|
№1
29 01 2016, 03:53
Всем добрый день,
бумер не прекращает [censored] мозг, машина при резких переключениях выпускала нихреновый такой клуб дыма, или к примеру, если резко затормозить и врубить заднюю- я обгонял свой собственный дым, вонявший богатой смесью, т.е. несгоревшим бензином, да и ошибки по лямбдам давали о себе знать (а они новые) недавно навернулась одна свеча, вытащил её, она была вся в нагаре, коксе, в общем померла.Методом нехитрых вычислений, понял, что померла одна катушка (одна из них уже была неоригинал при покупке авто, что наводит на мысли.), поменял все катушки на бу, стало лучше, меньше дыма, меньше драм, но все равно машина иногда дымит и пахнет бензом. Грешу на форсунки, может быть в них проблема? Что делать, куда копать? Лямбды докатовые поменял с год назад, надеюсь, что они не могли так быстро умереть даже в условиях постоянной богатой смеси, ибо катушки и послекатовые лямбды в любом случае неправильно функционировали. HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№2
29 01 2016, 11:24
Колпачки маслосъемные смотрел? Компрессию мерил?
|
№3
29 01 2016, 11:45
Saimon124
если отъеб*вает катушка двигатель начинает троить ты это сразу поймешь. Нужно замерить космпрессию если она в норме то определено МСК, если компрессии нет) то ясно откуда дым Да и проверить не хило было бы форсы, почистить винсом для профилактики. себе мою раз в год помогает бл* буду |
№4
29 01 2016, 13:42
МСК померли стопудов, у машины 200к км почти уже. Но фишка в том, что дым как-бы беловатый, но воняет-то бензином
HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№5
29 01 2016, 14:14
Saimon124
Так внезапно - бензонасос... Слабая давка - форсы не распыляют, а лужа горит плохо... Давление померь на рампе. 3.5 постоянно должно быть. Инпа есть? |
№6
29 01 2016, 14:26
дыма без огня не бывает
http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
№7
29 01 2016, 15:27
Slokot : Saimon124 Так внезапно - бензонасос... Слабая давка - форсы не распыляют, а лужа горит плохо... Давление померь на рампе. 3.5 постоянно должно быть. Инпа есть? Про него не подумал. Фильтр с регулятором встроенным поменял, а про насос забыл Инпа есть, дисы нет. Давление попробую померить сегодня, HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Форсунки? Катушки? Дымит сильно.
|
№8
29 01 2016, 16:54
Примерно такая же хрень (всмысле дым ) у кореша на 320. Работает нормально, после пары газулек начинает дымить и запах жуткий.. Прокладка гбц цела, антифриз не уходит а масло улетает. Кркг работает, трубки не засраны. И продувается и разряжение есть. Мск??
bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
Рекомендуем почитать на тему Форсунки? Катушки? Дымит сильно.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Edward1979 и гости: 49 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения