|
№1
27 08 2017, 21:23
Доброго времени суток,я как новичёк тут ,искал на форуме о моей проблеме,так и не нашёл конкретного ответа,дело в том что я живу в Англии,и все названия частей тут иначе.и ни кто так и не описал проблему,то одно проверте то другое,в общем как решат проблему,на форуме не отписывают что было...
Проблема: машина перестала тянуть ,то есть тяга ,то нет, чаще нет и через недели 3 появился чёрный дым,такой что как дымовая завеса у танка.снял крушку ( пластмассу с движка) ,трубки под воздушным фильтром ,местами в масле,и если прижать рукой трубку воздушную при нажатии на газ ,она почти не пытается выпрямится ,т.е. воздух по ней гонит слабо,я не мастер ,но надеюсь пишу понятно. Двигатель 150лошадок.BMW 320D Msport . Спасибо за ранее. |
№2
27 08 2017, 21:30
Турбина не дует. Поэтому не едет и дымит черным.
Либо турбина, либо вакуумный клапан управления турбиной, либо трубки вакуумные этого клапана, либо дыра во впуске от турбины до впускных отверстий в головке блока. |
№3
27 08 2017, 21:37
В общем можно сказать от трубки до хорошего вложения денег?
|
№4
27 08 2017, 21:47
масло гонит из-за того что турбина не работает?масло на соединениях труб в основном.
Это надо искать мастера который проверит по настоящему,а не скажет что турбина полетела или блок треснул. Т.е. стоять рядом и смотреть плюс все данные от диагностики копировать,и выложить в форум ,а вы подскажите ,честный или нет. За ранее спасибо. |
№5
28 08 2017, 01:17
вангую что турбина
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
|
№6
28 08 2017, 07:02
Я думаю там дыра во впуске. Но диагностика показала бы быстрее проблему.
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№7
29 08 2017, 20:46
11Yurik11 : масло гонит из-за того что турбина не работает?масло на соединениях труб в основном. Это надо искать мастера который проверит по настоящему,а не скажет что турбина полетела или блок треснул. Т.е. стоять рядом и смотреть плюс все данные от диагностики копировать,и выложить в форум ,а вы подскажите ,честный или нет. За ранее спасибо. Тоже ставлю на то, что приехала турбина. Советую не ездить на машине, если турбина окончательно умрет ,рискуете получить гидроудар. Масло уходит ? Но тем не мение для вас в любом случае это попадалово. Или отдавайте машину в сервис или покупайте китайский диагностический шнурок и устанавливайте дис,инпу или реингольд (или все вместе) на ноутбук и начинайте изучать)) Проблемма может быть не одна, а несколько просто наложенные друг на друга. Но масло на стыках труб намекает на турбу, но это не обязательно. Вариантов проблеммы на самом деле масса. 11Yurik11 : если прижать рукой трубку воздушную при нажатии на газ ,она почти не пытается выпрямитс На стоячем авто там давление будет ерундовое,даже если жать газ. |
|
Рекомендуем почитать на тему BMW E46 320D Msport нет тяги и появился чёрный дым
|
№8
29 08 2017, 23:22
Турбинки то вроде более менее надежные. Смотри сначала вакуум. Создай сам вакум и посмотри, ходит ли шток турбины. Может преобразователь полетел. А чутка масла то пофиг.
|
№9
31 08 2017, 17:49
Спасибо всем кто отозвался, сегодня был на диагностике,выдало много других проблем,по мимо моей, прокатились с компьютером : обороты до 3700-3800 не больше ( не дала) .пока ехал до сервиса, ни какого дыма не было(машина не ездила с начала этого поста).
Выложу пока на английском,потом переведу напишу на Русском.так же выложу фото. 2004 BMW 3-Series(E46)2.0 Diesel (204D4) В общем выложило при ЕЗДЕ с компом : 1. 3FFO Air Mass Flow Sensor 2. 4191 Turbine Control Flap Activation. При ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ, проблем куда больше: 4212 Glow Plug Cylinder 1 Activation 4242 Glow plug Cylinder 4 Activation 3EC1 Camshaft Sensor Signal 4149 Turbine Control Flap Activation 4661 Power Supply 4491 Control Unit Internal 20 4B10 Smooth Running Control 4B11 Smooth Running Control 3FF0 Air Mass Flow Sensor 4530 Charge Air Pressure Control Small Turbo Control Deviation Вот такие проблемы высветил компьютер SOLLUS tm EDGE, SNAP-ON. Фото компа и перевод проблем, напишу и выложу. |
№10
31 08 2017, 19:38
Все правильно. Нет наддува. Турбина с вакуумным регулятором? Если да, то смотри вакуумный регулятор геометрии на улитке. Или вакуумный преобразователь или трубки вакуумные. Проверь чтоб шток геометрии легко ходил (надень трубку и ртом создай вакуум. Шток должен ходить до конца. Без заеданий.
|
№11
31 08 2017, 19:55
Если честно то я не особо разбираюсь где что,есть такая картинка,
http://tis.bmwcats.com/do В сервисе так же сказал,если это будет до турбины,то всё равно надо снять турбину и проверить её. Но судя по его цене,он вёл на полную разборку ..... |
№12
31 08 2017, 20:01
11Yurik11 : Если честно то я не особо разбираюсь где что,есть такая картинка, http://tis.bmwcats.com/do В сервисе так же сказал,если это будет до турбины,то всё равно надо снять турбину и проверить её. Но судя по его цене,он вёл на полную разборку ..... Ее не обязательно снимать для проверки вакуумной системы. Найди сервис нормальный, где знают бмв дизельные. |
№13
31 08 2017, 20:35
Gangster : 11Yurik11 : Если честно то я не особо разбираюсь где что,есть такая картинка, http://tis.bmwcats.com/do В сервисе так же сказал,если это будет до турбины,то всё равно надо снять турбину и проверить её. Но судя по его цене,он вёл на полную разборку ..... Ее не обязательно снимать для проверки вакуумной системы. Найди сервис нормальный, где знают бмв дизельные. |
№14
31 08 2017, 20:45
11Yurik11
Че? |
№15
31 08 2017, 20:48
Не могу отправить текст ,пишет ошибка,извиняюсь если там пришло не понять что
|
Рекомендуем почитать на тему BMW E46 320D Msport нет тяги и появился чёрный дым
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения