закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 07 2007, 18:46
    • Сообщений 163
    • Профиль
    • Авто: M54B22 CI МКПП
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 13
    • Репутация: 0
    • Гость
На диагностике обнаружили небольшой люфт в шаровых на обоих рычагах. Слышал про «плавающую шаровую» на E46. Собственно вопрос допустим ли люфт в шаровых? Или рычаги на помойку?
Рычаги прошли по 15 тыс.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 02 2008, 11:53
    • Сообщений 549
    • Профиль
    • Авто: e90 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: санкт петербург
    • Изображения: 71
    • Репутация: 0
    • Гость
присоединяюсь к вопросу.в сервисе приговорили а развальщик сказал всё пучком :x
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 04 2008, 10:58
    • Сообщений 1637
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Тверь
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
тоже есть неболбьшой люфт, если монтажку посильнее между рычагом и шаровой засунуть...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
Лучше это делать на трясучке. Если стук есть - замена.

Тем, кто не хочет доводить до стука могу посоветовать поехать к официалам. У них должна быть специальная штука для измерения люфта шаровой. Она вешается под рычаг, калибруется и динамометрическим ключом создается требуемый момент. Дальше все просто - красная лампочка горит - меняй, зеленая - не меняй. 8)
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 07 2007, 18:46
    • Сообщений 163
    • Профиль
    • Авто: M54B22 CI МКПП
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 13
    • Репутация: 0
    • Гость
Так должен быть люфт????
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 04 2007, 08:38
    • Сообщений 2358
    • Профиль
    • Авто: 335d individual very special
    • Торговая репутация:
    • Откуда: гольяново
    • Изображения: 0
    • Репутация: 52
    • Новенький
Espander :
На диагностике обнаружили небольшой люфт в шаровых на обоих рычагах. Слышал про «плавающую шаровую» на E46. Собственно вопрос допустим ли люфт в шаровых? Или рычаги на помойку?
Рычаги прошли по 15 тыс.


если в шаровой опоре в переднем рычаге есть люфт - рычаг на замену.
"Плавающий" шарнир - есть такой в е46 в задней подвеске, ходит долго, можно долго не менять.
Лето - пора зацепа!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 23:35
    • Сообщений 1136
    • Профиль
    • Авто: Е46 330XI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва. СВАО
    • Изображения: 57
    • Репутация: 0
    • Гость
хитрех не хитри. Шаровые плавающие на пер.рычагах(назадних таких нет). С помощью мантажки, на разгруженных колесах, проверяется.
Вот как понять как они выходят из строя. Один приятель говорил что когда этот,типа свободный ход прощупываешь монтажкой, и шаровую клинит( не возвращается на место после монтажки) значит под замену. Звучит это конечно бредова,но..... поправьте, только те кто на 100% уверены :idea:

Рекомендуем почитать на тему Люфт в шаровых. «Плавающие» шаровые на E46

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 01 2008, 23:07
    • Сообщений 72
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Днепропетровск
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Тоже слесарь мне сказал, что менять надо плюс еще и втулки стабилизатора.
А что будет если ездить с разбитыми шаровыми ???
А то у нас такие дороги.......может хоть после весны будут по лучше...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 08:26
    • Сообщений 855
    • Профиль
    • Авто: Сообщений: 9578
    • Торговая репутация:
    • Откуда: панаехали
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
BMW328 :
Шаровые плавающие на пер.рычагах

у меня такой нет :shock:
девяносто пацаны...
http://www.youtube.com/watch?v=9gLHycT1RzU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 07 2007, 18:46
    • Сообщений 163
    • Профиль
    • Авто: M54B22 CI МКПП
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 13
    • Репутация: 0
    • Гость
Был сегодня на диагностике, итог: подвеска в норме, люфт должен быть!!!
P.S. для м-пакета люфта не должно быть
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 01 2008, 23:07
    • Сообщений 72
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Днепропетровск
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
А мне предложили за 70 $ отреставрировать две шаровые в рычаге.
Как вы думаете есть резон ????
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 09 2008, 13:30
    • Сообщений 282
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 /n42 /2001г.в
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СВАО / Жуковский м.о.
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
Tom_Gruz :
А мне предложили за 70 $ отреставрировать две шаровые в рычаге.
Как вы думаете есть резон ????


в инете натыкался только на положительные отзывы.
а как процедура происходит ?
сам снимаешь и везешь или делают на месте сами ?
Дневник 318ia
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 26 10 2007, 16:00
    • Сообщений 10208
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва-Питер
    • Изображения: 241
    • Репутация: 1913
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
BMW328 :
Шаровые плавающие на пер.рычагах(назадних таких нет)
бред :?
xutrez :
если в шаровой опоре в переднем рычаге есть люфт - рычаг на замену.
"Плавающий" шарнир - есть такой в е46 в задней подвеске, ходит долго, можно долго не менять.
:arrow:
Интернет-магазин запчастей и аксессуаров BMW

Рекомендуем почитать на тему Люфт в шаровых. «Плавающие» шаровые на E46

  • разрешите к вам присоедениться ) E46 M54B30

    Давно и надолго я подсел на е46: 318и (в руках была целый месяц) --gt 320и --gt 320д --gt 330...

  • 330cia e46

    Имеем серебристую стоковую купеху 2000г Заказал м-спойлер губку, в планах поменять заднюю оптику н...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 89


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.