|
№1
23 03 2016, 12:43
проблема в тече масла с правой стороны по движению авто. с зади двигателя над выпускным коллектором ближе к салону установлен болт на 22 на головке блока и из под него течет писец как что это за болт и можно ли его просто открутить и поменять уплотнительную шайбу ? братцы подскажите плизззззз!! дизелисты отзовитесь
|
№2
23 03 2016, 12:53
не откручивай его - это натяжитель цепи
просто подтяни |
№3
23 03 2016, 12:56
Viper Jan : не откручивай его - это натяжитель цепи просто подтяни да он не подтягивается больше((( и как с зади мотора может стоять цепь???? |
№4
23 03 2016, 13:06
Илья ByBa : Viper Jan : не откручивай его - это натяжитель цепи просто подтяни да он не подтягивается больше((( и как с зади мотора может стоять цепь???? n57 чудомотор тогда снимать клапанную крышку выкручивать натяжитель смотреть плоскость прилегания уплотнительного кольца на ГБЦ , шлифовать при наличии задиров и менять уплотнитель либо натяжитель в сборе |
№5
23 03 2016, 13:12
Под номером 2?
https://www.bmwcats.com/bmw/E70N/52201/ ... 1/11_4078/ Или тут под номером 10? https://www.bmwcats.com/bmw/E70N/52201/ ... 1/11_4089/ |
№6
23 03 2016, 13:15
Viper Jan : Илья ByBa : Viper Jan : не откручивай его - это натяжитель цепи просто подтяни да он не подтягивается больше((( и как с зади мотора может стоять цепь???? n57 чудомотор тогда снимать клапанную крышку выкручивать натяжитель смотреть плоскость прилегания уплотнительного кольца на ГБЦ , шлифовать при наличии задиров и менять уплотнитель либо натяжитель в сборе Ну ты щас наговоришь. Вероятнее всего проблема такая же как на первых бензиновых N моторах. Где постоянно текли эти натяжители. Если течет именно натяжитель, то должно обойтись заменой прокладки. |
№7
23 03 2016, 13:17
Gangster : Под номером 2? https://www.bmwcats.com/bmw/E70N/52201/ ... 1/11_4078/ Или тут под номером 10? https://www.bmwcats.com/bmw/E70N/52201/ ... 1/11_4089/ под номером 10 похож . так что получается что с сзади мотора стоит цепь? |
|
Рекомендуем почитать на тему подскажите течь масла Е-70 245 сил 2013г. 3 литра дизель!
|
№8
23 03 2016, 13:19
Gangster : Viper Jan : Илья ByBa : Viper Jan : не откручивай его - это натяжитель цепи просто подтяни да он не подтягивается больше((( и как с зади мотора может стоять цепь???? n57 чудомотор тогда снимать клапанную крышку выкручивать натяжитель смотреть плоскость прилегания уплотнительного кольца на ГБЦ , шлифовать при наличии задиров и менять уплотнитель либо натяжитель в сборе Ну ты щас наговоришь. Вероятнее всего проблема такая же как на первых бензиновых N моторах. Где постоянно текли эти натяжители. Если течет именно натяжитель, то должно обойтись заменой прокладки. ну я как то так и сказал просто из опыта обрисовал дальнейшие шаги если не поможет |
№9
23 03 2016, 13:22
Выкрути натяжитель и меняй эту шайбу,не сцы!
|
№10
23 03 2016, 13:25
Александр325Сi : Выкрути натяжитель и меняй эту шайбу,не сцы! главное если цепь проскочит не пытайся своим ходом до сервиса доехать |
№11
23 03 2016, 13:32
Миллион раз менял эти шайбы,не разу не перескакивало ничего!)Это сугубо из личного опыта.Может конечно комуто и невезло,не знаю, не видел)
|
№12
23 03 2016, 13:53
Александр325Сi : Выкрути натяжитель и меняй эту шайбу,не сцы! фиксировать валы не обязательно прям так выкручиваю и ничего не произойдет верно? клапанную крышку снимать или не обязательно?? |
№13
29 03 2016, 00:22
Видео ,выкручиваем натяжитель цепи,коробка снята,крышка тоже:
https://www.youtube.com/watch?v=rIF6iZdz2nk |
Рекомендуем почитать на тему подскажите течь масла Е-70 245 сил 2013г. 3 литра дизель!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 111 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения