BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12392
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
В связи с тем что машине больше 10 лет и пробег уже либо приближается к 200 либо больше. Возникает вопрос менять ли масло в коробасе? вроде как должно стать лучше, но часто слышал истории, что после замены она накрывается совсем. Были конечно и те у которых после замены машина поехала лучше, передачи втыкаются прям вообще незаметно ну и тд в общем все гуд. ну и бытует еще мнение, что раз 200ткм масло не меняли, то и нечего его трогать, если все ок. Вот накроется коробас, тогда и будешь каждые 40 тыщ менять. Но остался вопрос как же понять менять масло или нет. Сам часто шерстил инет, спрашивал у работников сервиса, но полностью авторитетного ответа так и не нашлось. Но вот на днях добрый человек с е60клуба поделился мануалом от ЗФ правда на англ. Я перевел и представляю вашему вниманию мануал ЗФ по проверке и замене масла в акпп ЗФ:












Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::

Рекомендуем почитать на тему Менять или не менять масло акпп? мануал ZF!!!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2012, 18:12
    • Сообщений 4014
    • Профиль
    • Авто: 325хi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Балашиха
    • Изображения: 3
    • Репутация: 301
    • Новенький
Интересно, но не понятно! Если пахнет гарью и стружка то коробке пи$да, если всё норм то менять?
Bruno Cerber :
Скорей бы продать бмв и уйти с этого форума ::p:: ::p::

Продаю 325xi дёшего )))))
viewtopic.php?f=3&t=135806&p=4159596#p4159596
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12392
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Flagman88 :
Интересно, но не понятно! Если пахнет гарью и стружка то коробке пи$да, если всё норм то можно менять вместе с фильром/поддоном?

ну да, получается что так
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 04 2011, 08:56
    • Сообщений 3117
    • Профиль
    • Авто: не самый быстрый
    • Торговая репутация:
    • Откуда: в Рязани грибы с глазами?
    • Изображения: 18
    • Репутация: 2393
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Слышал не хорошие отзывы, после замены масла. Коробас не долго живет потом.
Страна не пуганых идиотов. К/ф "Гений".
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2012, 18:12
    • Сообщений 4014
    • Профиль
    • Авто: 325хi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Балашиха
    • Изображения: 3
    • Репутация: 301
    • Новенький
Я всё тоже пытаюсь решиться на замену масла... Кстатии кто знает на иксаях какая стоит? и сколько стоит замена масла с фильтром и что там ещё нужно?
Ещё слышал при замене, если не уверен сливали ли до тебя нужно менять частями. сначала половину слить, залить новое, потом другую.
Bruno Cerber :
Скорей бы продать бмв и уйти с этого форума ::p:: ::p::

Продаю 325xi дёшего )))))
viewtopic.php?f=3&t=135806&p=4159596#p4159596
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 22 11 2010, 15:07
    • Сообщений 3371
    • Профиль
    • Авто: Турбированное
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Иваново
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1001
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Эх Михи нет... он тут вставил бы свои пять копеек ::40::

Flagman88
а не по частям и не получится!

Замена масла для здоровой коробки это профилактика, а для умирающей - приговор... ::34::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 06 10 2010, 16:03
    • Сообщений 11580
    • Профиль
    • Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: ЮЗАО - MO
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1228
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Terminator37 :
а не по частям и не получится!

еще как получится - на стенде
правда перерасход масла дикий
Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение...

им нужна помощь!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 03 2012, 15:17
    • Сообщений 1214
    • Профиль
    • Авто: 330i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 300
    • Новенький
::39:: ну а как понять, что умирает коробас?
Два БМВ черных стоят и люди явно тревожные.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 06 10 2010, 16:03
    • Сообщений 11580
    • Профиль
    • Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: ЮЗАО - MO
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1228
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Iverson :
::39:: ну а как понять, что умирает коробас?

снять поддон и посмотреть на нем наличие стружки и тд
если нет - заменить фильтр, залить 6 литров свежего масла и сбросить адаптацию




а там как повезет ::xa::
Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение...

им нужна помощь!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 22 11 2010, 15:07
    • Сообщений 3371
    • Профиль
    • Авто: Турбированное
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Иваново
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1001
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
lacoste :
Terminator37 :
а не по частям и не получится!

еще как получится - на стенде
правда перерасход масла дикий


Так про стенд никто и не говорил.... до тебя...
не у каждого он в гараже есть!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 11 2011, 19:02
    • Сообщений 217
    • Профиль
    • Авто: 330 Xi
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
ChikO :
Слышал не хорошие отзывы, после замены масла. Коробас не долго живет потом.



Это кому как повезет и зависит от состояния АКПП.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 11 2011, 19:02
    • Сообщений 217
    • Профиль
    • Авто: 330 Xi
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Flagman88 :
Я всё тоже пытаюсь решиться на замену масла... Кстатии кто знает на иксаях какая стоит? и сколько стоит замена масла с фильтром и что там ещё нужно?
Ещё слышал при замене, если не уверен сливали ли до тебя нужно менять частями. сначала половину слить, залить новое, потом другую.


На XI стоит АКПП производства GM.
Менять частями, растягивая удовольствие(?), смысла нет. Если ей суждено умереть - она умрет. Чудес не бывает.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 12 2013, 22:59
    • Сообщений 422
    • Профиль
    • Авто: ЮзАл е36. Сейчас овощ Е46, М52B20TU, Мех.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Репутация: 0
    • Гость
Заменой масла в АКПП можно продлить ей жизнь... либо сократить ее в разы!!! Все зависит от правельности замены масла т.е. соблюдения мануала указаного выше_) Я менял на своей 2 года назад, результатом я доволен .... При замене масла есть подводные камни о каторых не говориться в мануале.. либо говориться, но только размытым техническим языком.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21769
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Сойер :
Заменой масла в АКПП можно продлить ей жизнь... либо сократить ее в разы!!! Все зависит от правельности замены масла т.е. соблюдения мануала указаного выше_) Я менял на своей 2 года назад, результатом я доволен .... При замене масла есть подводные камни о каторых не говориться в мануале.. либо говориться, но только размытым техническим языком.

Какие камни?Я как раз собрался менять..
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12392
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Flagman88 :
Я всё тоже пытаюсь решиться на замену масла... Кстатии кто знает на иксаях какая стоит? и сколько стоит замена масла с фильтром и что там ещё нужно?
Ещё слышал при замене, если не уверен сливали ли до тебя нужно менять частями. сначала половину слить, залить новое, потом другую.

Еще болты поддона. На самой коробке табличка металлическая, на ней написана модель коробаса.

Terminator37 :

Замена масла для здоровой коробки это профилактика, а для умирающей - приговор... ::34::

Ну зф об этом и говорит
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12392
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Джексон :
Сойер :
Заменой масла в АКПП можно продлить ей жизнь... либо сократить ее в разы!!! Все зависит от правельности замены масла т.е. соблюдения мануала указаного выше_) Я менял на своей 2 года назад, результатом я доволен .... При замене масла есть подводные камни о каторых не говориться в мануале.. либо говориться, но только размытым техническим языком.

Какие камни?Я как раз собрался менять..

Тоже интерсно
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 12 2013, 22:59
    • Сообщений 422
    • Профиль
    • Авто: ЮзАл е36. Сейчас овощ Е46, М52B20TU, Мех.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Репутация: 0
    • Гость
Джексон :
Сойер :
Заменой масла в АКПП можно продлить ей жизнь... либо сократить ее в разы!!! Все зависит от правельности замены масла т.е. соблюдения мануала указаного выше_) Я менял на своей 2 года назад, результатом я доволен .... При замене масла есть подводные камни о каторых не говориться в мануале.. либо говориться, но только размытым техническим языком.

Какие камни?Я как раз собрался менять..

а. Конкретные причины при которых нужно менять масло ....
в. Температура 35-40гр. +-10гр. черевата нагибу АКПП (Масло в коробасе расширяеться при нагреве)
с. Полнустью масло не поменять с бублика он не сливается.
И еще не мало вожный момент .... вскрытия картера .. и запах масло в коробке всегда скажет.. есть смысл его менять или пора менять коробку... Мы же меняем масло в том случии когда уже все... либо дергает пипец как...., либо не едет на холодную.... либо пинает...и так далее, в этих случиях замена масла не спасет...)
Да .. и только потом Мы начинаем рассуждать, что замена масло не помагло.... но это же очевидно.. дело было не в масле ...

Рекомендуем почитать на тему Менять или не менять масло акпп? мануал ZF!!!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 11 2012, 14:51
    • Сообщений 550
    • Профиль
    • Авто: BMW320
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Хайфа
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Разбирал свою коробку, менял фрикционы, уплотнители. Изучил её и понял, что замена масла на исправной коробке ни чего не испортит и не ухудшит и не улучшит. Если коробка начинает дергаться или еще какая проблема, все начинают менять масло, а пробег то уже за 200 000 км и через некоторое время она окончательно встает. Тут дело в вязкости нового масла и адаптаций. Если у кого есть лишнее бабло то может менять масло, но ни чего не измениться. Лучше эти деньги ::22:: Если у кого пробег 80 000-100 000 км ::40:: то смело меняйте пока не поздно, следующая замена будет только при капремонте коробки.
BMW 320i седан 02.2002 М54 2,2
Последний раз редактировалось Distortion 17 06 2014, 17:28, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 12 2013, 22:59
    • Сообщений 422
    • Профиль
    • Авто: ЮзАл е36. Сейчас овощ Е46, М52B20TU, Мех.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Репутация: 0
    • Гость
Distortion :
Разбирал свою коробку, менял фрикционы, уплотнители. Изучил её и понял, что замена масла на исправной коробке ни чего не испортит и не ухудшит и не улучшит. Если коробка начинает дергаться или еще какая проблема, все начинаю менять масло и через некоторое время она окончательно встает. Тут дело в вязкости нового масла и адаптаций. Если у кого есть лишнее бабло то может менять масло, но ни чего не измениться. Лучше эти деньги ::22::

Полностью согласен.. масло можно поменять ради профилактики или для успокоения души..)))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 07 2011, 19:37
    • Сообщений 92
    • Профиль
    • Авто: e46 325Ci M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Череповец - Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 0
    • Гость
стоит 5hp19. менял масло на 230 т. толи это поспособствовало, толи просто совпало, но через 200 км. после замены выдавило сальник на валу, масло вытекло и машина встала с ошибкой коробки. пришлось снимать коробку, менять менять сальник ( и заодно сальник на движке). В итоге уже проехал 10 тыс, стало значительно лучше, перестала дергаться при переключении.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 02 2012, 21:32
    • Сообщений 640
    • Профиль
    • Авто: E36 была, Е46 320iA рестайл сейчас, F10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 353
    • Новенький
проверка уровня на нейтралке делается, а в остальном всё чётко написано в мануале ::cc::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 03 2012, 15:17
    • Сообщений 1214
    • Профиль
    • Авто: 330i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 300
    • Новенький
У меня 50.000 км назад менялось масло. Вместе с маслом фрикционы, бублик, короче капиталили. Сейчас никаких симптомов нет. Чет очкую я туда "для успокоения души" лезть. Путь ездит.
Два БМВ черных стоят и люди явно тревожные.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Джонни Кэтсвилл
    • Джонни Кэтсвилл
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
менял масло на туринге в четверг. пробег 307к. коробка работала без нареканий. делал двойную замену: сперва слил с поддона и залил вместо слитого. потом прогнал по передачам и снова слил уже со снятием поддона и заменой фильтра, прокладки и винтов. все работает также изЮмительно.
зы: год назад ставил новый бублик при свапе мотора 2.2 на 2.5

если говорить о наших ZF, то именно состояние бублика часто является определяющим в судьбе кпп. они у нас нежные очень и к пробегу 150 уже имеют проблемы, которые ведут к скорой кончине коробки, т.к. являются практически единственным источником тепла. а неисправный бублик перегревает масло и от этого в основном все беды.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.