|
№51
21 04 2010, 09:45
Roundel
Вот у мен якак раз такой, который сверху! [censored]? |
№52
21 04 2010, 10:04
Понимаю что связь отадленная, но чтоб не создавать новой темы..
Подскажите кто знает плиз.. какой номерок крышки ГУРа с надписью "PENTOSIN" и зеленым маркером.. ??? все что находил - все АТФ.. и не могу понять как вооще её найти (((( |
№53
21 04 2010, 10:34
Slavko
Крышки одинаковые, наклейки разные. Можно попробовать зеленым маркером - бюджетно) |
№54
21 04 2010, 10:45
Orca
Так это наклейка???? блин.. а я крышку ищу!!! писец нашел номерок... 71 21 2 122 171 спасибо за подсказку |
№55
21 04 2010, 11:14
Orca
Именно верхний и устанавливается по заводу. Лучше заменить на регулирующийся винтом, который справа. Номера для напорного и обратного шлангов на первой странице. Slavko 71 21 2 122 171 и есть номер наклейки. При установке рекомендую добавить каплю суперклея. |
№56
21 04 2010, 11:43
Roundel
Все понял, спасибо! буду искать с винтом |
№57
21 04 2010, 13:00
Roundel
блин, трубка обратка опять сопливит, вроде все перебрал, обезжирил, хомуты поставил норма... походу придется еще раз обезжиривать исильнее затягивать хомут.... |
|
Рекомендуем почитать на тему Замена жидкости ГУР, ATF, Pentosin, промывка, шланги ГУР
|
№58
21 04 2010, 13:02
LIS
Если течь на трубке со стороны бачка, то подтянуть хомут нужно просто. |
№59
21 04 2010, 14:48
Roundel
ок, попробую, просто не хотелось бы перетянуть... не знаю какие нагрузки держит пластиковая трубка бачка.... |
№60
21 04 2010, 15:09
LIS
Бачек там крепкий (из опыта ZF бачков) .. перетянуть его сложно, там тело выходного патрубка толстое!!! .. Скорее трубку обратки передавишь или хомут разойдется, чем от перетяжки в бачке патрубок обломается или лопнет. И ещё... хомуты эти лучше тянуть головкой (на 6, 7 или на 8, сморя какой хомут)... наилучшая затяжка и грани в норме и направление сил действия затяжки правильное. Плоскогубцами грани лижутся... а за отвертку - я вооще молчу! Под отвртку там прорезь скорее чтоб отпускать хому а не зажимать его... |
№61
21 04 2010, 15:37
Slavko
Оригинальные хомуты отлично зажимаются ХОРОШИМИ отвёртками, как плоскими, так и крестовыми, никогда не испытывал проблем с затяжной. Разве что для соблюдения момента затяжки на некоторых хомутах удобно использовать головки шестигранные, это бесспорно. |
№62
21 04 2010, 15:48
я тянул отверткой.... видимо придется головкой дотягивать, раз сопливит...
|
№63
21 04 2010, 15:57
кстати, насчет трещин на трубке, у меня одна маленькая на месте изгиба наблюдается, насколько это критично???
|
№64
21 04 2010, 16:24
LIS
Необходимо вытереть начисто и наблюдать некоторое время, не появляются ли подтёки. Проблема и способы её решения подробно изложена на первой странице. Шланг внутри имеет пластиковую трубку и может давать течь на изломе. |
№65
21 04 2010, 17:18
Roundel
ок, спасибо... буду наблюдать |
№66
03 05 2010, 18:10
Народ подскажите: когда крутишь руль на месте, насос гудит... слышно хорошо и снаружи и внутри, отсюда и хочу промыть ГУР - может поможет! на бочке написано ATF, жидкость мутноватая (коричневатая) и хамуты гнали масло и уровень сейчас минимальный... стоит ли менять (можно ли?) ATF на Pentosin.
как написано в теме Pentosin Жидкость полностью синтетическая, зелёного цвета, имеет лучшие показатели, чем обычные ATF. что скажите! |
№67
04 05 2010, 12:17
Если при повороте руля насос гудит - то далеко не факт, что смена жидкости поможет. Поздно пить боржоми, систему нужно обслуживать, а не чинить.
По поводу Pentosin или ATF - кому что больше нравится, мой выбор Pentosin. |
|
Рекомендуем почитать на тему Замена жидкости ГУР, ATF, Pentosin, промывка, шланги ГУР
|
№68
05 05 2010, 21:31
я вот думаю заменить ATF на Pentosin!!
Как думаете - 3 литра хватит для промывки и замены ATF на Pentosin?? потом конечно думаю обновлять жидкость... |
№69
05 05 2010, 22:14
На первой странице подробно расписано.
Да мне хватило 2-х литров жидкости на промывку + 1 литр в систему. Но это зависит от чистоты системы, если в бачке жидкость цвета мазута - то увеличивается количество жидкости. |
№70
06 05 2010, 07:13
А я вот отмучился) После праздников ставлю (видимо) новый насос))
|
№71
06 05 2010, 09:14
Orca
Промывал систему с заменой бачка и шлангов? |
№72
06 05 2010, 12:40
Roundel
Пока собирался у меня все и сдохло! Гудел чуть побольше месяца и пипец!) |
№73
07 05 2010, 12:42
Срочный вопрос!
При повороте руля на небольшой скорости раздается резиновый скрип в районе рейки-повески(вобщем гдето там). Только когда руль вправо. Неделю назад такой звук был при повороте влево, но прошел сразу. Для чистоты эксперемента пролил ВД40 все втулки в подвеске. Не проходит скрип. Сейчас разговаривал с ребятами, которые чинили машину дней 10 назад. Они долили в бачок ГУР ATF примерно 100-150 мл., т.к. там было пустовато. А сейчас я про это узнаю и что у меня там Pentosin. Понятно, что надо теперь промывать. - что за резиновый скрип может быть? - на Экзисте только Comma CHF1L CHF 11S по 720 руб. за 1 литр (оригинал 1100 р/л) - хватит 3 литра? - сколько можно ездить или сразу поставить? |
№74
07 05 2010, 13:03
: - хватит 3 литра? в системе по-моему 1 литр идет. Ну соответственно +1 на промывку. Я пентосин заменил Febi S6161 кажется.. Но ведь весь трабл то в том, что все это я делал при установке нового насоса ZF, который ставится в оригинале, а толку ноль - руль тугой, на месте воет при повороте. Так катаюсь, потому что я с этой системой ГУРа неделю из сервиса не вылазил и чо делать теперь не знаю вообще ((( в чем еще может быть дело? почему руль тугой и воет? все новое - жижа, напорник отремонтированный, рейку перебрали, бачок новый. Бесит, помогите! |
№75
07 05 2010, 13:07
отчет: промыл ГУР, 4 раза, теперь жидкость чистая, насос гудит но не так сильно как до промывки! пока поезжу так, а потом думаю заменить насос!
|
Рекомендуем почитать на тему Замена жидкости ГУР, ATF, Pentosin, промывка, шланги ГУР
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения