|
№101
21 06 2010, 09:37
вчера менял себе эти сайленты. Поднял машину, снял колеса, защиту, треугольник, открутил по два болта на сайлентах. Покупал сайлентблоки Febi цена 2300 рублей. Взял нож, вырезал самую внешнюю резину от алюминивого основания, снял это основание. В результате на рычаге осталась просто резинка с металлическим основанием внутри. Опять поработал ножом, чтобы удалить резину до металла. Взял болгарку и очень осторожно разрезал вдоль. Потом с помощью палки и молотка сбил с рычага. Помазал рычаг и внутри нового сайлента мыльным раствором. Потом с помощью палки и молотка аккуратно вбил сайлент до ранее отмеченной метки. Все собрал и поехал. Теперь на кочках все мягко и тихо, и руль стал четче и информативнее
|
|
№102
21 06 2010, 09:58
ayarik : вчера менял себе эти сайленты. Поднял машину, снял колеса, защиту, треугольник, открутил по два болта на сайлентах. Покупал сайлентблоки Febi цена 2300 рублей. Взял нож, вырезал самую внешнюю резину от алюминивого основания, снял это основание. В результате на рычаге осталась просто резинка с металлическим основанием внутри. Опять поработал ножом, чтобы удалить резину до металла. Взял болгарку и очень осторожно разрезал вдоль. Потом с помощью палки и молотка сбил с рычага. Помазал рычаг и внутри нового сайлента мыльным раствором. Потом с помощью палки и молотка аккуратно вбил сайлент до ранее отмеченной метки. Все собрал и поехал. Теперь на кочках все мягко и тихо, и руль стал четче и информативнее Это даже удивительно - сделать неправильно абсолютно все, от и до И зачем, спрашивается, я фотографии делал, тексты всякие печатал... |
№103
21 06 2010, 10:00
Все меняется гораздо проще. Никаких приспособлений мы не используем, лично я снимаю сайленты руками и одеваю тоже руками. Основная фишка в том, что сайлент надо провернуть на рычаге и стягивать, тогда он слезает очень легко, особенно если его смазать жидким мылом. Одеваю тоже просто: обильно смазываю все жидким мылом и сильно насаживаю сайлент на рычаг. Раз и готово. НА всю операцию с двумя сайлентами уходит не более получаса
|
|
№104
21 06 2010, 10:01
ayarik : вчера менял себе эти сайленты. Поднял машину, снял колеса, защиту, треугольник, открутил по два болта на сайлентах. Покупал сайлентблоки Febi цена 2300 рублей. Взял нож, вырезал самую внешнюю резину от алюминивого основания, снял это основание. В результате на рычаге осталась просто резинка с металлическим основанием внутри. Опять поработал ножом, чтобы удалить резину до металла. Взял болгарку и очень осторожно разрезал вдоль. Потом с помощью палки и молотка сбил с рычага. Помазал рычаг и внутри нового сайлента мыльным раствором. Потом с помощью палки и молотка аккуратно вбил сайлент до ранее отмеченной метки. Все собрал и поехал. Теперь на кочках все мягко и тихо, и руль стал четче и информативнее Дарофф ! тут казали что если пальцами лапать сайлентблоки то через неделю они развалятся это типа как лампа галогеновая : руками не трогать ... так-что вот так и не как не иначе , если без спец инструмента то кабзец твоим сайлентам хотя я не поверил в эту мистику и думаю что всё будет работать как надо ))) - лучше BMW машины неету ... !!! |
№105
21 06 2010, 11:02
Дедушка Намто
окей, тут писали что они будут ходить от полугода до 2 лет, при хреновой установке и то, что феби.... Pilot 320i : Мух-Гарыныч Всякое гавно в виде феби и лемфердера легко слазеет, попробуй оригенал сними 5-летний и надень пальцами новый. При колхозной установки сайленты ходят либо 2 года либо пол года, как повезет 50*50, более того в оригенальных сайлентах присутствует жидкость в отличии от других, даже того же самого лемфердера, который и есть в оригенале, автор молодец все правильно сделал! Поезжу полгода, отпишусь как самочувствие А сколько примерно ходит оригинал с правильной установкой? |
|
№106
21 06 2010, 11:11
ayarik : Дедушка Намто окей, тут писали что они будут ходить от полугода до 2 лет, при хреновой установке и то, что феби.... Pilot 320i : Мух-Гарыныч Всякое гавно в виде феби и лемфердера легко слазеет, попробуй оригенал сними 5-летний и надень пальцами новый. При колхозной установки сайленты ходят либо 2 года либо пол года, как повезет 50*50, более того в оригенальных сайлентах присутствует жидкость в отличии от других, даже того же самого лемфердера, который и есть в оригенале, автор молодец все правильно сделал! Поезжу полгода, отпишусь как самочувствие А сколько примерно ходит оригинал с правильной установкой? ну типа знатоки говорят что около 5-ти лет ... правда не уточняют по каким дорогам эти пять лет катаются сайнетблоки и с какой прокладкой между рулем и сиденьем ... - лучше BMW машины неету ... !!! |
№107
21 06 2010, 11:14
Мух-Гарыныч
я тоже думаю это бред полнейший. Когда смотрел старый сайлент, там резина была надорвана. на правом 3\4, на левом 1/4. Естественно шумело и брякало больше справа, когда ехал по кочкам.... Там работать нечему))) Сайлент с выемкой под рычаг, так что когда устанавливился, его провернуть по часовой не хватит сил - пробовал. Так что установить криво точно не получится. Следовательно и отрабатывать будет как надо Но поживем - увидим. Может я и не прав |
|
Рекомендуем почитать на тему [Подвеска] Замена передних сайлентблоков
|
|
№108
21 06 2010, 11:18
ayarik : А сколько примерно ходит оригинал с правильной установкой? У меня четвертый десяток уже пошел. Дело даже не в ходимости. Ты всю переднюю подвеску раком поставил. Ты же не знаешь, правильно эти сайленты поставили до тебя. Это как сход-развал. Можно ничего не делать - на максимальную скорость не влияет. А пилить болгаркой - это жесть. Рычаг стОит как золотой мост. А если бы задел??? Вот зачем так делать, да еще и хвастаться, какой ты ловкий??? Я вообще, не могу понять - зачем делать заведомо неправильно? Ну, автосервису-то понятно, у них время-деньги, да и чем быстрее ты к ним приедешь, тем лучше. А то, что развалится быстро - так это не беда, скажем лоху, что паленку купил. Или так: "Да... Вот раньше на бехах подвеска ходила... По 300000 в ходовую не лазили...." Но ты -то для себя делаешь! |
№109
21 06 2010, 11:35
если правильно все установить с использованием смазок правильных которые испарятся или ссыхаются хотябы в течении часа и не прокручивать сайлентблок тем самым раздалбливая посадочные места и никаких молотков...тогда будет все замечательно служить.....что касается четкого замера не раз убедился что как ты его не насоди если не на сухую он при затяжке винтов все равно встанет на свое место и никаких там плюс минус миллиметров....если канечно забить на сухую до упора то внутрености останутся на рычаге а внешняя металлическая часть ссместится относительно внутренней то канечно же буквально за 2 недели или чуть ли не сразу сайлентблоки могут прейти в негодность......при понимании сути процесса установки все можно сделать очень хорошо...просто попробовав данный способ указанный автором неоднократно ...при использовании смазок хороших все равно все становится на свои места как никрути..при выставлении сайлентблоков на указанное в тисе растояние при затяжке с\б оно сбивается.......возможен и таков вариант что в большинстве своем мы используем не оригинальные запчасти которые не удивительно что отличаеются своими размерами как рычаги так и сайлентблоки возможно и показатели замеров другие...но еще раз хочу сослатся на то что если все правильно делать с понимаем того что и как делаешь должно все хорошо работать ...возможно не так долго как на оригинале ,а может и наоборот лично мой совет в отношении сайлентблоков это далеко не .. ОРИГИНАЛ а с\б MEYLE HD собственно не плохая вешь цельно резиновой с\б а то что оригинальные сайлентблоки с гидроопорой отслужат 5 лет ну это больше похожо на сказку...может быть в германии Да и то онли автобан да и то сомневаюсь....а уж про наши дороги и речи не идет.... может кому пригодится и мой совет=))))))
|
№110
21 06 2010, 11:37
Дедушка Намто : ayarik : А сколько примерно ходит оригинал с правильной установкой? У меня четвертый десяток уже пошел. Дело даже не в ходимости. Ты всю переднюю подвеску раком поставил. Ты же не знаешь, правильно эти сайленты поставили до тебя. Это как сход-развал. Можно ничего не делать - на максимальную скорость не влияет. А пилить болгаркой - это жесть. Рычаг стОит как золотой мост. А если бы задел??? Вот зачем так делать, да еще и хвастаться, какой ты ловкий??? Я вообще, не могу понять - зачем делать заведомо неправильно? Ну, автосервису-то понятно, у них время-деньги, да и чем быстрее ты к ним приедешь, тем лучше. А то, что развалится быстро - так это не беда, скажем лоху, что паленку купил. Или так: "Да... Вот раньше на бехах подвеска ходила... По 300000 в ходовую не лазили...." Но ты -то для себя делаешь! сдесь буду солидарен пила там совсем никчему........все делается гораздо проще и быстрей ...... |
№111
21 06 2010, 12:00
Дедушка Намто
То, что для себя я делаю ты правильно подметил. Вот поэтому все аккуратно и осторожно Я кстати не хвастаюсь, а просто делюсь своим опытом! И почему заведомо не правильно???!!! Вот объясни мне, что там не правильно могло встать? |
|
№112
21 06 2010, 14:36
ayarik
Если честно, надоело уже 100 раз одно и то же объяснять. Штангенциркуль пользуй. Нихрена не дифицит. Зачем - уже объяснял. |
№113
21 06 2010, 15:01
Дедушка Намто
я делал метку до того как снимал старый сайлент. И до этой метке одел |
№114
21 06 2010, 15:01
Дедушка Намто
я делал метку до того как снимал старый сайлент. И до этой метке одел |
№115
21 06 2010, 15:39
Мне тож кажется что шатнгенциркулем отмерить не сложно совсем, а надевать сайлент.... тут уж кто на что горазд
|
|
№116
21 06 2010, 15:44
ayarik : Дедушка Намто я делал метку до того как снимал старый сайлент. И до этой метке одел А с чего ты взял, что старый правильно стоял??? |
№117
21 06 2010, 15:49
Дедушка Намто
ну этого я конечно не знаю. Но сход развал 1.5 месяца назад делал. Проверю на выходных еще разок. Правильно? |
|
Рекомендуем почитать на тему [Подвеска] Замена передних сайлентблоков
|
|
№118
21 06 2010, 17:02
ayarik : Дедушка Намто ну этого я конечно не знаю. Но сход развал 1.5 месяца назад делал. Проверю на выходных еще разок. Правильно? На развал они не должны влиять. На схождение - немного может. По крайней мере, у меня старый правый был явно не до конца надет, и машину слегка уводило вправо. Боксер, видимо, менял Кулаком хряпнул - и готово После замены уводить перестало. Можно попытаться увидеть смещение всей оси или одного колеса. Но нафиг это делать, если сделать отметку штангенциркулем можно было бесплатно? Да его даже просто купить в магазине дешевле! Ну, допустим, намереют тебе, что ты их надел неправильно. И что? Ты пойдешь их правильно надевать? Нет, ты же под них схождение подгонишь, потом они у тебя через пару десятков тысяч развалятся, ты их заменишь уже правильно - и... снова схождение делать? Какой-то порочный круг Как надел - так надел, езди, не парься. В следующий раз сделаешь правильно. |
№119
21 06 2010, 17:21
На старых сайлентах никуда не вело, поэтому думаю все стояло нормально.
Я работаю в автоцентре, поэтому проверить схождение не трудно.....Как проверю отпишу че как |
|
№120
22 06 2010, 08:16
ayarik : На старых сайлентах никуда не вело, поэтому думаю все стояло нормально. Или под них уже подогнали схождение |
№121
02 07 2010, 08:57
низкий поклон и спасибо за науку
с первым сайлентом пришлось повозиться, зато второй за 10 минут поменялся |
№122
16 11 2010, 20:32
Тоже менять надо.
Какие посоветуете? На сервисе посоветовали от эмки поставить. Они подходят? А стоя дешевле чем на 330-ую. |
№123
19 11 2010, 11:03
Привет всем!
Напишите, пожалуйста, заказной номер сайлентблока, кот. нужно менять... На сколько я понял речь идет о замене вот этой позиции: 300 311 2604/HD И все таки какой фирмы кто ставил и какие ощущения?... У меня при торможении начало руль подбивать и небольшой люфт появился. Думаю, что скорее всего сайленты или наконечники рулевой тяги... У кого какие соображения по этому поводу, отпишитесь... |
№124
06 03 2011, 12:01
Перечитал тему, ничего определенного по выбору сайлентблоков так и не увидел, извиняюсь если повторюсь, так какие сайленты в сборе с серьгой лучше поставить?? Спасибо заранее..
|
№125
08 03 2011, 12:41
Хочу отписать про свой опыт.
Покупались сайленты lemforder без серьги и перепресовывались в старую серьгу. Итог - пол года и им жопа. Либо из-за неправильной установки,либо сами сайленты бракованные... Мойвсем совет не перепресовывать, а менять вместе с серьгой ! |
Рекомендуем почитать на тему [Подвеска] Замена передних сайлентблоков
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения