закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 03 2013, 10:50
    • Сообщений 731
    • Профиль
    • Авто: 318i была, Audi Allroad,e53 3.0D. е46 325
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 250
    • Новенький
Всем привет!Уважаемые дизелисты и обитатели форума ::butch:: ...Прошу поделиться со мной опытом владения дизельным агрегатом от БМВ!А конкретнее - БМВ е53 2005г.в 3.0D(218л.с). ::42::
Какие слабые места?на что обратить внимание?И вообще с чем его едят...Понимаю,таких тем вагон,но просто на данный момент не имею возможности форсить темы ::p::
Заранее спасибо! ::fun:: ::23::
Летишь как молния,взорвёшься как гром.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 03 2013, 10:50
    • Сообщений 731
    • Профиль
    • Авто: 318i была, Audi Allroad,e53 3.0D. е46 325
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 250
    • Новенький
::hp:: товарисчи!
Летишь как молния,взорвёшься как гром.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2011, 11:54
    • Сообщений 9800
    • Профиль
    • Авто: ............
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: город с дефицитом асфальта
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9745
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Нихочуха
расскажу про М57, не TU, 184 л.с.
Владел почти 3 года на 46-м туринге
Мотор очень надежный, за все время владению ни разу не попросил масла, замена через 8 тысяч. Маслом не потел, ниоткуда ничего не текло. Масло 5w40 круглогодично, марка масла в соответствии с исповедуемой религией ::butch::
Дорогие форсунки, около 15 т.р., но они ремонтируются (говорят, что хватает не надолго, я предпочел одну поменять). Коррекции форсунок видно диагностикой
Иногда и6yт мозг термостаты (основной и ЕГР), из-за чего машина плохо греется и остывает на ходу.
Из главных проблем: отваливающиеся вихревые заслонки коллектора, которые сваливаются прямиком в цилиндры. Решается их удалением.
У некоторых пользователей трахают голову датчики, связанные с турбиной и давлением топлива (у меня не было), вопрос в грамотной диагностике, кмк
ЕГР и его охладитель необходимо выпилить - меньше грязи летит в мотор, на экологию пox
До сих пор вспоминаю данный мотор только добрыми словами :???:
:
Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 01 2012, 16:39
    • Сообщений 5821
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Изображения: 6
    • Репутация: 1803
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
:
Понимаю,таких тем вагон,но просто на данный момент не имею возможности форсить темы


А плодить бестолковые темы и ждать пока разжуют и в рот положат есть время? ::40::
Бортовик 318D-->330D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
АлександрТ :
:
Понимаю,таких тем вагон,но просто на данный момент не имею возможности форсить темы


А плодить бестолковые темы и ждать пока разжуют и в рот положат есть время? ::40::


Почему бестолковые?
Мне бы было тоже интересно почитать все в одном месте, а не какими то кусками где попало узнавать.
Я не находил отдельной темы про м57. может плохо искал?

Эксплуатирую M57N больше года, до этого только м52 и м54. ах да еще N62B48 ::p::
Поэтому любая информация лишней не будет.

Периодически смотрю коррекцию форсунок - работа горшков.
Меняю масло и фильтра каждые 8 т.км.
Больше ничего не делаю :mrgreen:

Менял:
Свечи накаливания.
Термостат.

Я так понимаю вихревых заслонок в m57n нет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 02 2014, 15:51
    • Сообщений 6654
    • Профиль
    • Авто: /none/
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: [Мск]
    • Изображения: 1
    • Репутация: 6527
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Серега 330Ci
надо задуматься о замене масло-отделителя :???:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 03 2013, 10:50
    • Сообщений 731
    • Профиль
    • Авто: 318i была, Audi Allroad,e53 3.0D. е46 325
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 250
    • Новенький
Спасибо большое всем кто отписался! ::good::
Летишь как молния,взорвёшься как гром.

Рекомендуем почитать на тему Совет по дизелям,опыт эксплуатации м57

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Bleiz :
Серега 330Ci
надо задуматься о замене масло-отделителя :???:


Задумывался, но не менял.

Я так понимаю на м57 есть несколько видов.

на м57n, что 218 л.с. стоит ввиде циклонника с мембранной, который как пишут не требует замены, типа вечный :mrgreen:
На старых дизелях м57 184 л.с. стоит ватник, который требует замены через 30 т.км.

Кто то ставит себе ватник, избегая тем самым попадания масла во впуск.

На более новых дизелях - тип лабиринта.

Добавьте, поправьте. ::34::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 10 2008, 12:47
    • Сообщений 2732
    • Профиль
    • Авто: ///Она Самая
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 123
    • Репутация: 1062
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Владею 2 года M57TU на E53 2006 год - очень доволен, отличный мотор!
При покупке в июле 2014го сразу же сделал:
1. Замена клапана вентиляции (КВКГ) - OEM 11127799225 (цена была 2300р);
2. Замена прокладок коллектора впускного + замена заслонок заглушками - OEM 11 61 7 790 198, 11 61 2 246 945.
3. Замена блока накала - OEM 12217801201, взял Beru за 3800р.
4. Замена свечей накала - OEM 12237786869, взял NGK.
5. Замена Демфера кр.колебаний -11238511371 (проблемное место данного аппарата).
Ну и естественно масло/фильтра. Особое внимание к воздушному фильтру - должен быть чистым. Я ставлю Kolbenschmidt (коды - 13712247444 (50 013 914)).

Затем в 2016м поменял ролики и ремни, больше для профилактики. Все.
В настоящий момент разбираюсь, почему коррекция 1 форсунки выше нормы. Глубокая и неоднозначная тема.

Удачи! :???:
[Продам] Пружины M3, сцепление, ДМРВ, муфта, ШРУС, консоль, и прочее
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Серега 330Ci :
Я так понимаю вихревых заслонок в m57n нет.

Увы - есть. На всех модификациях этого мотора. Будь настороже ;)
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
АлександрТ :
:
Понимаю,таких тем вагон,но просто на данный момент не имею возможности форсить темы

А плодить бестолковые темы и ждать пока разжуют и в рот положат есть время? ::40::

Разговор про введение в заблуждение советами, безосновательный апломб, менторский тон и скверное воспитание был? Был.
Выводы сделал? Не сделал.
Что выбираешь - 7 дней или две недели?
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 01 2012, 16:39
    • Сообщений 5821
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Изображения: 6
    • Репутация: 1803
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
helg :
АлександрТ :
:
Понимаю,таких тем вагон,но просто на данный момент не имею возможности форсить темы

А плодить бестолковые темы и ждать пока разжуют и в рот положат есть время? ::40::

Разговор про введение в заблуждение советами, безосновательный апломб, менторский тон и скверное воспитание был? Был.
Выводы сделал? Не сделал.
Что выбираешь - 7 дней или две недели?


Я теперь понял почему в дизельной ветке никого не дождешься, потому что там один модератор грозит баном, если в обсуждениях (это же ветка для обсуждений а не FAQ?) написал неверную инфу. Ну что ж, раздавай советы сам, если считаешь нужным
Бортовик 318D-->330D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 03 2012, 22:33
    • Сообщений 7
    • Профиль
    • Авто: е60 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 34rus
    • Репутация: 0
    • Гость
Про коллектор выхлопной не сказали - замена на чугун.
Заслонок может не быть - Х5 евро3 (фото могу приложить). На таком нет сажевого и теплообменника ЕГР, просто трубка на впуск. На е4 весь набор присутствует.
За вакуумными трубками следить - сохнут.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 03 2012, 22:33
    • Сообщений 7
    • Профиль
    • Авто: е60 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 34rus
    • Репутация: 0
    • Гость
:
Заслонок может не быть - Х5 евро3 (фото могу приложить). На таком нет сажевого и теплообменника ЕГР, просто трубка на впуск

Не особо видно, но рассмотреть можно

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 09 2011, 19:07
    • Сообщений 1305
    • Профиль
    • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 601
    • ОсвоилсяОсвоился
Да! У меня на e53 m57n 218л.с 2005г нет заслонок и теплообменника.
Еще проблема бывает, нижний патрубок на интеркуллер и с интеркуллера слизывает пластиковый уступ и кольцо стопорное патрубок не держит. Этот патрубок либо плохо держится и пропускает воздух и запотевает маслицем, либо вообще может слететь при большом наддуве.
Неисправные свечи накала выводят блок накала из строя.
Еще для хорошего пуска нужен хороший аккумулятор и стартер без пыли от щеток и щетки чтоб не сильно стертые были.
Как указывали, демфер крутильных колебаний расходник. Точнее он хоть и летит редко, если качественный, но если при покупке машины еще с завода стоит, то полюбому скоро сломается.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 14 03 2012, 21:55
    • Сообщений 3348
    • Профиль
    • Авто: e46 323i -> f10 530d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 1001
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Почитаю
vk
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 05 2015, 15:33
    • Сообщений 597
    • Профиль
    • Авто: E46 330 кабр E53
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Тамбовска обл, Мичуринск
    • Репутация: 100
    • Новенький
что случается с демпфером крутильных колебаний? как он выходит из строя?

Рекомендуем почитать на тему Совет по дизелям,опыт эксплуатации м57

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 09 2011, 19:07
    • Сообщений 1305
    • Профиль
    • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 601
    • ОсвоилсяОсвоился
ДЕНЧИК1988, спереди если на демфер посмотреть, то между центральной частью и наружной идет резина. Вот она по кругу сначала в трещинах становится, затем и вовсе рвется. Какое то время может кое как крутить навесное и вонять паленой резиной, затем и вовсе выйдет или слетит нафиг с оси внешний кусок и куда нибудь может и прилететь.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 05 2015, 15:33
    • Сообщений 597
    • Профиль
    • Авто: E46 330 кабр E53
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Тамбовска обл, Мичуринск
    • Репутация: 100
    • Новенький
подскажите по предпусковому подогреву, не работает, ошибки следующие:


дело в блоке управления свечами накала?

Рекомендуем почитать на тему Совет по дизелям,опыт эксплуатации м57

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.