закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 01 2016, 15:04
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
День добрый, умные люди!
Расскажу свою историю кап ремонта двигателя.
Этим летом завернуло вкладыш, разобрал двиг, расточил колен. вал аж до второго ремонта. Заменил всё что нужно, собрал, и всё заработало.
Ошибок не было, 5тыс км проехал в режиме обкатки, и двигатель вел себя стабильно, масло не ел, расход был маленький. около 5 л.
И как то после 6 тыс км я поехал в Питер из Твери. И на пол пути что то щелкнуло, и начали стучать мотор, бить педаль сцепления и так же ритмично бил рычаг кпп. Доехал я со стуком до спб, и тут заклинило мотор...
Отогнал в сервис - думал с корзиной что то, сняли кпп, всё ок.
Подёргали маховик и стало понятно. Коленвал пополам в 4 шейке.
Заказал с Беларусии контрактный мотор из Германии.
Поставили мне его в сервисе, и когда завели, стало понятно, что приключения только начинаются.
Сняли впускной коллектор. Со второго цилиндра бьют обратно картерные газы. Загнут клапан впускной.
Я тут не сдался, сказал махнуть мою голову с белорусской.
Снимаем и видим убитый поршень второго горшка. И тут стало понятно, что всё... хана...
Я психанул, снял от туда колено, с вкладышами, и собрал обратно свой мотор. Просто очень хотелось забрать машину домой. А до дома 700 км.
Подключал все датчики - моторист. С бешенной скоростью - на обум.
Завели, все работает на хх хорошо и мягко.
Нажал на газ кратковременно и сразу заметил что еще около секунды после отпускания, что то догазовывает....
Моторист сказал - да, нормально.
Собрал весь металлолом и поехал домой. По трассе я понял что не работает турбина (потом уже дома выяснилось что вакуумный шлаг забыл подключить этот моторист)
Расход показывал 2,2 л/100!! Хотя по топливу было всё как раньше.
На разгон естественно была тупая без турбо.
Дома подключил вакуумную трубку на турбину, и вроде как поперла, но неправильно. На 5 скорости вообще еле еле разгонялась.
Подключил диагностику, выскочило 5 ошибок
p0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
p0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P1246 Нагрузки На Генератор Входного Сигнала Не Удалось / Подъема Иглы Недостоверный Сигнал
p1286 Замыкание на + клапана управления подачей воздуха системы впрыска
p1427 Вихревые клапаны обрыв провода
Практически все ругаются на турбину.
Перечислю все проблемы:
1. Не работают свечи накала - вообще!
При включении зажигания спиралька горит секунду и выключается. Питание на свечи не подается вообще.
2. Машина очень слабо разгоняется.
3. Догазовывает педаль газа после отпускания педали.
Если нажать на газ совсем чуть чуть, она может раскрутиться до отсечки. А если выжимаешь сцепление, то педаль работает как обычно, нажал чуть чуть - 1000 об/м, чуть сильнее 1500, а при отпущенном сцеплении как будто режим полный вперед при минимальном нажатии.
4. Расход по городу 3л по трассе 2,2. Врет расходомер.
5. Периодически, двигатель работает с вибрацией. Как будто одна форсунка ссыт. Но и бывает что работает, четко.
Может кто и додумается в чем проблема, а то машина на автозапуске стоит уже неделю. Каждые два часа заводится. Иначе приходилось отогревать её для запуска. Свечи то не работают...
До этого несчастного ремонта, всё работало как часы.
И только после того как колено треснуло, мне все начали говорить что их нельзя точить на дизеле. Крутящий момент большой.
Где ж эти советчики были летом???
Я б лучше новое колено купил и стандартные вкладыши. Переплатил бы 10тыс.р. И всё. А так попал на бешенные бабки. Сервис за ремонт хотел взять с меня 70к. Плюс мотор купил за 65к. плюс запчасти прокладки масла и т.д. на 16к. Помогите советом, машину разобрал опять сегодня, все датчики проверил, всё правильно вроде бы подключено. Куда дальше смотреть... Не знаю... Вакуум в системе есть, без утечек... Электро клапаны все работают. Свечи накала новые поставил.
Жду чудо электрика, через час приедет, может что и выяснит...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
АлександрРжев :
Подключил диагностику, выскочило 5 ошибок
p0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
p0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P1246 Нагрузки На Генератор Входного Сигнала Не Удалось / Подъема Иглы Недостоверный Сигнал
p1286 Замыкание на + клапана управления подачей воздуха системы впрыска
p1427 Вихревые клапаны обрыв провода

Немного переведу на русский с китайского сканера.

Стандартный код OBD-II / Код ошибки BMW / Место неисправности / Характер неисправности
P0102 / 4BC0 / Расходомер воздуха / Воздушная масса слишком низкая (слишком низкая частота сигнала)
P0237 / 3F01 / Датчик давления наддува / Сигнал: обрыв провода или короткое замыкание на массу
P1246 / 4390 / Датчик температуры наддувочного воздуха / Сигнал: обрыв провода или короткое замыкание на плюс
P1286 / 41E2 / Клапан возврата ОГ / Активизация: обрыв провода
P1427 / 4152 / Вихревые клапаны / Активизация: обрыв провода
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 02 2014, 15:51
    • Сообщений 6654
    • Профиль
    • Авто: /none/
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: [Мск]
    • Изображения: 1
    • Репутация: 6527
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
АлександрРжев
Это было первое и последнее сообщение!?
АлександрРжев :
расточил колен. вал аж до второго ремонта

Балансировка колена была?
АлександрРжев :
Заменил всё что нужно

Что всё?
АлександрРжев :
Жду чудо электрика, через час приедет, может что и выяснит...

Чудо произошло?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 01 2016, 16:02
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Отклонюсь от темы.Лег двигатель после капиталки, думаю 3 литра всунуть,стоит ли?И что еще прийдется заменить?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 01 2016, 15:04
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Электрик приехал, и ничего нового не сказал. Только подкинул мысли что в этом кривом СТО могли сбить прошивку мозгов. И подменить блок накала свечей...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 12 2012, 20:16
    • Сообщений 3493
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 330Ci |Performance|CSL|EBC|VMR|///M
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 6
    • Репутация: 3408
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
::39::

Рекомендуем почитать на тему BMW e46 320D m47n куча ошибок после ремонта двигателя

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.