|
№1
21 09 2016, 12:04
Всем привет!Уважаемые дизелисты и обитатели форума ...Прошу поделиться со мной опытом владения дизельным агрегатом от БМВ!А конкретнее - БМВ е53 2005г.в 3.0D(218л.с).
Какие слабые места?на что обратить внимание?И вообще с чем его едят...Понимаю,таких тем вагон,но просто на данный момент не имею возможности форсить темы Заранее спасибо! |
№2
21 09 2016, 14:45
товарисчи!
|
№3
21 09 2016, 15:16
Нихочуха
расскажу про М57, не TU, 184 л.с. Владел почти 3 года на 46-м туринге Мотор очень надежный, за все время владению ни разу не попросил масла, замена через 8 тысяч. Маслом не потел, ниоткуда ничего не текло. Масло 5w40 круглогодично, марка масла в соответствии с исповедуемой религией Дорогие форсунки, около 15 т.р., но они ремонтируются (говорят, что хватает не надолго, я предпочел одну поменять). Коррекции форсунок видно диагностикой Иногда и6yт мозг термостаты (основной и ЕГР), из-за чего машина плохо греется и остывает на ходу. Из главных проблем: отваливающиеся вихревые заслонки коллектора, которые сваливаются прямиком в цилиндры. Решается их удалением. У некоторых пользователей трахают голову датчики, связанные с турбиной и давлением топлива (у меня не было), вопрос в грамотной диагностике, кмк ЕГР и его охладитель необходимо выпилить - меньше грязи летит в мотор, на экологию пox До сих пор вспоминаю данный мотор только добрыми словами : Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
|
№4
21 09 2016, 15:17
: Понимаю,таких тем вагон,но просто на данный момент не имею возможности форсить темы А плодить бестолковые темы и ждать пока разжуют и в рот положат есть время? |
|
№5
21 09 2016, 17:12
АлександрТ : : Понимаю,таких тем вагон,но просто на данный момент не имею возможности форсить темы А плодить бестолковые темы и ждать пока разжуют и в рот положат есть время? Почему бестолковые? Мне бы было тоже интересно почитать все в одном месте, а не какими то кусками где попало узнавать. Я не находил отдельной темы про м57. может плохо искал? Эксплуатирую M57N больше года, до этого только м52 и м54. ах да еще N62B48 Поэтому любая информация лишней не будет. Периодически смотрю коррекцию форсунок - работа горшков. Меняю масло и фильтра каждые 8 т.км. Больше ничего не делаю Менял: Свечи накаливания. Термостат. Я так понимаю вихревых заслонок в m57n нет. |
№6
21 09 2016, 17:28
Серега 330Ci
надо задуматься о замене масло-отделителя |
№7
22 09 2016, 10:29
Спасибо большое всем кто отписался!
|
|
Рекомендуем почитать на тему Совет по дизелям,опыт эксплуатации м57
|
|
№8
27 09 2016, 13:37
Bleiz : Серега 330Ci надо задуматься о замене масло-отделителя Задумывался, но не менял. Я так понимаю на м57 есть несколько видов. на м57n, что 218 л.с. стоит ввиде циклонника с мембранной, который как пишут не требует замены, типа вечный На старых дизелях м57 184 л.с. стоит ватник, который требует замены через 30 т.км. Кто то ставит себе ватник, избегая тем самым попадания масла во впуск. На более новых дизелях - тип лабиринта. Добавьте, поправьте. |
№9
27 09 2016, 13:55
Владею 2 года M57TU на E53 2006 год - очень доволен, отличный мотор!
При покупке в июле 2014го сразу же сделал: 1. Замена клапана вентиляции (КВКГ) - OEM 11127799225 (цена была 2300р); 2. Замена прокладок коллектора впускного + замена заслонок заглушками - OEM 11 61 7 790 198, 11 61 2 246 945. 3. Замена блока накала - OEM 12217801201, взял Beru за 3800р. 4. Замена свечей накала - OEM 12237786869, взял NGK. 5. Замена Демфера кр.колебаний -11238511371 (проблемное место данного аппарата). Ну и естественно масло/фильтра. Особое внимание к воздушному фильтру - должен быть чистым. Я ставлю Kolbenschmidt (коды - 13712247444 (50 013 914)). Затем в 2016м поменял ролики и ремни, больше для профилактики. Все. В настоящий момент разбираюсь, почему коррекция 1 форсунки выше нормы. Глубокая и неоднозначная тема. Удачи! |
№10
03 10 2016, 01:04
Серега 330Ci : Я так понимаю вихревых заслонок в m57n нет. Увы - есть. На всех модификациях этого мотора. Будь настороже |
№11
03 10 2016, 01:11
АлександрТ : : Понимаю,таких тем вагон,но просто на данный момент не имею возможности форсить темы А плодить бестолковые темы и ждать пока разжуют и в рот положат есть время? Разговор про введение в заблуждение советами, безосновательный апломб, менторский тон и скверное воспитание был? Был. Выводы сделал? Не сделал. Что выбираешь - 7 дней или две недели? |
№12
03 10 2016, 11:24
helg : АлександрТ : : Понимаю,таких тем вагон,но просто на данный момент не имею возможности форсить темы А плодить бестолковые темы и ждать пока разжуют и в рот положат есть время? Разговор про введение в заблуждение советами, безосновательный апломб, менторский тон и скверное воспитание был? Был. Выводы сделал? Не сделал. Что выбираешь - 7 дней или две недели? Я теперь понял почему в дизельной ветке никого не дождешься, потому что там один модератор грозит баном, если в обсуждениях (это же ветка для обсуждений а не FAQ?) написал неверную инфу. Ну что ж, раздавай советы сам, если считаешь нужным |
№13
05 10 2016, 18:37
Про коллектор выхлопной не сказали - замена на чугун.
Заслонок может не быть - Х5 евро3 (фото могу приложить). На таком нет сажевого и теплообменника ЕГР, просто трубка на впуск. На е4 весь набор присутствует. За вакуумными трубками следить - сохнут. |
№14
05 10 2016, 20:51
: Заслонок может не быть - Х5 евро3 (фото могу приложить). На таком нет сажевого и теплообменника ЕГР, просто трубка на впуск Не особо видно, но рассмотреть можно |
№15
05 10 2016, 21:29
Да! У меня на e53 m57n 218л.с 2005г нет заслонок и теплообменника.
Еще проблема бывает, нижний патрубок на интеркуллер и с интеркуллера слизывает пластиковый уступ и кольцо стопорное патрубок не держит. Этот патрубок либо плохо держится и пропускает воздух и запотевает маслицем, либо вообще может слететь при большом наддуве. Неисправные свечи накала выводят блок накала из строя. Еще для хорошего пуска нужен хороший аккумулятор и стартер без пыли от щеток и щетки чтоб не сильно стертые были. Как указывали, демфер крутильных колебаний расходник. Точнее он хоть и летит редко, если качественный, но если при покупке машины еще с завода стоит, то полюбому скоро сломается. |
№16
05 10 2016, 23:01
Почитаю
|
|
№17
05 10 2016, 23:58
что случается с демпфером крутильных колебаний? как он выходит из строя?
|
Рекомендуем почитать на тему Совет по дизелям,опыт эксплуатации м57
|
№18
09 10 2016, 18:08
ДЕНЧИК1988, спереди если на демфер посмотреть, то между центральной частью и наружной идет резина. Вот она по кругу сначала в трещинах становится, затем и вовсе рвется. Какое то время может кое как крутить навесное и вонять паленой резиной, затем и вовсе выйдет или слетит нафиг с оси внешний кусок и куда нибудь может и прилететь.
|
|
№19
10 10 2016, 00:04
подскажите по предпусковому подогреву, не работает, ошибки следующие:
дело в блоке управления свечами накала? |
Рекомендуем почитать на тему Совет по дизелям,опыт эксплуатации м57
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения