закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 02 2008, 17:07
    • Сообщений 142
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 325XI 2002г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ростов-на-Дону
    • Изображения: 20
    • Репутация: 0
    • Гость
Alpha Irina
Спасибо за совет и глубокий опыт в данном вопросе! :???:
Кстати сегодня скачал WDS и там дейсвтительно все подключается в точно как вы сказали.

Неясны три вопроса:

1 Обязательно ли подключать европейские габариты? и если протянуть проводку для них, то какую функцию в блоке LSZ необходимо перешить чтобы перестали гореть поворотники?

2 После проверки номера на блоке, что это даст? Я конечно же его сниму и отпишусь какой там номерок.

3 Чисто практический. Как сказано в инструкции по дооснащению авто ксеноном http://www.bmwclub.ua/downloads/el_shemas/xenon_3.pdf - провод от датчика крена передней оси к блоку света проводится чере панель в моторный отсек с правой стороны (место пассажира). А вот провода к корректорам, шторке и габаритным огням от блока света к обеим фарам практически, на мой взгляд, проще провести по левой стороне авто (т.е. через водительскую сторону), возможно ли это?
BMW E30 325i 2002-2003г.
BMW E34 520i 2003-2005г.
BMW E39 520i 2006-2008г.
BMW E46 325xi 2008-2011г.
BMW - ЭТО ДИАГНОЗ!
Лучший тюнинг BMW - это его идеальное состояние
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 02 2008, 17:07
    • Сообщений 142
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 325XI 2002г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ростов-на-Дону
    • Изображения: 20
    • Репутация: 0
    • Гость
Кстати, одно интересное, на мой взгляд, дополнение:

Как указано в WDS блоки света для СЕДАНОВ начиная с сентября 2001 года - совершенно одинаковые (имеется в виду сам ЭБУ "Цнтральный блок управления освещением")!
Отличие состоит лишь в лицевой панели блока и оснащении авто (ксенон\галоген, задние\передние ПТФ, ручной\автокорректор, и тд).

Таким образом на седаны, выпущенные с сентября 2001 года, можно установить любую другую панель и дооснастить чем угодно (начиная от задних ПТФ и заканчива адапитвным светом), при этом сам LSZ в замене не нуждается!

Блоки управления для Купе\кабриолет делятся на выпущенные с 2001_09 по 2003_03 и выпущенные начиная с 2003_03. (в чем отличие - не разбирался, но если кому надо могу узнать)
BMW E30 325i 2002-2003г.
BMW E34 520i 2003-2005г.
BMW E39 520i 2006-2008г.
BMW E46 325xi 2008-2011г.
BMW - ЭТО ДИАГНОЗ!
Лучший тюнинг BMW - это его идеальное состояние
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 07 2009, 12:39
    • Сообщений 103
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: "Мати Міст Руських" Київ
    • Изображения: 0
    • Репутация: -648
Doberman :)

1 «Обязательно ли подключать европейские габариты? и если протянуть проводку для них, то какую функцию в блоке LSZ необходимо перешить чтобы перестали гореть поворотники?»

Поскольку тема находится в разделе «Оригинальные дооснащения» и для того чтобы привести к оригинальной европейской схеме освещения – обязательно. Более того, Вы же все равно будете вести проводку к электрокорректорам и шторкам, сам Бог велел добавить еще по одному проводку к каждой фаре. При этом я бы советовала сравнить количество и сечение проводов «массы» передних фар в Вашем американце и европейском доноре, и взять нужные провода "массы" от донора.

При программировании Вам «прошьют» LSZ и центральный компьютер под режим европейского освещения и би-ксенона.

2 Благодарю за подтверждение предположений по поводу основного модуля LSZ седана рестайл!!!

По поводу купе:
«Блоки управления для Купе\кабриолет делятся на выпущенные с 2001_09 по 2003_03 и выпущенные начиная с 2003_03. (в чем отличие - не разбирался, но если кому надо могу узнать)»

Может быть это связано с функцией «Адаптивное освещение поворотов (S524A)» в рестайловых фарах купе, которые появились именно с 03.2003 г. Если не затруднит, пожалуйста, сообщите в чем различия.

3 «Чисто практический. Как сказано в инструкции по дооснащению авто ксеноном http://www.bmwclub.ua/downloads/el_shemas/xenon_3.pdf - провод от датчика крена передней оси к блоку света проводится чере панель в моторный отсек с правой стороны (место пассажира). А вот провода к корректорам, шторке и габаритным огням от блока света к обеим фарам практически, на мой взгляд, проще провести по левой стороне авто (т.е. через водительскую сторону), возможно ли это?»

Возможно, но неправильно ::17:: , поскольку придется вести к правой фаре провода с обычной изоляцией над горячей зоной радиатора и, главное, сразу будет виден «колхоз» ::banned::. В оригинале провода прокладываются по левому и правому борту, как я описала ранее. И снова-таки, Вы будете выводить провода через правый гермоввод, там даже есть 2 дополнительных выхода.

Небольшая подсказка: провода донора с установленными разъемами вводятся со стороны подкапотного пространства в салон. Поскольку на проводах установлены клеммы (разъема LSZ), провода через гермоввод нужно вводить по одному.

:wink:
СЛАВА УКРАЇНІ!
ГЕРОЯМ СЛАВА!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 02 2008, 17:07
    • Сообщений 142
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 325XI 2002г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ростов-на-Дону
    • Изображения: 20
    • Репутация: 0
    • Гость
Еще раз приклоняю голову за столь компетентный ответ ) :???:

Касательно купе\кабриолет:

Блоки до 2003-03 и после 2003-03 отличаются лишь двумя моментами:

1. В блоках после 2003-03 есть поддержка "Адаптивной системы освещения поворотов" (хотя в самой схеме подключения отличий я не увидел)

2. Почему-то именно ЛЕВАЯ задняя фара коммутируется на блоках до 2003-03 при помощи лишь ОДНОГО контакта №5 (на LSZ) к контакту №1 колодки фары. А на блоках выпущенных после 2003-03 та же фара коммутируется ДВУМЯ контактами №5 и №20 к контактам №6 и №4 соответсвенно клемной колодки фары. Отличий в коммутации ПРАВОЙ задней фары нет.

В остальном блоки совершенно идентичны

P.S. Alpha Irina , поздравляю Вас, и всех представительниц прекрассного пола с 8 марта!
BMW E30 325i 2002-2003г.
BMW E34 520i 2003-2005г.
BMW E39 520i 2006-2008г.
BMW E46 325xi 2008-2011г.
BMW - ЭТО ДИАГНОЗ!
Лучший тюнинг BMW - это его идеальное состояние
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 07 2009, 12:39
    • Сообщений 103
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: "Мати Міст Руських" Київ
    • Изображения: 0
    • Репутация: -648
Doberman,

Огромная благодарность и за поздравление, и за информацию!!!!!!!!! :wink: :???:

Если можно, уточните еще раз по поводу правой фары купе рестайл.
Дело в том, что контакт LSZ №5->контакт №1 левой фары – это стоп-сигнал;
контакт LSZ №20 – это дополнительная габаритная лампа, которой нет в левой фаре дорестайла (во всяком случае, в седане). Правая фара должна быть симметричной, а значит в рестайле должна быть еще одна габаритная лампа, подключаемая к контакту LSZ №38, серый провод с голубой полосой (GR/BL).
СЛАВА УКРАЇНІ!
ГЕРОЯМ СЛАВА!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Alpha Irina :
Doberman,
контакт LSZ №20 – это дополнительная габаритная лампа, которой нет в левой фаре дорестайла (во всяком случае, в седане). Правая фара должна быть симметричной, а значит в рестайле должна быть еще одна габаритная лампа, подключаемая к контакту LSZ №38, серый провод с голубой полосой (GR/BL).


речь наверное о заднем противотуманном фонаре (тот что в крышке багажника)? в европейках разъем правого птф заглушен, соответственно горит только левый фонарь.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 02 2008, 17:07
    • Сообщений 142
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 325XI 2002г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ростов-на-Дону
    • Изображения: 20
    • Репутация: 0
    • Гость
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Alpha Irina[/img] ,
Думаю что вопрос о загадочном контакте №20 (на LSZ для купе\кабриолет, выпущенных после 2003_03) решен. Как видно из схемы в фарах авто, выпущенных после 2003_03 лампа, подключенная к контакту №4 в левой фаре (а точнее группа светодиодов) это не что иное как "сигнал левого динамического стоп-сигнала", конечно же правая фара как вы и писали должна быть симметричной. И действительно контакт №4 в правой фаре отвечает за эту же функцию (коммутирован к контакту №38 в LSZ). Отличие лишь в том что в левой фаре контакт №6 (обычный стоп-сигнал) подключен к блоку LSZ напрямую (контакт №5) , а в правой через соеденитель "x1215" (который позволяет подключить стоп сигналы прицепа) к контакту №10 на LSZ.

Правая задняя фара
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=21040[/img]

Левая задняя фара
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=21039[/img]

Распиновка
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=21038[/img]


На схеме: блок А3 - это LSZ
BMW E30 325i 2002-2003г.
BMW E34 520i 2003-2005г.
BMW E39 520i 2006-2008г.
BMW E46 325xi 2008-2011г.
BMW - ЭТО ДИАГНОЗ!
Лучший тюнинг BMW - это его идеальное состояние
Последний раз редактировалось Doberman 10 03 2010, 23:36, всего редактировалось 3 раз(а).

Рекомендуем почитать на тему дооснащение оригинальным ксеноном

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 07 2009, 12:39
    • Сообщений 103
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: "Мати Міст Руських" Київ
    • Изображения: 0
    • Репутация: -648
Doberman, :wink:
Истина восторжествовала :)
СЛАВА УКРАЇНІ!
ГЕРОЯМ СЛАВА!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 05 2009, 12:10
    • Сообщений 1545
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 303
    • Новенький
Вобсчем два дня провел с авто у электрика, теперь мой ксенон светит. Сделали колхозно: подключили через отдельные реле каждый блок ксенона, никакие другие методы не сработали и совершенно обессиленый принял решение делать так, что бы хоть светило. :( Теперь постоянно горят поворотники - блок света думает что ближнего света нету. Подробнее что и как делалось опишу позже с появлением свободного времени. Довольно сильно разозлило устройство света в Е46... или просто мне не повезло...
Есть позитивный момент - фары нормально "разжигаются" и свет стал довольно приличный.
п.с. Ірино дякую вам за посильну участь і витрачений на мою проблему час, але чомусь не виходить зробити так як було б правильно :(
Люди, который раз замечаю, что вы е6нулись.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 02 2008, 17:07
    • Сообщений 142
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 325XI 2002г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ростов-на-Дону
    • Изображения: 20
    • Репутация: 0
    • Гость
Подбери резисторы, и добавь их парралельно к каждому реле, по крайней мере комп будет думать что все ок (т.к. проверка идет по сопротивлению), и поворотники гореть не будут , и ошибки на приборке тоже не станет. Я понимаю что это не решение проблемы, но все же будет лучше чем сейчас есть. ЭТО ПРОСТОЙ ПУТЬ. :) (но мягко говоря не совсем правильный)

Теперь о серьезном:
Мне с самого начала Вашего поста не дает покоя система диагностики фар( о которой упоминала [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Alpha Irina[/img]). Вы вообще делали под нее проводку? или просто воткнули двухполюсный разъем (тот что остался с галогенок) в блок розжига ? я ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь что немцы эту систему делали просто так от избытка проводов на заводе :lol:
И как уже писала [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Alpha Irina[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=В соответствии с BMW Wiring Diagram System:

С 09/2001 по 03/2003:
Контакт 1 подключен к диагностической шине в соединителе X183
Контакт 2 подключен к контакту 2(правая шторка)/36(левая шторка) в блоке управления светом (LSZ)
Контакт 3 подключен к предохранителю 32(5A) LSZ в соединителе X1447

С 03/2003 по 09/2003
Контакт 1 не задействован
Контакт 2 подключен к контакту 2(правая шторка)/36(левая шторка) в LSZ
Контакт 3 подключен к предохранителю 32(5A) LSZ в соединителе X1447

С 09/2003 до окончания производства
Контакт 1 не задействован
Контакт 2 подключен к контакту 2(правая шторка)/36(левая шторка) в LSZ
Контакт 3 не задействован[/img]

Речь идет о втором трехполюсном разъеме "Х10106"

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=21288[/img]

Учитывая что фара 2001г. - вам необходимо протянуть от Фары один провод к шине через соедениетль Х183

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=21289[/img]

, а другой к предохранителю на 5А (я так подозреваю что это дополнительное питание существует тут тоже не просто так :) )

И не стоит расстраиваться насчет системы света в Е46, поверьте, она достаточно совершенно выполнена. На вашем месте я стал бы искать другого электрика :???:

Я думаю что после выполнения всех вышеописаных действий все будет Ок

Удачи! :???:
BMW E30 325i 2002-2003г.
BMW E34 520i 2003-2005г.
BMW E39 520i 2006-2008г.
BMW E46 325xi 2008-2011г.
BMW - ЭТО ДИАГНОЗ!
Лучший тюнинг BMW - это его идеальное состояние
Последний раз редактировалось Doberman 15 03 2010, 01:07, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 05 2009, 12:10
    • Сообщений 1545
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 303
    • Новенький
:
Подбери резисторы,
с этого начали, предполагали что свет потому и моргает, что сопротивление не то и лсз так реагирует, но результат был тот же хотя и с меньшей частотой морганий. Вобсчем не моргает только через реле.
:
А вообще мне не дает покоя в вашем случае система диагностики фар. Вы вообще делали под нее проводку?
у меня авто 00г.в. при детальном изучении вдс-а выходит что в моем авто нету того диагностического провода (и не должно быть) о котором мы изначально говорили, так что по идее все проще.
:
На вашем месте я стал бы искать другого электрика
в этом главная проблема, при наличии такого думаю все давно было бы решено...
Люди, который раз замечаю, что вы е6нулись.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 02 2008, 17:07
    • Сообщений 142
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 325XI 2002г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ростов-на-Дону
    • Изображения: 20
    • Репутация: 0
    • Гость
:
Подбери резисторы, и добавь их парралельно к каждому реле, по крайней мере комп будет думать что все ок (т.к. проверка идет по сопротивлению), и поворотники гореть не будут , и ошибки на приборке тоже не станет. Я понимаю что это не решение проблемы, но все же будет лучше чем сейчас есть


Речь шла о добавке резисторов к тому колхозу (т.е. к тем реле) что вы уже натворили, чтобы хотя бы компутер не матюкался и свет как положено работал.

:
у меня авто 00г.в. при детальном изучении вдс-а выходит что в моем авто нету того диагностического провода (и не должно быть) о котором мы изначально говорили, так что по идее все проще.


Провода и не будет , она же у Вас галогеновая раньше была )

И речь тут идет не о годе выпуска авто а о годе выпуска фар. И тот же ВДС говорит что диагностический выход из игнайтора убрали только в фарах с 2003_03. Так что у Вас он обязан быть

Могу даже скинуть картинку из ВДС с подключением такой фары )

На фаре , на наклейке будет точно написана дата выпуска, посмотрите ее плиз если не сложно
BMW E30 325i 2002-2003г.
BMW E34 520i 2003-2005г.
BMW E39 520i 2006-2008г.
BMW E46 325xi 2008-2011г.
BMW - ЭТО ДИАГНОЗ!
Лучший тюнинг BMW - это его идеальное состояние
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 05 2009, 12:10
    • Сообщений 1545
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 303
    • Новенький
:
посмотрите ее плиз если не сложно
конечно, это же в моем интересе! :???:
но и так уверен что фара тоже 00г. поскольку снята с 328си, а они были максимум 9/00г.в.
правда много непонятного, я же купил и блок света с того авто, если его подключить - точно те же симтомы + ко всему его есче и не читает диагностика, вернул на место свой старый. ::hm::
Люди, который раз замечаю, что вы е6нулись.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 05 2009, 12:10
    • Сообщений 1545
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 303
    • Новенький
:
Речь шла о добавке резисторов к тому колхозу (т.е. к тем реле) что вы уже натворили, чтобы хотя бы компутер не матюкался и свет как положено работал.
это я понял, просто не это меня сейчас больше беспокоит, а то что при всем оригинальном БМВ-шном пришлось довесить еще герлянду для того ято бы оно работало! ::at::
Люди, который раз замечаю, что вы е6нулись.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 02 2008, 17:07
    • Сообщений 142
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 325XI 2002г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ростов-на-Дону
    • Изображения: 20
    • Репутация: 0
    • Гость
Это часть схемы системы освещения автомобилей выпущенных до 2001_09

Я специально выделил нужные нам места:

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=21290[/img]

Думаю что вопросы о том что "там такого проводка быть не должно" тут же отпали сами собой.

Они тут ОБЯЗАНЫ быть!

А то что вы ставили блок света с другой машины - поверьте это ничего не значило, тк система контроля абсолютно независима по проводке от блока света.
BMW E30 325i 2002-2003г.
BMW E34 520i 2003-2005г.
BMW E39 520i 2006-2008г.
BMW E46 325xi 2008-2011г.
BMW - ЭТО ДИАГНОЗ!
Лучший тюнинг BMW - это его идеальное состояние
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 02 2008, 17:07
    • Сообщений 142
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 325XI 2002г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ростов-на-Дону
    • Изображения: 20
    • Репутация: 0
    • Гость
Поверьте протянуть эти два провода реально ничего не стоит!
Купите разъемы, один провод доведите до того соеденителя X183 что я уже писал , он за бардачком находится, другой доведите до группы предохранителей , они над бардачком висят (фактически это обычное питание 12V) . Естественно повторите тоже самое для второй фары. И на этом все проблемы отвалятся

Если будут еще вопросы, задавайте, помогу :???:
BMW E30 325i 2002-2003г.
BMW E34 520i 2003-2005г.
BMW E39 520i 2006-2008г.
BMW E46 325xi 2008-2011г.
BMW - ЭТО ДИАГНОЗ!
Лучший тюнинг BMW - это его идеальное состояние
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 05 2009, 12:10
    • Сообщений 1545
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 303
    • Новенький
с удовольствием проведу по два провода к каждой фаре, абсолютно не проблема, а тем более если это и есть истинная причина моих бед. Объясните другое: куда воткнуть эти провода в самой фаре? свободных разъемов на ней нету!
Люди, который раз замечаю, что вы е6нулись.

Рекомендуем почитать на тему дооснащение оригинальным ксеноном

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 02 2008, 17:07
    • Сообщений 142
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 325XI 2002г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ростов-на-Дону
    • Изображения: 20
    • Репутация: 0
    • Гость
Кстати вот еще Вам для полного счастья распиновочка разъема X10106 (того, что вторым стоит на блоке розжига)

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=21291[/img]

А это он же снаружи на самой фаре:

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=21288[/img]
BMW E30 325i 2002-2003г.
BMW E34 520i 2003-2005г.
BMW E39 520i 2006-2008г.
BMW E46 325xi 2008-2011г.
BMW - ЭТО ДИАГНОЗ!
Лучший тюнинг BMW - это его идеальное состояние
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 05 2009, 12:10
    • Сообщений 1545
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 303
    • Новенький
:
Кстати вот еще Вам для полного счастья распиновочка разъема X10106 (того, что вторым стоит на блоке розжига)
я бы рад его задействовать, но его там нет... Возможно ли это?
Да и блок розжига по виду у меня не такой.
Люди, который раз замечаю, что вы е6нулись.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 02 2008, 17:07
    • Сообщений 142
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 325XI 2002г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ростов-на-Дону
    • Изображения: 20
    • Репутация: 0
    • Гость
Фара должна быть такой:
http://ru.bmwfans.info/parts/catalog/E4 ... headlight/

На детале №4 как видим есть два разъема

Номер фары у Вас какой?

А еще лучше фотку с тыльной стороны
BMW E30 325i 2002-2003г.
BMW E34 520i 2003-2005г.
BMW E39 520i 2006-2008г.
BMW E46 325xi 2008-2011г.
BMW - ЭТО ДИАГНОЗ!
Лучший тюнинг BMW - это его идеальное состояние
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 02 2008, 17:07
    • Сообщений 142
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 325XI 2002г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ростов-на-Дону
    • Изображения: 20
    • Репутация: 0
    • Гость
Мда..... Слов нет... сейчас нашел на Ebay.com фото фары на 328Ci ксенон и там действительно нет второго разъема на блоке розжига.......

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=21292[/img]

Какое то противоречие WDS , или я чего то непонимаю......
BMW E30 325i 2002-2003г.
BMW E34 520i 2003-2005г.
BMW E39 520i 2006-2008г.
BMW E46 325xi 2008-2011г.
BMW - ЭТО ДИАГНОЗ!
Лучший тюнинг BMW - это его идеальное состояние
Последний раз редактировалось Doberman 15 03 2010, 02:54, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 02 2008, 17:07
    • Сообщений 142
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 325XI 2002г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ростов-на-Дону
    • Изображения: 20
    • Репутация: 0
    • Гость
Думаю что если его нет на блоке то он должен быть в другом месте, и к сожалению я ввел Вас в заблуждение показывая фото фары с этим разъемом на блоке розжига. Это было фото фары Седана!
А на этих фотках из WDS указан разъем как раз таки для Купе (хреново конечно видно, но по крайней мере понятно где искать)!
Он должен быть там!

правая фара:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=21294[/img]

Левая фара:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=21293[/img]
BMW E30 325i 2002-2003г.
BMW E34 520i 2003-2005г.
BMW E39 520i 2006-2008г.
BMW E46 325xi 2008-2011г.
BMW - ЭТО ДИАГНОЗ!
Лучший тюнинг BMW - это его идеальное состояние
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 05 2009, 12:10
    • Сообщений 1545
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 303
    • Новенький
фот именно, у меня фара как на фото с ибея!
на последних фото я так понял речь идет о разъеме который втыкается горизонтально, у меня такого нету.
Да и скорее всего разъем обозначенный Х10106 (на последнем изображении) перепутали с фишкой габаритной лампы.
Люди, который раз замечаю, что вы е6нулись.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 02 2008, 17:07
    • Сообщений 142
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 325XI 2002г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ростов-на-Дону
    • Изображения: 20
    • Репутация: 0
    • Гость
А вы смотрели осцилографом выход на фару ближнего света (тот что в блок розжига втыкается)? насколько качественно питание для ксенона идущее с LSZ? как пишется в описании работы ксеноновых фар они достаточно чувствтельны к качеству напряжения:

из WDS
:
Компоненты
Система ксеноновых фар в целом включает с себя собственно компоненты фары с лампой D2 (газоразрядная лампа) и пускорегулирующего аппарата, необходимого для функционирования лампы D2. Сам электронный пускорегулирующий аппарат состоит из инициатора газоразряда и блока управления.

Инициатор газоразряда служит для создания высокого напряжения, необходимого для возникновения в лампе электрической дуги. При подаче вторичного напряжения системы зажигания (от 18 до 25 кВ) между двумя расположенными друг против друга электродами в лампе D2 благодаря так называемому импульсному зажиганию возникает электрическая дуга.При продолжительной работе мощность лампы D2 составляет 35 Вт, при включении - максимально 75 Вт. По сравнению с галогенной лампой H1 светоотдача лампы D2 примерно в два раза больше, в то время как потребляемая мощность на 30 % меньше. При подаче несбалансированного напряжения лампа D2 отключается и включается снова.

Кратковременные колебания напряжения не ведут к выключению фар.ЭБУ выключает фары только, если значение напряжения питания по крайней мере в течение 0,5 сек находится за пределами диапазона рабочего напряжения. При ненамеренном выключении лампы тотчас происходит повторный газоразряд. Для предотвращения продолжительного повторного газоразряда при неисправной лампе число повторных газоразрядов ограничено пятью попытками.



Если через релюхи фары работают нормально. т.к. силовой выход реле был подключен напрямую к аккумулятору( или к другому независимому источнику) , то в фарах по-видимому проблем нет.
Надо смотреть качество питания с LSZ, по идее больше ничего не остается.
И возможно что на сам LSZ это питание приходит с какими то проблемами (исходя из того что уже пробовали менять сам LSZ на другой). Как второй вариант : возможно плохая масса. В любом случае нужен более квалифицированный электрик.
BMW E30 325i 2002-2003г.
BMW E34 520i 2003-2005г.
BMW E39 520i 2006-2008г.
BMW E46 325xi 2008-2011г.
BMW - ЭТО ДИАГНОЗ!
Лучший тюнинг BMW - это его идеальное состояние
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 05 2009, 12:10
    • Сообщений 1545
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 303
    • Новенький
:
А вы смотрели осцилографом выход на фару ближнего света (тот что в блок розжига втыкается)
осцилографом нет, подключались тестером, в момент затухания лампы и вспышки напряжение падало (на заведенной машине) с 13,8 до 13,5/13,4, но я понимаю что это не корректно, поскольку тестер довольно энертный и не способен уловить такое резкое колебание в полной мере.
:
Если через релюхи фары работают нормально. т.к. силовой выход реле был подключен напрямую к аккумулятору( или к другому независимому источнику) , то в фарах по-видимому проблем нет.
именно так, даже если вообще без релюх подключить блоки ксенона к постоянным "+" и "-" - все работает отлично!
:
И возможно что на сам LSZ это питание приходит с какими то проблемами
вот это интересное мнение! Где копать в таком случае?
Люди, который раз замечаю, что вы е6нулись.

Рекомендуем почитать на тему дооснащение оригинальным ксеноном

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.