закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2012, 14:22
    • Сообщений 4729
    • Профиль
    • Авто: е46 m54b28
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Tel Aviv
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4352
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Расскажите про трактор е83 204л.с!

У меня ни разу не было дизельных машин, не любил никогда я эти вонючки тихоходные ::xa::
На дизельных бмв вообще ни разу не ездил за рулем, но пассажиром на е53 показалось, что очень не плохо, и едет весело, вроде даже быстрее чем трехлитровые бензинки, ну и вони нет, как в японцах. Вообщем понравился мне дизельный е53 и вот появилась возможность стать счастливым обладателем е83, вроде как с таким же мотором, на сколько я понял 204 и 218 л.с. это один и тот же мотор.

Вопросов много:
1. В чем разница 204 и 218 л.с?
2. На сколько я уже понял это м57н, как пишут многие, самый надежный дизель от бмв?
3. Что смотреть в дизеле кроме компрессии и ошибок по компу? (там же какое то хитрое топливное оборудование)
4. АКПП, они те же, что и на бензинках?
5. Какой расход соляры при активной езде в городе?
Продам новый передний правый амортизатор е9х и е8х
Разобрал гараж, в основном е46, немного е53 (ФОТО)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2011, 11:54
    • Сообщений 9800
    • Профиль
    • Авто: ............
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: город с дефицитом асфальта
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9745
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
sash345 :
Расскажите про трактор е83 204л.с!

У меня ни разу не было дизельных машин, не любил никогда я эти вонючки тихоходные ::xa::
На дизельных бмв вообще ни разу не ездил за рулем, но пассажиром на е53 показалось, что очень не плохо, и едет весело, вроде даже быстрее чем трехлитровые бензинки, ну и вони нет, как в японцах. Вообщем понравился мне дизельный е53 и вот появилась возможность стать счастливым обладателем е83, вроде как с таким же мотором, на сколько я понял 204 и 218 л.с. это один и тот же мотор.

Вопросов много:
1. В чем разница 204 и 218 л.с?
2. На сколько я уже понял это м57н, как пишут многие, самый надежный дизель от бмв?
3. Что смотреть в дизеле кроме компрессии и ошибок по компу? (там же какое то хитрое топливное оборудование)
4. АКПП, они те же, что и на бензинках?
5. Какой расход соляры при активной езде в городе?


1. ХЗ, наверное разница в форсунках
2. Да, лишь бы не укатан был. После покупки вихревые заслонки и ЕГР вместе с его охладителем - в топку + чип
3. Коррекцию форсунок, люфт турбины, отсутствие подсоса воздуха (целостность воздушных патрубков, интеркуллера), целостность топливных трубок, состояние демпфера крутильных колебаний
4. GM 5L40E, ставились ли они на бензинки - ХЗ
5. От 10 литров, кто бы что не говорил. на трассе самое меньшее у меня получалось 6 литров
:
Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
1. Форсунки и настройка ECU. Возможно турбина... Так же это может быть косяк "таможни" которая неправильно из КВт перевела в лошади мощность... :)))
2. Да, М57N самый надёжный скорее всего. По топлвиной наверное только простой M57 надёжнее, ибо проще :)
3. Смотреть как дымит, заводку на холодную и горячую, ровность работы. Ошибки тоже можно, и в случае с e83 я бы ещё поглядел все блоки на предмет реального пробега :))))
4. АКПП зависят от года и месяца. Может быть и ZF и GM стоять. Но скорее всего GM. Основная проблема у GM - это бублик, из-за износа которого вся система забивается и резко садится давление в АКПП. После чего уже всякие толчки, и прочая гадость АКПП...
5. При активной езде в городе будет точно больше 10л. На трассе - гораздо меньше 9л.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2012, 14:22
    • Сообщений 4729
    • Профиль
    • Авто: е46 m54b28
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Tel Aviv
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4352
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
BlackFlash :
5. При активной езде в городе будет точно больше 10л. На трассе - гораздо меньше 9л.


Больше 10 это понятие очень размытое, у меня на бензиновых е53 тоже было больше 10, точнее 17-22

db710 :
2. Да, лишь бы не укатан был. После покупки вихревые заслонки и ЕГР вместе с его охладителем - в топку + чип


где то на форуме читал про эти вихревые заслонки, Роман даже какой то комплект продавал для их удаления, но блин, как тёмный лес это для меня. И про чип подробней, знаю что дизеля чипуют, но как, просто давление турбины увеличивают? Но мотор не новый, пробег ХЗ, думаю 300 + -, такой чип не ушатает мотор?
Продам новый передний правый амортизатор е9х и е8х
Разобрал гараж, в основном е46, немного е53 (ФОТО)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2011, 11:54
    • Сообщений 9800
    • Профиль
    • Авто: ............
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: город с дефицитом асфальта
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9745
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
sash345
заслонки могут отрываться от штока и улетать в цилиндры. последствия печальны. я это проходил)))))
про чип ничего не скажу, но на форуме есть тема одноклубника helg, спроси там
viewtopic.php?f=44&t=100312&hilit=%D0%A7%D0%98%D0%9F
:
Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 02 2011, 21:37
    • Сообщений 2167
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d 2004 года продан, е70 30d в пользовании
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: г.Челябинск - Танкоград
    • Изображения: 5
    • Репутация: 800
    • ОсвоилсяОсвоился
204 л.с. это е83 дорестайл, с 5 ступой коробкой. Движок хороший, надежный, у него несколько реинкарнаций - в последующем 218 сил, потом 235 сил (М57TU2), у меня на е70 сейчас такой. Немного раздражает турбояма до 1,5 тысяч, но коробка довольно шустрая, поэтому придавливаешь и она скидывает передачу. Расход у меня летом в городе 12-13, с кондиционером, но пробок мало собираю. По трассе 8-9. Комп средний расход за 6 тыс. км. показывает 11,4. На е83 думаю поменьше будет, но не намного. Зимой расход был значительно выше (в городе 15 был), но у меня недогревалась, поменял термостаты.
Про заслонки и демпфер уже сказали. Я бы еще рекомендовал поменять свечи накала и блок накала, это не очень дорого, чтоб зимой проблем не было.
Проектирование, строительство волоконно-оптических линий связи
Камень-плитняк оптом от производителя
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2012, 14:22
    • Сообщений 4729
    • Профиль
    • Авто: е46 m54b28
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Tel Aviv
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4352
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Akella 174 :
204 л.с. это е83 дорестайл, с 5 ступой коробкой. Движок хороший, надежный, у него несколько реинкарнаций - в последующем 218 сил, потом 235 сил (М57TU2), у меня на е70 сейчас такой. Немного раздражает турбояма до 1,5 тысяч, но коробка довольно шустрая, поэтому придавливаешь и она скидывает передачу. Расход у меня летом в городе 12-13, с кондиционером, но пробок мало собираю. По трассе 8-9. Комп средний расход за 6 тыс. км. показывает 11,4. На е83 думаю поменьше будет, но не намного. Зимой расход был значительно выше (в городе 15 был), но у меня недогревалась, поменял термостаты.
Про заслонки и демпфер уже сказали. Я бы еще рекомендовал поменять свечи накала и блок накала, это не очень дорого, чтоб зимой проблем не было.


в морозы как?
Продам новый передний правый амортизатор е9х и е8х
Разобрал гараж, в основном е46, немного е53 (ФОТО)

Рекомендуем почитать на тему Вопрос к владельцам дизельных бмв

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 03 2007, 20:07
    • Сообщений 152
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
до -27 точно никаких проблем
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 02 2011, 21:37
    • Сообщений 2167
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d 2004 года продан, е70 30d в пользовании
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: г.Челябинск - Танкоград
    • Изображения: 5
    • Репутация: 800
    • ОсвоилсяОсвоился
В -23 заводилась нормально с двойным прогревом свечей. Ниже не было пока за период моего владения. Но я уверен, что заведется, главное, чтоб аккум был живой. У меня агм аккумулятор, а был прописан обычный кислотный. У меня был недозаряд, два раза я зимой не завелся. В принципе, сам виноват - перед тем как поставить машину, я совершал много (штук 7 наверно) очень коротких поездок, до километра, соответственно аккум успевал видимо только разряжаться от стартера. Потом я зарядил аккум зарядником, прописал агм, сделал регистрацию замены акб, но потом уже и морозов не было, поэтому не знаю помогло ли.
А так машина классная.
Проектирование, строительство волоконно-оптических линий связи
Камень-плитняк оптом от производителя
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2012, 14:22
    • Сообщений 4729
    • Профиль
    • Авто: е46 m54b28
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Tel Aviv
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4352
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
ещё мнения есть ::kor::
Продам новый передний правый амортизатор е9х и е8х
Разобрал гараж, в основном е46, немного е53 (ФОТО)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 06 10 2010, 16:03
    • Сообщений 11579
    • Профиль
    • Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: ЮЗАО - MO
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1228
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
норм аппарат, но лучше рестайл с 218 кобылами и 6ти ступкой от ZF.
на доресте много болячек по кузову, которые были исправлены в рестайле

расход больше 12-ти не было ни разу
если чисто по трассе то 8.

диагностику делать полноценную, не только компом, но и залезть эндоскопом (или как его там) посмотреть состояние поршней и цилиндров.

давай ссылку на авто, посмотрим что за зверь.
Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение...

им нужна помощь!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 30 07 2013, 09:46
    • Сообщений 2415
    • Профиль
    • Авто: э46 330ci '02, Grand cherokee '11
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МСК
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2651
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
На 90-ке м47 зимой до 13, летом около 9. Нога тяжелая. ::37::
По трассе выжимал 5,5 (МСК -> СПБ -> МСК) с кондеем, без жарева.

330Ci МКП [Дневник]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 05 2015, 01:23
    • Сообщений 99
    • Профиль
    • Авто: 330cd -> 330xd
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
разница между 204 218 и 231 сильными моторами в форсунках и турбине, 204 л.с. и 218 л.с электромагнитные форсунки разные улитки отсюда разница в лошадках. 231 сильный мотор пошел с 2005 года с пьезо форсунками и новой улиткой, давление в рейле выше тнвд другой. чип тюнинг отключает егр увеличивает давление улитки, в стоке дует слабо увеличить на 0.2 не критично, во время менять масло следить за мотором будет ездить долго
Бояться надо не смерти, а пустой жизни...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2012, 14:22
    • Сообщений 4729
    • Профиль
    • Авто: е46 m54b28
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Tel Aviv
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4352
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
m57 - 184л.с

m57N 204 и 218 л.с

231 л.с. у кого? у е70 я так понял м57нТУ и 235л.с

231 это у м54б30 бенз :mrgreen:
Продам новый передний правый амортизатор е9х и е8х
Разобрал гараж, в основном е46, немного е53 (ФОТО)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 06 2009, 13:56
    • Сообщений 559
    • Профиль
    • Авто: X3
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 285
    • Новенький
Померять компрессию или залезть эндоскопом так просто не получится - нужно скидывать впуск - работы на час, да и если скидывать впуск, то тогда уже сразу лучше и свечи поменять, если выкрутятся ::40:: ну и прокладки впускного заодно, ну и заглушить заслонки заодно ::xa::

можно проверять состояние ЦПГ кол-вом картерных газов. До турбины легко сверху добраться - покачать на предмет люфта. Состояние форсунок по коррекции в инпе можно оценить. Демпфер крутильных колебаний можно сфоткать и посмотреть есть ли трещины. В любом случае у всех этих деталей ресурс >100т.км.

Если катализатор жив - то ничего там не воняет, если почти мертв то воняет первые минут 10-15 пока не прогреется.
Как писали выше - на м47 и м57 напрягает турбояма, по крайней мере меня точно.
Заводка в минус больше от качества топлива зависит. У меня проблем не было и в -18, при том, что у меня ошибки по всем свечам 2 года висят (похоже блок розжика)

Лучше смотреть машину с тем у кого уже был опыт с этим двигателем.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 06 10 2010, 16:03
    • Сообщений 11579
    • Профиль
    • Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: ЮЗАО - MO
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1228
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
smartdrv :
разница между 204 218 и 231 сильными моторами в форсунках и турбине, 204 л.с. и 218 л.с электромагнитные форсунки разные улитки отсюда разница в лошадках. 231 сильный мотор пошел с 2005 года с пьезо форсунками и новой улиткой, давление в рейле выше тнвд другой. чип тюнинг отключает егр увеличивает давление улитки, в стоке дует слабо увеличить на 0.2 не критично, во время менять масло следить за мотором будет ездить долго

218 сил с 2006 года это m57t2, с пьезо форсами и электронным управлением турбой.
Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение...

им нужна помощь!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 06 10 2010, 16:03
    • Сообщений 11579
    • Профиль
    • Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: ЮЗАО - MO
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1228
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
sash345
тут на драйве бенз продают за 650 с пробегом 84 2004 года на спорт салоне
Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение...

им нужна помощь!

Рекомендуем почитать на тему Вопрос к владельцам дизельных бмв

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2012, 14:22
    • Сообщений 4729
    • Профиль
    • Авто: е46 m54b28
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Tel Aviv
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4352
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
lacoste
да бенз то бензом, ездил я уже на бензе, хочу дизеля попробовать, но немного очкую, вот и создал тему, мож кто чего путнего напишет
Продам новый передний правый амортизатор е9х и е8х
Разобрал гараж, в основном е46, немного е53 (ФОТО)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 06 10 2010, 16:03
    • Сообщений 11579
    • Профиль
    • Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: ЮЗАО - MO
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1228
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
sash345 :
lacoste
да бенз то бензом, ездил я уже на бензе, хочу дизеля попробовать, но немного очкую, вот и создал тему, мож кто чего путнего напишет

это лотерея, я поменял мотор и 4 форсунки, а еще целая проблема найти нормальную диагностику, я за 3 года так и не нашел ::p::
если нет толковых дизелистов, а их нет, бери бенз и не ломай голову
Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение...

им нужна помощь!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2012, 14:22
    • Сообщений 4729
    • Профиль
    • Авто: е46 m54b28
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Tel Aviv
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4352
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
lacoste :
sash345 :
lacoste
да бенз то бензом, ездил я уже на бензе, хочу дизеля попробовать, но немного очкую, вот и создал тему, мож кто чего путнего напишет

это лотерея, я поменял мотор и 4 форсунки, а еще целая проблема найти нормальную диагностику, я за 3 года так и не нашел ::p::
если нет толковых дизелистов, а их нет, бери бенз и не ломай голову


И вот ведь не поспоришь с тобой, дизель тот ещё гемор, но я же если не попробую потом буду жалеть долго, лучше уж сделать и пожалеть! Ну если не понравится, продам его к xyям ::xa::
Продам новый передний правый амортизатор е9х и е8х
Разобрал гараж, в основном е46, немного е53 (ФОТО)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
sash345 :
Больше 10 это понятие очень размытое, у меня на бензиновых е53 тоже было больше 10, точнее 17-22


Не сравнивай бензин и дизель по расходу, по крайней мере тех времен. :) Принцип работы ДВС абсолютно разный, от этого и разница в расходе огромна.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
PROdigY :
Как писали выше - на м47 и м57 напрягает турбояма, по крайней мере меня точно.


Турбояма на проблемных моторах. :) Изменяемая геометрия как раз для того чтобы не было её :) Другое дело что нормлаьно диагностить так никто и не умеет :))))
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 02 2011, 21:37
    • Сообщений 2167
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d 2004 года продан, е70 30d в пользовании
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: г.Челябинск - Танкоград
    • Изображения: 5
    • Репутация: 800
    • ОсвоилсяОсвоился
BlackFlash
А какие параметры смотреть, чтоб диагностировать турбояму? Просто у меня никаких ошибок нет, к динамике мотора тоже претензий нет - тянет отлично. Турбояма присутствует в режиме, когда например спокойно едешь 70-80 км/ч, коробка переключает на 6 передачу, потом например снижаешь плавно скорость до 60, может даже до 50, коробка держит высокую передачу, обороты чуть больше 1000. И в этот момент нужно ускориться, нажимаешь на педаль, а машина не ускоряется как тебе это нужно. Потом коробка скидывает передачу вниз и машина полетела.
Вообще по турбояме у Олега Helg спрашивал, он говорит, что ничего с ней не сделать, это проблема всех однотурбинных дизельных бмв.
Проектирование, строительство волоконно-оптических линий связи
Камень-плитняк оптом от производителя
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 04 2013, 21:17
    • Сообщений 84
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
С 1000 на 6 ускорится хочет))). :sm:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 02 2011, 21:37
    • Сообщений 2167
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d 2004 года продан, е70 30d в пользовании
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: г.Челябинск - Танкоград
    • Изображения: 5
    • Репутация: 800
    • ОсвоилсяОсвоился
999 :
С 1000 на 6 ускорится хочет))). :sm:

А что в этом смешного? Допустим 35d с двумя турбинами это делает весьма неплохо.
Проектирование, строительство волоконно-оптических линий связи
Камень-плитняк оптом от производителя

Рекомендуем почитать на тему Вопрос к владельцам дизельных бмв

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.