закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 08 2008, 15:58
    • Сообщений 49
    • Профиль
    • Авто: E46 BMW 318i 2000г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Магнитогорск
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Очень нужная тема! Думаю, что будет всеми владельцами М43-го периодически востребована. ::39::
Автомобиль должен радовать
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 17:26
    • Сообщений 1142
    • Профиль
    • Авто: Был Е46 318i 99г. черный..., теперь 325 чёрный
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Челябинск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
aks :
у меня когда глушишь мотор, шипит воздух в районе дисы секунд 5, это у всех так, или только у меня

Так и должно быть...
Есть BMW, а есть другие машины!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 03 2008, 10:51
    • Сообщений 471
    • Профиль
    • Авто: GT550
    • Торговая репутация:
    • Откуда: мо
    • Изображения: 31
    • Репутация: 1
    • Гость
Timofei30 :
aks :
у меня когда глушишь мотор, шипит воздух в районе дисы секунд 5, это у всех так, или только у меня

Так и должно быть...

оказалось, что нет
viewtopic.php?f=17&t=34715&p=835070#p835070
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 05 2008, 06:51
    • Сообщений 855
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 M43TU + 325Xi Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новосибирск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
aks :
Timofei30 :
aks :
у меня когда глушишь мотор, шипит воздух в районе дисы секунд 5, это у всех так, или только у меня

Так и должно быть...

оказалось, что нет
viewtopic.php?f=17&t=34715&p=835070#p835070

замена этого клапана на ПШШшш не влияет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 03 2008, 10:51
    • Сообщений 471
    • Профиль
    • Авто: GT550
    • Торговая репутация:
    • Откуда: мо
    • Изображения: 31
    • Репутация: 1
    • Гость
влияет еще как, проверено, и подробно описано
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 24 10 2009, 13:14
    • Сообщений 17139
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 149
    • Новенький
Тема :twisted:

:
PS: а вообще проблема одна - "тупизм при старте

Бывает иногда,но все же охото чтобы вообще небыло!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2009, 14:04
    • Сообщений 10050
    • Профиль
    • Авто: БМВ 3?0 е-46 coupe
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 21
    • Репутация: 4153
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Прикольная тема:)тоже подпишусь....у меня нет ни какого тупняка с двиглом ни при старте ни на холостых оборотах

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 08 2009, 16:55
    • Сообщений 436
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i E46 AT (1999), Nexia 1,5 DOHC
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ташкент
    • Изображения: 27
    • Репутация: 0
    • Гость
У двигателя М43TU одна из частых проблем это расходомер воздуха, если у кого есть опыт скажите из-за чего он так часто умирает, на что надо обратить внимание???
BMW огромное, дорогое удовольствие!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6366
    • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
Otabek

От времени.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 08 2009, 16:55
    • Сообщений 436
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i E46 AT (1999), Nexia 1,5 DOHC
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ташкент
    • Изображения: 27
    • Репутация: 0
    • Гость
VKOM :
Otabek

От времени.


Не остановить и не убежать .....
BMW огромное, дорогое удовольствие!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 06 2010, 08:52
    • Сообщений 65
    • Профиль
    • Авто: BMW 320 М54 E-46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Доброго время суток господа! У меня такой же девайс М43ту и у меня вот какая проблема, с утра (особенно когда стоит дня три) с усилеем включаеться первая передача, можно даже сказать что я ее забиваю. После прогрева все гуд, все работает. Как Вы считаете че это за парадокс? Масло в коробке менялось с добавлением присадки, но , могу сразу сказать что до замены масла было тоже самое.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 24 10 2009, 13:14
    • Сообщений 17139
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 149
    • Новенький
chizhik.yuriy :
Доброго время суток господа! У меня такой же девайс М43ту и у меня вот какая проблема, с утра (особенно когда стоит дня три) с усилеем включаеться первая передача, можно даже сказать что я ее забиваю. После прогрева все гуд, все работает. Как Вы считаете че это за парадокс? Масло в коробке менялось с добавлением присадки, но , могу сразу сказать что до замены масла было тоже самое.

Да у меня такая же штука!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 12 2009, 21:22
    • Сообщений 344
    • Профиль
    • Авто: Honda accord
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь,Минск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Конструктивный недостаток моделей первых годов...вывод: ЗАБИТЬ, а вообще пользуйте поиск очень много раз обсуждалось ::butch::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 06 2009, 12:09
    • Сообщений 530
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i е46 1999г. - была; BMW X1 xDrive28i M-sport package - сейчас
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Тульская область
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
тема :twisted: Подпишусь
большие пожирают маленьких, а быстрые - медленных...
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 04 2009, 06:18
    • Сообщений 1551
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
eremaxim :
Конструктивный недостаток моделей первых годов...вывод: ЗАБИТЬ, а вообще пользуйте поиск очень много раз обсуждалось ::butch::

Угу... Все читают как-то выборочно :lol:. Лишь то, что эта проблема у многих есть. Но не то, что куча людей эту проблему фиксит :lol:.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 24 10 2009, 13:14
    • Сообщений 17139
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 149
    • Новенький
:
людей эту проблему фиксит

::hm:: Что делает???? ::35::
eremaxim
:
Конструктивный недостаток моделей первых годов...вывод: ЗАБИТЬ, а вообще пользуйте поиск очень много раз обсуждалось

Это опасно или нет??? И как это лечить??? ::36::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 05 2010, 22:18
    • Сообщений 438
    • Профиль
    • Авто: продана!!!
    • Торговая репутация:
    • Откуда: В Rostovе дороги?
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Ребята подскажите по поводу мотора М43 или М43TU в ПТС 105 л.с пробивал по вину 118 л.с как разобраться? ::33::
ЖИВИ ПОПРОЩЕ — СТАНЕТ НАДОЛЬШЕ!!!

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 05 2008, 06:51
    • Сообщений 855
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 M43TU + 325Xi Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новосибирск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
M43 на 46ые не ставился. M43TU 105 лошадей на 316, 118 лошадей - 318. На 316 он просто электроникой задушен.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 05 2010, 22:18
    • Сообщений 438
    • Профиль
    • Авто: продана!!!
    • Торговая репутация:
    • Откуда: В Rostovе дороги?
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
СПАСИБО ЗА ЯСНОСТЬ!!! :twisted:
ЖИВИ ПОПРОЩЕ — СТАНЕТ НАДОЛЬШЕ!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 12 2009, 21:22
    • Сообщений 344
    • Профиль
    • Авто: Honda accord
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь,Минск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Антоха11 :
:
людей эту проблему фиксит

::hm:: Что делает???? ::35::
eremaxim
:
Конструктивный недостаток моделей первых годов...вывод: ЗАБИТЬ, а вообще пользуйте поиск очень много раз обсуждалось

Это опасно или нет??? И как это лечить??? ::36::

Опять же юзайте поиск, разные проблемы приводят к стуку, следовательно и решения проблем тоже разные, очень сложно дистанционно определить "опасность". А вообще бабосики в карман и к грамотному диагносту bmw и все будет OK.(но теоретически нужно подковаться на форуме, чтоб не развели)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 04 2009, 11:25
    • Сообщений 299
    • Профиль
    • Авто: Camry 3.5, Tundra 5.7
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина,Луганск
    • Репутация: 0
    • Гость
Блин отличная машина,нормальный мотор,год назад покупал была пушка,ехала достойно,газ был очень отзывчивый,и в один момент машина перестала ехать, и уже почти пол года борюсь с тупизмом при разгоне.Машина,особенно в жару едет как классика жигули,порой нажимаешь на газ а она так вяло набирает скорость что кажеться что под капотом 1.0, хотя бывает ее прорвет и она начинает даже неплохо ехать. За это время поменял:
1.Свечи,промыл форсунки
2.Поменял бензонасос,один, хотя говорят их там два,но менял который с датчиком в правом баке
3.Поменял кркг с трубкой
4.Датчик распредвала,правда ставил б.у
5.Воздушный фильтр
Все ставил ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ
Изменений НОЛЬ!Машина как ехала так и едет, на диагностике ничего не могут сказать, так можно менять все до бесконечности,а смысл:-((
С расходомера фишку снимаю, а толку нету- едет так же, бывает падают обороты и глохнет. ДИСУ снимали, заслонка работает,люфт минимальный. Бензин лил и 92 и 95 и 98 - тоже разницы в динамике нету. С кондером вообще опасно ездить, кажеться в горку не подымется.ГДЕ копать???Обидно, ставлю все оригинальное,вовремя обслуживаю машинку,а она такие сюрпризы приподносит,да кстати, катализатор вырезан,вместо него стоит пламегаситель. ПОМОГИТЕ!!!!
BMW - с удовольствием за рулем
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 04 2010, 22:40
    • Сообщений 30
    • Профиль
    • Авто: 330
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: М.О.
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
а давление топлива проверял? Может с регулятором давления проблемы
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 04 2009, 11:25
    • Сообщений 299
    • Профиль
    • Авто: Camry 3.5, Tundra 5.7
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина,Луганск
    • Репутация: 0
    • Гость
На сервисе мне про это ничего не говорили, а где этот регулятор находится? И какое должно быть давление?
BMW - с удовольствием за рулем
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 06 2010, 08:52
    • Сообщений 65
    • Профиль
    • Авто: BMW 320 М54 E-46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
СССР, стоит регулятор на ромпе, давление вроде как 3,5 бар. А вообще у меня точно такоеже один в один как ты написал!, только я не ставил пламягаситель, я поставил универсальный кат и поменял лямду которая стоит перед катом. На выходных тоже хочу проверить давление, а еще мне кажеться вся проблема в подсосе лишнего воздуха,(исходя из того что в каждой теме об этом говориться). Резинки и трубки у наших авто состарелись, другого объяснения я не вижу! У моей я поменял все что можно, диагностика показывает что все в порядке а машина как [censored] говно какоето едет а не бмв. Правда вот гдето задавал вопрос по расходу и так не получил ответа, у меня по городу без климы и в нормальном режиме кушает 14-15 л/100км., а по горной дороге с практически полным газом и с включеной климой 7,5 литров на сотню! Парадокс какойто
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 04 2009, 11:25
    • Сообщений 299
    • Профиль
    • Авто: Camry 3.5, Tundra 5.7
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина,Луганск
    • Репутация: 0
    • Гость
А какие еще резинки могли состариться?Трубку на кркг поменял,на форсунках колечки тоже.
BMW - с удовольствием за рулем

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.

  • Публикации про наш клуб в СМИ

    По совету Tonny Covert, создал отдельную тему. Еще раз расскажу про суть темы. Возникла идея поп...

  • ВОзьмите в клуб!

    Собираюсь приобрести Е46, пока в поиске. Денис, 27 лет, живу в Одинцово, Московская область, занимаю...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.