|
№1
14 09 2010, 10:27
Здравствуйте. Автомобиль BMW 3 e46 320d. Когда холодная или за пределами синей зоны по датчику температуры - заводится нормально. А вот когда именно на серединке - с раза пятого, приходится долго стартером крутить. Даже если на солнце просто стоит в жаркий день. С чем может быть это связано? Двигатель работает хорошо. По двигателю ошибка: жалуется на низкое давление от турбины. Сканировали аппаратом multiscan. Там где проводил диагностику сказали, что эта проблема не "внутри", а "снаружи", на "повернности" так сказать.
Вот в основном всё. Как вы думаете с чем может быть связан такой плохой пуск двигателя. |
№2
14 09 2010, 11:43
yhomin : Здравствуйте. Автомобиль BMW 3 e46 320d. Когда холодная или за пределами синей зоны по датчику температуры - заводится нормально. А вот когда именно на серединке - с раза пятого, приходится долго стартером крутить. Даже если на солнце просто стоит в жаркий день. С чем может быть это связано? Двигатель работает хорошо. По двигателю ошибка: жалуется на низкое давление от турбины. Сканировали аппаратом multiscan. Там где проводил диагностику сказали, что эта проблема не "внутри", а "снаружи", на "повернности" так сказать. Вот в основном всё. Как вы думаете с чем может быть связан такой плохой пуск двигателя. Что-то нифига не пойму, какая ещё "середина синей линии"? Так когда плохо заводится? Когда стрелка температуры в середине синей зоны? Или же когда она на середине шкалы температуры? (т.е. когда двигатель прогрет и стрелка на "12 часов"). Насчёт низкого давленя турбины: чёрный дым есть? |
№3
14 09 2010, 17:00
На середине синей полоски температуры. Не на 12 часов. Когда её долго пытаешься завести и она в итоге схватывает, то очень много дыма. Очень много.
Когда едешь может иногда дымить, но не сказал бы что дым чёрный. |
№4
14 09 2010, 23:39
Не помешает посмотреть сканером давление топлива при запуске. Вообще, неплохо бы почитать ошибки с помощью DIS или INPA.
И ещё интересно было бы узнать город, модель авто, модель двигателя... |
№5
15 09 2010, 11:38
А самое главное компрессию проверь в цилиндрах!!!!
|
№6
16 09 2010, 15:58
Сканировал машину аппаратом MultiScan. По двигателю он выдал ошибки под номером: 6, 8, 101, 114. Машина в городе Новосибирске. Двигатель M47. 2 литра. 136 лошадей. Пробег 260 тыщ.
|
№7
16 09 2010, 20:21
а нормального сканера нет?! у од например
|
|
Рекомендуем почитать на тему Плохо заводится на середине синей линии
|
№8
27 01 2011, 22:35
Здравствуйте! У меня на м47 не (ту) 2002г. пр.220000 такая же фигня, при t-40-50c в синей зоне очень плохо заводится а на морозе вообще не заводится, с талкачя же с пол тыка. Чё может быть?
|
№9
28 01 2011, 19:16
sega : Здравствуйте! У меня на м47 не (ту) 2002г. пр.220000 такая же фигня, при t-40-50c в синей зоне очень плохо заводится а на морозе вообще не заводится, с талкачя же с пол тыка. Чё может быть? комрессия может быть и это самое худшее, что вообще может, с толкача же заводится т.к. там скорость вращения коленвала гораздо будет выше чем скорость вращения от стартера...а о каком морозе вообще идет речь? температура 40 50 это температура двигателя? или ты с севера? если у тебя заводится в -35 то вообщем то это круто И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту... |
№10
29 01 2011, 08:19
Кстати да, есть такой интересный эффект, когда машина постоит часик на морозе и остынет немного, но не полностью, а именно кода стрелка температуры в синей зоне, то заводится как-бы не с первого раза, приходится стартером несколько оборотов делать. Если на пять минут вышел, и машина не успела остыть, то с пол оборота заводится. С утра в -10 -15, тоже легко заводится, когда за ночь совсем остывает.
|
№11
31 01 2011, 01:02
Не заводилась при минус 22-24с (г.Златоуст) в синей зоне, простояв где то часок. Я менял датчик о.ж. в блоке двигателя и без изменений. Вчера решил ради интереса просто прицепить старый датчик и проверить как заводится, пока без проблем, заводится даже с сигналки и после часа простоя (t-12с), тока темпер показывает не корректно. Солярку тоже вроде не хавает! Время покажет!!! Потом съезжу на диагностику, отпишусь что покажет!!!
|
№12
02 02 2011, 22:16
а датчик р-вала не проверял???
|
№13
19 02 2016, 10:06
scrammer в -35 кстати с пол тыка заводится. Проблему с запуском когда машина остывает до синей зоны на показателе t ож, решил параллельно зацепив датчик ож с блока, поставив отдельно, параллельно с переключением между ними. То есть теперь если t в синей зоне, переключаю на другой датчик, и с пол тыка заводиться, потом для показаний ож переключаю назад. Так уже четвёртый зимний сезон езжу. Полёт отличный! Пока далее не заморачивался, но тоже может что то с турбиной, так как её до меня меняли, может не отстраивали даже.
|
№14
21 02 2016, 00:42
Есть такое, приходится прокрутить иногда, ож остывает не до конца видимо и свечи накала не срабатывают (тк видит что мотор теплый), а в горшках уже все остыло... Пост выше неплохо решил данную проблему в остальном на полностью холодный мотор и на прогретый заводится с полбрыка в любую погоду
|
№15
21 02 2016, 00:52
p1st0l33t так я родной акум так высадил в ноль, и он полностью здох. Решил что так не пойдёт, думал дело в датчике, купил новый, не тут то было. После долгих раздумий решил так сделать, и забыл совсем про эту проблему.
У меня сейчас есть одно подозрение, дело может быть в редукционном клапане на тнвд. Но ещё не смотрел, пока не до него. Ближе к лету полезу в тнвд. |
№16
21 02 2016, 00:56
p1st0l33t https://youtu.be/1JEDP3OmUho может быть дело в нём! Но не факт.
|
№17
21 02 2016, 15:22
sega : p1st0l33t https://youtu.be/1JEDP3OmUho может быть дело в нём! Но не факт. интересно, но не думаю что в нем дело, я прошлым летом насос на стенд возил и его проверили, все в порядке с ним было
|
|
Рекомендуем почитать на тему Плохо заводится на середине синей линии
|
№18
21 02 2016, 15:31
p1st0l33t тогда тоже даже не знаю что думать, почему так происходит. У меня летом допустим в синей зоне когда не хочет с первого раза заводиться, я переключаю на другой датчик и при этом свечи не включаются, заводиться сразу с пол тыка.
Компрессию конечно не проверял, но заводиться же и на холодную, и на горячую, и в -35 даже спокойно, что может быть не понимаю. Тоже на бош сервисе задавал им такой вопрос, они мне на тнвд грешили, я им сказал как сделал, так они мою идею для себя на вооружение взяли, мол типа я не первый у них с такой проблемой, и они удивились что я так вышел из ситуации. Говорят и ездий так и не парся, не лезь в топливную пока не умрёт, что вряд ли случится. |
№19
21 02 2016, 15:36
sega : scrammer в -35 кстати с пол тыка заводится. Проблему с запуском когда машина остывает до синей зоны на показателе t ож, решил параллельно зацепив датчик ож с блока, поставив отдельно, параллельно с переключением между ними. То есть теперь если t в синей зоне, переключаю на другой датчик, и с пол тыка заводиться, потом для показаний ож переключаю назад. Так уже четвёртый зимний сезон езжу. Полёт отличный! Пока далее не заморачивался, но тоже может что то с турбиной, так как её до меня меняли, может не отстраивали даже. теме 5 лет ты че сюда полез то? живите днём сегодняшним, и надейтесь на день завтрашний. Альберт Эйнштейн. |
№20
21 02 2016, 15:45
Den4ik575 да случайно наткнулся, вот полез)
|
№21
21 02 2016, 15:49
sega : Den4ik575 да случайно наткнулся, вот полез) автор на форуме столько же не появлялся живите днём сегодняшним, и надейтесь на день завтрашний. Альберт Эйнштейн. |
№22
21 02 2016, 15:50
Den4ik575 да пофиг, кому-то может интересна эта тема!
|
№23
21 02 2016, 15:51
Den4ik575 может возродится сейчас эта тема!
|
№24
21 02 2016, 16:12
sega : Den4ik575 может возродится сейчас эта тема! Темка действительно интересная. Только я не вкурил про датчики t ОЖ. Их в итоге 2 шт. на моторе теперь? Один - штатный между 3-им и 4-ым горшком. А второй - он где? |
№25
21 02 2016, 16:20
Corleone а второй в стакан правый поставил к железу прикрутил, что бы температура на нём всегда похолоднее была!
|
Рекомендуем почитать на тему Плохо заводится на середине синей линии
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения