошек ?
и не забудь кошек покормить ::hp::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2009, 16:11
    • Сообщений 779
    • Профиль
    • Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЭССР, Таллин
    • Изображения: 40
    • Репутация: 51
    • Новенький
romanandreev_78
Допиз....ся скоро, начну котов в море топить, и тебе фотки присылать :mrgreen:
Подкачка в норме, 3,5 вроде, сегодня гляну. Давление в рампе тоже в порядке, коррекции по форсункам меньше 1.

А вообще есть один косяк, на оборотах 750 и меньше ремень на генератор начинает жутко вибрировать, натяжной ролик от этого гремит. Хз с чем это связано, если скинуть ремень, то всё тихо и ровно работает
Русский дайвер должен быть толстым и тупым...
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть....
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2009, 16:11
    • Сообщений 779
    • Профиль
    • Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЭССР, Таллин
    • Изображения: 40
    • Репутация: 51
    • Новенький
romanandreev_78 :
таким макаром если мы будем продвигаться то скоро в эту посудину перекочует половина е 46 ::stol::

Донором была 730я на фарше
Русский дайвер должен быть толстым и тупым...
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27592
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50890
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Toljan :
romanandreev_78 :
таким макаром если мы будем продвигаться то скоро в эту посудину перекочует половина е 46 ::stol::

Донором была 730я на фарше

ты думаешь это принципиально ? ::40::

Toljan :
romanandreev_78
Допиз....ся скоро, начну котов в море топить, и тебе фотки присылать :mrgreen:
Подкачка в норме, 3,5 вроде, сегодня гляну. Давление в рампе тоже в порядке, коррекции по форсункам меньше 1.

А вообще есть один косяк, на оборотах 750 и меньше ремень на генератор начинает жутко вибрировать, натяжной ролик от этого гремит. Хз с чем это связано, если скинуть ремень, то всё тихо и ровно работает


3.5 бара уважаемый это не НОРМА , НОРМА это 4 бара до ТНВД , ты по релегиозным соображениям не читаешь мануалов ? или по причине не любви к кошкам ? :mrgreen:
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27592
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50890
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Toljan :

А вообще есть один косяк, на оборотах 750 и меньше ремень на генератор начинает жутко вибрировать, натяжной ролик от этого гремит. Хз с чем это связано, если скинуть ремень, то всё тихо и ровно работает

ты решил zатрахать нас принципиально ? не знаю какой ты в задницу капитан , но капитан очевидность в тебе явно сдох еще при рождении ::hp::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27592
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50890
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
romanandreev_78 :
Toljan
Толик а еще вопрос на засыпку - ты сам какой ХХ хочешь увидеть ? ::xa:: К чему спрашиваю то - на М57 хх = 700 оборотов , это НОРМА ::40:: ниже - пойдут паразитные вибрации и твоя посудина развалится и затонет

повторю свой вопрос
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27592
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50890
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Toljan
еще очень интересно как решен вопрос маховик / корзина , коробки же нет я так понимаю , винт / водомет приводится на прямую ?
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2009, 16:11
    • Сообщений 779
    • Профиль
    • Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЭССР, Таллин
    • Изображения: 40
    • Репутация: 51
    • Новенький
romanandreev_78 :
Toljan
еще очень интересно как решен вопрос маховик / корзина , коробки же нет я так понимаю , винт / водомет приводится на прямую ?

Двухмассовый маховик- муфта- колонка Alpha 1
Русский дайвер должен быть толстым и тупым...
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть....
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2009, 16:11
    • Сообщений 779
    • Профиль
    • Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЭССР, Таллин
    • Изображения: 40
    • Репутация: 51
    • Новенький
romanandreev_78 :
Toljan :

А вообще есть один косяк, на оборотах 750 и меньше ремень на генератор начинает жутко вибрировать, натяжной ролик от этого гремит. Хз с чем это связано, если скинуть ремень, то всё тихо и ровно работает

ты решил zатрахать нас принципиально ? не знаю какой ты в задницу капитан , но капитан очевидность в тебе явно сдох еще при рождении ::hp::

Капитан очевидность подсказывает, что на машине всё это работает на 700 об и не трясётся
Русский дайвер должен быть толстым и тупым...
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27592
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50890
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
пища для котов и размышлений



На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27592
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50890
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Toljan :
Капитан очевидность подсказывает, что на машине всё это работает на 700 об и не трясётся

это не капитан очевидность а я тебе подсказываю ::40:: не надо хитрожопить ::42:: сканы будут с инпы ? я тебе лично не верю что там фен шуй
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27592
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50890
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Toljan
провакационный вопрос - если бы мне нужна была помощь в Эстонии ты бы помог русскому ? только честно положа руку на сердце ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 18 10 2012, 23:21
    • Сообщений 20497
    • Профиль
    • Авто: ВАЗ 2107 Soviet Лухари
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: только берутся такие...
    • Изображения: 14
    • Репутация: 16291
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
romanandreev_78 :
Toljan
провакационный вопрос - если бы мне нужна была помощь в Эстонии ты бы помог русскому ? только честно положа руку на сердце ::xa::
Там не так все катастрофично как ты думаешь. Хотя всякого хватает, но на то есть свои исторические причины.

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Чудомобиль2
suprastin :
XyaH :
А как мужику сымититировать оргазм?

смачно плюнуть в лицо при минете :lol:
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.