закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 03 2008, 12:27
    • Сообщений 720
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i 10.1998 M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина.Кривой Рог
    • Изображения: 13
    • Репутация: 50
    • Новенький
:
В оригинале в шланге высокого давления стоит мол какая то спираль, она там какие то колебания гасит!

Ага!!! стоит... Мне её поменяли!! (снаружи на напорном она выглядет в иде колечка вцентре...)
Никаких проблем не наблюдал...

А что у них не получилось???
Тюнинг, изменения и дооснащения вносимые в БМВ, должны приносить удовольствие и комфорт, а не колхоз и опасность для владельца и окружающих!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Slavko :
:
В оригинале в шланге высокого давления стоит мол какая то спираль, она там какие то колебания гасит!

Ага!!! стоит... Мне её поменяли!! (снаружи на напорном она выглядет в иде колечка вцентре...)
Никаких проблем не наблюдал...

А что у них не получилось???

слушай, я уже не помню, что то там вибрировало что ли... Может просто не в курсе были что да как...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 03 2008, 12:27
    • Сообщений 720
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i 10.1998 M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина.Кривой Рог
    • Изображения: 13
    • Репутация: 50
    • Новенький
TraktorisT_spb
Ухты...
Значит уже второй вариант... (знакомый там же где и я перепресовал все и тоже бока получил)
Поменяли шланг напорный и появился гул или жужание - хз как описать. Сразу грешили на все подряд... Но когда начали слушать трубкой (в ухо вставили и прикладывали к местам всего гура) то определили что гудит именно САМ НАПОРНЫЙ ШЛАНГ .. сцука... (у меня при этом никаких проблем подобных не возникло!!! ) Держишь его рукой (демпфируешь его какбы) и гул меняется...
Нашли это во вторник этот.. Поехал он разбираться в эту контору - сказали они что все ОК.. нигде не течет, давление держит, ну и тд.. типа просил перепресовать новыми шлангами - перепресовали..
Отакая Ж па .. Так что тпереь и сам опыт имею данный ... (че у мя он тихий - не знаю.. )
Так что по поводу напорного шланга - БОЛЬШЕ НЕ ПРЕСУЕМ )))) раз это нееденичный случай...
Тюнинг, изменения и дооснащения вносимые в БМВ, должны приносить удовольствие и комфорт, а не колхоз и опасность для владельца и окружающих!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Slavko
как мне объяснили, в оригинале стоит какая то спираль, что бы не гудел...
и вроде они ее пробовали ставить и все одно гудел... не помню!
но эта контора больше шланги на БМВ не делает!!!
а вот почему у тебя не гудит... ::hm::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 03 2009, 20:30
    • Сообщений 604
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
ребят подскажите, все работает ок, но последний месяц наблюдаю, что при маленькой скорости (например маневрирование во дворе или объезд машины в пробке) при повороте руля где-то на 90 градусов может прозвучать кроткосрочный звук УУУ... буквально пол секунды... это происходит единожды в день и не повторяется... что за симптомы и какие рекомендации дадите? Спасибо. :???:

машина немка, залито АТФ, причем предыдущий хозяин менял уже насос и бачок, узнавал, все ставил новое на дилере...
ExTrEmE life & Fast DrivE
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 03 2009, 20:30
    • Сообщений 604
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
ребят подскажите, все работает ок, но последний месяц наблюдаю, что при маленькой скорости (например маневрирование во дворе или объезд машины в пробке) при повороте руля где-то на 90 градусов может прозвучать кроткосрочный звук УУУ... буквально пол секунды... это происходит единожды в день и не повторяется... что за симптомы и какие рекомендации дадите? Спасибо. :???:

машина немка, залито АТФ, причем предыдущий хозяин менял уже насос и бачок, узнавал, все ставил новое на дилере...
ExTrEmE life & Fast DrivE
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
LIS :
ребят подскажите, все работает ок, но последний месяц наблюдаю, что при маленькой скорости (например маневрирование во дворе или объезд машины в пробке) при повороте руля где-то на 90 градусов может прозвучать кроткосрочный звук УУУ... буквально пол секунды... это происходит единожды в день и не повторяется... что за симптомы и какие рекомендации дадите? Спасибо. :???:

машина немка, залито АТФ, причем предыдущий хозяин менял уже насос и бачок, узнавал, все ставил новое на дилере...

в смысле до упора поворачиваешь?

Рекомендуем почитать на тему Замена жидкости ГУР, ATF, Pentosin, промывка, шланги ГУР

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 03 2010, 21:16
    • Сообщений 57
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 M54 170 HP
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Ребят чем отличается FEBI 06161 от FEBI 061612 ? вродь в экзисте от bmw бъется FEBI 06162.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 03 2009, 20:30
    • Сообщений 604
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
TraktorisT_spb
нет, не до упора, всего на 1\3 либо на 1\2....
ExTrEmE life & Fast DrivE
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
LIS :
TraktorisT_spb
нет, не до упора, всего на 1\3 либо на 1\2....

::hm:: просту уууу... или же механический звук?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 03 2009, 20:30
    • Сообщений 604
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
TraktorisT_spb :
LIS :
TraktorisT_spb
нет, не до упора, всего на 1\3 либо на 1\2....

::hm:: просту уууу... или же механический звук?


ну уу... как бы при повороте руля с маленькой скоростью движения машины, без газа.... он как бы звук, но и вроде механический, в последний раз был от звука некий резонанс, что аж на педали газа нога почувствовала... звук как будто что-то ржавое тугое начало работать)))))
ExTrEmE life & Fast DrivE
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 03 2009, 20:30
    • Сообщений 604
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
причем ведь гадина очень редко это все делает и не понимаю закономерности, ни с того ни ссего, даже и не покажешь никому... ::36::
ExTrEmE life & Fast DrivE
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 03 2009, 14:18
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: E46 325iA Individual
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus Minsk
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
abraxa
FEBI 06162 является Pentosin 7.1, жидкость минеральная, применялась на более старых е34-32 с гидроподкачкой аммо и двуконтурным насосом, FEBI 06161 является Pentosin CHF 11s, жидкость синтетическая, применяется в е46.
Экзист не показатель.
LIS
Сперва начать с проверки уровня жидкости и её цвета, если уровень в норме, то насос идёт под подозрение.
Всё зависит от звука, падают ли при этом обороты.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Roundel :
abraxa
FEBI 06162 является Pentosin 7.1, жидкость минеральная, применялась на более старых е34-32 с гидроподкачкой аммо и двуконтурным насосом, FEBI 06161 является Pentosin CHF 11s, жидкость синтетическая, применяется в е46.
Экзист не показатель.
LIS
Сперва начать с проверки уровня жидкости и её цвета, если уровень в норме, то насос идёт под подозрение.
Всё зависит от звука, падают ли при этом обороты.

оно конечно может быть и насос. А может надо промыть? Не может быть такого из за рейки? Подклинивает там, или в системе клапанов реечных... Бывает не всегда же. А может просто после зимы на сухом асфальте на летней резине труднее крутится стало а ты еще не привык к новым звукам?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 03 2009, 14:18
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: E46 325iA Individual
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus Minsk
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Конечно сперва проверить уровень жидкости и её цвет, после этого только смотреть на насос, в добавок проверять внимательно рейку механически, её пыльники на целостность.
А вообще уж очень чувствительны насосы к уровню жидкости, стоит ему 1 раз хапнуть воздуха - и он начинает петь песни с завыванием.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 03 2009, 20:30
    • Сообщений 604
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
проверил жидкость,и было принято решение промыть систему, как описано выше... т.к. жижа откровенно говоря была мутная и серого цвета, после тройной промывки цвет вернулся и прозрачность....

машину не узнать, намного собранее стал руль, налитый реактивным усилием, на большой скорости легче контролировать машину.... вообщем результат налицо! пока поезжу, понаблюдаю дальше.. :???:

спасибо за фото и подробное описание Roundel ::22::
ExTrEmE life & Fast DrivE
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 03 2009, 20:30
    • Сообщений 604
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Roundel
а еще такой вопрос, вот я поменял жидкость, она стала точно более красная, но все же не прозрачная, не такая, как в самой бутылке.... вот мне интересно, она должна быть абсолютно прозрачной точь в точь как в бутылке или же это нормально, что она красная, но мутноватая????

я промывал систему три раза....
ExTrEmE life & Fast DrivE

Рекомендуем почитать на тему Замена жидкости ГУР, ATF, Pentosin, промывка, шланги ГУР

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 03 2009, 14:18
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: E46 325iA Individual
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus Minsk
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
LIS
Наверняка перед заменой жидкость была тёмного цвета, зависит от пробега авто, иногда и чёрная совсем может быть. В системе кроме бачка слишком много компонентов, рейка, насос, все шланги. ATF не обладает настолько сильными моющими свойствами, что очистить всё идеально.

В идеале жидкость в бачке должна быть как в бутылке, для этого и 3-х промывок может быть недостаточно. Оптимальный результат - если жидкость при промакивании салфетки не тёмная по окончанию промывок.

Есть несколько рекомендаций в целом
1) Менять бачёк на новый либо чистый в процессе последней промывки.
2) После смены постоянно в процессе эксплуатации производить частичное обновление жидкости. Для этого большим шприцем откачивать всю жидкость из бачка и заменять на новую. Общий объём жидкости в бачке порядка 400мл, при частичном обновлении таким способом откачивается порядке 250-300 грамм.
3) Постоянно контролировать уровень жидкости
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 03 2009, 20:30
    • Сообщений 604
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Roundel
спасибо за рекоммендации... ::34::

дело в том что жидкость сейчас не темная, а красная, но не прозрачная (какая-то мутная)... бачек промывал два раза, первый перед промывкой, второй перед заливом уже окончательным......бачек уже при второй промывке был чистый.... никаких частиц на стенках и фильтре....

вот я и хочу ее сделать прозрачной как в бутылке... наверно буду переодически ее обновлять в бачке, может со временем станет прозрачной...
ExTrEmE life & Fast DrivE
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 06 2009, 10:44
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: 2 ноги
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мурманск
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Roundel
Вот в последнее время отметил как у LIS какой-то звук. Ну по описанию похож - чуть уркнет при парковке и все, больше никаких изменений нет. Насчет оборотов - это пару раз замечал именно када машина стояла, а ты подкручивал руль, т.е. обороты из-за ГУРа чуть падали. Жидкость на минимуме строго всегда, вот ща собирался менять с промывкой. Какие мнения будут? Чем чреватзахапанный воздух?
З.Ы. Каких-то резонансов вибраций не отмечал, т.е. не более чем обычно
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 03 2009, 14:18
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: E46 325iA Individual
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus Minsk
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Я держу уровень на MAX. В BMW TIS как и в случае с моторным маслом есть фраза *уровень должен находиться между отметками MIN И MAX*.
Для себя выбрал MAX потому, что таким образом есть некоторый запас рабочей жидкости, который в случае снижения уровня не даст попасть воздуху в систему.
+ в крышке бачка ГУР есть компенсационное отверстие сквозное, через которое излишки жидкости прекрасно выводятся наружу, если это необходимо.

Проверять в первую очередь цвет жидкости, далее судить о необходимости замены.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 06 2009, 10:44
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: 2 ноги
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мурманск
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Roundel
Да у меня цвет жидкости уже какой-то бурый) сопливит и крышка, и на шлангах гуано, заказал все уже. ДУмаю, что если бурый цвет, то не пентосин, хотя наклейка зеленая, да и калиниградка
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 03 2009, 14:18
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: E46 325iA Individual
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus Minsk
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Orca
Цвет жидкости лучше определять, опустив чистую салфетку в бачёк.
Если наклеёка зелёная и калиниградка - изначально точно был Pentosin.
Нужно точно узнать, при необходимости узнать, менялся ли насос ГУР.
Если уж совсем узнать по истории обслуживания сложно, посмотреть дату выпуска насоса и сравнить с датой выпуска авто.
Отличить жидкости можно и по вязкости, но условно очень, Pentosin более жидкий, особенно на морозе разница заметна, ATF более густая.
Заливать ATF вместо Pentosin не нужно.

Шланги менять тоже лучше не спешить, потому как течь и грязь под бачком вызвана конструкцией хомутов, которые устанавливаются по заводу.
Сперва лучше всё вычистить и заменить хомуты.
Подтекание крышки бачка лечится покупкой нового уплотнительного кольца.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 06 2009, 10:44
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: 2 ноги
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мурманск
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Roundel
Да собственно уже все закуплено) Кроме пентосина и одного хомута)) Менять буду с промывкой на пентосин, по фиг что было раньше. Это я так превентивно массированный удар нанести решил)вот просто не хотелось бы как-то встрять в связи с уровнем масла на мин! А у насоса ГУРа какие признаки умирания? И про новую конструкцию хомутов - у меня они не как у тебя на фото (я понял, что не оригинальные), там просто фиксированные зацепы. Старые, неудачные какие были?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 03 2009, 14:18
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: E46 325iA Individual
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus Minsk
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Конструкция старых хомутов не предполагает возможности поджимать их.
Оба хомута оригинал БМВ, но если под рукой оригинальных нету, отлично сгодятся хомуты Norma.

Рекомендуем почитать на тему Замена жидкости ГУР, ATF, Pentosin, промывка, шланги ГУР

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.