BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
http://felgenkatalog.auto-treff.com/?felge=1
там в "Auswahl anzeigen: Baureihe" выбираем "3er Е46" :)

мои любимые: http://felgenkatalog.auto-treff.com/?felge=1350


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)

Рекомендуем почитать на тему Параметры оригинальных дисков BMW

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 01 2007, 15:46
    • Сообщений 14
    • Профиль
    • Авто: BMW e36 318iA
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
эти тоже ничего

the bEST
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 01 2007, 21:35
    • Сообщений 53
    • Профиль
    • Авто: bmw 320iA 2001.11 sedan
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
Подробно об обозначениях дисков:

Любой диск, который вы хотите установить на ваш автомобиль, имеет стандартную маркировку и выглядит примерно так:


17 8.0 5х120 ET47 d72.6


17 — Диаметр диска (измеряется в дюймах).

8.0 — Ширина диска (измеряется в дюймах).

5 х 120 — Обозначает количество болтов. В нашем случае их количество= 5. Диаметр, на котором они расположены равен 120(измеряется в мм.)

ЕТ47 — Означает вылет. Это расстояние между плоскостью, которой диск прижимается к ступице и серединой ширины диска. В нашем случае он равен 40 (измеряется в мм.)

d72.6 — Диаметр центрального отверстия под ступицу. В нашем случае равен 72.6 (измеряется в мм.)[/b]
BMW Core Duo 2
Последний раз редактировалось john07 21 01 2007, 15:09, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 01 2007, 21:35
    • Сообщений 53
    • Профиль
    • Авто: bmw 320iA 2001.11 sedan
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
Полезные советы при выборе колес от Андрея Калмыкова, менеджера про продажам «ООО «Компания Автэра СПб».
Прежде чем остановить свой выбор на том или ином колесе, убедитесь, все присоединительные размеры колеса подходят для Вашего автомобиля. Если Вы не знаете, какие размеры у Вашего автомобиля то обратитесь в специализированные магазины по продажам дисков или в сервисные центры. Продавцы специализированных магазинов имеют большой опыт и знают об особенности применения того или иного колеса к разным автомобилям. Очень часто бывает так, что либо конструктора колес не учтут всех особенностей конструкции подвески и тормозов некоторых автомобилей, либо производитель автомобиля вносит изменения в конструкцию тормозов и подвески. Поэтому, бывает так, что по всем параметрам колесо должно подходить к автомобилю, но колесо задевает за супорт (так называемый «Х»-фактор, который нигде не указывается).

Основные размеры, которые Вам необходимо знать при подборе колеса:

размер колеса (ширина обода и диаметр измеряется в дюймах), например, 6,5х15 или 7х15. Этот размер должен согласовываться с размером шины, которую Вы собираетесь монтировать на колесо. Как правило размер колеса, установленного на заводе, указан в сервисной книге. Учтите, что ширина легкосплавного колеса, как правило, будет шире, чем у стального стандартного. Пусть Вас это не пугает.
Вылет колеса, соответствующий ширине обода. У колеса с большей шириной обода вылет должен быть немного меньше, чтобы колесо или шина не касались стойки амортизатора или супорта. Разговор о вылете колеса без ширины обода не имеет смысла (не мучайте продавцов)! Как правило, отклонение вылета +/- 5 мм несущественно.
«PCD» число болтов (отверстий на диске) и диаметр между их центрами. Здесь никаких допусков быть не должно, иначе колесо будет не отцентровано. Следует обратить внимание на диаметр отверстий под крепежные болты. Главное, чтобы этот диаметр был не меньше диаметра болта.
Диаметр центрального или ступичного отверстия. Если диаметр этого отверстия больше чем диаметр ступицы, то необходимы специальные втулки. Многие производители легкосплавных колес для адаптации своей продукции к различным моделям автомобилей комплектуют их пластиковыми или алюминиевыми переходными центровочными кольцами.

Следует отметить, что центровочные кольца имеют два назначения:

Первоначальная центровка колеса перед затяжкой болтов. Есть ряд автомобилей, которые очень критичны в этом отношении (Opel Kadett, Daewoo Nexia).
Удобство в установке колеса на машину. В полевых условиях одному человеку очень тяжело попасть болтом в отверстие, если колесо болтается на ступице! Не теряйте кольца, когда отдаете колесо в ремонт. Если колеса на Вашем автомобиле крепятся при помощи шпилек и гаек, то Вам значительно проще и кольца, в принципе, не нужны.

Имейте в виду, что легкосплавные колеса крепятся специальными удлиненными болтами. Если по каким-то причинам в комплекте с колесом нет болтов, то их необходимо приобрести отдельно. Болт при закручивании должен сделать 5-6 оборотов. Если Вы будете прикручивать стальное колесо удлиненными болтами, то есть риск повредить колодки барабанных тормозов.

Если у Вас новый автомобиль, который находиться на гарантийном обслуживании и/или застрахован, а Вы хотите сделать тюнинг и поставить колеса которые явно не указаны в руководстве по эксплуатации, то необходимо проконсультироваться в сервисном центре или страховой компании об условиях гарантии. Как правило, если у колеса есть сертификат, например TUV, в котором явно указано, что оно подходит к Вашему автомобилю, то проблем быть не должно. Все солидные производители колес имеют такие сертификаты.

Из легкосплавных в продаже наиболее широко представлены колеса из алюминиевых сплавов (дешевых и технологичных в производстве), относительно устойчивых к соли и воде даже при поврежденном эмалевом покрытии. Диски из магниевых сплавов – несколько легче алюминиевых, но быстрее и сильнее корродируют, а поэтому более требовательны к защитному покрытию ( их лучше поберечь па лето).

Мы живем в северном климате, где для борьбы со льдом используют соль и песок. Это сказывается и на эксплуатации колес. Соль с песком неизбежно образуют на внутренней части обода плотную корку. Если этот слой равномерно распределен по окружности, то Вы не заметите «утяжеления» колес. Однако, при попадании колеса в яму или после мойки песок отваливается кусками, и при езде по ровному асфальту Вы ощущаете биение. Не спешите проверять балансировку в мастерской, возможно Вы обойдетесь тем, что снимите и очистите колеса от грязи (снаружи добраться очень тяжело).

В ходе эксплуатации автомобиля балансировка колес может потребовать коррекции. Напомним, что самыми уязвимыми являются места крепления балансировочных грузиков. Забивая скобочку, вы повреждаете лак, к тому же свинец образует с металлом диска гальваническую пару, что многократно ускоряет коррозионные процессы. Лучше использовать самоклеющиеся грузики, к тому же, их можно спрятать за спицы, не портя внешний вид колеса.

Необходимо также запомнить, что сколы от ударов камней, царапины при небрежном шиномонтаже необходимо немедленно подкрашивать любой эпоксидной эмалью или лаком. Монтаж (особенно дорогих легкосплавных) колес, обязательно, делайте в мастерских где имеется хорошее оборудование (например Hofmann) и квалифицированные специалисты.

Любителям «спортивного» стиля вождения с резкими разгонами и торможениями следует выбирать колеса, имеющие большое количество тонких спиц, что увеличивает его жесткость при минимальном весе. Наилучшими характеристиками обладают двучастные или трехчастные (состоящие из двух /трех частей) сборные колеса. Такие колеса позволяют сочетать различные технологии (литье и ковка) при изготовлении отдельных частей: обода и центральной части диска. Водителю, предпочитающему спокойный стиль вождения, подойдет любое колесо, понравившееся по дизайну и цвету.
BMW Core Duo 2
Последний раз редактировалось john07 21 01 2007, 15:10, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 01 2007, 21:35
    • Сообщений 53
    • Профиль
    • Авто: bmw 320iA 2001.11 sedan
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
КОВАНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ
Вторым методом производства легкосплавных дисков является ковка, или, как говорят специалисты, горячая объемная штамповка. Поэтому и кованые диски часто называют штампованными (не путать со стальными штампованными).

Плюсы кованых дисков:
При ковке достигается прочность выше, чем при литье, поскольку происходит измельчение зерен, их деформация и вытягивание в нужном направлении - в результате структура металла становиться волокнистой. За счет этого возможно уменьшение толщины стенок кованого диска примерно на 20% по сравнению с литым. Высокая прочность материала дисков обеспечивает им хорошие весовые характеристики: масса кованого диска на 30-50 % меньше массы стального и на 20-30 % аналогичного литого. Благодаря высокой пластичности такой диск не разрушается после сильного удара, а деформируется на подобие стального. Штампованные магниевые диски обладают хорошей коррозионной стойкостью, а алюминиевые и вовсе можно использовать без лакокрасочного покрытия. В общем, кованый диск вобрал в себя все преимущества литого и стального штампованного собратьев, при этом избавившись от их недостатков.

Минусы кованых дисков:
Существенным недостатком является очень низкий коэффициент использования материала, составляющий 30-40%, что значительно увеличивает стоимость изделия.

Технология производства кованых дисков:
Исходную заготовку разогревают до температуры, при которой сплав приобретает наиболее высокую пластичность (порядка 400-470 0С), затем разогретая чушка под действием пресса вминается в специальную форму, и на выходе получается некое подобие колеса - поковка. Изготовляемые таким методом диски могут проходить термическую обработку, а могут и не проходить. Все определяется составом сплава. Часто механические характеристики дисков, прошедших термическую обработку, и без таковой, изготовленные из разных сплавов, практически не отличаются. Если термическая обработка производится, то она включает закалку с последующим старением. После поковка отправляется на механическую обработку, затем осуществляется нанесение декоративных покрытий. Такая технология изготовления позволяет получить диски, материал которых имеет прочность сопоставимую со сталью, и пластичность ниже всего на 20-30 %. При производстве кованых дисков широко применяются сплавы на основе алюминия и магния.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Ситуация с коваными дисками в России очень интересная. Во всем мире такие диски в большинстве своем устанавливаются на дорогие спортивные и гоночные автомобили (японцы долгое время заказывали наши кованые диски на Ступинском металлургическом комбинате). Однако общая мировая тенденция в России имеет несколько иное продолжение. Дело в том, что в последнее время предприятия военно-промышленного комплекса по конверсии освоили производство кованых колес, цены на которые удается удерживать на достаточно низком уровне (в среднем цена дисков российского производства меньше западных аналогов в 10 раз!), причем по качеству они не хуже импортных. Другими словами говоря, новым руководителям металлургический заводов досталось в наследство (народное добро) пресса для ковки, стоимость которых не один миллион у.е. Нужно отдать им должное. Они их освоили и радуют нас недорогими коваными дисками. Зарубежные частные компании не могут позволить себе такие вложения (т.к. это необходимо как-то окупать), поэтому на Западе производятся, в основном, литые колеса. Они составляют примерно 80% от общего объема выпуска легкосплавных колес.
Наш прогноз: Ковка будет в России либо дорожать (очень сильно), либо уступит этот рынок литым дискам, если, конечно, производители не будут тратить большие деньги на смену стареющего оборудования.
BMW Core Duo 2
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 01 2007, 21:35
    • Сообщений 53
    • Профиль
    • Авто: bmw 320iA 2001.11 sedan
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
МАРКИРОВКА КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ
Полный размер, по которому специалист или Вы сами сможет понять, подходит данный диск на тот или иной автомобиль, выглядит следующим образом: 7.5 j x16 5/112 ET 35 d 66.6 мы отметили буквы зеленым для удобства восприятия. Но пояснения будем давать по очередности.
7,5 - ширина обода в дюймах (7,5 х 24,5=184мм);
j или Н2- это служебные символы. Они важны не для потребителя, а для производителя и продавца.
J - закодированная информация о конструктивных особенностях бортовых закраин обода (углы наклона, радиусы закругления и т.п.)
Н2 - буква Н (сокр. от Hump) указывает на наличие кольцевых выступов (хампов) на полках обода, которые удерживают бескамерную шину от соскакивания с диска. Есть простой хамп Н , двойной Н2, плоский FH (Flat Hump), асимметричный AH (Asymmetric Hump), комбинированный CH (Combi Hump)… Иногда обходятся и без хампов; x - данный знак между условными обозначениями ширины и посадочного диаметра указывает на то, что обод неразъемный;
5/112 – PCD (Pitch Circle Diameter). Цифра 5 - количество крепежных отверстий для болтов или гаек. Отверстия крепления колеса располагаются на различных диаметрах с жестким позиционным допуском, по отношению к центральному отверстию.

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=662[/img][img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=663[/img]
Предупреждение! Отверстия крепления делают с допуском в плюс по диаметру. Поэтому можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров. Например, на ступицу с PCD 100/4 часто надевают колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо!!! В этом случае из всех гаек только одна будет затянута полностью, остальные же отверстия "уведет" и крепеж окажется недотянутым или затянутым с перекосом - посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет "бить ", кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой. 112- диаметр расположений отверстий крепления. При отсутствии специальных измерительных приборов его можно измерить линейкой.
ET – (мм) данным обозначением указывают вылет диска. Вылет - это размер между привалочной плоскостью диска колеса при установке на ступицу автомобиля и воображаемой плоскостью, проходящей по середине обода.
- Вылет "положительный ", если привалочная плоскость не переходит за воображаемую плоскость.
- Вылет "отрицательный", если привалочная плоскость переходит через воображаемую плоскость. ЕТ могут заменять, на DEPORT или OFFSET в зависимости от страны.

Предупреждаем! Не ставьте на автомобиль колеса с нештатным вылетом. Уменьшение вылета делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличить же вылет, т. е. сузить колею, как правило, невозможно — диск упрется в тормоз.
35 – вылет может быть положительным ЕТ35 , отрицательным ЕТ-20 или ровен нулю ЕТ0.
d – (мм) диаметр ступицы или диаметр центрального отверстия должен соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице автомобиля. Точное сопряжение этих размеров обеспечивает предварительное центрирование колеса на ступице, что облегчает установку болтов (d 66.6)

На диске также может быть указано:
- Дата изготовления. Обычно год и неделя. Например: 0403 означает, что диск выпущен в 4 неделю 2003 года.
– SAE, ISO, TUV - клеймо контролирующего органа. Маркировка свидетельствует о соответствии колес международным правилам или стандартам.
– MAX LOAD 2000LB - очень часто встречается обозначение максимальной нагрузки на колесо (обозначают в килограммах или фунтах). Например, максимальная нагрузка 2000 фунтов (908кг)
- PCD 100/4 – присоединительные размеры;
- MAX PSI 50 GOLD –означает, что давление в шине не должно превышать 50 фунтов на квадратный дюйм (3,5кгс/кв.см) , словo COLD (холодный) напоминает, что измерять давление следует в холодной шине.
BMW Core Duo 2
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 01 2007, 21:35
    • Сообщений 53
    • Профиль
    • Авто: bmw 320iA 2001.11 sedan
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
ЛИТЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ
Легкосплавные диски подразделяются в зависимости от технологического процесса изготовления на литые и кованые (рис.3,4) В зависимости от используемых материалов - на алюминиевые и магниевые. Хотя, в свое время, были попытки изготовить диски из титановых сплавов. Для последних характерна высокая прочность, хорошая пластичность в сочетании с высокой коррозионной стойкостью. Однако из-за сложности в производстве и высокой цены титановые диски не получили распространения. Подавляющее большинство легкосплавных дисков (примерно 95%) изготовляются методом литья.

Плюсы литых дисков
Главное достоинство этого метода заключается в высоком коэффициенте использования материала, что снижает себестоимость производства и является определяющим фактором при формировании цены. Легкость сплавов является основным их преимуществом, т. к. в этом случае снижается масса неподрессоренных частей автомобиля. Из-за этого при движении по неровностям дороги на кузов воздействуют меньшие ударные нагрузки, а значит, улучшается такое эксплуатационное свойство автомобиля, как плавность хода. При этом также улучшаются условия работы подвески: упругие и демпфирующие элементы воспринимают меньшие нагрузки, тем самым увеличивается срок их службы. Облегченные колеса быстрее восстанавливают контакт с поверхностью дороги при наезде на препятствие, что повышает устойчивость и управляемость автомобиля на больших скоростях. Уменьшение массы колеса положительно сказывается на динамике автомобиля, т. к. для разгона и торможения менее инерционного колеса требуется меньшее усилие, что в конечном итоге приводит к увеличению срока службы двигателя, трансмиссии и тормозной системы, а также к уменьшению расхода топлива. В общем, малый вес серьезное преимущество литых алюминиевых дисков, но не единственное. Существенным плюсом таких дисков также является их привлекательная внешность и многообразие вариантов исполнения. Некоторые компании представляют сегодня на рынке более 100 дизайнов литых дисков для любого типа автомобилей.

Минусы литых дисков
Существенным недостатком является получение отливки, металл которой обладает свободной ненаправленной кристаллической структурой, что снижает прочность диска. Поэтому для сохранения прочностных характеристик диска толщину его стенок приходится увеличивать. В связи с высокими требованиями к качеству продукции не все способы литья можно применять при производстве колесных дисков. Основными здесь являются способы литья под низким давлением или с противодавлением. Эти методы обеспечивают повышенные прочностные характеристики при изготовлении объемных тонкостенных деталей.

Технология производства литых дисков
Расплавленный сплав заливают в специальные формы, где он остывает, затем полученные заготовки проходят термическую обработку. Она включает нагрев отливки выше температуры фазового превращения (500-550 0С), выдержку при этой температуре с последующим достаточно быстрым охлаждением в водной среде. В результате закалки получают структурно неустойчивое состояние сплава. Для приближения сплава к структурному равновесию отливки проходят искусственный процесс старения, заключающийся в их нагреве ниже температуры фазового превращения (150-220 0С) и выдержке при этой температуре в течение некоторого времени (3-9 часов) с последующим охлаждением на воздухе. На следующем этапе производства отливки проходят механическую обработку, затем нанесение защитных покрытий. Прочность литейных сплавов, так же как их пластичность, после такой обработки меньше, чем у обычной конструкционной стали. Причем, если прочность ниже на 30-40 %, то пластичность ниже в 4-5 раз.

Использование алюминия в производстве колесных дисков
В качестве конструкционных материалов при производстве литых дисков широко используются относительно дешевые сплавы на основе алюминия (обычно это легированные сплавы алюминия с кремнием). Алюминий является одним из наиболее легких конструкционных металлов, (его плотность составляет 2,7 г/см3), что в сочетании с высокой удельной прочностью его сплава, способствует снижению веса диска. В сравнении со стальными собратьями алюминиевые диски легче на 10 - 20%. Кроме того, диски из алюминиевых сплавов обеспечивают лучшее охлаждение тормозных механизмов за счет лучшего обдува и высокой теплопроводности материала, а способность алюминия образовывать на своей поверхности прочную оксидную пленку Al2O3 здорово защищает конструкционный сплав от возникновения коррозионных процессов и его разрушения. Но и это еще не все, высокая точность изготовления литых дисков позволяет лучше произвести балансировку колеса, что улучшает виброакустические характеристики автомобиля, а также способствует уменьшению износа подшипников ступиц, шарниров деталей подвески, рулевого привода и шин. Главным их недостатком является низкая пластичность, из-за чего при сильных ударных нагрузках на диск, последний трескается, в худшем случае может даже разрушиться. Отремонтировать же его с сохранением всех исходных характеристик в не заводских условиях практически невозможно.

Использование магния в производстве колесных дисков:
Литые диски изготавливают и из магниевых сплавов (как правило, это легированные сплавы магния с алюминием). Магний является наиболее легким конструкционным металлом (его плотность составляет 1,7 г/см3). Сплавы на его основе обладают более высокой удельной прочностью, чем алюминиевые, что способствует дополнительному снижению веса диска. Поэтому для литых дисков, изготовленных из магниевых сплавов, характерны все преимущества алюминиевых собратьев, причем в большей степени. Однако, литой магниевый диск помимо низкой пластичности, имеет еще один серьезный недостаток - чрезвычайно низкую коррозионную стойкость, что вынуждает производителей использовать для защиты поверхности прочные многослойные покрытия. Во многом «благодаря» этому литые магниевые диски не получили широкого распространения и изготавливаются на сегодняшний день в ограниченных количествах.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
С литыми дисками сложнее. В настоящее время насчитывается более 90 зарубежных фирм, которые занимаются производством легкосплавных колес. На территории России серьезно представлены от силы шесть (имеются ввиду те, кто кроме рекламы предлагает товар). Многие российские дистрибьюторы зарубежных компаний не до конца понимают, что Россия, наверное, единственная страна в мире, где можно встретить автомобиль не только разной марки, но машины выпуска 70-т лохматого года и автомобиль, о котором только вчера заявил производитель. А все авто передвигаться без дисков не могут, и дистрибьютор должен предоставить диски на все автомобили. Тут и возникает проблема с финансированием данного проекта и, конечно, вторая проблема - кадры.
BMW Core Duo 2
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 01 2007, 21:35
    • Сообщений 53
    • Профиль
    • Авто: bmw 320iA 2001.11 sedan
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
СОСТАВНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ
В отдельную группу можно отнести, так называемые, составные диски. Обычно они собираются из двух или трех частей посредством крепежных болтов. Причем лучше, когда для этих целей используются не стальные болты, а титановые (иначе не избежать возникновения коррозионных процессов). Составные части такого диска, как правило, изготовляются по разным технологиям (как вариант: обод - кованый, непосредственно диск - литой). Такой подход дополнительно позволяет уменьшить вес диска, а также увеличить его ремонтопригодность. Вес диска R18 составляет порядка 4-6 кг, тогда как обычный литой диск весит порядка 12 кг. При этом, хотим обратить внимание, прочность сохранена. Технология содержится в большом секрете. Успеха в производстве таких дисков добились итальянцы. Титановые болты для скрепления обода с диском закупаются в России. Проблема же для россиян все та же, стоимость дисков из-за дорогой технологии производства высока.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=664[/img][img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=665[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=666[/img]
BMW Core Duo 2
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 07 2007, 14:58
    • Сообщений 60
    • Профиль
    • Авто: Lexus IS250
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Королёв, МО
    • Изображения: 29
    • Репутация: 0
    • Гость
подскажите плиз параметры 15" и 16" родных дисков
BMW E46 320i M54 была
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 10 2007, 12:51
    • Сообщений 178
    • Профиль
    • Авто: 316i - Sold, X3 3.0 палка - Sold, X3 F25 running
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Присоединяюсь..и еще вопрос, не разобрался, какой вылет должен быть на E46? Вот такие,например, на 316 2000 года подойдут:

Радиус: R16
PCD: 5/120
Вылет: 42
Ширина: 7
Диаметр: 72.6 ??

P.S. Большое спасибо всем за инфу!!!
Много букв мы изучили,
Добрались до буквы "Ц".
Есть слова,где "Ц" в начале,
Есть слова,где "Ц" в конце.... ("Букварь"©)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 26 10 2007, 16:00
    • Сообщений 10210
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва-Питер
    • Изображения: 241
    • Репутация: 1913
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
[Watercooler] :
подскажите плиз параметры 15" и 16" родных дисков

Штатные R15 => 195/65R15 => 6.5jx15 ET42-47 5*120x72.5
R15 = >205/60R15 => 7.0jx15 ET42-47 5*120x72.5
R16 => 225/45R16 => 7.5jx16 ET42-47 5*120x72.5
Интернет-магазин запчастей и аксессуаров BMW
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 26 10 2007, 16:00
    • Сообщений 10210
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва-Питер
    • Изображения: 241
    • Репутация: 1913
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Stolz :
Присоединяюсь..и еще вопрос, не разобрался, какой вылет должен быть на E46? Вот такие,например, на 316 2000 года подойдут:

должна подойти
R16 => 225/45R16 => 7.5jx16 ET42-47 5*120x72.5
Интернет-магазин запчастей и аксессуаров BMW
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2007, 23:18
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Подскажите в таком случае какие нужны R17, если Штатные R15 => 195/65R15 => 6.5jx15 ET42-47 5*120x72.5?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 02 2007, 15:20
    • Сообщений 2363
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320 Touring
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Дагестан
    • Изображения: 106
    • Репутация: 2259
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Штатный размер на 16" 205/55/16 либо 225/50/16
17" штатные 225/45/17 если диски разноширокие то задние 255/40/17
Хочу Z1!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 02 2007, 15:20
    • Сообщений 2363
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320 Touring
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Дагестан
    • Изображения: 106
    • Репутация: 2259
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Deflor
Не парься! ставь штатные размеры и будет тебе счастье. Размеры указаны на левой стойке двери.
Хочу Z1!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12113
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Tinkoff :
эти тоже ничего


это 67 стиль или не что другое?
что-то на вид разные вот с этими http://felgenkatalog.auto-treff.com/?felge=1350
http://vk.com/agforged
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12113
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
упс..по ссылке не те получились...ну вообщем 67-ой или нет?
http://vk.com/agforged

Рекомендуем почитать на тему Параметры оригинальных дисков BMW

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 01 2008, 08:05
    • Сообщений 52
    • Профиль
    • Авто: e46 328i 1998 г.в.
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 16
    • Репутация: 0
    • Гость
похоже что это вариация на тему 67го стиля, окрас другой
Pioneer AVH-P7800DVD
Audiotop AX 55.4
Hertz HSK 163 (фронт)
Hertz HCX 165 (тыл)
Audiotop DX 600.1
Auditop WF 12.4
+ iPod 60Gb
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 11 2007, 21:45
    • Сообщений 353
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Парни есть вопрос. Есть диски 18д, 32 стиля на е46
außer M3 8x18 vorne 225/40R18 Reifenpreis bei ReifenDirekt.de anzeigen ET 47

außer M3 8,5x18 hinten 255/35R18 Reifenpreis bei ReifenDirekt.de anzeigen ET 50
Они подойду на 39 кузов?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 05 2007, 14:11
    • Сообщений 8055
    • Профиль
    • Авто: пенсионерское
    • Торговая репутация:
    • Откуда: юпитер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
CrazyMeat
неа

парни присмотрел диски
параметры:
Ширина 8 R17 PCD5x120 ET38
или
Ширина 8,5 R17 PCD 5x120 ET40
какие встанут без косяков??
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 08 2007, 15:01
    • Сообщений 172
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Львов
    • Изображения: 14
    • Репутация: 0
    • Гость
Имеется две похожие темы, потому просто процитирую себя из соседней
:
Ребята помогите чем сможете. Нашел такое вот чудо: http://konon.com.ua/index.php?page=cat& ... replica_rc - модель BM58. Реплика оригинала. Но вот немогу найти размеров их нигде. Может ктонить в курсе или заморачивался с ними. Одним словом буду раз любой информации.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 03 2008, 15:34
    • Сообщений 27
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: дирёвня Порошкино, типа Питер
    • Репутация: 0
    • Гость
Подскажите, плиз, а диски 7,5 J 17 ET35, 5х120 с резиной 225/45R17 нормально встанут или будут за арки цеплять?
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 15:34
    • Сообщений 13771
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Медвед
по идее все окей должно быть
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 03 2008, 15:34
    • Сообщений 27
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: дирёвня Порошкино, типа Питер
    • Репутация: 0
    • Гость
Gerik
Спасибо :wink:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 03 2008, 15:34
    • Сообщений 27
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: дирёвня Порошкино, типа Питер
    • Репутация: 0
    • Гость
И исчо вопрос: можно ли поставить резину 235/45R17?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
поскольку примерно раз в месяц мы обсуждаем не стандартные размерности колёс или резины то вот такая табличка будет полезна:

резина в мм, на какой диск

165 от 4,5 до 6,0
185 от 5,0 до 6,5
195 от 5,5 до 7,0
205 от 5,5 до 7,5
215 от 6,0 до 7,5
225 от 6,0 до 8,0
235 от 6,5 до 8,5
245 от 8,0 до 9,5
255 от 8,5 до 10.0
265 от 9,0 до 10,5
285 от 9,5 до 10,5
295 от 10,0 до 11,0


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 04 2008, 13:54
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Есть вопрос, подскажите
http://otvet.mail.ru/question/14866690/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 03 2007, 13:28
    • Сообщений 482
    • Профиль
    • Авто: Black 318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: от верблюда
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Подскажите, диски 8J R18 ET40 цеплять сзади не будут?
зима + бмв = танцы на льду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 15:23
    • Сообщений 53
    • Профиль
    • Авто: 330CI -> Pajero
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 55.86417 // 37.60488
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Подскажите, насколько принципиальна разница между 17 и 18'' дисками в отношении управления?

Я сейчас полностью определился с моделями, параметрами, ценами на диски, которые хочу поставить (330CI)

Не ясно только в отношении российских дорог - насколько комфортно и надежно на 18'' ездить? Или разница практически никакая с 17''?
Не очень уж хочется всех полицейских и все колдобины проходить на скорости 5-10 км/ч...

По ценам разница практически нулевая.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 08 2007, 18:02
    • Сообщений 1389
    • Профиль
    • Авто: сейчас: m3 e92; были: e36 325ci, e46 323, e46 323ci, e46 M3 cabrio
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 96
    • Репутация: 0
    • Гость
dimi_p :
245 от 8,0 до 9,5
255 от 8,5 до 10.0


ну и какую мне покупать резину? если у меня диски 8.5jR18???
не понимаю..
"M3 drivers have no friends." (С) Jeremy Clarkson
http://www.drive2.ru/users/tkiss/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
Tkiss на зад 255, а для переда 8.5 диск широковат для резиы 225, так что скорее всего на перёд 235 :)


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 08 2007, 18:02
    • Сообщений 1389
    • Профиль
    • Авто: сейчас: m3 e92; были: e36 325ci, e46 323, e46 323ci, e46 M3 cabrio
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 96
    • Репутация: 0
    • Гость
хмм, не понимаю.. если диски не разноширокие, зачем ставить резину разноширокую, если это противоречит инженерным рекомендациям бМВ? =)
"M3 drivers have no friends." (С) Jeremy Clarkson
http://www.drive2.ru/users/tkiss/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 08 2007, 18:02
    • Сообщений 1389
    • Профиль
    • Авто: сейчас: m3 e92; были: e36 325ci, e46 323, e46 323ci, e46 M3 cabrio
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 96
    • Репутация: 0
    • Гость
т.е
впереде 235 40
взад 255 40?
"M3 drivers have no friends." (С) Jeremy Clarkson
http://www.drive2.ru/users/tkiss/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
Tkiss :
т.е
впереде 235 40
взад 255 40?

255/40 (диаметр 66 см) это многовато :)

по каталогу 225/40 (63.8см) и 255/35 (63.5 см), наверное стоит подумать над 235/40 (64.5 см) и 255/35 :?


ПС. http://koleso.auto.ru/pages/calc.html


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
Tkiss :
хмм, не понимаю.. если диски не разноширокие, зачем ставить резину разноширокую, если это противоречит инженерным рекомендациям бМВ? =)

диски который ты ставишь уже не соответствуют рекомендациям бмв аг, так что чего уж тут :)
можешь поставить по кругу 235/40, за одно напишешь отчётик как она с такими колёсами рулится :?


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 08 2007, 18:02
    • Сообщений 1389
    • Профиль
    • Авто: сейчас: m3 e92; были: e36 325ci, e46 323, e46 323ci, e46 M3 cabrio
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 96
    • Репутация: 0
    • Гость
а что должна плохо рулиться?
у меня до этого стояли OZ 8jr18 с резионой континенталь спортконтакт2 225 40 по кругу
и всё рулилось :twisted:
а тут она шире, вот и спрашиваю..
"M3 drivers have no friends." (С) Jeremy Clarkson
http://www.drive2.ru/users/tkiss/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 08 2007, 18:02
    • Сообщений 1389
    • Профиль
    • Авто: сейчас: m3 e92; были: e36 325ci, e46 323, e46 323ci, e46 M3 cabrio
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 96
    • Репутация: 0
    • Гость
dimi_p :
255/40 (диаметр 66 см) это многовато

по каталогу 225/40 (63.8см) и 255/35 (63.5 см), наверное стоит подумать над 235/40 (64.5 см) и 255/35

перепутал, я и имел ввиду 235 40 и 255 35..
"M3 drivers have no friends." (С) Jeremy Clarkson
http://www.drive2.ru/users/tkiss/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
Tkiss :
а что должна плохо рулиться?
у меня до этого стояли OZ 8jr18 с резионой континенталь спортконтакт2 225 40 по кругу
и всё рулилось :twisted:
а тут она шире, вот и спрашиваю..

ну как минимум 3 открытых вопроса:
развесовка
сколько качать перёд/зад
держак жопы в поворотах на "узкой" резине


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 08 2007, 18:02
    • Сообщений 1389
    • Профиль
    • Авто: сейчас: m3 e92; были: e36 325ci, e46 323, e46 323ci, e46 M3 cabrio
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 96
    • Репутация: 0
    • Гость
развесовка? не понял...
накачивал по 2 атмосферы..
жопу ниразу не заносило... как по рельсам :lol:
"M3 drivers have no friends." (С) Jeremy Clarkson
http://www.drive2.ru/users/tkiss/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 08 2007, 18:02
    • Сообщений 1389
    • Профиль
    • Авто: сейчас: m3 e92; были: e36 325ci, e46 323, e46 323ci, e46 M3 cabrio
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 96
    • Репутация: 0
    • Гость
я просто на разноширокой резине ниразу не издил.. в чем плюсы и минусы меня интересует.. и скажется как-нибудь разноширокая резина на неразношироких дисках плюсы и минусы соответственно...
заранее спасибо +)
во, так нуна было вопрос изначально построить! :arrow:
"M3 drivers have no friends." (С) Jeremy Clarkson
http://www.drive2.ru/users/tkiss/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
Tkiss :
развесовка? не понял...
накачивал по 2 атмосферы..
жопу ниразу не заносило... как по рельсам :lol:

масса Рекомендуемых колёс при Р18 разная и давление перёд зад тоже.

я качаю обычно 2.4/2.8 на Холодную, а на ринге сбрасываю до 2.4/2.4 на Горячую чтобы держак был лучше и машина была более с Избыточной поворачиваемостью :P


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 08 2007, 18:02
    • Сообщений 1389
    • Профиль
    • Авто: сейчас: m3 e92; были: e36 325ci, e46 323, e46 323ci, e46 M3 cabrio
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 96
    • Репутация: 0
    • Гость
ну мои старые диски OZ весили ща.. я кидал линк на ВЕС дисков.. кстати предлагаю прибить к шапке раздела форума обмена опытом.. а то там параметры висят, а вес нуна через поиск искать =))
Так.. вообщем
старые: OZ Superturismo Cast 18x8 26.0
новые: SSR GT10 F 18x8.5 24.3
вес указан в фунтах, так что умножаем на 0.492
ну вот собственно.. =)
"M3 drivers have no friends." (С) Jeremy Clarkson
http://www.drive2.ru/users/tkiss/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Тамбовский Волк
    • На форуме с 23 05 2008, 23:57
    • Сообщений 10636
    • Профиль
    • Авто: E60 LCI 525xd
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: берутся тролли?
    • Изображения: 23
    • Репутация: 2402
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Народ помогите плиз!
Имею такие катки
album_page.php?pic_id=7173

Опишите плиз что это за стиль и могу ли я на них поставить шины 205/50?

Или дайте ссылку где прочитать про них!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 01 2008, 19:25
    • Сообщений 143
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: msk
    • Репутация: 50
    • Новенький
Zeke
ну дык раз они у тебя есть, дык сними диск и посмотри - сзади все параметры у него обозначены.
вообще тебе важна только ширина диска, у тебя, я думаю, семерка или 6.5. так что резина встанет точно 100%
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Тамбовский Волк
    • На форуме с 23 05 2008, 23:57
    • Сообщений 10636
    • Профиль
    • Авто: E60 LCI 525xd
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: берутся тролли?
    • Изображения: 23
    • Репутация: 2402
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Swunk,да снимать как раз влом))) Думал мож есть уже описание дисков этих!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 01 2008, 19:25
    • Сообщений 143
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: msk
    • Репутация: 50
    • Новенький
они были в разных исполнениях, так что будет гадание на кофейной гуще. если снимать влом - можешь мне на слово поверить, что резина подойдет. только ответственность за твое решение не возлагай на меня.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Тамбовский Волк
    • На форуме с 23 05 2008, 23:57
    • Сообщений 10636
    • Профиль
    • Авто: E60 LCI 525xd
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: берутся тролли?
    • Изображения: 23
    • Репутация: 2402
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Swunk,да не о какой ответственности речь и не идет! А если поверить надписи на водительской двери?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2007, 15:11
    • Сообщений 14858
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 86
    • Репутация: 9899
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Zeke :
Swunk,да не о какой ответственности речь и не идет! А если поверить надписи на водительской двери?

На твоей двери написано НЕ ПОДОЙДЕТ!? :x :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Тамбовский Волк
    • На форуме с 23 05 2008, 23:57
    • Сообщений 10636
    • Профиль
    • Авто: E60 LCI 525xd
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: берутся тролли?
    • Изображения: 23
    • Репутация: 2402
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
На двери как раз написано что на 17 подойдут 205/50,я их хочу поставить! Машинка будет повыше да и почище! 225/45 цепляют за арку и шины стираются быстро и грязь летит! Диск вчера снял на нем написано 7,5i!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
Zeke :
На двери как раз написано что на 17 подойдут 205/50,я их хочу поставить! Машинка будет повыше да и почище! 225/45 цепляют за арку и шины стираются быстро и грязь летит! Диск вчера снял на нем написано 7,5i!

если размерности колёс берешь из таблички на двери то машине Не будет повыше! :?
т.к. смысл этой танлички сохрануть Диаметр колеса неисменным вне зависимости от используемых дисков :lol:


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 01 2008, 19:25
    • Сообщений 143
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: msk
    • Репутация: 50
    • Новенький
а вылет какой у дисков? 225 на 7.5j ваще никак не должна цеплять... если только вылет под 50 разве что... или наоборот меньше 35. если слишком большой, можешь проставочки поставить. если слишком маленький - меняй колеса...
на 7.5 я бы не стал ставить 205, налезть налезет но смотрится так себе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Тамбовский Волк
    • На форуме с 23 05 2008, 23:57
    • Сообщений 10636
    • Профиль
    • Авто: E60 LCI 525xd
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: берутся тролли?
    • Изображения: 23
    • Репутация: 2402
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
dimi_p,
так значит подойдут 205/45?
Swunk,вылет не написан,вот цитата с первой страницы темы "7.5x17 ET41" Цепляет только тогда когда я еду на скорости от 80 км и попадаю в перепады по высоте на дороге,тогда прям слышно что за арку цепляю! Да и стерта шина по бокам очень сильно! Может это задние амортизаторы? А как поставить проставки? Какие знаешь? Вообще хочу поднять машинку! Вид меня не волнует,просто уж очень сильный износ шин!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
Zeke :
dimi_p,
так значит подойдут 205/45?
Swunk,вылет не написан,вот цитата с первой страницы темы "7.5x17 ET41" Цепляет только тогда когда я еду на скорости от 80 км и попадаю в перепады по высоте на дороге,тогда прям слышно что за арку цепляю! Да и стерта шина по бокам очень сильно! Может это задние амортизаторы? А как поставить проставки? Какие знаешь? Вообще хочу поднять машинку! Вид меня не волнует,просто уж очень сильный износ шин!

зафига тебе уменьшать колёса :x

вот что пойдет на е46
1. 3er E46 7x17 205/50R17 ET 47
2. 3er E46 7,5x17 225/45R17 ET 41 / 8,5x17 245/40R17 ET 50
3. 3er E46 8x17 225/45R17 ET 47


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Тамбовский Волк
    • На форуме с 23 05 2008, 23:57
    • Сообщений 10636
    • Профиль
    • Авто: E60 LCI 525xd
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: берутся тролли?
    • Изображения: 23
    • Репутация: 2402
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
dimi_p,объясняю у меня шины по бокам стерты просто в ноль сзади, просто лысые.Они цепляют за арку и из за этого стираются! А также сильно летит грязь!
Почему только эти размеры? На дверце написанно еще и 205/50R17!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
Zeke :
dimi_p,объясняю у меня шины по бокам стерты просто в ноль сзади, просто лысые.Они цепляют за арку и из за этого стираются! А также сильно летит грязь!
Почему только эти размеры? На дверце написанно еще и 205/50R17!

посмотри номер 1 в моём предыдущем посте :lol:


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Тамбовский Волк
    • На форуме с 23 05 2008, 23:57
    • Сообщений 10636
    • Профиль
    • Авто: E60 LCI 525xd
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: берутся тролли?
    • Изображения: 23
    • Репутация: 2402
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
dimi_p,дык у меня то 7.5j :x
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Тамбовский Волк
    • На форуме с 23 05 2008, 23:57
    • Сообщений 10636
    • Профиль
    • Авто: E60 LCI 525xd
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: берутся тролли?
    • Изображения: 23
    • Репутация: 2402
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Ап!!! Думаю купить себе резину таких размеров:205/55R17 подойдет ли? И что изменится?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 01 2008, 14:15
    • Сообщений 1076
    • Профиль
    • Авто: BMW-X6 E71
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саратов
    • Изображения: 19
    • Репутация: 0
    • Гость
Привет dimi_p ты говориш что, вот что пойдет на е46
1. 3er E46 7x17 205/50R17 ET 47
2. 3er E46 7,5x17 225/45R17 ET 41 / 8,5x17 245/40R17 ET 50
3. 3er E46 8x17 225/45R17 ET 47
У меня сейчас стоит вот такая резина по кругу 205/50R17
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=7264[/img]
, т.е. у меня диски 7*17 ЕТ 47.
И какая альтернативная замена этой резины, а то действительно не серьёзно на 205 кататься.
И возможно ли что либо придумать без замены дисков
Черти внимательно осмотрели мою душу, затем вежливо вернули ее и побежали мыть руки..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 01 2008, 14:15
    • Сообщений 1076
    • Профиль
    • Авто: BMW-X6 E71
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саратов
    • Изображения: 19
    • Репутация: 0
    • Гость
dimi_p :
поскольку примерно раз в месяц мы обсуждаем не стандартные размерности колёс или резины то вот такая табличка будет полезна:

резина в мм, на какой диск

165 от 4,5 до 6,0
185 от 5,0 до 6,5
195 от 5,5 до 7,0
205 от 5,5 до 7,5
215 от 6,0 до 7,5
225 от 6,0 до 8,0
235 от 6,5 до 8,5
245 от 8,0 до 9,5
255 от 8,5 до 10.0
265 от 9,0 до 10,5
285 от 9,5 до 10,5
295 от 10,0 до 11,0

Люди ну кто ни будь дайте ответ. :shock: У меня диски 7*17 ЕТ47 какую резину можно поставить, например 225/45-17 :x . По табличке вот 225 от 6,0 до 8,0 значит можно поставить :x :x :x
Черти внимательно осмотрели мою душу, затем вежливо вернули ее и побежали мыть руки..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 01 2008, 14:15
    • Сообщений 1076
    • Профиль
    • Авто: BMW-X6 E71
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саратов
    • Изображения: 19
    • Репутация: 0
    • Гость
И есчё один вопросик. Покупаю РЕПЛИКУ под оригинал разноширокую
перед 8*18
зад 9*18
Это есть ГУД или НОГУД :x
И какую резину поставить :shock:
ЛЮДИ ПЛИЗ ОТЗОВИТЕСЬ!!!
Черти внимательно осмотрели мою душу, затем вежливо вернули ее и побежали мыть руки..
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.