закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 06 2014, 15:44
    • Сообщений 358
    • Профиль
    • Авто: Е46 M54B22
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Не могу инфы нарыть подробной, как заменить лямбду. И какие конкретно менять.
Судя по моему скрину из сканмастера, замене подлежит Bank 2..менять надо датчик 1 и 2, или достаточно заменить тот, который на коллекторе? И как мне найти на моторе лямбду Bank 2? Какой из двух?


Вложения:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 08 2014, 13:23
    • Сообщений 996
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci АТ facelifted 03.2003, 226/338 + нормальные средства передвижения
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва/МО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1955
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Картинка с твоим скриншотом чудо-сканмастера не грузится у меня почему-то.

Выпускной коллектор Банка- 2 - расположен ближе к салону, если что.

А что, прям вот так менять сразу, сказал сканмастер? ::kor::
Will work for gas...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 06 2014, 15:44
    • Сообщений 358
    • Профиль
    • Авто: Е46 M54B22
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Euromax :
Картинка с твоим скриншотом чудо-сканмастера не грузится у меня почему-то.

Выпускной коллектор Банка- 2 - расположен ближе к салону, если что.

А что, прям вот так менять сразу, сказал сканмастер? ::kor::


Почитал несколько статей, узнал как должны работать лямбды: под каким напряжением, правильные графики и т д.

yadi.sk/i/mTEdBn5cpJWEC
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Юрий-89

не плоди одинаковые темы!
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 04 2010, 00:30
    • Сообщений 2361
    • Профиль
    • Авто: УАЗ 31514,ГАЗ 3102,BMW Е46
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: ?Вон от туда...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 753
    • ОсвоилсяОсвоился
Юрий-89 :
Euromax :
Картинка с твоим скриншотом чудо-сканмастера не грузится у меня почему-то.

Выпускной коллектор Банка- 2 - расположен ближе к салону, если что.

А что, прям вот так менять сразу, сказал сканмастер? ::kor::


Почитал несколько статей, узнал как должны работать лямбды: под каким напряжением, правильные графики и т д.

yadi.sk/i/mTEdBn5cpJWEC

тис почитай.
Учитесь у вчерашнего дня,
живите днём сегодняшним,
и надейтесь на день завтрашний.

Альберт Эйнштейн.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 06 2014, 15:44
    • Сообщений 358
    • Профиль
    • Авто: Е46 M54B22
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Темуджин :
Юрий-89

не плоди одинаковые темы!


сори..прост чет тишина какая-то.никто не знает что-ли..и инфы подробной не найду в инете...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 04 2010, 00:30
    • Сообщений 2361
    • Профиль
    • Авто: УАЗ 31514,ГАЗ 3102,BMW Е46
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: ?Вон от туда...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 753
    • ОсвоилсяОсвоился
Юрий-89 :
Темуджин :
Юрий-89

не плоди одинаковые темы!


сори..прост чет тишина какая-то.никто не знает что-ли..и инфы подробной не найду в инете...

2 банка это та что к салону ближе на ней 1-ая лямбда,2-ая лямбда в низу после банки,одна за расход отвечает вторая за работу каталика.Откручиваются спец ключем,если нет такого тогда режется провода и откручиваешь простым на 21.как он выглядит посмотри в гугле.если выдает ошибку по 1 и 2 тогда меняй оба,но 2-ой может выкидывать ошибку из-за забитого ката.
Учитесь у вчерашнего дня,
живите днём сегодняшним,
и надейтесь на день завтрашний.

Альберт Эйнштейн.

Рекомендуем почитать на тему Какой лямбда-зонд менять?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 06 2014, 15:44
    • Сообщений 358
    • Профиль
    • Авто: Е46 M54B22
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Den4ik575 :
Юрий-89 :
Темуджин :
Юрий-89

не плоди одинаковые темы!


сори..прост чет тишина какая-то.никто не знает что-ли..и инфы подробной не найду в инете...

2 банка это та что к салону ближе на ней 1-ая лямбда,2-ая лямбда в низу после банки,одна за расход отвечает вторая за работу каталика.Откручиваются спец ключем,если нет такого тогда режется провода и откручиваешь простым на 21.как он выглядит посмотри в гугле.если выдает ошибку по 1 и 2 тогда меняй оба,но 2-ой может выкидывать ошибку из-за забитого ката.


ошибка только по Bank 2 датчик 1 выкидывает. По графику сканмастера вторая лямбда неправильно работает из-за неисправности первой, так что смысла менять 2-ую не вижу, да и впринципе на нее плевать, она на смесь не влияет.

Щас ходил к машине, посмотрел где они стоят, я так понял чтобы поменять первый датчик, смотровая не нужна?

В тисе как раз так и написано всё: открутите то, открутите это, потом открутите сё...я хотел найти что-то наглядное, пошаговое. Но вроде ниче сложного нет, как я понял.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 04 2010, 00:30
    • Сообщений 2361
    • Профиль
    • Авто: УАЗ 31514,ГАЗ 3102,BMW Е46
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: ?Вон от туда...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 753
    • ОсвоилсяОсвоился
Юрий-89 :
Den4ik575 :
Юрий-89 :
Темуджин :
Юрий-89

не плоди одинаковые темы!


сори..прост чет тишина какая-то.никто не знает что-ли..и инфы подробной не найду в инете...

2 банка это та что к салону ближе на ней 1-ая лямбда,2-ая лямбда в низу после банки,одна за расход отвечает вторая за работу каталика.Откручиваются спец ключем,если нет такого тогда режется провода и откручиваешь простым на 21.как он выглядит посмотри в гугле.если выдает ошибку по 1 и 2 тогда меняй оба,но 2-ой может выкидывать ошибку из-за забитого ката.


ошибка только по Bank 2 датчик 1 выкидывает. По графику сканмастера вторая лямбда неправильно работает из-за неисправности первой, так что смысла менять 2-ую не вижу, да и впринципе на нее плевать, она на смесь не влияет.

Щас ходил к машине, посмотрел где они стоят, я так понял чтобы поменять первый датчик, смотровая не нужна?

В тисе как раз так и написано всё: открутите то, открутите это, потом открутите сё...я хотел найти что-то наглядное, пошаговое. Но вроде ниче сложного нет, как я понял.

Ничего там сложного нет...Так и будет 1-ая за расход отвечает,соответственно перелив и катали не успевает все дожигать вот и ошибка по 2-ой.Но все равно после замены перепроверь.
Учитесь у вчерашнего дня,
живите днём сегодняшним,
и надейтесь на день завтрашний.

Альберт Эйнштейн.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 06 2014, 15:44
    • Сообщений 358
    • Профиль
    • Авто: Е46 M54B22
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Den4ik575 :
Юрий-89 :
Den4ik575 :
Юрий-89 :
Темуджин :
Юрий-89

не плоди одинаковые темы!


сори..прост чет тишина какая-то.никто не знает что-ли..и инфы подробной не найду в инете...

2 банка это та что к салону ближе на ней 1-ая лямбда,2-ая лямбда в низу после банки,одна за расход отвечает вторая за работу каталика.Откручиваются спец ключем,если нет такого тогда режется провода и откручиваешь простым на 21.как он выглядит посмотри в гугле.если выдает ошибку по 1 и 2 тогда меняй оба,но 2-ой может выкидывать ошибку из-за забитого ката.


ошибка только по Bank 2 датчик 1 выкидывает. По графику сканмастера вторая лямбда неправильно работает из-за неисправности первой, так что смысла менять 2-ую не вижу, да и впринципе на нее плевать, она на смесь не влияет.

Щас ходил к машине, посмотрел где они стоят, я так понял чтобы поменять первый датчик, смотровая не нужна?

В тисе как раз так и написано всё: открутите то, открутите это, потом открутите сё...я хотел найти что-то наглядное, пошаговое. Но вроде ниче сложного нет, как я понял.

Ничего там сложного нет...Так и будет 1-ая за расход отвечает,соответственно перелив и катали не успевает все дожигать вот и ошибка по 2-ой.Но все равно после замены перепроверь.


не) ошибка по Bank 2 датчик 1, то-есть это тот датчик, что на коллекторе перед каталиком, а датчик 2 - тот что после каталика. Датчик 2 работает не верно, но по нему ошибок нет, просто по графику отклонения.

Рекомендуем почитать на тему Какой лямбда-зонд менять?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.