BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 09 2012, 20:34
    • Сообщений 441
    • Профиль
    • Авто: Е46 туринг 2004г 2.0d////E30 купе s50b30usa
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 77
    • Новенький
Всех приветствую. Авто е46 универсал 2004г Дизель 2.0 м47н.
Проблема такая:
Последние три дня много кушает топлива. 38 литров на 280км по городу. Да я отжигаю, да машина часто тарабанит с автозапуска и Т.д. Но самый высокий расход у меня был 10л на сотку. А тут прям беда для дизеля. Есть небольшая проблема с турбиной, клинит геометрия. Но эта проблема давно и расход был повышенный, но не настолько. Егр удалён. Проблема началась буквально недавно. Причём прям на глазах стрелка топлива уходит. Куда смотреть? Мотор работает ровно. Заводится хорошо. Редко редко бывает что на холостых обороты попрыгают 0.7-0.8 примерно. Если форсы льют, она ж дымить должна тогда. А дым только на холодную и то чуток. ДМРВ мыл при замене воздушного фильтра тысячи три назад. Расходники меняю часто.

Рекомендуем почитать на тему М47н много кушает топлива.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 10 2013, 12:36
    • Сообщений 12561
    • Профиль
    • Авто: е34,е32,е38,е36,е90,сейчас е84 Х1 n46b20 2011г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Горький он же Нижний Новгород
    • Репутация: 26829
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Может бак течёт ::xa:: типа ап
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 09 2012, 20:34
    • Сообщений 441
    • Профиль
    • Авто: Е46 туринг 2004г 2.0d////E30 купе s50b30usa
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 77
    • Новенький
Может быть) только с чего вдруг( какие ещё могут быть предположения ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 02 2014, 15:51
    • Сообщений 6619
    • Профиль
    • Авто: /none/
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: [Мск]
    • Изображения: 1
    • Репутация: 6527
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Андрюша777
Вторая такая тема за неделю... На какой заправке заливаешься?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 09 2012, 20:34
    • Сообщений 441
    • Профиль
    • Авто: Е46 туринг 2004г 2.0d////E30 купе s50b30usa
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 77
    • Новенький
Shel была последняя. Заправляясь в основном на трёх заправках:
She'll
Gazprom
Lukoil
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 09 2011, 19:07
    • Сообщений 1305
    • Профиль
    • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 601
    • ОсвоилсяОсвоился
Это либо действительно машина по несколько часов в день работает на холостых, либо течет где-то. Потому что при расходе 13.6л/100км она бы дымила так, что мчс бы съехались. Максимальный расход по городу этого мотора 10л, это если все пробки собрать и греть утром долго. У меня летом выходило 4-5л трасса, 6-8л город. Зимой с вебастой и автозапуском выходило 4-5л трасс, 7-10л город.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 09 2012, 20:34
    • Сообщений 441
    • Профиль
    • Авто: Е46 туринг 2004г 2.0d////E30 купе s50b30usa
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 77
    • Новенький
Вот и я в шоке( попробую заправиться на другой Азс сегодня, если ничего не изменится, то буду искать протечку. И как назло везде лужи и дно все мокрое. Это ж как то просушить надо
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 09 2012, 20:34
    • Сообщений 441
    • Профиль
    • Авто: Е46 туринг 2004г 2.0d////E30 купе s50b30usa
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 77
    • Новенький
Сейчас ехал накатом почти газ не давал, где на компе расход в километрах, каждые сек 10 по одному км уходило
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 09 2011, 19:07
    • Сообщений 1305
    • Профиль
    • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 601
    • ОсвоилсяОсвоился
дно скорее всего сухое, если совсем уже по лужам большим не гонял на скорости, туда вода не попадает, магистрали посмотреть и около тнвд и около бака ну и под днищем. А если это у ТНВД, то беда, возможность возгорания, хоть и не большая от солярки то, но все же. А уходит что с полным баком, что с пустым одинаково? А то может крышку бензонасоса не закрутили или сорвало и хлыщет оттуда? Ничего с топливкой не делали в ближайшие пару месяцев?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 09 2012, 20:34
    • Сообщений 441
    • Профиль
    • Авто: Е46 туринг 2004г 2.0d////E30 купе s50b30usa
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 77
    • Новенький
В ближайшие пару месяцев глушил егр и откручивал клапан или датчик на рампе. А тнвд где находится?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 09 2012, 20:34
    • Сообщений 441
    • Профиль
    • Авто: Е46 туринг 2004г 2.0d////E30 купе s50b30usa
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 77
    • Новенький
Бак без разницы, наполовину или почти пустой.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 02 2014, 15:51
    • Сообщений 6619
    • Профиль
    • Авто: /none/
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: [Мск]
    • Изображения: 1
    • Репутация: 6527
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
С такими заправками дело явно не в них. Возможно если бы давило где-то под капотом, то вонь в салоне была.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 12 2010, 22:22
    • Сообщений 2199
    • Профиль
    • Авто: пешком
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Репутация: 451
    • Новенький
У меня зимой расход больше 11 литров не поднимался, притом что я её не глушил. Походу точно тебе выше писали, что где то подтекает. Пусть потарахтит на месте потом отьедь и глянь нет ли утечки.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 09 2012, 20:34
    • Сообщений 441
    • Профиль
    • Авто: Е46 туринг 2004г 2.0d////E30 купе s50b30usa
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 77
    • Новенький
В общем ситуация такая: на яму конечно пока не загонял, но в моторном отсеке я не нашел подтеков. Очень сильно стало пахнуть из выхлопа, особенно на холодную, даже в салоне чувствую когда останавливаюсь на светофоре. Почитал по компу, ошибок нет, ну кроме свечи накала и электровентилятора. Мотор как будто прям прыгает) подушки менял тысяч 10 назад. Может форсунка какая нибудь мозги делает? + еще и турбина подклинивает и все это вместе дает большой расход? Форсунки возможно как то не снимая проверить, хотя бы какой пришел конец? Еще такой вопрос: кто нибудь винсом промывал форсунки на м47н? а то я как то давно тему создавал, но именно про м47н никто не отписался, только про м47
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 02 2014, 15:51
    • Сообщений 6619
    • Профиль
    • Авто: /none/
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: [Мск]
    • Изображения: 1
    • Репутация: 6527
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Не снимая форсы можешь тест обратки сделать.
Ошибки читал, а коррекции смотрел, где скрин?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 09 2012, 20:34
    • Сообщений 441
    • Профиль
    • Авто: Е46 туринг 2004г 2.0d////E30 купе s50b30usa
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 77
    • Новенький
ошибки читал, коррекцию я не могу посмотреть. Ошибок по мотору нет, кроме свечи накала и электровентилятора, но они на работу мотора не влияют(
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 02 2014, 15:51
    • Сообщений 6619
    • Профиль
    • Авто: /none/
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: [Мск]
    • Изображения: 1
    • Репутация: 6527
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Чем читал? Коррекции нужны.
Расход только по стрелке или компу смотрел? А по пробегу реальный. Заправил полный бак, откатал до лампы и снова "до полного" льешь и смотришь сколько влезает.
При таком расходе, уверенно должен капать дизель, и вонь, и следы. Странно все. Или дыра или электроника врет.

Рекомендуем почитать на тему М47н много кушает топлива.

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 09 2012, 20:34
    • Сообщений 441
    • Профиль
    • Авто: Е46 туринг 2004г 2.0d////E30 купе s50b30usa
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 77
    • Новенький
расход топлива замеряю по спидометру. Загорелась лампочка, залил допустим на 1000р, потом загорелась лампочка, смотрю сколько км на эту тысячу проехал. Знаю что комп показывает средний расход за все время, потому на него не обращаю внимание! Читал программой ISTA, такой в БМВ сервисе читают, там типо показывает все блоки, как дерево и сразу видно в каких блоках ошибки. Но в этой проге коррекцию не проверить. только смог посмотреть давление в рейле заданное и фактическое. Газ до упора, фактическое чуть чуть опаздывает.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 09 2012, 20:34
    • Сообщений 441
    • Профиль
    • Авто: Е46 туринг 2004г 2.0d////E30 купе s50b30usa
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 77
    • Новенький
есть еще у меня инпа, но она на английском и куда там нажимать, я не знаю(
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 02 2014, 15:51
    • Сообщений 6619
    • Профиль
    • Авто: /none/
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: [Мск]
    • Изображения: 1
    • Репутация: 6527
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Первое видео попалось, уверен, поймёшь где смотреть
https://youtu.be/jZCZexoj7-U
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 09 2012, 20:34
    • Сообщений 441
    • Профиль
    • Авто: Е46 туринг 2004г 2.0d////E30 купе s50b30usa
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 77
    • Новенький
а как он до этого момента дошел?) что сначала нажимать? или то что сверху у него написано тоже самое и мне нажимать?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 09 2012, 20:34
    • Сообщений 441
    • Профиль
    • Авто: Е46 туринг 2004г 2.0d////E30 купе s50b30usa
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 77
    • Новенький
Все нашёл. Вечером кину видео. Чёт как в это меню зашёл, мотор резко пошатнуло, как будто одну форсунку отключили
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 09 2012, 20:34
    • Сообщений 441
    • Профиль
    • Авто: Е46 туринг 2004г 2.0d////E30 купе s50b30usa
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 77
    • Новенький
вот снял видео, подскажите пожалуйста, все ли ок?

https://youtu.be/T0yZ8ZHr9C8

https://youtu.be/49PKE2MpBYU

https://youtu.be/kTHMQofHKxk
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 02 2014, 15:51
    • Сообщений 6619
    • Профиль
    • Авто: /none/
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: [Мск]
    • Изображения: 1
    • Репутация: 6527
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Андрюша777
На хх коррекции в пределах нормы.
На 100% уверен в своем расходе? БК может врать.
Думаю, чтобы делал я со своей дизелякой, если бы такой расход был... Первое, был бы уверен, что расходу есть место, не только по БК, а от "полного" до "полного" и пройденному пробегу. Далее искал по внешним признакам: подтёки, лужи, вонь, из выхлопной что течет, дымность, цвет, изменения в динамике машины. Далее, проверка расходомера, коррекций, температуры мотора и всё на прогретую. Если все в норме, то компрессию.
Вебаста есть? Отопитель рабочий?

Где всё дизельеросы-вангователи???
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 09 2012, 20:34
    • Сообщений 441
    • Профиль
    • Авто: Е46 туринг 2004г 2.0d////E30 купе s50b30usa
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 77
    • Новенький
Расход смотрю не по бк! А по факту. Греется плохо, но и в -20 она вообще не грелась, но расход то был меньше. А тут и Резина лето уже стоит, т.е Авто проще её катить.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 09 2012, 20:34
    • Сообщений 441
    • Профиль
    • Авто: Е46 туринг 2004г 2.0d////E30 купе s50b30usa
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 77
    • Новенький
А почему иногда обороты на хх плавают? И бывает иногда на скорости равномерно держишь педаль газа, бывает что обороты плавают.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 02 2015, 23:26
    • Сообщений 667
    • Профиль
    • Авто: E46 330CD
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2940
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Когда трясёт двигатель на холостых надо попробовать снять фишку с расходомера и посмотреть изменится-ли работа.
И вообще взять другой заведомо рабочий расходомер и покататься на нём, посмотреть расход.

И ещё:
Уровень масла не меняется?
Какое давление наддува?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 09 2012, 20:34
    • Сообщений 441
    • Профиль
    • Авто: Е46 туринг 2004г 2.0d////E30 купе s50b30usa
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 77
    • Новенький
Уровень масла всегда уровень. Давление наддува не знаю как посмотреть. Но ещё летом в сервисе сказали - турбина работает с опозданием, хотя ДМРВ работал отлично.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 09 2012, 20:34
    • Сообщений 441
    • Профиль
    • Авто: Е46 туринг 2004г 2.0d////E30 купе s50b30usa
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 77
    • Новенький
Не знаю почему, но покатавшись три дня последних, расход упал. Теперь как и было около 10-11 литров на сотку в городе с отжигами. Знаю что может этот мотор кушать меньше, но повторюсь, у меня пока глючит турбина, по этому поводу поеду в понедельник к знакомому чтоб смотрел.

Подскажите пожалуйста про катализатор на этом моторе в этом кузове:
1. Его надо удалять после удаления егр?
2. Если его просто так ампутировать, ошибка будет?
3. На этом моторе он вообще забивается? Какие признаки его забитости кроме как тупка?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 01 2012, 16:39
    • Сообщений 5822
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Изображения: 6
    • Репутация: 1803
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Андрюша777 :
Не знаю почему, но покатавшись три дня последних, расход упал. Теперь как и было около 10-11 литров на сотку в городе с отжигами. Знаю что может этот мотор кушать меньше, но повторюсь, у меня пока глючит турбина, по этому поводу поеду в понедельник к знакомому чтоб смотрел.

Термостат умер , много топлива на прогрев уходит. А расход упал, так как тепло стало в последние три дня.
Бортовик 318D-->330D
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 09 2012, 20:34
    • Сообщений 441
    • Профиль
    • Авто: Е46 туринг 2004г 2.0d////E30 купе s50b30usa
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 77
    • Новенький
Тоже к нему склонялся и склоняюсь. Но прогревается она у меня всегда долго, а зимой вообще недогревалась, но от этого не было расхода в 15литров, как это было несколько дней назад, после чего я эту тему создал(
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 11 2011, 08:14
    • Сообщений 1131
    • Профиль
    • Авто: Ведро, которое не перестаёт ломаться
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Палласовка-Волжский
    • Изображения: 66
    • Репутация: 150
    • Новенький
Андрюша777 :
откручивал клапан или датчик на рампе

Датчик который, который сзади? Если его, то с какой целью? И ещё: его надо очень аккуратно вытаскивать/вставлять. Он состоит из 2-х частей, вторая из которых, как правило при вынимании остаётся внутри рампы и эту вторую часть нужно аккуратно чем-то вынимать, собирать в кучу датчик и так же аккуратно его туда встремлять, n/r/ пока его туда встремляешь - он может 30 раз развалиться в процессе. Научен горьким опытом. Если ты его криво вкрутил - от туда и будет лить. Незаметно и на езду не влияет, но выливается ручъём. Повторюсь: проверенно на практике. Если чувствуешь запах гари в салоне(соляры), то скорее всего он.

Ещё, как вариант: у тебя точно ТУ мотор? Если да, то после удаления АГР у тебя должна была вылезти ошибка по неправильной смеси и ДВС уходит в аварийный режим - не тянет и расход конский. Нужно делать коррекцию датчика. И ещё, вакуумный шланчик нужно глушить тоже, только до пьезопреобразователя, а то будет подсос воздуха в вакуумник с неприятными последствиями.

Ещё 1 вариант: забитые каты.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 09 2012, 20:34
    • Сообщений 441
    • Профиль
    • Авто: Е46 туринг 2004г 2.0d////E30 купе s50b30usa
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 77
    • Новенький
Все верно, выкручивал датчик тот что ближе к салону, на рампе. Откручивал, так как уже все разобрал, а моторчик печки ну никак не мог достать, пришлось его открутить. Откручивал аккуратно и так же аккуратно затягивал. Ок, понял, что из него может течь, попробую снять все защитки мотора и покататься, посмотрю что там и как.

Мотор у меня м47н Авто универсал е46 2004г. После удаления егр программно пока не отключал, так как жду финансы, чтобы разобраться с турбиной и после этого когда все будет правильно дуть и лить, хочу программно отключить и чтоб немного чипанули. Вылазеет сейчас чек, ошибка по программе: рециркуляция отработанных ог. Но все пишут, что этот чек ни на что не влияет. Инфа из просторов интернета.

По катам тогда как в турбину полезут, попрошу чтоб и кат посмотрели(
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 11 2011, 08:14
    • Сообщений 1131
    • Профиль
    • Авто: Ведро, которое не перестаёт ломаться
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Палласовка-Волжский
    • Изображения: 66
    • Репутация: 150
    • Новенький
По датчику: там достаточно вдвоём поработать. Один подгазовывает, а второй - смотрит на датчик(желательно с фонариком)))

По ДВС: Знаю, как в DIS сделать коррекцию датчика, чтоб не было ошибки. У меня тоже был когда-то М47ТУ...и я тоже отключал/глушил АГР...

По катам: что там смотреть - удалять к ебeням, ставить плямягасители...можно и пайпом заняться заодно... ::23:: Раз колхозить, то до конца.

Кстати, после удаления катов и АГР есть 2 пути:
- колхозный: на датчик СО2 обманку, на датчик смеси коррекцию;
- менее колхозный: прошить под евро2 - 2 зайца одним выстрелом(не наш метод, т.к. Мы, нищеброды, не ищем лёгких и дорогостоящих путей :mrgreen: ).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 11 2011, 08:14
    • Сообщений 1131
    • Профиль
    • Авто: Ведро, которое не перестаёт ломаться
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Палласовка-Волжский
    • Изображения: 66
    • Репутация: 150
    • Новенький
bumalik :
Если чувствуешь запах гари в салоне(соляры)

Это я имел ввиду, что соляра по блоку стекает, попадает на горячие детали и начинает испаряться и в итоге воняет в салон гарью своей.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 11 2011, 08:14
    • Сообщений 1131
    • Профиль
    • Авто: Ведро, которое не перестаёт ломаться
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Палласовка-Волжский
    • Изображения: 66
    • Репутация: 150
    • Новенький
Андрюша777 :
рециркуляция отработанных ог. Но все пишут, что этот чек ни на что не влияет.

Я не помню, что у меня вылазило тогда, но ошибка была. И нормально ездить не мог - как раз тупой мотор, который не крутится и жор соляры...вроде как раз за 20 литров переваливал, пока не сделал коррекцию датчика.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 09 2012, 20:34
    • Сообщений 441
    • Профиль
    • Авто: Е46 туринг 2004г 2.0d////E30 купе s50b30usa
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 77
    • Новенький
спасибо большое за подсказки, как чет найду, буду писать, вдруг кому то тоже будет интересно.
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.