|
№1
12 01 2016, 16:34
День добрый, умные люди!
Расскажу свою историю кап ремонта двигателя. Этим летом завернуло вкладыш, разобрал двиг, расточил колен. вал аж до второго ремонта. Заменил всё что нужно, собрал, и всё заработало. Ошибок не было, 5тыс км проехал в режиме обкатки, и двигатель вел себя стабильно, масло не ел, расход был маленький. около 5 л. И как то после 6 тыс км я поехал в Питер из Твери. И на пол пути что то щелкнуло, и начали стучать мотор, бить педаль сцепления и так же ритмично бил рычаг кпп. Доехал я со стуком до спб, и тут заклинило мотор... Отогнал в сервис - думал с корзиной что то, сняли кпп, всё ок. Подёргали маховик и стало понятно. Коленвал пополам в 4 шейке. Заказал с Беларусии контрактный мотор из Германии. Поставили мне его в сервисе, и когда завели, стало понятно, что приключения только начинаются. Сняли впускной коллектор. Со второго цилиндра бьют обратно картерные газы. Загнут клапан впускной. Я тут не сдался, сказал махнуть мою голову с белорусской. Снимаем и видим убитый поршень второго горшка. И тут стало понятно, что всё... хана... Я психанул, снял от туда колено, с вкладышами, и собрал обратно свой мотор. Просто очень хотелось забрать машину домой. А до дома 700 км. Подключал все датчики - моторист. С бешенной скоростью - на обум. Завели, все работает на хх хорошо и мягко. Нажал на газ кратковременно и сразу заметил что еще около секунды после отпускания, что то догазовывает.... Моторист сказал - да, нормально. Собрал весь металлолом и поехал домой. По трассе я понял что не работает турбина (потом уже дома выяснилось что вакуумный шлаг забыл подключить этот моторист) Расход показывал 2,2 л/100!! Хотя по топливу было всё как раньше. На разгон естественно была тупая без турбо. Дома подключил вакуумную трубку на турбину, и вроде как поперла, но неправильно. На 5 скорости вообще еле еле разгонялась. Подключил диагностику, выскочило 5 ошибок p0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха p0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A» P1246 Нагрузки На Генератор Входного Сигнала Не Удалось / Подъема Иглы Недостоверный Сигнал p1286 Замыкание на + клапана управления подачей воздуха системы впрыска p1427 Вихревые клапаны обрыв провода Практически все ругаются на турбину. Перечислю все проблемы: 1. Не работают свечи накала - вообще! При включении зажигания спиралька горит секунду и выключается. Питание на свечи не подается вообще. 2. Машина очень слабо разгоняется. 3. Догазовывает педаль газа после отпускания педали. Если нажать на газ совсем чуть чуть, она может раскрутиться до отсечки. А если выжимаешь сцепление, то педаль работает как обычно, нажал чуть чуть - 1000 об/м, чуть сильнее 1500, а при отпущенном сцеплении как будто режим полный вперед при минимальном нажатии. 4. Расход по городу 3л по трассе 2,2. Врет расходомер. 5. Периодически, двигатель работает с вибрацией. Как будто одна форсунка ссыт. Но и бывает что работает, четко. Может кто и додумается в чем проблема, а то машина на автозапуске стоит уже неделю. Каждые два часа заводится. Иначе приходилось отогревать её для запуска. Свечи то не работают... До этого несчастного ремонта, всё работало как часы. И только после того как колено треснуло, мне все начали говорить что их нельзя точить на дизеле. Крутящий момент большой. Где ж эти советчики были летом??? Я б лучше новое колено купил и стандартные вкладыши. Переплатил бы 10тыс.р. И всё. А так попал на бешенные бабки. Сервис за ремонт хотел взять с меня 70к. Плюс мотор купил за 65к. плюс запчасти прокладки масла и т.д. на 16к. Помогите советом, машину разобрал опять сегодня, все датчики проверил, всё правильно вроде бы подключено. Куда дальше смотреть... Не знаю... Вакуум в системе есть, без утечек... Электро клапаны все работают. Свечи накала новые поставил. Жду чудо электрика, через час приедет, может что и выяснит... |
№2
13 01 2016, 00:29
АлександрРжев : Подключил диагностику, выскочило 5 ошибок p0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха p0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A» P1246 Нагрузки На Генератор Входного Сигнала Не Удалось / Подъема Иглы Недостоверный Сигнал p1286 Замыкание на + клапана управления подачей воздуха системы впрыска p1427 Вихревые клапаны обрыв провода Немного переведу на русский с китайского сканера. Стандартный код OBD-II / Код ошибки BMW / Место неисправности / Характер неисправности P0102 / 4BC0 / Расходомер воздуха / Воздушная масса слишком низкая (слишком низкая частота сигнала) P0237 / 3F01 / Датчик давления наддува / Сигнал: обрыв провода или короткое замыкание на массу P1246 / 4390 / Датчик температуры наддувочного воздуха / Сигнал: обрыв провода или короткое замыкание на плюс P1286 / 41E2 / Клапан возврата ОГ / Активизация: обрыв провода P1427 / 4152 / Вихревые клапаны / Активизация: обрыв провода |
№3
13 01 2016, 12:42
АлександрРжев
Это было первое и последнее сообщение!? АлександрРжев : расточил колен. вал аж до второго ремонта Балансировка колена была? АлександрРжев : Заменил всё что нужно Что всё? АлександрРжев : Жду чудо электрика, через час приедет, может что и выяснит... Чудо произошло? |
№4
13 01 2016, 16:36
Отклонюсь от темы.Лег двигатель после капиталки, думаю 3 литра всунуть,стоит ли?И что еще прийдется заменить?
|
№5
14 01 2016, 13:53
Электрик приехал, и ничего нового не сказал. Только подкинул мысли что в этом кривом СТО могли сбить прошивку мозгов. И подменить блок накала свечей...
|
№6
14 01 2016, 14:08
|
Рекомендуем почитать на тему BMW e46 320D m47n куча ошибок после ремонта двигателя
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения