|
№1
25 06 2015, 18:23
Всем трям, настало лето с ним и пришла жара…в нашем регионе это +35 — +48… а с ним и пришли проблемы с климатом в e60.
Первая. Появилась утечка фреона. Как оказалось у e60 больное место в районе правой стороны телевизора трубка вибрировала и билась о край телевизора, тем самым получила микротрещину в трубопроводе. Сняли трубку, заварили как надо, заправили и дальше радуемся кондиционеру Вторая. Не долго я отъездил с кондиционером, как снова подул жаркий ветерок в салоне . Думал снова трубки разбились и фреон свалил. Приехал к мастерам, ставим манифольд, а в системе то давление в норме. Потом к другим мастерам, там уже спец оборудованием снова откачиваем фреон, делаем вакуумацию, и заполняем фреон на 700г, но ситуация особо не изменилась. А именно при жаре +30 - +35 кондер пашет норм, но как задавит наш небесный шарик ближе +40, то запуск компрессора не идет... Отсюда вывод проблема не в трубках, а в чем же…При нажатии снежинки, компрессор попросту не запускался. Выводы, которые я смог найти на просторах нета: -сам компрессор помер; (как проверить, он безмуфтовый) -датчик наружного воздуха; (все в норме, показывает в реальном времени) -датчик давления в системе хладагента; (также как его проверить?) Для начала, сделал диагностику. Инпы под рукой не оказалось, делали Бошем, и что же мы имеем: Не много погуглив, это оказался комплект: его я заказал, жду как приедет... Уже думаю мож охлаждение просто не справляется с нашей жарой? Уже не знаю куда копать и что делать... |
№2
13 07 2015, 08:57
похоже,что тебе заменитель 134 газа закачивают,именно так он себя и ведет.
|
Рекомендуем почитать на тему Популярная нынче тема автокондиционера=)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Мессер и гости: 68 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения