|
№1
28 07 2017, 15:06
Всем доброй пятницы
Приключилась со мной неприятность. Оторвался защитный кожух левого тормозного диска. Теперь он касается самого диска и чудовищно звенит (металл по металлу) при любой кочке или неровности. Сам кожух я купил (BMW 34 11 6 750 129), но он, как мне сказали, запрессовывается вместе с подшипником в ступицу. Вопрос, что надо, чтобы победить это? Я так понимаю: Пыльник BMW 31 20 6 777 788 Подшипник NK 751509 Или нужно что-то еще? И кстати, имеет смысл менять подшипник и на втором колесе? С одной стороны оба новые (можно не думать про них), с другой стороны, ничего не гудит и ремонта не просит... И еще вопрос по блоку управления парктроником. Со слов прошлого хозяина, сдох этот блок. Оно ли это - BMW 66 20 9 129 815? |
№2
28 07 2017, 17:21
Нормальное явление.
Широкими шайбами прижми пыльник. |
№3
02 08 2017, 06:44
А как прошлый хозяин определил? может проводка сгнила или датчик умер
|
№4
04 08 2017, 15:31
АлександрТ
Вот этот момент я прошляпил, не спросил ни "Почему?" ни "А точно ли он?", однако в качестве "подарка", в багажнике нашелся один датчик (новый или старый - хз)... Надо, видимо, на диагностику... |
№5
04 08 2017, 17:32
Если ступица не требует замены, можно прорезать щиток и заменить его без снятия ступицы.
Как тут: https://www.drive2.ru/l/2907810/ |
Рекомендуем почитать на тему Вынужденный ремонт ступицы, что нужно? (+парктроник)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения