|
№1
18 03 2009, 23:53
На диагностике обнаружили небольшой люфт в шаровых на обоих рычагах. Слышал про «плавающую шаровую» на E46. Собственно вопрос допустим ли люфт в шаровых? Или рычаги на помойку?
Рычаги прошли по 15 тыс. |
№2
18 03 2009, 23:57
присоединяюсь к вопросу.в сервисе приговорили а развальщик сказал всё пучком
|
№3
19 03 2009, 00:09
тоже есть неболбьшой люфт, если монтажку посильнее между рычагом и шаровой засунуть...
|
|
№4
19 03 2009, 08:30
Лучше это делать на трясучке. Если стук есть - замена.
Тем, кто не хочет доводить до стука могу посоветовать поехать к официалам. У них должна быть специальная штука для измерения люфта шаровой. Она вешается под рычаг, калибруется и динамометрическим ключом создается требуемый момент. Дальше все просто - красная лампочка горит - меняй, зеленая - не меняй. |
№5
19 03 2009, 15:01
Так должен быть люфт????
|
№6
19 03 2009, 15:06
Espander : На диагностике обнаружили небольшой люфт в шаровых на обоих рычагах. Слышал про «плавающую шаровую» на E46. Собственно вопрос допустим ли люфт в шаровых? Или рычаги на помойку?
Рычаги прошли по 15 тыс. если в шаровой опоре в переднем рычаге есть люфт - рычаг на замену. "Плавающий" шарнир - есть такой в е46 в задней подвеске, ходит долго, можно долго не менять. |
№7
19 03 2009, 21:14
хитрех не хитри. Шаровые плавающие на пер.рычагах(назадних таких нет). С помощью мантажки, на разгруженных колесах, проверяется.
Вот как понять как они выходят из строя. Один приятель говорил что когда этот,типа свободный ход прощупываешь монтажкой, и шаровую клинит( не возвращается на место после монтажки) значит под замену. Звучит это конечно бредова,но..... поправьте, только те кто на 100% уверены |
|
Рекомендуем почитать на тему Люфт в шаровых. «Плавающие» шаровые на E46
|
№8
19 03 2009, 21:19
Тоже слесарь мне сказал, что менять надо плюс еще и втулки стабилизатора.
А что будет если ездить с разбитыми шаровыми ??? А то у нас такие дороги.......может хоть после весны будут по лучше... |
№9
19 03 2009, 21:21
BMW328 : Шаровые плавающие на пер.рычагах
у меня такой нет http://www.youtube.com/watch?v=9gLHycT1RzU |
№10
20 03 2009, 00:09
Был сегодня на диагностике, итог: подвеска в норме, люфт должен быть!!!
P.S. для м-пакета люфта не должно быть |
№11
22 03 2009, 02:13
А мне предложили за 70 $ отреставрировать две шаровые в рычаге.
Как вы думаете есть резон ???? |
№12
22 03 2009, 02:16
Tom_Gruz : А мне предложили за 70 $ отреставрировать две шаровые в рычаге.
Как вы думаете есть резон ???? в инете натыкался только на положительные отзывы. а как процедура происходит ? сам снимаешь и везешь или делают на месте сами ? |
№13
22 03 2009, 02:26
BMW328 : Шаровые плавающие на пер.рычагах(назадних таких нет) бред xutrez : если в шаровой опоре в переднем рычаге есть люфт - рычаг на замену.
"Плавающий" шарнир - есть такой в е46 в задней подвеске, ходит долго, можно долго не менять. |
Рекомендуем почитать на тему Люфт в шаровых. «Плавающие» шаровые на E46
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 89 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения