|
№26
03 04 2010, 10:12
: В оригинале в шланге высокого давления стоит мол какая то спираль, она там какие то колебания гасит! Ага!!! стоит... Мне её поменяли!! (снаружи на напорном она выглядет в иде колечка вцентре...) Никаких проблем не наблюдал... А что у них не получилось??? |
№27
03 04 2010, 14:20
Slavko : : В оригинале в шланге высокого давления стоит мол какая то спираль, она там какие то колебания гасит! Ага!!! стоит... Мне её поменяли!! (снаружи на напорном она выглядет в иде колечка вцентре...) Никаких проблем не наблюдал... А что у них не получилось??? слушай, я уже не помню, что то там вибрировало что ли... Может просто не в курсе были что да как... |
№28
09 04 2010, 11:44
TraktorisT_spb
Ухты... Значит уже второй вариант... (знакомый там же где и я перепресовал все и тоже бока получил) Поменяли шланг напорный и появился гул или жужание - хз как описать. Сразу грешили на все подряд... Но когда начали слушать трубкой (в ухо вставили и прикладывали к местам всего гура) то определили что гудит именно САМ НАПОРНЫЙ ШЛАНГ .. сцука... (у меня при этом никаких проблем подобных не возникло!!! ) Держишь его рукой (демпфируешь его какбы) и гул меняется... Нашли это во вторник этот.. Поехал он разбираться в эту контору - сказали они что все ОК.. нигде не течет, давление держит, ну и тд.. типа просил перепресовать новыми шлангами - перепресовали.. Отакая Ж па .. Так что тпереь и сам опыт имею данный ... (че у мя он тихий - не знаю.. ) Так что по поводу напорного шланга - БОЛЬШЕ НЕ ПРЕСУЕМ )))) раз это нееденичный случай... |
№29
14 04 2010, 13:30
Slavko
как мне объяснили, в оригинале стоит какая то спираль, что бы не гудел... и вроде они ее пробовали ставить и все одно гудел... не помню! но эта контора больше шланги на БМВ не делает!!! а вот почему у тебя не гудит... |
№30
16 04 2010, 16:45
ребят подскажите, все работает ок, но последний месяц наблюдаю, что при маленькой скорости (например маневрирование во дворе или объезд машины в пробке) при повороте руля где-то на 90 градусов может прозвучать кроткосрочный звук УУУ... буквально пол секунды... это происходит единожды в день и не повторяется... что за симптомы и какие рекомендации дадите? Спасибо.
машина немка, залито АТФ, причем предыдущий хозяин менял уже насос и бачок, узнавал, все ставил новое на дилере... |
№31
16 04 2010, 16:45
ребят подскажите, все работает ок, но последний месяц наблюдаю, что при маленькой скорости (например маневрирование во дворе или объезд машины в пробке) при повороте руля где-то на 90 градусов может прозвучать кроткосрочный звук УУУ... буквально пол секунды... это происходит единожды в день и не повторяется... что за симптомы и какие рекомендации дадите? Спасибо.
машина немка, залито АТФ, причем предыдущий хозяин менял уже насос и бачок, узнавал, все ставил новое на дилере... |
№32
16 04 2010, 16:46
LIS : ребят подскажите, все работает ок, но последний месяц наблюдаю, что при маленькой скорости (например маневрирование во дворе или объезд машины в пробке) при повороте руля где-то на 90 градусов может прозвучать кроткосрочный звук УУУ... буквально пол секунды... это происходит единожды в день и не повторяется... что за симптомы и какие рекомендации дадите? Спасибо. машина немка, залито АТФ, причем предыдущий хозяин менял уже насос и бачок, узнавал, все ставил новое на дилере... в смысле до упора поворачиваешь? |
|
Рекомендуем почитать на тему Замена жидкости ГУР, ATF, Pentosin, промывка, шланги ГУР
|
№33
16 04 2010, 19:42
Ребят чем отличается FEBI 06161 от FEBI 061612 ? вродь в экзисте от bmw бъется FEBI 06162.
|
№34
16 04 2010, 19:47
TraktorisT_spb
нет, не до упора, всего на 1\3 либо на 1\2.... |
№35
16 04 2010, 20:09
LIS : TraktorisT_spb нет, не до упора, всего на 1\3 либо на 1\2.... просту уууу... или же механический звук? |
№36
16 04 2010, 20:33
TraktorisT_spb : LIS : TraktorisT_spb нет, не до упора, всего на 1\3 либо на 1\2.... просту уууу... или же механический звук? ну уу... как бы при повороте руля с маленькой скоростью движения машины, без газа.... он как бы звук, но и вроде механический, в последний раз был от звука некий резонанс, что аж на педали газа нога почувствовала... звук как будто что-то ржавое тугое начало работать))))) |
№37
16 04 2010, 20:36
причем ведь гадина очень редко это все делает и не понимаю закономерности, ни с того ни ссего, даже и не покажешь никому...
|
№38
17 04 2010, 09:49
abraxa
FEBI 06162 является Pentosin 7.1, жидкость минеральная, применялась на более старых е34-32 с гидроподкачкой аммо и двуконтурным насосом, FEBI 06161 является Pentosin CHF 11s, жидкость синтетическая, применяется в е46. Экзист не показатель. LIS Сперва начать с проверки уровня жидкости и её цвета, если уровень в норме, то насос идёт под подозрение. Всё зависит от звука, падают ли при этом обороты. |
№39
17 04 2010, 09:58
Roundel : abraxa FEBI 06162 является Pentosin 7.1, жидкость минеральная, применялась на более старых е34-32 с гидроподкачкой аммо и двуконтурным насосом, FEBI 06161 является Pentosin CHF 11s, жидкость синтетическая, применяется в е46. Экзист не показатель. LIS Сперва начать с проверки уровня жидкости и её цвета, если уровень в норме, то насос идёт под подозрение. Всё зависит от звука, падают ли при этом обороты. оно конечно может быть и насос. А может надо промыть? Не может быть такого из за рейки? Подклинивает там, или в системе клапанов реечных... Бывает не всегда же. А может просто после зимы на сухом асфальте на летней резине труднее крутится стало а ты еще не привык к новым звукам? |
№40
17 04 2010, 14:01
Конечно сперва проверить уровень жидкости и её цвет, после этого только смотреть на насос, в добавок проверять внимательно рейку механически, её пыльники на целостность.
А вообще уж очень чувствительны насосы к уровню жидкости, стоит ему 1 раз хапнуть воздуха - и он начинает петь песни с завыванием. |
№41
18 04 2010, 17:03
проверил жидкость,и было принято решение промыть систему, как описано выше... т.к. жижа откровенно говоря была мутная и серого цвета, после тройной промывки цвет вернулся и прозрачность....
машину не узнать, намного собранее стал руль, налитый реактивным усилием, на большой скорости легче контролировать машину.... вообщем результат налицо! пока поезжу, понаблюдаю дальше.. спасибо за фото и подробное описание Roundel |
№42
19 04 2010, 15:07
Roundel
а еще такой вопрос, вот я поменял жидкость, она стала точно более красная, но все же не прозрачная, не такая, как в самой бутылке.... вот мне интересно, она должна быть абсолютно прозрачной точь в точь как в бутылке или же это нормально, что она красная, но мутноватая???? я промывал систему три раза.... |
|
Рекомендуем почитать на тему Замена жидкости ГУР, ATF, Pentosin, промывка, шланги ГУР
|
№43
19 04 2010, 17:42
LIS
Наверняка перед заменой жидкость была тёмного цвета, зависит от пробега авто, иногда и чёрная совсем может быть. В системе кроме бачка слишком много компонентов, рейка, насос, все шланги. ATF не обладает настолько сильными моющими свойствами, что очистить всё идеально. В идеале жидкость в бачке должна быть как в бутылке, для этого и 3-х промывок может быть недостаточно. Оптимальный результат - если жидкость при промакивании салфетки не тёмная по окончанию промывок. Есть несколько рекомендаций в целом 1) Менять бачёк на новый либо чистый в процессе последней промывки. 2) После смены постоянно в процессе эксплуатации производить частичное обновление жидкости. Для этого большим шприцем откачивать всю жидкость из бачка и заменять на новую. Общий объём жидкости в бачке порядка 400мл, при частичном обновлении таким способом откачивается порядке 250-300 грамм. 3) Постоянно контролировать уровень жидкости |
№44
19 04 2010, 18:42
Roundel
спасибо за рекоммендации... дело в том что жидкость сейчас не темная, а красная, но не прозрачная (какая-то мутная)... бачек промывал два раза, первый перед промывкой, второй перед заливом уже окончательным......бачек уже при второй промывке был чистый.... никаких частиц на стенках и фильтре.... вот я и хочу ее сделать прозрачной как в бутылке... наверно буду переодически ее обновлять в бачке, может со временем станет прозрачной... |
№45
20 04 2010, 10:18
Roundel
Вот в последнее время отметил как у LIS какой-то звук. Ну по описанию похож - чуть уркнет при парковке и все, больше никаких изменений нет. Насчет оборотов - это пару раз замечал именно када машина стояла, а ты подкручивал руль, т.е. обороты из-за ГУРа чуть падали. Жидкость на минимуме строго всегда, вот ща собирался менять с промывкой. Какие мнения будут? Чем чреватзахапанный воздух? З.Ы. Каких-то резонансов вибраций не отмечал, т.е. не более чем обычно |
№46
20 04 2010, 11:29
Я держу уровень на MAX. В BMW TIS как и в случае с моторным маслом есть фраза *уровень должен находиться между отметками MIN И MAX*.
Для себя выбрал MAX потому, что таким образом есть некоторый запас рабочей жидкости, который в случае снижения уровня не даст попасть воздуху в систему. + в крышке бачка ГУР есть компенсационное отверстие сквозное, через которое излишки жидкости прекрасно выводятся наружу, если это необходимо. Проверять в первую очередь цвет жидкости, далее судить о необходимости замены. |
№47
20 04 2010, 15:53
Roundel
Да у меня цвет жидкости уже какой-то бурый) сопливит и крышка, и на шлангах гуано, заказал все уже. ДУмаю, что если бурый цвет, то не пентосин, хотя наклейка зеленая, да и калиниградка |
№48
20 04 2010, 16:59
Orca
Цвет жидкости лучше определять, опустив чистую салфетку в бачёк. Если наклеёка зелёная и калиниградка - изначально точно был Pentosin. Нужно точно узнать, при необходимости узнать, менялся ли насос ГУР. Если уж совсем узнать по истории обслуживания сложно, посмотреть дату выпуска насоса и сравнить с датой выпуска авто. Отличить жидкости можно и по вязкости, но условно очень, Pentosin более жидкий, особенно на морозе разница заметна, ATF более густая. Заливать ATF вместо Pentosin не нужно. Шланги менять тоже лучше не спешить, потому как течь и грязь под бачком вызвана конструкцией хомутов, которые устанавливаются по заводу. Сперва лучше всё вычистить и заменить хомуты. Подтекание крышки бачка лечится покупкой нового уплотнительного кольца. |
№49
21 04 2010, 07:11
Roundel
Да собственно уже все закуплено) Кроме пентосина и одного хомута)) Менять буду с промывкой на пентосин, по фиг что было раньше. Это я так превентивно массированный удар нанести решил)вот просто не хотелось бы как-то встрять в связи с уровнем масла на мин! А у насоса ГУРа какие признаки умирания? И про новую конструкцию хомутов - у меня они не как у тебя на фото (я понял, что не оригинальные), там просто фиксированные зацепы. Старые, неудачные какие были? |
№50
21 04 2010, 09:04
Конструкция старых хомутов не предполагает возможности поджимать их.
Оба хомута оригинал БМВ, но если под рукой оригинальных нету, отлично сгодятся хомуты Norma. |
Рекомендуем почитать на тему Замена жидкости ГУР, ATF, Pentosin, промывка, шланги ГУР
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения