|
№1
30 11 2014, 02:46
Вот и дождались: внимание автомобильного профессионального сообщества привлечено к действительно интересным инновационным продуктам!
Жаль, что в тест не включили также Bardahl XTC C60 5w40 и Liqui Moly Molygen NG 5w40, они тоже этого заслуживают. http://docs.google.com/uc?id=0Bwfdv9Tdn ... t=download Предлагаю поделиться личным опытом использования современных "интересных" масел: с модификаторами трения, с эстерами, на основе ПАО и ПАГ. Начну с себя: 1. Xenum GPX 5w40, расход масла 1-1,5 л на 10 тыс. км. 2. Bardahl XTC C60 5w40, расход 1-1,5 л на 10 тыс. км. 3. Xenum WRX 7.5w40, расход вырос до 3 л на 10 тыс. км. Было много трассовой езды со скоростями 140-180 км/ч. 4. Kroon-Oil Poly Tech 10w40 - езжу сейчас. Расход масла за 1900 км по щупу около 1 мм. P.S. Очень не хочется скатиться к нудному чтению постов о допусках и посадках. Это просто не интересно и не нужно. Совсем. Создавайте для этого отдельную тему. http://www.drive2.ru/users/blend-2/ |
№2
30 11 2014, 22:57
Господа, вот, что надо лить в сердца ваших железных коней (и лошадей)!
http://www.drive2.ru/users/blend-2/ |
|
№3
30 11 2014, 23:06
про че тема? про то на чем вжаривать, или про расход?
вжариваю на растительном масле, картошка и салат ахуэнные получаются!! |
№4
30 11 2014, 23:09
Я вжариваю...доливаю масла когда просит и снова вжариваю))даже и не думал масло поменять на другое лью кастрол,и мотору нравится
|
№5
30 11 2014, 23:13
Александр325Сi : Я вжариваю...доливаю масла когда просит и снова вжариваю))даже и не думал масло поменять на другое лью кастрол,и мотору нравится 1 лью кастрол 5W30 2 расход 1,5-2 литра на 10 тыщ 3 если вжаривать то 1литр на тыщу |
№6
05 12 2014, 09:31
Тема, конечно, про масло. Его расход - это лишь один из критериев, по которым обычный автолюбитель, не вооруженный лабораториями и стендами, может пытаться что-то оценить.
Есть и другие - шумность работы ДВС, расход топлива, тяга - но они крайне субъективны, поэтому я даже не берусь что-то рассказывать. На моей, к примеру, едешь спокойно - расход 12 литров, чуть прижал тапку - 15, начинаешь валить - будет и 20. На любом масле. Поэтому оперирую только фактами - конкретными цифрами расхода масла. Здесь хотя бы все ясно и без двусмысленных толкований. А что, по существу темы больше некому ничего добавить? http://www.drive2.ru/users/blend-2/ |
№7
05 12 2014, 09:35
Лью оригинал, подливаю литр на 10000км!
|
|
Рекомендуем почитать на тему На каком масле вжаривать? ("За рулем", декабрь 2014)
|
№8
05 12 2014, 09:37
Я присматриваюсь к ТОТЕКу..., статья показала что в верном направлении шагаю..
BMW X5 4.8i e70, 355hp/470nm. |
|
№9
05 12 2014, 09:38
Я только не понял, как вы по расходу масла можете понять что оно хорошее или плохое....
По идее, если масло сгорает, значит масляная плёнка на стенках цилиндра остаётся после движений поршня... а значит хоть какая-то защита колец и стенок поршня есть! А то что жрёт масло или нет - это никак не показатель его какчества... Вот по количеству грязи в двигателе, или износу через 150-20 тык - вот тогда уже можно судить о качестве масла... Я всё забываю ссылку найти, где в сивку вместо воды заливали просто воду и давили её... Потом открутив так 1000км, залили масла и поехали... И ничего. Главное выкипевшую воду доливать. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№10
05 12 2014, 09:42
Действительно, по расходу масла сложно оценить его качество. Может быть, невозможно вообще.
Я просто делюсь своим личным опытом. И при этом считаю нецелесообразным писать что типа "поехала быстрее", опираясь просто на жопомер. Это субъективно и неточно. Вот если бы прирост мощности замерили на стенде или снижение шумности зафиксировали микрофоном, тогда это заслуживает внимания. А еще мне интересен опыт других. http://www.drive2.ru/users/blend-2/ |
№11
05 12 2014, 09:46
1) М43б19 ЛиквиМоли 5-40, расход 0 на 15к км
2)ej208(субару) Мотюл Х-цесс 5-40, расход 0 на 5к км 3) М54б30 Вальволин, расход хз, но жрет, после замены засеку Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№12
05 12 2014, 09:54
SLAVA : Лью оригинал, подливаю литр на 10000км! Вжаривая постоянно,трасса 160-240 км/ч |
№13
05 12 2014, 10:00
Никогда не понимал этих терок с маслом.Ездишь на БМВ заливай
оригинальное,ездишь на Мазде заливай маздовское,на Форде фордовское.К чему эти эксперименты? |
№14
05 12 2014, 10:10
То, что большинство льет оригинал, стало понятно по "обилию" сообщений в этой теме.
А есть те, кто "рискнул" и залил масло с модификатором трения? Список таких масел поместится на 1 страничку в блокноте: 1. Xenum WRX и VX. 2. Xenum GPX и GPR. 3. Bardahl. 4. Liqui Moly Molygen и Molygen NG. Кроме них, практический интерес представляют также такие в полном смысле слова необычные масла: 1. CUPPER 5W-40 c металлоплакирующим пакетом присадок. 2. XADO Atomic Oil с запатентованным "атомарным ревитализантом". 3. Kroon-Oil Poly Tech на принципиально новой ПАГ-основе. Ну и не забываем о модификаторах трения и реметаллизантах в виде присадок, которые можно плеснуть в любое масло. Такие присадки выпускают Xenum, Bardahl, Liqui Moly, Lubrifilm, Супротек и ряд других. http://www.drive2.ru/users/blend-2/ |
№15
05 12 2014, 10:43
Рустэм : Никогда не понимал этих терок с маслом.Ездишь на БМВ заливай оригинальное,ездишь на Мазде заливай маздовское,на Форде фордовское.К чему эти эксперименты? Ну как минимум потому что они сами не являются ни разработчиками, ни производителями масел. BMW = Castrol, c 1 января 2015 года Shell Ford = BP lubricants Mazda = Total Зачем платить больше за одно и то же масло? Ну и еще есть некоторые мысли, которые оставлю при себе Сам лью LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech 5W-40. |
№16
05 12 2014, 10:58
GopblH : Рустэм : Никогда не понимал этих терок с маслом.Ездишь на БМВ заливай оригинальное,ездишь на Мазде заливай маздовское,на Форде фордовское.К чему эти эксперименты? Ну как минимум потому что они сами не являются ни разработчиками, ни производителями масел. BMW = Castrol, c 1 января 2015 года Shell Ford = BP lubricants Mazda = Total Зачем платить больше за одно и то же масло? Ну и еще есть некоторые мысли, которые оставлю при себе Сам лью LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech 5W-40. Хочу попробовать LM Molygen New Generation 5W-40 |
№17
05 12 2014, 11:02
Ilya_72 : Хочу попробовать LM Molygen New Generation 5W-40 Давай скорее пробуй, получай удовольствие и отписывайся по результатам... http://www.drive2.ru/users/blend-2/ |
|
Рекомендуем почитать на тему На каком масле вжаривать? ("За рулем", декабрь 2014)
|
№18
05 12 2014, 11:03
Очень не плохое мотюль 300V, но, сцуко, дорогое... Плюс, интервал замены короткий...
|
№19
05 12 2014, 11:04
Млин, а то у нас мало масляных тем...
|
№20
05 12 2014, 11:05
Slokot : Очень не плохое мотюль 300V, но, сцуко, дорогое... Плюс, интервал замены короткий... на зиму абсолютно не нужное масло, а вот летом в жару, оч хорошо себя ведет Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№21
05 12 2014, 11:05
Blend-2 : Ilya_72 : Хочу попробовать LM Molygen New Generation 5W-40 Давай скорее пробуй, получай удовольствие и отписывайся по результатам... на сколько слышал молибден не есть хорошо для мотора. Поясните кто в теме Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№22
05 12 2014, 11:08
FesT : Slokot : Очень не плохое мотюль 300V, но, сцуко, дорогое... Плюс, интервал замены короткий... на зиму абсолютно не нужное масло, а вот летом в жару, оч хорошо себя ведет Ну так, по специфике оно очень годно именно на "горячие" моторы. До 100 - масло, как масло... |
№23
05 12 2014, 11:09
Slokot : FesT : Slokot : Очень не плохое мотюль 300V, но, сцуко, дорогое... Плюс, интервал замены короткий... на зиму абсолютно не нужное масло, а вот летом в жару, оч хорошо себя ведет Ну так, по специфике оно очень годно именно на "горячие" моторы. До 100 - масло, как масло... имел ввиду, что зимой тяжело его нагреть сильно. А если нет разницы, зачем платить больше Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№24
05 12 2014, 11:21
FesT : Ilya_72 : Хочу попробовать LM Molygen New Generation 5W-40 на сколько слышал молибден не есть хорошо для мотора. Поясните кто в теме Старый LM Molygen был с молибденом. Я нигде не слышал и не читал, чтобы на него кто-то жаловался. А новый LM Molygen NG (New Generation) уже не только на молибдене, но и на вольфраме тоже. Тоже один позитив про него распространяется. http://liquimoly.ru/new_molygen.html http://www.drive2.ru/users/blend-2/ |
№25
05 12 2014, 11:28
Вот про него есть кое что
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8394 ... eneration/ |
Рекомендуем почитать на тему На каком масле вжаривать? ("За рулем", декабрь 2014)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения