закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 11 2009, 21:46
    • Сообщений 329
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i 2001 г.в. M54 МКПП
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Slavyan320 :
Приветствую всех,

Аналогично кушает 0,45 л. на 1000 км. Лилось Castrol castrol edge sport Пробег 68000. Стоит ли перейти на другое масло или забить и доливать???

Да особо не парься по этому поводу, конечно, стоит посмотреть на протечки масла и клапан поменять не мешало бы! Но, данный мотор должен забирать масло, у нас в городе живет дедушка, который трудился на заводе БМВ, так он мне доходчиво объяснил, куда, а главное для чего идет забор масла! Главное не упускай уровень! ::11::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 07 2010, 13:00
    • Сообщений 48
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i, 2003, 2.2, M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем спасибо - проверю все и отпишусь :)

ЗЫ: на форуме поселюсь на долго )))
Детские автокресла в СПб по хорошим ценам!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 05 2010, 00:40
    • Сообщений 1537
    • Профиль
    • Авто: A4 под жопой, BMW в душе
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 50
    • Новенький
Париться как раз стоит... следить стоит... потому что, например, если КРКГ всё-таки забивается, то масло начинает лезть во все доступные блоки и датчики. Заменив вовремя клапан за 5-6 тысяч можно избежать последствий и ремонта и замены блоков на тесятки тысяч.
Amat victoria curam / Victory loves preparation
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 07 2010, 13:00
    • Сообщений 48
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i, 2003, 2.2, M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 0
    • Гость
DDK вот поэтому и спрашиваю :) До этого был ТАЗик, так что в тонкостях BMW пока новичок...

Открывал крышку - двигатель начинает чуть по другому работать - но не сказал бы что троить... Долил 0.5 литра.
Детские автокресла в СПб по хорошим ценам!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 05 2010, 00:40
    • Сообщений 1537
    • Профиль
    • Авто: A4 под жопой, BMW в душе
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 50
    • Новенький
Slavyan320, ну да, она как бы не совсем троить должна, но обороты должны немного просесть. Значит с клапаном всё более-менее нормально :)

В BMW главный принцип - лучше перебдеть, чем недобдеть :mrgreen:

Раз в месяц заезжать на сервис, отдавать 1000-2000 за диагностику - девешвле по факту выходит, чем если следовать принципу "вроде нормально работает, чё туда лезть...". Правда мастера надо ещё хорошего найти.
Amat victoria curam / Victory loves preparation
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 12 2009, 21:33
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Мужики, та же беда, но еще хлеще! 318я, N42, 135 000 пробег, 2004г., из салона, сборка Калининград. Жрет масло литрами. За год 10 000 пробежал, 10 литровых банок влил. Масло Кастрол. На жаре даже на холостых сизый дымок просматривается. Компрессия в норме, замерили. Свечи чистые. При таком жоре и масло менять поди не надо - постоянно обновляешь. ???
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 10 2007, 02:31
    • Сообщений 1345
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: <--->
    • Репутация: 0
    • Гость
есть же ветка люпителей N42 ::37::

Рекомендуем почитать на тему 2.2 кушает масло

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 09 2007, 13:37
    • Сообщений 1457
    • Профиль
    • Авто: 325 TI.2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: москва
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Slavyan320 :
Приветствую всех,

Аналогично кушает 0,45 л. на 1000 км. Лилось Castrol castrol edge sport Пробег 68000. Стоит ли перейти на другое масло или забить и доливать???

Да хорошь тебе, Беха масло кушать на 200 начинает, если ее раньше не перегрели.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 11 2009, 21:46
    • Сообщений 329
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i 2001 г.в. M54 МКПП
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
[quote="Владимир-Т"]Мужики, та же беда, но еще хлеще! 318я, N42, 135 000 пробег, 2004г., из салона, сборка Калининград. Жрет масло литрами. За год 10 000 пробежал, 10 литровых банок влил. Масло Кастрол. На жаре даже на холостых сизый дымок просматривается. Компрессия в норме, замерили. Свечи чистые. При таком жоре и масло менять поди не надо - постоянно обновляешь. ???
Не правильно рассуждаешь, при таком большом жоре масло, наоборот рекомендуют его менять почаще! ::41::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 12 2009, 21:33
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Да я конечно утрирую. Завтра погоню в сервис, попробуем сменить МСК, а там о результатах сообщу. А то в местном автомаге, я только захожу - они сразу банку масла на прилавок выставляют.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 02 2010, 06:22
    • Сообщений 14
    • Профиль
    • Авто: BMW 325Хi 2001 г.в. M54 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет!!! У меня такая же проблема. Когда купил машинку сначало кушала 3л за 10000км. За следующюю десятку съела 5л, а сейчас 1л на 1000км. Подумаю может колпачки и кольца поменять. Или может кто еще что нибудь посоветует? Пробег 159000км.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 11 2009, 21:46
    • Сообщений 329
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i 2001 г.в. M54 МКПП
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
На таком пробеге, думаю кольца точно не надо смотреть, начать стоит с КРКГ! Если особо не может, то колпачки. А вообще, это мотор, очень любит масло покушать ::41:: !
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 02 2010, 06:22
    • Сообщений 14
    • Профиль
    • Авто: BMW 325Хi 2001 г.в. M54 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Я конечно извиняюсь за незнание, но что такое КРКГ и за что оно отвечает. И если его надо менять, то меняеся оно в сборе или можно некоторые запчасти? Машинка эта у меня не давно, не охота попасться на развод сервиса.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 05:46
    • Сообщений 366
    • Профиль
    • Авто: 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: BMW Club Tomsk
    • Изображения: 35
    • Репутация: 0
    • Гость
2009hainan
search.php?keywords=%D0%9A%D0%A0%D0%9A%D0%93&terms=all&author=&sc=1&sf=titleonly&sk=t&sd=d&sr=topics&st=0&ch=300&t=0&submit=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA

320i, М54, МКПП, COMFORT PLUS PAKET
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 02 2010, 06:22
    • Сообщений 14
    • Профиль
    • Авто: BMW 325Хi 2001 г.в. M54 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо SaiRuS!!! На сколько я понял что если рвуться мембраны то масло начинает выгорать. Я так понимаю туда не кто и не лазил. Так как мне не на одном сервисе не сказали что это может быть из-за него. А проверить его можно только открутив залевную крышку. По компьютеру он не покажет потому что он механический?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 11 2009, 21:46
    • Сообщений 329
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i 2001 г.в. M54 МКПП
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Обороты у тебя какие? На холодную троит?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 02 2010, 06:22
    • Сообщений 14
    • Профиль
    • Авто: BMW 325Хi 2001 г.в. M54 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Обороты на прогретом движке примерно 550-650. Свечи я поставил новые. Я неощущаю что бы троила. Если одна из шести свечей будет плохо работать это и незаметно наверное будет. Такой аппарат в первые. А один литр масла на 1000км это я думаю маловато. Темболее если говорят что КРКГ ходит где то 50т. км. А по состоянию машинки я так понял за ней не очень то и следили. Если едет значит все норм. Такие ей достались наездники. Рискну заменить, а там видно будет. А кто может подсказать где стоимость и качество з/ч на уровене?

Рекомендуем почитать на тему 2.2 кушает масло

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 07 2009, 21:23
    • Сообщений 90
    • Профиль
    • Авто: 320i M54, АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Начала троить на холодную, потом просто при холостых, при этом кушала масло 1,5л на 1000км. Компрессия показала 13.5-11-8.5-13-14-13.5...Перед смертью синий дым из трубы, заглохла и больше не завелась....Надеяться на без капитальный ремонт совсем глупо?)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 02 2010, 06:22
    • Сообщений 14
    • Профиль
    • Авто: BMW 325Хi 2001 г.в. M54 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Подскажите КРКГ нужно проверять на горячую или на холодную? На горячую обороты не изменяются при откручевании крышки, а на холодную просто глохнет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 11 2009, 21:46
    • Сообщений 329
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i 2001 г.в. M54 МКПП
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
2009hainan :
Подскажите КРКГ нужно проверять на горячую или на холодную? На горячую обороты не изменяются при откручевании крышки, а на холодную просто глохнет.

Ну в таком случаи точно меняй, на горячую должен был маленько подтроить! Если соберешься менять, то обязательно со всеми трубками!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 05 2010, 00:40
    • Сообщений 1537
    • Профиль
    • Авто: A4 под жопой, BMW в душе
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 50
    • Новенький
Да, трубки обычно за цикл жизни одного клапана успевают превратиться в пластик и при демонтаже рассыпаются.
Amat victoria curam / Victory loves preparation
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 02 2010, 06:22
    • Сообщений 14
    • Профиль
    • Авто: BMW 325Хi 2001 г.в. M54 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Сегодня все заказал. Когда прийдут поставлю немного понаблюдаю и отпишусь об изменениях.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 04 2010, 14:07
    • Сообщений 119
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
е46 2002
пробег 240тыс. похоже что оригинальный.
масло было кастрол 5w40
за 9.5к долил 6.5 литров.

масло начинает есть если двигатель раскручивать больше 5-6 тыщ.
пара тройка раскруток и через день другой загорается датчик масла.

сейчас перешел на ликви моли 5w40 Optimal synth.
вроде есть стало поменьше (хотя может и я стал ездить аккуратней...).
После замены проехал уже 2.5 тысяч доливал 2 раза по 300-400мл.
После последней доливки уровень держится стабильный.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
мотор М-54 пробег 110000, лил кастрол 10-60 вообще масло не брал, сечас лью ликви моли 5w40 , за 3000 ушло поллитра масло
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 11 2009, 21:46
    • Сообщений 329
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i 2001 г.в. M54 МКПП
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Sadko :
е46 2002
пробег 240тыс. похоже что оригинальный.
масло было кастрол 5w40
за 9.5к долил 6.5 литров.

масло начинает есть если двигатель раскручивать больше 5-6 тыщ.
пара тройка раскруток и через день другой загорается датчик масла.

сейчас перешел на ликви моли 5w40 Optimal synth.
вроде есть стало поменьше (хотя может и я стал ездить аккуратней...).
После замены проехал уже 2.5 тысяч доливал 2 раза по 300-400мл.
После последней доливки уровень держится стабильный.

Пока масло свежие, расход будет минимальный, после 4 тыс. жор возрастет!

Рекомендуем почитать на тему 2.2 кушает масло

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.