закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 18 04 2016, 14:29
  • 24
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Господа!
Таки есть желание пополнить ряды владельцев BMW. В качестве третьего авто хочу себе трёшку-купе. Выбирая между е46 и е92 всё-таки больше склоняюсь к е46, ибо как-то и внешность тяготеет к классическому BMW, и салон более традиционный. Возможно, ошибаюсь, и знающие люди поправят.
Бюджет прикинул где-то до 700 рублей. Плюс где-то около 100 в год на замену всякого разного, ибо машинка-то совсем не новая.
Исходя из хотелок понял, что жажду е46 330i с 6 ст КПП, что является большой редкостью. Т.е. как минимум будет нужен свап КПП. Насколько проблемно найти именно 6 ступенчатую коробку? Подходит ли от е90/е92?
Второй момент - состояние кузова. Помимо того, что большинство владельцев данных авто явно не только пыль стряхивали, то состояние его вызывает вопросы. Плюс, у большинства авто на рынке - была Москва среди мест обитания с её реагентами.
В связи с этим возник вопрос: имеет ли смысл заморачиваться с поиском автомобиля в России, и доводить его до ума, либо купить просто документы (либо полный хлам) от 6-ти цилиндровой трёшки, и под это дело ввезти конструктор из Японии? Там вполне реально найти е46 с левым рулем в нормальном состоянии, и потом просто оформить как замену кузова? Кузов будет растаможен, конечно. Либо проще ввезти авто из Япии как распил, и потом просто переставить необходимую кузовщину и агрегаты (они явно в лучшем состоянии, чем в пробежной по РФ)?
Какие будут мнения? Авто планирую не на один год взять, потери при последующей продаже понимаю.
Заранее спасибо за внятные и толковые советы и мнения.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 18 10 2012, 23:21
  • 20491
    • Профиль
    • Авто: ВАЗ 2107 Soviet Лухари
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: только берутся такие...
    • Изображения: 14
    • Репутация: 16291
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Из япии неплохая идея

Чудомобиль2
suprastin :
XyaH :
А как мужику сымититировать оргазм?

смачно плюнуть в лицо при минете :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Сибиряк клуба
    • Сибиряк клуба
  • 28 10 2012, 11:02
  • 9943
    • Профиль
    • Авто: Nissan X-Trail COLUMBIA, 325i (е46), 320i(е46), 318i(е36),.........
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Середина Земли
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10872
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Michele
укажи свой регион, тогда и советовать можно ::xa:: судя по твоему отношению к московским авто, с их реагентами ::xa:: - ты с региона.
Если ты во Владике - то япы твоё всё, а если в Питере - то какие тебе япы? ::xa:: ::xa:: Пока указываешь - глянь, во что тебе встанет растаможка кузова. Многие вопросы отпадут сами собой.
Распил - не самое разумное решение, проще взять нетаможенную в качестве донора.
п.с. живые е46 есть, но их редко продают. Надо искать, смотреть кучу хлама... ну или караулить конкретную машину.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
  • 09 03 2009, 19:12
  • 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Michele, живые Е46 есть, все либо на Драйве, либо тут тусуются... Если не горит по времени - жди, я свою полгода выбирал ::butch::

С япами - сомнительная идея

Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
    • Луна в матроске
  • 03 10 2011, 00:06
  • 18246
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11205
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Michele

бери SUPRA - не будь банальным ::23::

Gott mit uns!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 18 04 2016, 14:29
  • 24
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Тоха :
Michele
укажи свой регион, тогда и советовать можно ::xa:: судя по твоему отношению к московским авто, с их реагентами ::xa:: - ты с региона.
Если ты во Владике - то япы твоё всё, а если в Питере - то какие тебе япы? ::xa:: ::xa:: Пока указываешь - глянь, во что тебе встанет растаможка кузова. Многие вопросы отпадут сами собой.
Распил - не самое разумное решение, проще взять нетаможенную в качестве донора.
п.с. живые е46 есть, но их редко продают. Надо искать, смотреть кучу хлама... ну или караулить конкретную машину.

Регион - Краснодар.
Растаможка кузова, если верить посредникам - 3000 евро (но кто-то говорит, что все 5000). Если всё-таки 3 тысячи, то, вроде как, более-менее по деньгам выходит, там 330 2002-2003 годов с пробегом 100000 можно за 300 тысяч йен взять (если не дешевле), это где-то 200000 рублей (65 рублей за 100 йен курс). Плюс 210000 таможня, плюс еще 1000 евро разборка-сборка, плюс еще доставка 1000 баксов до Владика + 1000 баксов - в Краснодар. Т.е. 650000 рублей авто +/- выходит. Но плюс еще нужен ПТС на нашу машину. Т.е. 750000 рублей на круг. Это за небитую и неукатанную машину с оценкой 4 и с классным салоном. Конечно, весьма недешево (даже очень недешево для е46), но у нас-то таких нет, даже у ухоженных вариантов пробеги 250+ тысяч, да по нашим дорогам, т.е. проблем с кузовом и двигателем будет явно немало, либо цена за пристойный вариант - 500-600 тысяч максимум. Это я прикидываю цены для таких, как я, как-бы ценителей, рыночная цена е46 явно ниже, ибо возраст+пробег+стоимость обслуживания.
Нетаможенную взять - это проблема при регистрации, ибо замену кузова без таможни наше ГАИ не оформит, либо вырезать ВИН из старого кузова и вваривать в новый (где гарантия, что не заметят?). Тогда уж проще брать распил, и локально менять кузовщину, если это возможно. А возможно ли? Подскажите, знатоки, возможна ли локальная замена по кузову наиболее проблемных деталей? Или нет смысла в таком вообще?
По состоянию япы - наиболее вкусное получается в техническом состоянии авто, но много проблем с покупкой/доставкой/оформлением и пр.
Redracerrr :
Michele, живые Е46 есть, все либо на Драйве, либо тут тусуются... Если не горит по времени - жди, я свою полгода выбирал ::butch::
Облазил весь Драйв, там почти все достойные авто - уже проданы 2-3 года назад, и что с ними стало - непонятно. Какие-то всплыли позже, но уже с легким колхозом, где-то видно, что не хватает денег нормально содержать, и опять колхоз начинается и укатывают машинку.
Просто сейчас хочу понять арифметику, какой вариант сколько грошей на себя потянет. Хотелки - хотелками, но есть какой-то разумный предел стоимости для данных авто, это ж не BMW 507. Поэтому хочу для себя понять, во что обойдется это благолепие, ибо 750 рублей - это уже можно к е92 присматриваться, хотя 46 кузов нравится больше, но при одинаковой стоимости (либо ненамного бОльшей) более новая е92 выглядит более разумной покупкой. Хотя, возможно, содержание е92 будет заметно дороже (не вникал еще в это).
Пока что расклад 60/40 в пользу е46 кузова.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 07 2010, 17:34
  • 7336
    • Профиль
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 7
    • Репутация: 5807
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Чтобы авто с заменой кузова регистрировать нужно в 2010-2013 гг, более реально туда вернутся чем оформить сейчас, у нас откажут в регистрации, либо позже регистрацию аннулируют (если решишь за $). Мало того, что это негласный приказ с министрества, так еще и ВС встал на сторону ГИБДД - всех рубят (пруф - https://62.мвд.рф/document/7425217).
По Японии с оформлением официально забудь.
Если увидят следы вваривания чашки/части кузова с частью пола - авто ты больше не увидишь, либо заплатишь 50-70% в виде "благодарности" от рыночной цены и отдадут тебе ее чтобы ты на запчасти пустил.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Сибиряк клуба
    • Сибиряк клуба
  • 28 10 2012, 11:02
  • 9943
    • Профиль
    • Авто: Nissan X-Trail COLUMBIA, 325i (е46), 320i(е46), 318i(е36),.........
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Середина Земли
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10872
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Mastiff
::1:: ::1:: ::1::
Michele
так и подумал, что ты с побережья ::xa::
Перестань слушать перекупские бредни, япы умерли давно.
Если делать - то через Адыгею, тебе рядом, там всё на учёт ставят за удивлённых енотов. Но это будет твой вечный якорь, при перепродаже вскроются махинации.
Про нетаможку: надо брать барабан на реальном учете и перекидывать с жирного донора на него всё, кроме кузова с ВИНом.
А не заниматься вваркой стаканов. ::p::
Ты опоздал со своими мыслями лет на пять. Сегодня уже другие реалии.
п.с. по Владику и Хабаре идёт куча отказов в регистрации авто, поставленных на учёт ранее; так что когда это доберётся до твоего региона - вопрос времени.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 12 08 2013, 01:02
  • 710
    • Профиль
    • Авто: трактор
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 2
    • Репутация: 349
    • Новенький
Ищи живой экземпляр в России. В твой бюджет вполне реально найти, если долго искать. Либо бери дешевле, лучший из того что найдёшь, а потом оставшиеся деньги пусти в устранение косяков.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 16 06 2011, 11:08
  • 43227
    • Профиль
    • Авто: с /// полосками
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: я знаю, что здесь написать?
    • Изображения: 44
    • Репутация: 39558
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Инженеру напиши, он вроде как готов продать машину Ермака, ток не помню там 5МКПП или 6МКПП ::34::

дорогГо продам /// фот пока нет))))
http://www.etk.cc
ХЗ КТО :
Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 25 02 2012, 17:33
  • 1676
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i '02 г.в. M54 2.2 л 6MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 652
    • ОсвоилсяОсвоился
Бери тут, чтобы кузов норм был и с япы донора гони, перекинешь все и будешь гонять, только с 4 горшков на 6 свап не делай, сразу 6 котловый барабан бери

Bayerische Motoren Werke aktiengesellschaft
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 18 04 2016, 14:29
  • 24
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Mastiff :
Чтобы авто с заменой кузова регистрировать нужно в 2010-2013 гг, более реально туда вернутся чем оформить сейчас, у нас откажут в регистрации, либо позже регистрацию аннулируют (если решишь за $). Мало того, что это негласный приказ с министрества, так еще и ВС встал на сторону ГИБДД - всех рубят (пруф - https://62.мвд.рф/document/7425217).
По Японии с оформлением официально забудь.
Если увидят следы вваривания чашки/части кузова с частью пола - авто ты больше не увидишь, либо заплатишь 50-70% в виде "благодарности" от рыночной цены и отдадут тебе ее чтобы ты на запчасти пустил.

Ну, эээ... как-бы, надо просто получить сертификат соответствия при замене кузова, если верить законодательству. Типа, в НАМИ или подобной конторе. Хотя, честно, этот вопрос знаю весьма поверхностно. Раньше за 25 рублей можно было получить сертификат соответствия. По логике Верховного Суда, при наличии этого ГАИ должно поставить на учет, в данном решении у человека такого сертификата не было. Правда, сам судебный акт вызывает много вопросов. Блин... Зная нашу страну, замена кузова будет точно большой головной болью, возможно, непроходящей головной болью. Ладно, тут еще поизучаю, но, скорее всего, вариант с заменой отпадет.
Меня в е46 больше всего именно кузов волнует, остальное-то можно купить и переставить. А то изучаю тему, а тут тебе и с чашками проблемы, и с креплением задней подвески, и коррозия зачастую неслабая. Вроде бы, о BMW речь, а не о ТАЗике, а оно вот как.
У е92 тоже проблемы с чашками/креплением задней подвески?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 07 08 2011, 12:56
  • 992
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 3.0d
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Россия, Пенза
    • Изображения: 68
    • Репутация: 451
    • Новенький
Michele
можно взять нормальный вариант в Германии, обратись к Денису Рему (можешь погуглить его)
http://www.mobile.de/ тут смотришь машинку, или он ищет для тебя и едет ее смотреть/тестировать и по факту отчитывается что и как она по состоянию

https://www.drive2.ru/users/doni58/
http://vk.com/doni_58
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 03 12 2012, 20:16
  • 3476
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 330Ci |Performance|CSL|EBC|VMR|///M
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 6
    • Репутация: 3408
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
::39::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 05 2013, 09:51
  • 8749
    • Профиль
    • Авто: 330Ci Snapper Rocks Blue
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: МСК, юг
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8877
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
коль деньги есть, ищи с минимальным кол-вом владельцев с целым днищем я бы и его смотрел на ржавчину с последующей обработкой, с ровными зазорами по кузовне, для всего остального есть mastercard https://www.bmwfanatics.ru/etk/index.php?opt ... nr=41_1261 и мотор из японии :cool:

p.s. по крайней мере я для себя только такой путь вижу в наших реалиях...распил из японии бывает не удобный, если переваривать целую сторону хочется/нужно ибо пилят порог по середине, и стойки передние и задние аналогично :(

Hаполните общество принципами, идеями и моральными ценностями, и Вы увидите, что влияние власти денег значительно уменьшится. Вы сможете увидеть рождение власти чести.
Prof. Plinio Correa
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 27 05 2012, 16:18
  • 552
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Оттуда
    • Изображения: 4
    • Репутация: 50
    • Новенький
что входит в понятие "живая е46"? ::44::

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 18 04 2016, 14:29
  • 24
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Doni58 :
Michele
можно взять нормальный вариант в Германии, обратись к Денису Рему (можешь погуглить его)
http://www.mobile.de/ тут смотришь машинку, или он ищет для тебя и едет ее смотреть/тестировать и по факту отчитывается что и как она по состоянию

Оно бы всё хорошо, но цена растаможки данного авто из Германии - КОСМОС. Сколько там счаз - 5 евро за кубик? Это 15000 за 330 машину. Плюс еще само авто, если нормальное, не за шапку сухарей купить. За эти деньги тут можно м3 в е92 кузове купить. Так что Германия отпадает, иначе бы сразу туда свой взор обратил.
Axa_09 :
что входит в понятие "живая е46"? ::44::
Хм... Ну, для примера: была у меня когда-то ВАЗовская девятка. Долго была. Продал я её с пробегом около 200 тысяч. Двигатель был без капиталки, и еще был живой, масло при замене в 7500-8000 км подливал грамм 300, компрессия хорошая, подвеска в отличном состоянии, менял за всё время лишь амортизаторы, регулярно загонял на подъемник и донимал мастера, мол, наверняка что-то надо менять? При мне её постоянно проверяли и говорили, что все ОК. Вся электрика работала безупречно, все светилось и включалось, как надо, из коррозии - имелась на пятой двери из-под резинок уплотнителя, и немного по низу дверей изнутри (сам виноват, резинки поставил), в остальном - все отлично. Никогда не подводила, никогда не ломалась. Вот это в моем понимании - была живая машина, за неё не было стыдно. Но, разумеется, все ТО делались вовремя, и замена того, что необходимо, делалось вовремя, а не укатывалось "до упора".
Вот примерно такие же критерии и к е46. Такое вообще применительно к е46 бывает?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 29 07 2008, 22:23
  • 18081
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18221
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Michele :
Хм... Ну, для примера: была у меня когда-то ВАЗовская девятка. Долго была. Продал я её с пробегом около 200 тысяч. Двигатель был без капиталки, и еще был живой, масло при замене в 7500-8000 км подливал грамм 300, компрессия хорошая, подвеска в отличном состоянии, менял за всё время лишь амортизаторы, регулярно загонял на подъемник и донимал мастера, мол, наверняка что-то надо менять? При мне её постоянно проверяли и говорили, что все ОК. Вся электрика работала безупречно, все светилось и включалось, как надо, из коррозии - имелась на пятой двери из-под резинок уплотнителя, и немного по низу дверей изнутри (сам виноват, резинки поставил), в остальном - все отлично. Никогда не подводила, никогда не ломалась. Вот это в моем понимании - была живая машина, за неё не было стыдно. Но, разумеется, все ТО делались вовремя, и замена того, что необходимо, делалось вовремя, а не укатывалось "до упора".
Вот примерно такие же критерии и к е46. Такое вообще применительно к е46 бывает?

::p::
такого и в России более, чем достаточно

Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Джонни Кэтсвилл
    • Джонни Кэтсвилл
  • 05 10 2008, 19:07
  • 32561
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Michele :
Mastiff :
Чтобы авто с заменой кузова регистрировать нужно в 2010-2013 гг, более реально туда вернутся чем оформить сейчас, у нас откажут в регистрации, либо позже регистрацию аннулируют (если решишь за $). Мало того, что это негласный приказ с министрества, так еще и ВС встал на сторону ГИБДД - всех рубят (пруф - https://62.мвд.рф/document/7425217).
По Японии с оформлением официально забудь.
Если увидят следы вваривания чашки/части кузова с частью пола - авто ты больше не увидишь, либо заплатишь 50-70% в виде "благодарности" от рыночной цены и отдадут тебе ее чтобы ты на запчасти пустил.

Ну, эээ... как-бы, надо просто получить сертификат соответствия при замене кузова, если верить законодательству. Типа, в НАМИ или подобной конторе. Хотя, честно, этот вопрос знаю весьма поверхностно. Раньше за 25 рублей можно было получить сертификат соответствия. По логике Верховного Суда, при наличии этого ГАИ должно поставить на учет, в данном решении у человека такого сертификата не было. Правда, сам судебный акт вызывает много вопросов. Блин... Зная нашу страну, замена кузова будет точно большой головной болью, возможно, непроходящей головной болью. Ладно, тут еще поизучаю, но, скорее всего, вариант с заменой отпадет.
Меня в е46 больше всего именно кузов волнует, остальное-то можно купить и переставить. А то изучаю тему, а тут тебе и с чашками проблемы, и с креплением задней подвески, и коррозия зачастую неслабая. Вроде бы, о BMW речь, а не о ТАЗике, а оно вот как.
У е92 тоже проблемы с чашками/креплением задней подвески?

в Абхазию можно притащить машину из Японии, прощупай этот варик, на сегодняшний день получить бюджетно япошку это самый разумный способ. но они все автоматные там. могу свести с людьми.
у меня был японец купе 330 (2007 с аукциона) с Краснодара (забрал в 2011), в 2014 поставил 6-ступ, спустя 5 лет продал задорого, машина переехала в Москву с пробегом уже почти под 300, состояние кузова до сих пор отличное, стаканы целые, задний пол усилен, техничка в порядке.
https://www.drive2.ru/r/bmw/288230376151862028/

на е9х подобных проблем с кузовом уже не было.

Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Джонни Кэтсвилл
    • Джонни Кэтсвилл
  • 05 10 2008, 19:07
  • 32561
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
БМВэшник :
Инженеру напиши, он вроде как готов продать машину Ермака, ток не помню там 5МКПП или 6МКПП ::34::

5-ступка у него. и денег хочет больше, чем Ермак ::xa::

Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Джонни Кэтсвилл
    • Джонни Кэтсвилл
  • 05 10 2008, 19:07
  • 32561
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
а вообще можно пошерстить драйв2 и понравившиеся достойные варианты, которые не в продаже, предложить продать. сперва могут быть отказы, но через время человек может передумать.
я свою именно так и продал ::xa::

Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 07 2010, 17:34
  • 7336
    • Профиль
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 7
    • Репутация: 5807
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed
На абхазской чтобы ездить нужно совместную фирму открывать? Или другие способы появились? У нас эту тему прикрывали, причем жестко, штрафстоянки были забиты авто с абхазскими номерами.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Джонни Кэтсвилл
    • Джонни Кэтсвилл
  • 05 10 2008, 19:07
  • 32561
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Mastiff
у нас даже в Питере гоняют абхазки )) раз в год ездят на море отметиться и летят обратно))
что там нового придумали в отношении них я не в курсе, нужно провентилировать.

Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 07 2010, 17:34
  • 7336
    • Профиль
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 7
    • Репутация: 5807
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed :
Mastiff
у нас даже в Питере гоняют абхазки )) раз в год ездят на море отметиться и летят обратно))
что там нового придумали в отношении них я не в курсе, нужно провентилировать.

С 2015 это точно головняк, урезали сроки пребывания, теперь максимум 3 месяца (реально выдают на 2 недели, макс. месяц), продление в таможенных органах пребывания по разным причинам (ремонт авто была популярная) возможен только на границе или в Сочи. Если много штрафов или нарушил срок пребывания - отказ в продлении. Не помню точно, а искать лень, но при нарушении сроков пребывания - авто на штрафстоянку до внесения таможенной пошлины, либо штраф до 300к рублей. Поправки были в Таможенный кодекс РФ, с тех пор сильно сократилось кол-во абхазских авто.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Джонни Кэтсвилл
    • Джонни Кэтсвилл
  • 05 10 2008, 19:07
  • 32561
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Mastiff
тогда остается драйв2, ибо остальное (типа Дениса Рема) просто безумие ::xa::

Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 07 2010, 17:34
  • 7336
    • Профиль
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 7
    • Репутация: 5807
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed :
Mastiff
тогда остается драйв2, ибо остальное (типа Дениса Рема) просто безумие ::xa::

Да, тем более учитывая бюджет в 700 на Е46 ( ::p:: ), я вообще не понимаю в чем проблема искать хороший экземпляр в РФ.

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
  • 17 04 2015, 20:09
  • 2133
    • Профиль
    • Авто: 330ci 2002 smg
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 1900
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
найти можно, и не только на драйве, хотя это конечно самый разумный вариант))
я в том году искал купе, и нашел примерно месяца за 2-3..
только надо быть готовым сразу забрать тачку, достойные варианты уходят моментально))
первая тачка, которую смарел в прошлом году была очень даже ничего, ее кстати и тут тоже продавали..на следующий же день она уехала в питер..
потом как раз пару месяцев смарел дрова, задумался о е92, но за эти деньги 325 воще не вариант...
как моя появилась в продаже, только на авто.ру кстати, уже не стал долго думать и забрал сразу)))чуток, конечно, не доглядел, но не страшно)))

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 04 06 2011, 10:13
  • 5746
    • Профиль
    • Авто: F25 35D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 5803
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Michele :

Таки есть желание пополнить ряды владельцев BMW. В качестве третьего авто хочу себе трёшку-купе.

А почему таки не кабер или не М3?

Олени - хорошо
А BMW лучше
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 10 2009, 21:04
  • 14682
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4732
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Какие там живые е46???
http://www.popmech.ru/adrenalin/272312- ... -ch-video/

Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты....
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 10 2009, 21:04
  • 14682
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4732
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Брать е92, бюджет конечно будет чуть больше 700, но!!!! Ты получишь хорошую машину, и минимум проблем. Возьмёшь хорошую машину , то обслуга по карману особо не ударит

Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 18 03 2012, 15:17
  • 1214
    • Профиль
    • Авто: 330i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 300
    • Новенький
Покажите объяву на Ермака купеху ::butch::

Два БМВ черных стоят и люди явно тревожные.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 16 06 2011, 11:08
  • 43227
    • Профиль
    • Авто: с /// полосками
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: я знаю, что здесь написать?
    • Изображения: 44
    • Репутация: 39558
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Iverson :
Покажите объяву на Ермака купеху ::butch::

Ее в гараже прячут и ни кому не показывают ::xa::

дорогГо продам /// фот пока нет))))
http://www.etk.cc
ХЗ КТО :
Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 13 08 2011, 12:44
  • 5700
    • Профиль
    • Авто: e46 3л МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иркутск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 353
    • Новенький
если было так легко ввозить с япии, то так бы все и делали, а на самом деле сейчас оформить конструктор или распил законным способом нереально

Счастье не в деньгах, но грустить лучше в BMW, чем в маршрутке.
Бог создал людей. Все остальное сделано в Китае.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 18 04 2016, 14:29
  • 24
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
сarlsson :
Michele :
Вот примерно такие же критерии и к е46. Такое вообще применительно к е46 бывает?

::p::
такого и в России более, чем достаточно

Ну, по объявлениям-то конечно, они все в идеале. :)
Mastiff :
toolshed :
Mastiff
тогда остается драйв2, ибо остальное (типа Дениса Рема) просто безумие ::xa::

Да, тем более учитывая бюджет в 700 на Е46 ( ::p:: ), я вообще не понимаю в чем проблема искать хороший экземпляр в РФ.
Только вот и внешне подавляющее большинство выглядит неважно, а уж в теме "Смотрели?" и подавно указано, что одни ушатанные экземпляры в большинстве. Либо ткните, где изобилие безпроблемных е46 в России.
Mastiff :
toolshed :
Mastiff
тогда остается драйв2, ибо остальное (типа Дениса Рема) просто безумие ::xa::

Да, тем более учитывая бюджет в 700 на Е46 ( ::p:: ), я вообще не понимаю в чем проблема искать хороший экземпляр в РФ.
Так за 700 хочется взять не ушатанное ведро, и потом туда еще 200-200 сотен вкладывать, а экземпляр, в котором минимум вложений. А вот таких не очень то и много, увы.
Icar :
Michele :

Таки есть желание пополнить ряды владельцев BMW. В качестве третьего авто хочу себе трёшку-купе.

А почему таки не кабер или не М3?
Ну, внешний вид кабриолета - не айс (для меня лично). С открытым верхом я ездить не буду, как-то не тянет вообще, да и жесткость кузова у кабрио заметно ниже. М3 - наверно, для меня избыточна, плюс весьма недешева в содержании, плюс они укатанные все. Тут простую е46 пойди найди целую, и уж с М3 такое - почти нереально.
Колян61 :
Брать е92, бюджет конечно будет чуть больше 700, но!!!! Ты получишь хорошую машину, и минимум проблем. Возьмёшь хорошую машину , то обслуга по карману особо не ударит
В е92 позитива добавляет отсутствие проблем с чашками/кузовом, но 325 - как-то маловато, а 335 - как-то избыточно получается. А 330 в 92 кузове - ну очень большая редкость, хочется пока еще именно атмо-мотор.
Pro.no0b :
если было так легко ввозить с япии, то так бы все и делали, а на самом деле сейчас оформить конструктор или распил законным способом нереально
Ну, авто из Япии на круг в 700-750 выходит, далеко не все готовы столько потратить на е46, ибо она в среднем всего 500 стоит на рынке. Так что делали бы так далеко не все. А вот таки притащить авто-карпил (с отпиленным "телевизором") - таки вариант, ибо там много чего можно переставить (тот же двиг, салон, кузовщину).

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 05 2013, 09:51
  • 8749
    • Профиль
    • Авто: 330Ci Snapper Rocks Blue
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: МСК, юг
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8877
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Michele :
Ну, авто из Япии на круг в 700-750 выходит, далеко не все готовы столько потратить на е46, ибо она в среднем всего 500 стоит на рынке. Так что делали бы так далеко не все. А вот таки притащить авто-карпил (с отпиленным "телевизором") - таки вариант, ибо там много чего можно переставить (тот же двиг, салон, кузовщину).

ты видать не допонял чего то... либо лапши тебе навешали, либо ты чего то не договариваешь ::xa:: ::kor::
p.s. таки выбери сам ::34::

Hаполните общество принципами, идеями и моральными ценностями, и Вы увидите, что влияние власти денег значительно уменьшится. Вы сможете увидеть рождение власти чести.
Prof. Plinio Correa
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 18 04 2016, 14:29
  • 24
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
NorenRed :
Michele :
Ну, авто из Япии на круг в 700-750 выходит, далеко не все готовы столько потратить на е46, ибо она в среднем всего 500 стоит на рынке. Так что делали бы так далеко не все. А вот таки притащить авто-карпил (с отпиленным "телевизором") - таки вариант, ибо там много чего можно переставить (тот же двиг, салон, кузовщину).

ты видать не допонял чего то... либо лапши тебе навешали, либо ты чего то не договариваешь ::xa:: ::kor::
p.s. таки выбери сам ::34::

В смысле? Если привезти е46 из Япии, растаможив нормально кузов, то примерно так и будет (с учетом документов донора). Однако заменить кузов и получить документы сейчас практически нереально. В этом проблема. А вот притащить карпил, сугубо для последующей разборки - это можно с минимальной пошлиной. Это где-то 300 обойдется. Но это тогда надо найти донора с целым кузовом, и из япской тачки туда перекинуть всю нутрянку.
Просто много ли тех, кто готов отдать 700-750 рублей за 46 кузов? Таких единицы, поэтому, даже если можно было бы таким способом тащить авто из-за границы, много такого не привезли бы. Ибо за 750 навалом уже е90/е92 кузовов в продаже.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 05 2013, 09:51
  • 8749
    • Профиль
    • Авто: 330Ci Snapper Rocks Blue
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: МСК, юг
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8877
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ты че везти то собрался? кузов(ведь это самое основное в плане убитости)? растаможить его уже минимум 740 тысяч, кто там тебе его продаст и за сколько еще плюсуй... потом только свой машино-комплект считай еще 400, потом транспортировка, потом сборка и попутно докупание всего прое*анного/испорченного в пути....

даже самые оголтелые таким не заморачиваются... но наконец подрос ты :cool: :mrgreen:

p.s. ебашь, "не готовы лишь все" (с) ::23:: ::kor::

Hаполните общество принципами, идеями и моральными ценностями, и Вы увидите, что влияние власти денег значительно уменьшится. Вы сможете увидеть рождение власти чести.
Prof. Plinio Correa
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 27 09 2013, 20:25
  • 1741
    • Профиль
    • Авто: BMW M3 E92
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 1000
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Michele :
В е92 позитива добавляет отсутствие проблем с чашками/кузовом, но 325 - как-то маловато, а 335 - как-то избыточно получается. А 330 в 92 кузове - ну очень большая редкость, хочется пока еще именно атмо-мотор.

335 как раз агонь получается! :cool:

"не веришь? иди нaкyй!" (с) Gloom
"Автомобиль — средство передвижения, BMW — средство пилотирования." (с)
Про мое ведерко тут
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 05 2013, 09:51
  • 8749
    • Профиль
    • Авто: 330Ci Snapper Rocks Blue
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: МСК, юг
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8877
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
RomanK :
Michele :
В е92 позитива добавляет отсутствие проблем с чашками/кузовом, но 325 - как-то маловато, а 335 - как-то избыточно получается. А 330 в 92 кузове - ну очень большая редкость, хочется пока еще именно атмо-мотор.

335 как раз агонь получается! :cool:

и стаканы сходятся ::xa:: ::kor:: ::wow:: ::23::

Hаполните общество принципами, идеями и моральными ценностями, и Вы увидите, что влияние власти денег значительно уменьшится. Вы сможете увидеть рождение власти чести.
Prof. Plinio Correa
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 05 2013, 09:51
  • 8749
    • Профиль
    • Авто: 330Ci Snapper Rocks Blue
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: МСК, юг
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8877
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
а че е92 из японии не привезти ::wow::


p.s. где ты кощей, дай я тебе в репу кину, запарил по углам шариться ::xa::

Hаполните общество принципами, идеями и моральными ценностями, и Вы увидите, что влияние власти денег значительно уменьшится. Вы сможете увидеть рождение власти чести.
Prof. Plinio Correa
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 27 09 2013, 20:25
  • 1741
    • Профиль
    • Авто: BMW M3 E92
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 1000
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
NorenRed :
и стаканы сходятся

куда они сходятся? ::hm::

"не веришь? иди нaкyй!" (с) Gloom
"Автомобиль — средство передвижения, BMW — средство пилотирования." (с)
Про мое ведерко тут
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 08 11 2011, 10:19
  • 6799
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7850
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed :
у меня был японец купе 330 (2007 с аукциона) с Краснодара (забрал в 2011), в 2014 поставил 6-ступ, спустя 5 лет продал задорого, машина переехала в Москву с пробегом уже почти под 300, состояние кузова до сих пор отличное, стаканы целые, задний пол усилен, техничка в порядке.

Напиши сколько денех Ты в неё впулил ::xa:: ::kor::

Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 08 11 2011, 10:19
  • 6799
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7850
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Michele :
А вот притащить карпил, сугубо для последующей разборки - это можно с минимальной пошлиной. Это где-то 300 обойдется.

350-450 (за 330-е рестайловое купе)
Я узнавал ::kor::

Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 04 06 2011, 10:13
  • 5746
    • Профиль
    • Авто: F25 35D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 5803
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Имхо надо искать машину тут и не парить мозг.

Зачастую сейчас машины в РФ дешевле, чем в Германии итд.

Олени - хорошо
А BMW лучше
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 05 2013, 09:51
  • 8749
    • Профиль
    • Авто: 330Ci Snapper Rocks Blue
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: МСК, юг
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8877
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей :
toolshed :
у меня был японец купе 330 (2007 с аукциона) с Краснодара (забрал в 2011), в 2014 поставил 6-ступ, спустя 5 лет продал задорого, машина переехала в Москву с пробегом уже почти под 300, состояние кузова до сих пор отличное, стаканы целые, задний пол усилен, техничка в порядке.

Напиши сколько денех Ты в неё впулил ::xa:: ::kor::

так он её после покраса считай сбагрил...пока не зацвела ::xa:: ::kor:: ::40::

Hаполните общество принципами, идеями и моральными ценностями, и Вы увидите, что влияние власти денег значительно уменьшится. Вы сможете увидеть рождение власти чести.
Prof. Plinio Correa
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 18 04 2016, 14:29
  • 24
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
NorenRed :
ты че везти то собрался? кузов(ведь это самое основное в плане убитости)? растаможить его уже минимум 740 тысяч, кто там тебе его продаст и за сколько еще плюсуй... потом только свой машино-комплект считай еще 400, потом транспортировка, потом сборка и попутно докупание всего прое*анного/испорченного в пути....

даже самые оголтелые таким не заморачиваются... но наконец подрос ты :cool: :mrgreen:

p.s. ебашь, "не готовы лишь все" (с) ::23:: ::kor::

Подскажи, ты сам-то понял, что написал, или ляпнул, неподумавши? 330 в Япии стоит 300 тысяч йен в среднем, можно взять и дешевле, смотри статистику. Это 200000 рублей. Еще около 150 рублей - доставка и растаможка, если карпил. Если таможить кузов официально - 3000 евро, 2100000 рублей. Сам сосчитаешь, сколько в итоге? Ну, 600-650. Но вопрос с привозом авто под замену кузова закрыт, оформить такие документы сейчас практически нереально. Как вариант - брать в Япии 330 под карпил, а тут брать 320 (к примеру, они дешевле), и после перекидывать в нее с японки всю внутрянку. Тоже геморно. Поэтому у данного варианта 10%, не больше. Либо искать авто в России.
NorenRed :
а че е92 из японии не привезти ::wow::
Ну, если будет желание, вези из Япии е92. Их-то сейчас и тут еще нормальных достаточно, как раз по е92 вопросов нет, выбор в России весьма велик.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 18 04 2016, 14:29
  • 24
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Господа!
Спасибо всем, отписавшимся по теме. Ситуацию в целом понял. Драйв полистаю на предмет сохранившихся е46, прикину цену вопроса, также подумаю и над вариантом покупки донора под пересадку мотора и КПП.
Также прикину параллельно вариант с е92, ибо понимаю, что разница между ними по цене не столь высока, т.к. предложений по е92 в хорошем состоянии заметно больше, а е46 явно несопоставима с е92 в цене.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 29 07 2008, 22:23
  • 18081
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18221
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Бери лучше F10 из Японии :cool:

Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 16 09 2013, 00:19
  • 2988
    • Профиль
    • Авто: Е 46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кубинка, Московская обл.
    • Изображения: 0
    • Репутация: -95
А что там с сараем ракетыча? Стоит брать его сейчас? Или ушатали?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 08 11 2011, 10:19
  • 6799
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7850
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Mishka09
а что там с Ракетычем?)

Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 07 06 2007, 10:58
  • 12398
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Продавалась же тут 330 на 6мкпп черная, все нос воротили....поищи в продаже, напиши автору

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 09 06 2015, 14:05
  • 783
    • Профиль
    • Авто: e46 330ci cabrio
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: мск зао
    • Репутация: 700
    • ОсвоилсяОсвоился
Michele :
да и жесткость кузова у кабрио заметно ниже



https://www.drive2.ru/users/terri-berri/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 07 06 2007, 10:58
  • 12398
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::xa::
Не хочет автор шоп башку просифонило
Кто из кабрио овнеров тут адекватный? ::40::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 09 06 2015, 14:05
  • 783
    • Профиль
    • Авто: e46 330ci cabrio
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: мск зао
    • Репутация: 700
    • ОсвоилсяОсвоился
butch :
::xa::
Не хочет автор шоп башку просифонило
Кто из кабрио овнеров тут адекватный? ::40::


"у нас таких нет, у нас все нормальные ребята" ::xa:: ::xa::

https://www.drive2.ru/users/terri-berri/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 27 05 2012, 20:26
  • 899
    • Профиль
    • Авто: е53 3,0i
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Чернигов, Украина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 1952
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Вон бывшая Хамми в продаже -https://www.drive2.ru/r/bmw/929205/

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 16 09 2013, 00:19
  • 2988
    • Профиль
    • Авто: Е 46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кубинка, Московская обл.
    • Изображения: 0
    • Репутация: -95
Анdрей :
Mishka09
а что там с Ракетычем?)

Сарай его продается, интересуюсь вот.
Говорят его уже два раза перепродали

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 05 2013, 09:51
  • 8749
    • Профиль
    • Авто: 330Ci Snapper Rocks Blue
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: МСК, юг
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8877
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Michele :
NorenRed :
ты че везти то собрался? кузов(ведь это самое основное в плане убитости)? растаможить его уже минимум 740 тысяч, кто там тебе его продаст и за сколько еще плюсуй... потом только свой машино-комплект считай еще 400, потом транспортировка, потом сборка и попутно докупание всего прое*анного/испорченного в пути....

даже самые оголтелые таким не заморачиваются... но наконец подрос ты :cool: :mrgreen:

p.s. ебашь, "не готовы лишь все" (с) ::23:: ::kor::

Подскажи, ты сам-то понял, что написал, или ляпнул, неподумавши? 330 в Япии стоит 300 тысяч йен в среднем, можно взять и дешевле, смотри статистику. Это 200000 рублей. Еще около 150 рублей - доставка и растаможка, если карпил. Если таможить кузов официально - 3000 евро, 2100000 рублей. Сам сосчитаешь, сколько в итоге? Ну, 600-650. Но вопрос с привозом авто под замену кузова закрыт, оформить такие документы сейчас практически нереально. Как вариант - брать в Япии 330 под карпил, а тут брать 320 (к примеру, они дешевле), и после перекидывать в нее с японки всю внутрянку. Тоже геморно. Поэтому у данного варианта 10%, не больше. Либо искать авто в России.

Я уже давно посчитал что мне нужно, спасибо друх, ты ток реши что тебе нужно
А и выше оценки стоят дороже 300, ценность ведра из Японии это мотор и кузов, а не проводка с салоном извращенец ::xa::

Hаполните общество принципами, идеями и моральными ценностями, и Вы увидите, что влияние власти денег значительно уменьшится. Вы сможете увидеть рождение власти чести.
Prof. Plinio Correa
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 05 2013, 09:51
  • 8749
    • Профиль
    • Авто: 330Ci Snapper Rocks Blue
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: МСК, юг
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8877
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей :
Mishka09
а что там с Ракетычем?)

Ушатали его? ::wow:: ::40:: :sm:

Hаполните общество принципами, идеями и моральными ценностями, и Вы увидите, что влияние власти денег значительно уменьшится. Вы сможете увидеть рождение власти чести.
Prof. Plinio Correa
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 18 04 2016, 14:29
  • 24
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
RuS1k :
Вон бывшая Хамми в продаже -https://www.drive2.ru/r/bmw/929205/

Так она тюненая, с компрессором. От е46 такое не надо. Если нужен компрессор/турбина, то тогда сразу 335 смотреть, а в е46 как раз именно 3 литра атмо интересен, без всякого колхоза.

  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 10 2009, 21:04
  • 14682
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4732
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Michele :
RuS1k :
Вон бывшая Хамми в продаже -https://www.drive2.ru/r/bmw/929205/

Так она тюненая, с компрессором. От е46 такое не надо. Если нужен компрессор/турбина, то тогда сразу 335 смотреть, а в е46 как раз именно 3 литра атмо интересен, без всякого колхоза.

::p:: ::p::

По теме - как время быстро бежит! Хотел написать что то быстро он её продаёт , посмотрел , а он уже почти как два года на ней катается))

Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты....
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.