закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 06 2009, 10:44
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: 2 ноги
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мурманск
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Roundel
Вот у мен якак раз такой, который сверху! [censored]?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 03 2008, 12:27
    • Сообщений 720
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i 10.1998 M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина.Кривой Рог
    • Изображения: 13
    • Репутация: 50
    • Новенький
Понимаю что связь отадленная, но чтоб не создавать новой темы..
Подскажите кто знает плиз.. какой номерок крышки ГУРа с надписью "PENTOSIN" и зеленым маркером.. ???
все что находил - все АТФ.. и не могу понять как вооще её найти ((((
Тюнинг, изменения и дооснащения вносимые в БМВ, должны приносить удовольствие и комфорт, а не колхоз и опасность для владельца и окружающих!!!
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 06 2009, 10:44
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: 2 ноги
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мурманск
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Slavko
Крышки одинаковые, наклейки разные. Можно попробовать зеленым маркером - бюджетно)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 03 2008, 12:27
    • Сообщений 720
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i 10.1998 M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина.Кривой Рог
    • Изображения: 13
    • Репутация: 50
    • Новенький
Orca
Так это наклейка???? блин.. а я крышку ищу!!! писец

нашел номерок... 71 21 2 122 171
спасибо за подсказку
Тюнинг, изменения и дооснащения вносимые в БМВ, должны приносить удовольствие и комфорт, а не колхоз и опасность для владельца и окружающих!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 03 2009, 14:18
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: E46 325iA Individual
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus Minsk
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Orca
Именно верхний и устанавливается по заводу.
Лучше заменить на регулирующийся винтом, который справа.
Номера для напорного и обратного шлангов на первой странице.
Slavko
71 21 2 122 171 и есть номер наклейки.
При установке рекомендую добавить каплю суперклея.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 06 2009, 10:44
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: 2 ноги
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мурманск
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Roundel
Все понял, спасибо! буду искать с винтом
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 03 2009, 20:30
    • Сообщений 604
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Roundel

блин, трубка обратка опять сопливит, вроде все перебрал, обезжирил, хомуты поставил норма... походу придется еще раз обезжиривать исильнее затягивать хомут.... :evil:
ExTrEmE life & Fast DrivE

Рекомендуем почитать на тему Замена жидкости ГУР, ATF, Pentosin, промывка, шланги ГУР

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 03 2009, 14:18
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: E46 325iA Individual
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus Minsk
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
LIS
Если течь на трубке со стороны бачка, то подтянуть хомут нужно просто.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 03 2009, 20:30
    • Сообщений 604
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Roundel
ок, попробую, просто не хотелось бы перетянуть... не знаю какие нагрузки держит пластиковая трубка бачка....
ExTrEmE life & Fast DrivE
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 03 2008, 12:27
    • Сообщений 720
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i 10.1998 M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина.Кривой Рог
    • Изображения: 13
    • Репутация: 50
    • Новенький
LIS
Бачек там крепкий (из опыта ZF бачков) .. перетянуть его сложно, там тело выходного патрубка толстое!!! ..
Скорее трубку обратки передавишь или хомут разойдется, чем от перетяжки в бачке патрубок обломается или лопнет.
И ещё... хомуты эти лучше тянуть головкой (на 6, 7 или на 8, сморя какой хомут)... наилучшая затяжка и грани в норме и направление сил действия затяжки правильное. Плоскогубцами грани лижутся... а за отвертку - я вооще молчу! Под отвртку там прорезь скорее чтоб отпускать хому а не зажимать его...
Тюнинг, изменения и дооснащения вносимые в БМВ, должны приносить удовольствие и комфорт, а не колхоз и опасность для владельца и окружающих!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 03 2009, 14:18
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: E46 325iA Individual
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus Minsk
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Slavko
Оригинальные хомуты отлично зажимаются ХОРОШИМИ отвёртками, как плоскими, так и крестовыми, никогда не испытывал проблем с затяжной.
Разве что для соблюдения момента затяжки на некоторых хомутах удобно использовать головки шестигранные, это бесспорно.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 03 2009, 20:30
    • Сообщений 604
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
я тянул отверткой.... видимо придется головкой дотягивать, раз сопливит... ::hm::
ExTrEmE life & Fast DrivE
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 03 2009, 20:30
    • Сообщений 604
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
кстати, насчет трещин на трубке, у меня одна маленькая на месте изгиба наблюдается, насколько это критично???
ExTrEmE life & Fast DrivE
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 03 2009, 14:18
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: E46 325iA Individual
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus Minsk
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
LIS
Необходимо вытереть начисто и наблюдать некоторое время, не появляются ли подтёки.
Проблема и способы её решения подробно изложена на первой странице.
Шланг внутри имеет пластиковую трубку и может давать течь на изломе.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 03 2009, 20:30
    • Сообщений 604
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Roundel
ок, спасибо... буду наблюдать ::35::
ExTrEmE life & Fast DrivE
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 04 2010, 00:39
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Авто: bmw E46
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Народ подскажите: когда крутишь руль на месте, насос гудит... слышно хорошо и снаружи и внутри, отсюда и хочу промыть ГУР - может поможет! на бочке написано ATF, жидкость мутноватая (коричневатая) и хамуты гнали масло и уровень сейчас минимальный... стоит ли менять (можно ли?) ATF на Pentosin.
::39:: как написано в теме Pentosin Жидкость полностью синтетическая, зелёного цвета, имеет лучшие показатели, чем обычные ATF.
что скажите!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 03 2009, 14:18
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: E46 325iA Individual
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus Minsk
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Если при повороте руля насос гудит - то далеко не факт, что смена жидкости поможет. Поздно пить боржоми, систему нужно обслуживать, а не чинить.

По поводу Pentosin или ATF - кому что больше нравится, мой выбор Pentosin.

Рекомендуем почитать на тему Замена жидкости ГУР, ATF, Pentosin, промывка, шланги ГУР

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 04 2010, 00:39
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Авто: bmw E46
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
я вот думаю заменить ATF на Pentosin!!
Как думаете - 3 литра хватит для промывки и замены ATF на Pentosin?? потом конечно думаю обновлять жидкость...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 03 2009, 14:18
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: E46 325iA Individual
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus Minsk
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
На первой странице подробно расписано.
Да мне хватило 2-х литров жидкости на промывку + 1 литр в систему.
Но это зависит от чистоты системы, если в бачке жидкость цвета мазута - то увеличивается количество жидкости.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 06 2009, 10:44
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: 2 ноги
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мурманск
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
А я вот отмучился) После праздников ставлю (видимо) новый насос))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 03 2009, 14:18
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: E46 325iA Individual
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus Minsk
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Orca
Промывал систему с заменой бачка и шлангов?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 06 2009, 10:44
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: 2 ноги
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мурманск
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Roundel
Пока собирался у меня все и сдохло! Гудел чуть побольше месяца и пипец!)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 04 2009, 10:33
    • Сообщений 584
    • Профиль
    • Авто: 318iA N42 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 63 регион
    • Изображения: 17
    • Репутация: 1
    • Гость
Срочный вопрос!
При повороте руля на небольшой скорости раздается резиновый скрип в районе рейки-повески(вобщем гдето там).
Только когда руль вправо.
Неделю назад такой звук был при повороте влево, но прошел сразу.
Для чистоты эксперемента пролил ВД40 все втулки в подвеске. Не проходит скрип.
Сейчас разговаривал с ребятами, которые чинили машину дней 10 назад. Они долили в бачок ГУР ATF примерно 100-150 мл., т.к. там было пустовато. А сейчас я про это узнаю и что у меня там Pentosin. ::16:: Понятно, что надо теперь промывать.
- что за резиновый скрип может быть?
- на Экзисте только Comma CHF1L CHF 11S по 720 руб. за 1 литр (оригинал 1100 р/л)
- хватит 3 литра?
- сколько можно ездить или сразу поставить? ::hm::
Находите время для работы - это условие успеха.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 16 02 2010, 18:27
    • Сообщений 633
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
:
- хватит 3 литра?


в системе по-моему 1 литр идет. Ну соответственно +1 на промывку.

Я пентосин заменил Febi S6161 кажется..

Но ведь весь трабл то в том, что все это я делал при установке нового насоса ZF, который ставится в оригинале, а толку ноль - руль тугой, на месте воет при повороте. Так катаюсь, потому что я с этой системой ГУРа неделю из сервиса не вылазил и чо делать теперь не знаю вообще ((( в чем еще может быть дело? почему руль тугой и воет? все новое - жижа, напорник отремонтированный, рейку перебрали, бачок новый. Бесит, помогите! :(
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 04 2010, 00:39
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Авто: bmw E46
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
отчет: промыл ГУР, 4 раза, теперь жидкость чистая, насос гудит но не так сильно как до промывки! пока поезжу так, а потом думаю заменить насос!

Рекомендуем почитать на тему Замена жидкости ГУР, ATF, Pentosin, промывка, шланги ГУР

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.