|
№1
24 11 2017, 23:24
Здравствуйте , у меня BMW E46 M54B22, 2004 г. автомат.
Иногда при торможение падают обороты не на много, примерно на 100-150 и после падения идет легкая вибрация по кузову чаще обороты падают на прогретую машину, также когда ставишь АКПП в режим D или R тоже проваливается на 100-150. Когда АКПП стоит на P или N обороты стоят стабильно, но при нажатии на педаль газа и при возвращение оборотов не всегда есть провал также на 100-150 , если и дальше так нажимать в течение 1 - 4 минут на педаль газа когда АКПП стоит на P или N машина может заглохнуть. Машина заводится отлично всегда при любой погоде с первого раза, разгон мне кажется на низах слабоватый но не давно на трассе разогнал 210км/ч без проблем едет ,расход топлива в норме 13-14 литров . Пробег свой родной всего 119000. В Моторе никаких посторонних звуков нет , коробка не пинает. Что сделал: Чистил дроссельную заслонку и регулятор холостого хода. Ставил с рабочей машины без этой проблемы ДМРВ. Сделал с помощью ремкомплекта узел Disa. Поменял Бензонасос и топливный фильтр. Поменял Свечи и масло и воздушный фильтр . Проверили КВКГ. Проверил генератор выдает 14.2 вольта. Ездил уже не на одну диагностику ошибок нет ,мастера разводят руками. Кто сможет помочь, буду очень Благодарен! |
№2
25 11 2017, 09:37
Anatoliy : Здравствуйте , у меня BMW E46 M54B22, 2004 г. автомат. Иногда при торможение падают обороты не на много, примерно на 100-150 и после падения идет легкая вибрация по кузову чаще обороты падают на прогретую машину, также когда ставишь АКПП в режим D или R тоже проваливается на 100-150. Когда АКПП стоит на P или N обороты стоят стабильно, но при нажатии на педаль газа и при возвращение оборотов не всегда есть провал также на 100-150 , если и дальше так нажимать в течение 1 - 4 минут на педаль газа когда АКПП стоит на P или N машина может заглохнуть. Машина заводится отлично всегда при любой погоде с первого раза, разгон мне кажется на низах слабоватый но не давно на трассе разогнал 210км/ч без проблем едет ,расход топлива в норме 13-14 литров . Пробег свой родной всего 119000. В Моторе никаких посторонних звуков нет , коробка не пинает. Что сделал: Чистил дроссельную заслонку и регулятор холостого хода. Ставил с рабочей машины без этой проблемы ДМРВ. Сделал с помощью ремкомплекта узел Disa. Поменял Бензонасос и топливный фильтр. Поменял Свечи и масло и воздушный фильтр . Проверили КВКГ. Проверил генератор выдает 14.2 вольта. Ездил уже не на одну диагностику ошибок нет ,мастера разводят руками. Кто сможет помочь, буду очень Благодарен! Проблема в машине,на которую обороты падают! |
№3
25 11 2017, 10:25
возможно дело в бублике акпп.
|
№4
25 11 2017, 10:47
Герметичность впуска?
|
№5
25 11 2017, 11:24
коленвал?
|
№6
25 11 2017, 11:36
поменяй подушки на кпп
x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
№7
25 11 2017, 12:13
Tartar
Даже когда на парковке или на нейтралке стоит также обороты падают! |
|
Рекомендуем почитать на тему Провал оборотов при торможении , слабая тяга на низах
|
№8
25 11 2017, 12:14
barmaley
Они новые стоят |
№9
25 11 2017, 12:15
nullbie
как проверить ? |
№10
25 11 2017, 12:57
Дым-машина
|
№11
25 11 2017, 13:00
кркг проверь.
|
№12
25 11 2017, 13:06
Похожие проблемы были на 320 с мкпп. Провал оборотов, и вибрация- проблемы с негерметичным гтц.
bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№13
25 11 2017, 15:23
Tartar
Да проверил отлично работает |
№14
13 12 2017, 11:33
вакум кент менял,перестали обороты скакать
|
Рекомендуем почитать на тему Провал оборотов при торможении , слабая тяга на низах
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения