|
|
№51
24 07 2010, 12:02
Очень нужная тема! Думаю, что будет всеми владельцами М43-го периодически востребована.
|
№52
24 07 2010, 13:11
aks : у меня когда глушишь мотор, шипит воздух в районе дисы секунд 5, это у всех так, или только у меня Так и должно быть... |
№53
24 07 2010, 23:07
Timofei30 : aks : у меня когда глушишь мотор, шипит воздух в районе дисы секунд 5, это у всех так, или только у меня Так и должно быть... оказалось, что нет viewtopic.php?f=17&t=34715&p=835070#p835070 |
|
№54
25 07 2010, 08:10
aks : Timofei30 : aks : у меня когда глушишь мотор, шипит воздух в районе дисы секунд 5, это у всех так, или только у меня Так и должно быть... оказалось, что нет viewtopic.php?f=17&t=34715&p=835070#p835070 замена этого клапана на ПШШшш не влияет. |
№55
25 07 2010, 09:06
влияет еще как, проверено, и подробно описано
|
№56
25 07 2010, 10:51
Тема
: PS: а вообще проблема одна - "тупизм при старте Бывает иногда,но все же охото чтобы вообще небыло!!! |
№57
25 07 2010, 12:03
Прикольная тема:)тоже подпишусь....у меня нет ни какого тупняка с двиглом ни при старте ни на холостых оборотах
|
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.
|
№58
25 07 2010, 18:20
У двигателя М43TU одна из частых проблем это расходомер воздуха, если у кого есть опыт скажите из-за чего он так часто умирает, на что надо обратить внимание???
|
№59
25 07 2010, 19:34
Otabek
От времени. |
№60
25 07 2010, 20:12
VKOM : Otabek От времени. Не остановить и не убежать ..... |
№61
29 07 2010, 14:26
Доброго время суток господа! У меня такой же девайс М43ту и у меня вот какая проблема, с утра (особенно когда стоит дня три) с усилеем включаеться первая передача, можно даже сказать что я ее забиваю. После прогрева все гуд, все работает. Как Вы считаете че это за парадокс? Масло в коробке менялось с добавлением присадки, но , могу сразу сказать что до замены масла было тоже самое.
|
№62
02 08 2010, 18:13
chizhik.yuriy : Доброго время суток господа! У меня такой же девайс М43ту и у меня вот какая проблема, с утра (особенно когда стоит дня три) с усилеем включаеться первая передача, можно даже сказать что я ее забиваю. После прогрева все гуд, все работает. Как Вы считаете че это за парадокс? Масло в коробке менялось с добавлением присадки, но , могу сразу сказать что до замены масла было тоже самое. Да у меня такая же штука!!! |
№63
02 08 2010, 22:24
Конструктивный недостаток моделей первых годов...вывод: ЗАБИТЬ, а вообще пользуйте поиск очень много раз обсуждалось
|
№64
02 08 2010, 22:55
тема Подпишусь
|
№65
02 08 2010, 23:24
eremaxim : Конструктивный недостаток моделей первых годов...вывод: ЗАБИТЬ, а вообще пользуйте поиск очень много раз обсуждалось Угу... Все читают как-то выборочно . Лишь то, что эта проблема у многих есть. Но не то, что куча людей эту проблему фиксит . |
№66
03 08 2010, 22:19
: людей эту проблему фиксит Что делает???? eremaxim : Конструктивный недостаток моделей первых годов...вывод: ЗАБИТЬ, а вообще пользуйте поиск очень много раз обсуждалось Это опасно или нет??? И как это лечить??? |
№67
07 08 2010, 15:42
Ребята подскажите по поводу мотора М43 или М43TU в ПТС 105 л.с пробивал по вину 118 л.с как разобраться?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.
|
|
№68
09 08 2010, 12:24
M43 на 46ые не ставился. M43TU 105 лошадей на 316, 118 лошадей - 318. На 316 он просто электроникой задушен.
|
№69
09 08 2010, 14:37
СПАСИБО ЗА ЯСНОСТЬ!!!
|
№70
12 08 2010, 08:40
Антоха11 : : людей эту проблему фиксит Что делает???? eremaxim : Конструктивный недостаток моделей первых годов...вывод: ЗАБИТЬ, а вообще пользуйте поиск очень много раз обсуждалось Это опасно или нет??? И как это лечить??? Опять же юзайте поиск, разные проблемы приводят к стуку, следовательно и решения проблем тоже разные, очень сложно дистанционно определить "опасность". А вообще бабосики в карман и к грамотному диагносту bmw и все будет OK.(но теоретически нужно подковаться на форуме, чтоб не развели) |
№71
12 08 2010, 18:39
Блин отличная машина,нормальный мотор,год назад покупал была пушка,ехала достойно,газ был очень отзывчивый,и в один момент машина перестала ехать, и уже почти пол года борюсь с тупизмом при разгоне.Машина,особенно в жару едет как классика жигули,порой нажимаешь на газ а она так вяло набирает скорость что кажеться что под капотом 1.0, хотя бывает ее прорвет и она начинает даже неплохо ехать. За это время поменял:
1.Свечи,промыл форсунки 2.Поменял бензонасос,один, хотя говорят их там два,но менял который с датчиком в правом баке 3.Поменял кркг с трубкой 4.Датчик распредвала,правда ставил б.у 5.Воздушный фильтр Все ставил ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ Изменений НОЛЬ!Машина как ехала так и едет, на диагностике ничего не могут сказать, так можно менять все до бесконечности,а смысл:-(( С расходомера фишку снимаю, а толку нету- едет так же, бывает падают обороты и глохнет. ДИСУ снимали, заслонка работает,люфт минимальный. Бензин лил и 92 и 95 и 98 - тоже разницы в динамике нету. С кондером вообще опасно ездить, кажеться в горку не подымется.ГДЕ копать???Обидно, ставлю все оригинальное,вовремя обслуживаю машинку,а она такие сюрпризы приподносит,да кстати, катализатор вырезан,вместо него стоит пламегаситель. ПОМОГИТЕ!!!! |
№72
12 08 2010, 19:10
а давление топлива проверял? Может с регулятором давления проблемы
|
№73
12 08 2010, 19:27
На сервисе мне про это ничего не говорили, а где этот регулятор находится? И какое должно быть давление?
|
№74
13 08 2010, 08:28
СССР, стоит регулятор на ромпе, давление вроде как 3,5 бар. А вообще у меня точно такоеже один в один как ты написал!, только я не ставил пламягаситель, я поставил универсальный кат и поменял лямду которая стоит перед катом. На выходных тоже хочу проверить давление, а еще мне кажеться вся проблема в подсосе лишнего воздуха,(исходя из того что в каждой теме об этом говориться). Резинки и трубки у наших авто состарелись, другого объяснения я не вижу! У моей я поменял все что можно, диагностика показывает что все в порядке а машина как [censored] говно какоето едет а не бмв. Правда вот гдето задавал вопрос по расходу и так не получил ответа, у меня по городу без климы и в нормальном режиме кушает 14-15 л/100км., а по горной дороге с практически полным газом и с включеной климой 7,5 литров на сотню! Парадокс какойто
|
№75
13 08 2010, 08:58
А какие еще резинки могли состариться?Трубку на кркг поменял,на форсунках колечки тоже.
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения